Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2012г.
Номер документа: RU07000201200108
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

Кабардино-Балкарская Республика

О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований

Принят Парламентом

Кабардино-Балкарской Республики

29 марта 2012 года

(Изменения и дополнения:

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 16.03.2015 № 7-РЗ, НГР:RU07000201500059)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон) регулирует отдельные вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований (далее - контрольно-счетные органы).

Статья 2. Статус должностных лиц контрольно-счетного органа

Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа являются муниципальными должностями.

(ст.2 в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 16.03.2015 № 7-РЗ, НГР:RU07000201500059)

Статья 3. Порядок и форма уведомления должностными лицами контрольно-счетного органа председателя контрольно-счетного органа

1. В случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых органов и организаций, изъятия документов и материалов при обнаружении в ходе проведения проверок подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений должностные лица контрольно-счетного органа должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме уведомить об этом председателя соответствующего контрольно-счетного органа. В уведомлении, составляемом по форме согласно приложению к настоящему Закону, указываются произведенные действия и обстоятельства, послужившие основанием для указанных действий. К уведомлению прилагается копия соответствующего акта (актов) об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых органов и организаций, изъятии документов и материалов.

2. В случае невозможности вручения письменного уведомления в указанный в части 1 настоящей статьи срок председатель контрольно-счетного органа уведомляется о произведенных действиях иным способом с использованием телефонной, факсимильной или другого вида связи с указанием причины невозможности его вручения.

После устранения указанной причины уведомление вручается в письменной форме.

Статья 4. Представление информации, документов и материалов по запросам контрольно-счетного органа

1. Органы и организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также в соответствии с Федеральным законом иные органы и их структурные подразделения обязаны представлять в контрольно-счетный орган информацию, документы и материалы, необходимые для проведения им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса контрольно-счетного органа.

2. Контрольно-счетный орган вправе предусмотреть в запросе периодичность представления информации либо указать на необходимость представления информации при наступлении определенных событий.

3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетные органы по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 5. Срок представления пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций

Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций к акту (актам), составленному (составленным) контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, представляются в контрольно-счетный орган в течение семи рабочих дней со дня доведения до сведения соответствующего руководителя акта (актов).

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении месяца после дня его официального опубликования.

Глава

Кабардино-Балкарской Республики

А.Каноков

г. Нальчик, Дом Правительства

17 апреля 2012 года

№ 25-РЗ

Приложение

к Закону

Кабардино-Балкарской Республики

"О регулировании отдельных вопросов

организации и деятельности

контрольно-счетных органов

муниципальных образований"

Председателю ________________________________________

                            (наименование контрольно-счетного органа)

_____________________________________________________

                               (инициалы и фамилия председателя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений,

складов и архивов, изъятии документов и материалов

(указать необходимое)

___________________                                                                   "___" ____________ 20 __ г.

(место составления)

    В  соответствии  с  частью 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011   года   №   6-ФЗ   "Об  общих  принципах  организации  и деятельности контрольно-счетных  органов  субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"  уведомляем,  что в ходе проведения  контрольного  мероприятия _______________________________"

                                                                               (наименование контрольного мероприятия)

в ___________________________________________________________________________

                                  (наименование проверяемого субъекта)

в связи с ____________________________________________________________________

                                  (основания для опечатывания, изъятия)

было произведено ____________________________________________________________

                                        (опечатывание касс, кассовых и служебных помещений,

____________________________________________________________________________

                                       складов и архивов, изъятие документов и материалов)

    Акт  (акты)  по  факту опечатывания и (или) изъятия составлен(ы) в двух экземплярах "__" __________ 20__ г. в _____ ч. ______ мин.  Один  экземпляр акта (актов) вручен(ы) ____________________________________________________________________________

                          (должность, наименование субъекта контрольного

___________________________________________________________________________.

                  мероприятия, фамилия и инициалы лица)

    Копия акта (актов) на _____ л. прилагается (прилагаются).

Должностные лица

контрольно-счетного органа

_____________________                   _________________      _________________________

     (должность)             личная подпись         (инициалы и фамилия)

_____________________                    _________________      _________________________

     (должность)             личная подпись         (инициалы и фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать