Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2018г.
Номер документа: RU13000201800332
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"

Принят

Государственным Собранием

Республики Мордовия

11 мая 2018 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Мордовия от 12 октября 2015 года № 71-З "О регулировании отдельных вопросов в области градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия и внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Мордовия" (Известия Мордовии, 13 октября 2015 года, № 115-50) следующие изменения:

1. В статье 2:

1) подпункт 3 признать утратившим силу;

2) подпункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

"7) установление порядка подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений органа исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченного в сфере градостроительной деятельности, порядка принятия решения об утверждении документации по планировке территорий для размещения объектов, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

8) установление состава, порядка подготовки документов территориального планирования муниципальных образований в Республике Мордовия, порядка подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов;".

2. Статьи 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Полномочия Правительства Республики Мордовия в области градостроительной деятельности

К полномочиям Правительства Республики Мордовия в области градостроительной деятельности относятся:

1) принятие решения о подготовке проекта схемы территориального планирования Республики Мордовия;

2) утверждение схемы территориального планирования Республики Мордовия и внесение изменений в схему территориального планирования Республики Мордовия;

3) принятие решения о подготовке проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, если подготовка проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации осуществляется применительно к территории Республики Мордовия или части территории Республики Мордовия;

4) утверждение схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации и внесение изменений в схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, если подготовка проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации осуществляется применительно к территории Республики Мордовия или части территории Республики Мордовия;

5) согласование проекта схемы территориального планирования Российской Федерации в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

6) согласование проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

7) согласование проектов схем территориального планирования муниципальных районов в Республике Мордовия, проектов генеральных планов поселений и городского округа в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

8) утверждение порядка деятельности комиссий, создаваемых по решению органа местного самоуправления поселения или городского округа в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов;

9) утверждение предложений, указанных в части 22 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направление их главе поселения, городского округа для учета при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных зон в составе генерального плана поселения, городского округа;

10) утверждение порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, в отношении объектов, указанных в части 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

11) установление методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

12) установление методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, проводимого по решению органа местного самоуправления;

13) установление случаев, в которых направление документов, указанных в Градостроительном кодексе Российской Федерации, для получения разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется исключительно в электронной форме;

14) определение уполномоченных органов исполнительной власти Республики Мордовия по осуществлению мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городского округа;

15) осуществление иных полномочий в области градостроительной деятельности, не отнесенных к компетенции иных органов государственной власти Республики Мордовия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.

Статья 4. Полномочия органа исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченного в сфере градостроительной деятельности

К полномочиям органа исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченного в сфере градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган), относятся:

1) внесение в Правительство Республики Мордовия предложения о подготовке проекта схемы территориального планирования Республики Мордовия, организация и проведение мероприятий, связанных с подготовкой проекта схемы территориального планирования Республики Мордовия;

2) представление проекта схемы территориального планирования Республики Мордовия на утверждение в Правительство Республики Мордовия;

3) внесение в Правительство Республики Мордовия предложения о подготовке проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, если подготовка проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации осуществляется применительно к территории Республики Мордовия или части территории Республики Мордовия, организация и проведение мероприятий, связанных с подготовкой проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, если подготовка проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации осуществляется применительно к территории Республики Мордовия или части территории Республики Мордовия;

4) представление проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, если подготовка проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации осуществляется применительно к территории Республики Мордовия или части территории Республики Мордовия, на утверждение в Правительство Республики Мордовия;

5) подготовка проекта сводного заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации;

6) подготовка проектов заключений Правительства Республики Мордовия на проекты схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Республики Мордовия;

7) подготовка проектов заключений Правительства Республики Мордовия на проекты схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

8) подготовка проектов заключений Правительства Республики Мордовия на проекты документов территориального планирования муниципальных образований в Республике Мордовия;

9) принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) в границах Республики Мордовия, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3.2 и 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (в том числе Республики Мордовия), имеющих общую границу, по согласованию с иными субъектами Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта регионального значения;

11) утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования и внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования;

12) осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в области градостроительной деятельности;

13) обеспечение систематизации нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения;

14) выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) в Республике Мордовия, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) в Республике Мордовия, за исключением случаев, установленных частью 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

15) осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

16) осуществление иных полномочий в сфере градостроительной деятельности, отнесенных к компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия.".

3. В статье 5:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Решение о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) в границах Республики Мордовия (далее - иные объекты капитального строительства), за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимается уполномоченным органом.

Уполномоченный орган также принимает в пределах своей компетенции решение о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (в том числе Республики Мордовия), имеющих общую границу, по согласованию с иными субъектами Российской Федерации, на территориях которых планируется строительство, реконструкция объекта регионального значения.";

2) пункт 2 признать утратившим силу;

3) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории в случаях, указанных в пункте 1 настоящей статьи:

1) по инициативе заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта регионального назначения или иного объекта капитального строительства других органов исполнительной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия, государственных учреждений Республики Мордовия, а также по инициативе заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта регионального значения физических и юридических лиц при условии подготовки документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения за счет своих средств (далее - инициатор);

2) по собственной инициативе уполномоченного органа.

4. Инициатор предоставляет в уполномоченный орган:

1) заявление с предложением о подготовке документации по планировке территории;

2) проект задания на подготовку документации по планировке территории;

3) сведения о наличии средств республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) внебюджетных и иных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории;

4) документ, удостоверяющий полномочия представителя на подписание и подачу соответствующего заявления.";

4) в части второй пункта 8:

в подпункте 2 слова "(за исключением документа, указанного в подпункте 4 пункта 4 настоящей статьи, находящегося в распоряжении органов местного самоуправления поселения, городского округа)" исключить;

подпункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4) отсутствие средств республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящей статьи;

5) объект регионального значения, в целях размещения которого предлагается подготовка документации по планировке территории, не предусмотрен соответственно документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования Республики Мордовия.";

подпункт 6 признать утратившим силу.

4. В статье 6:

1) наименование статьи изложить в следующей редакции:

"Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченного органа";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченным органом, органами местного самоуправления самостоятельно, подведомственными указанным органам государственными, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Подготовка документации по планировке территории может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.";

3) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3. Уполномоченный орган в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.

4. Документация по планировке территории, которая подготовлена в целях размещения объекта регионального значения или в целях размещения иного объекта капитального строительства, размещение которого планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) в Республике Мордовия в границах поселения, городского округа и утверждение которой осуществляется уполномоченным органом, до ее утверждения подлежит согласованию с главой поселения, главой городского округа.";

4) пункт 5 признать утратившим силу;

5) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Документация по планировке территории, утвержденная уполномоченным органом, направляется уполномоченным органом главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, а также лицам, указанным в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае представления такими лицами документации по планировке территории для утверждения уполномоченным органом, в течение 7 календарных дней со дня ее утверждения.".

5. Статью 7 признать утратившей силу.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия

В.Д.ВОЛКОВ

г. Саранск

17 мая 2018 года

№ 26-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2018
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать