Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2018г.
Номер документа: RU66000201801409
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17.10.2018 № 102-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» И ПУНКТЫ 2 И 13 УТВЕРЖДЕННОГО ИМ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Принят Законодательным Собранием

Свердловской области

16 октября 2018 года

Вносит изменения в следующий документ: Закон Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ

Статья 1

Внести в Закон Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» («Областная газета», 2007, 31 октября, № 370 – 375) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 27 июня 2008 года № 43-ОЗ, от 20 февраля 2009 года № 3-ОЗ, от 9 марта 2011 года № 5-ОЗ, от 23 мая 2011 года № 30-ОЗ, от 20 октября 2011 года № 89-ОЗ, от 25 апреля 2012 года № 35-ОЗ, от 17 июня 2013 года № 54-ОЗ, от 17 октября 2013 года № 98-ОЗ, от 20 марта 2015 года № 26-ОЗ, от 20 июля 2015 года № 84-ОЗ, от 12 октября 2015 года № 110-ОЗ, от 3 декабря 2015 года № 142-ОЗ, от 28 марта 2016 года № 27-ОЗ, от 22 июля 2016 года № 81-ОЗ, от 9 декабря 2016 года № 123-ОЗ, от 9 июня 2017 года № 57-ОЗ, от 7 декабря 2017 года № 127-ОЗ и от 19 июля 2018 года № 83-ОЗ, следующие изменения:

1) в пункте 2 статьи 12-1 слова «одного месяца» заменить словами «шести месяцев», слова «не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении» – словами «и не позднее трех лет со дня совершения»;

2) подпункт 5 пункта 3 статьи 17-1 после слов «включая перечень» дополнить словами «и сроки проведения»;

3) часть первую пункта 6 статьи 17-1 изложить в следующей редакции:

«6. Конкурс на заключение договора о целевом обучении проводится конкурсной комиссией не позднее чем через два месяца после принятия представителем нанимателя (работодателем) решения о проведении такого конкурса. Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы определяются органом местного самоуправления.»;

4) второе предложение пункта 7 статьи 17-1 изложить в следующей редакции:

«Конкурсные процедуры проводятся в соответствии с Методикой проведения конкурсных процедур, утверждаемой настоящим Законом (прилагается).»;

5) пункт 9 статьи 17-1 после слов «конкурсной комиссии» дополнить словами «в течение семи дней со дня его завершения»;

6) дополнить Методикой проведения конкурсных процедур следующего содержания:

«УТВЕРЖДЕНА

Законом Свердловской области

от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ

«Об особенностях муниципальной службы

на территории Свердловской области»

Методика проведения конкурсных процедур

Глава 1. Общие положения

1. Настоящей Методикой определяются виды и порядок проведения конкурсных процедур при проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении, а также критерии оценки граждан, участвующих в таких конкурсных процедурах (далее – участник конкурса).

2. Конкурсные процедуры проводятся в целях оценки теоретических знаний, умений и личностных качеств участников конкурса.

При проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении могут проводиться следующие конкурсные процедуры:

1) тестирование;

2) индивидуальное собеседование;

3) подготовка реферата.

Виды и очередность проведения конкурсных процедур при проведении конкретного конкурса на заключение договора о целевом обучении определяются органом местного самоуправления.

3. Оценка теоретических знаний, умений и личностных качеств участников конкурса осуществляется по следующим критериям:

1) уровень теоретических знаний;

2) умение использовать теоретические знания при выполнении практических заданий;

3) логичность построения ответа;

4) грамотность;

5) культура речи.

Глава 2. Проведение тестирования

4. Тестирование проводится в целях определения уровня владения участником конкурса теоретическими знаниями основ Конституции Российской Федерации, федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе и о противодействии коррупции.

5. В целях проведения тестирования органы местного самоуправления осуществляют подготовку единого перечня вопросов на знание основ Конституции Российской Федерации, федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе и о противодействии коррупции (далее – единый перечень вопросов). Единый перечень вопросов должен содержать не менее чем 100 вопросов. На каждый вопрос предусматривается не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.

Единый перечень вопросов размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение семи дней после принятия представителем нанимателя (работодателем) решения о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении.

Размещение вариантов ответов на вопросы не допускается.

6. Участник конкурса должен ответить на 30 вопросов, выбранных случайным образом из единого перечня вопросов.

Тестирование участников конкурса проводится в присутствии членов конкурсной комиссии.

Участникам конкурса предоставляется одинаковое время для подготовки ответа, но не более 30 минут.

7. Оценка выполнения тестового задания проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов.

По результатам тестирования участников конкурса выставляется от ноля до трех баллов:

1) ноль баллов, если даны правильные ответы менее чем на 16 вопросов;

2) один балл, если даны правильные ответы на 16 – 20 вопросов;

3) два балла, если даны правильные ответы на 21 – 25 вопросов;

4) три балла, если даны правильные ответы более чем на 25 вопросов.

Глава 3. Проведение индивидуального собеседования

8. Индивидуальное собеседование проводится в целях определения уровня теоретических знаний, логичности построения ответа, грамотности и культуры речи.

9. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с участником конкурса по теме его будущей профессиональной деятельности, в ходе которой участник конкурса отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии.

10. Оценка индивидуального собеседования проводится конкурсной комиссией исходя из последовательного, полного, глубокого и качественного раскрытия содержания темы собеседования, правильного использования понятий и терминов.

По итогам индивидуального собеседования участнику конкурса выставляется от ноля до трех баллов:

1) ноль баллов, если участник конкурса не раскрыл содержание темы собеседования, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительное количество неточностей и ошибок;

2) один балл, если участник конкурса последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы собеседования, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

3) два балла, если участник конкурса последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы собеседования, правильно использовал понятия и термины, но допустил незначительное количество неточностей и ошибок;

4) три балла, если участник конкурса последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы собеседования, правильно использовал понятия и термины.

Глава 4. Подготовка и оценка реферата

11. Подготовка реферата осуществляется в целях определения уровня теоретических знаний, умения использовать теоретические знания при выполнении практических заданий.

12. При выборе темы реферата используются вопросы, связанные с общими принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации.

После дня завершения приема документов участники конкурса получают равнозначные по сложности темы реферата и располагают одинаковым временем для подготовки реферата.

13. Реферат должен соответствовать следующим требованиям:

1) объем реферата от семи до десяти страниц (без учета титульного листа и списка использованных источников и литературы);

2) применяемый шрифт текста – Times New Roman, размер 14, одинарный междустрочный интервал;

3) реферат должен содержать ссылки на использованные источники и литературу.

14. Реферат оценивается членами конкурсной комиссии по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия темы от ноля до трех баллов:

1) ноль баллов, если участник конкурса не раскрыл содержание темы реферата, неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительное количество неточностей и ошибок;

2) один балл, если участник конкурса последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы реферата, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

3) два балла, если участник конкурса последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы реферата, правильно использовал понятия и термины, но допустил незначительное количество неточностей и ошибок;

4) три балла, если участник конкурса последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы реферата, правильно использовал понятия и термины.

Глава 5. Определение результатов конкурсных процедур

15. По итогам каждой конкурсной процедуры каждый член конкурсной комиссии выставляет каждому участнику конкурса соответствующий балл.

16. Баллы, выставленные участнику конкурса по каждой конкурсной процедуре всеми членами конкурсной комиссии, суммируются. Результаты конкурсных процедур заносятся в оценочный лист.

17. Результаты конкурсных процедур учитываются при определении победителя конкурса на заключение договора о целевом обучении.».

Статья 2

Внести в пункты 2 и 13 Типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденного Законом Свердловской области, указанным в абзаце первом статьи 1 настоящего Закона, следующие изменения:

1) пункт 2 после слов «муниципальной службы» дополнить словами «на основе оценки его профессиональной деятельности»;

2) пункт 13 дополнить частью третьей следующего содержания:

«В целях оценки профессиональных знаний муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) может утверждаться методика оценки профессиональных знаний муниципального служащего, содержащая перечень методов оценки профессиональных знаний муниципальных служащих, необходимых для исполнения должностных обязанностей, критерии их оценки, а также последовательность проведения оценки профессиональных знаний муниципальных служащих.».

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор Свердловской области

Е.В.Куйвашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать