Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU44000202000654
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

17 ИЮНЯ 2020 ГОДА № 702-6-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 3 ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ ТАКИХ АКТОВ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ» И ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ ТАКИХ АКТОВ»

Принят Костромской областной Думой 10 июня 2020 года

Статья 1

Внести в статью 3 Закона Костромской области от 16 июля 2014 года № 557-5-ЗКО «Об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и оценке регулирующего воздействия проектов таких актов» (в редакции законов Костромской области от 12 июля 2016 года № 135-6-ЗКО, от 20 сентября 2017 года № 284-6-ЗКО, от 27 ноября 2018 года № 477-6-ЗКО) следующие изменения:

1) часть 3.1 признать утратившей силу;

2) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений проекта муниципального нормативного правового акта:

1) высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) средняя степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) низкая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

При наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений с разной степенью регулирующего воздействия такой проект муниципального нормативного правового акта следует относить к наиболее высокой степени регулирующего воздействия.»;

3) дополнить частями 5-9 следующего содержания:

«5. Процедура оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта предусматривает следующие этапы:

1) разработка проекта муниципального нормативного правового акта, формирование сводного отчета о проекте муниципального нормативного правового акта;

2) проведение публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта и сводному отчету о проекте муниципального нормативного правового акта с некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иными заинтересованными лицами (далее – публичные консультации);

3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - заключение), содержащего выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального образования Костромской области, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

6. Срок проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте муниципального образования Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов, указанных в пункте 1 части 5 настоящей статьи, и составляет не менее:

1) 10 рабочих дней - для проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;

2) 5 рабочих дней - для проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия.

7. В отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых исключительно в целях приведения отдельных формулировок муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствие с федеральным или региональным законодательством, а также проектов муниципальных нормативных правовых актов, отнесенных к низкой степени регулирующего воздействия, применяется специальный порядок проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта без публичных консультаций (далее - специальный порядок без публичных консультаций), который предусматривает следующие этапы:

1) разработка проекта муниципального нормативного правового акта, подготовка пояснительной записки с обоснованием необходимости введения предлагаемого способа правового регулирования и проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта в соответствии со специальным порядком без публичных консультаций;

2) подготовка заключения.

8. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в соответствии со специальным порядком без публичных консультаций проводится путем размещения на официальном сайте муниципального образования Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов, указанных в пункте 1 части 7 настоящей статьи.

9. Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрешаются путем обсуждения и проведения согласительных процедур с целью поиска оптимального регулирующего решения в порядке и сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами.».

Статья 2

Признать утратившими силу абзацы девятый – тринадцатый пункта 2 статьи 2 Закона Костромской области от 12 июля 2016 года № 135-6-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О нормативных правовых актах Костромской области» и Закон Костромской области «Об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и оценке регулирующего воздействия проектов таких актов».

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

(в редакции Закона Костромской области от 17.06.20210 № 702-6-ЗКО)

Губернатор

Костромской области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать