Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2017г.
Номер документа: RU63000201700771
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Самарская Губернская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Закон Самарской области от 17 июля 2017 г. N 86-ГД
О внесении изменения в статью 8.2 Закона Самарской области "О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области"

Принят Самарской Губернской Думой

4 июля 2017 г.

Статья 1

Внести в статью 8.2 Закона Самарской области от 30 сентября 2011 года N 86-ГД "О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2011, 4 октября; 2013, 9 октября; 2016, 12 апреля) изменение, изложив ее в следующей редакции:

"Статья 8.2. Порядок проведения Счетной палатой финансово-экономической экспертизы проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Самарской области, а также государственных программ Самарской области

1. Проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Самарской области и государственных органов Самарской области, предусматривающие установление и (или) изменение расходных обязательств Самарской области, в том числе проекты государственных программ Самарской области и изменения в них (далее в настоящей статье - проекты нормативных правовых актов), до их принятия уполномоченным органом государственной власти Самарской области или государственным органом Самарской области, а также государственные программы Самарской области и изменения в них в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в Счетную палату органами государственной власти Самарской области, государственными органами Самарской области, иными разработчиками соответствующих проектов нормативных правовых актов. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих и (или) изменяющих расходные обязательства, направляются с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:

сведения об источнике финансирования расходов по реализации проекта нормативного правового акта;

расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов областного бюджета в случае принятия проекта нормативного правового акта;

расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования, предусматриваемого проектом нормативного правового акта, с приложением документального обоснования;

сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект нормативного правового акта предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета;

оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

оценка бюджетной эффективности (в отношении инвестиционных проектов, являющихся коммерческими и реализуемых частично или полностью за счет средств областного бюджета);

информация о связанных с принятием проекта нормативного правового акта изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств Самарской области или о принятии новых расходных обязательств Самарской области.

2. При наличии замечаний к содержанию проекта нормативного правового акта (за исключением проекта государственной программы Самарской области и изменений в нее) Счетная палата готовит заключение, которое подписывается председателем Счетной палаты и направляется разработчику соответствующего проекта нормативного правового акта, направившему проект нормативного правового акта.

Заключение Счетной палаты доводится соответствующим разработчиком проекта нормативного правового акта, направившим проект нормативного правового акта, до сведения министерства управления финансами Самарской области в течение одного рабочего дня со дня его получения.

Заключение не готовится по результатам рассмотрения:

проектов нормативных правовых актов, касающихся исключительно средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет и имеющих целевое назначение;

проектов нормативных правовых актов, касающихся расходов чрезвычайного характера;

проектов нормативных правовых актов, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований за счет восстановления неиспользованных остатков средств областного бюджета и направляемых на ранее предусмотренные расходы.

Заключение не готовится при отсутствии замечаний к содержанию проекта нормативного правового акта.

3. Заключения Счетной палаты на проекты нормативных правовых актов, а также государственные программы Самарской области и изменения в них готовятся Счетной палатой в соответствии с планом работы Счетной палаты.

4. Заключение Счетной палаты по результатам экспертизы государственной программы направляется ответственному исполнителю государственной программы.

Заключение Счетной палаты доводится ответственным исполнителем государственной программы до сведения министерства управления финансами Самарской области и министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в течение одного рабочего дня со дня его получения.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
Самарской области

Н.И. Меркушкин

17 июля 2017 г.

N 86-ГД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать