Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2010г.
Номер документа: RU78000201001063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

Принят Законодательным

Собранием Санкт-Петербурга              17 ноября 2010 года

Статья 1

1.              Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга:

на 2011 год - в сумме 351 127 850,1 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 375 768 071,9 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 414 539 300,7 тыс. руб.

2.              Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга:

на 2011 год - в сумме 380 714 669,6 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 382 889 891,4 тыс. руб.,

в том числе условно утвержденные расходы в сумме 25 204 919,0 тыс. руб.; на 2013 год - в сумме 414 681 120,2 тыс. руб.,

в том числе условно утвержденные расходы в сумме 73 193 979,0 тыс. руб.

3.              Установить размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

на 2011 год - в сумме 29 586 819,5 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 7 121 819,5 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 141 819,5 тыс. руб.

Статья 2

Учесть в бюджете Санкт-Петербурга Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год согласно приложению 1 и Доходы бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 2.

Статья 3

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год согласно приложению 3 и в Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 4.

Статья 4

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2011 год - в сумме 17 011 650,9 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 19 152 846,3 тыс. руб.;   

на 2013 год - в сумме 20 997 093,9 тыс. руб.

Статья 5

Утвердить Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, и закрепляемые за ними виды доходов бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 7.

Статья 6

Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, согласно приложению 8.

Статья 7

1. Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

а)              при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2011 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, направлять их в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств на цели, установленные Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга;

б)              при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2011 года остатков средств, поступивших в бюджет Санкт-Петербурга за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, полученных органами государственной власти Санкт-Петербурга и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, полученных указанными бюджетными учреждениями (органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации), а также за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, направлять их на финансирование расходов этих же учреждений и органов государственной власти Санкт- Петербурга, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности, и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт- Петербурга;

в)              направлять межбюджетные трансферты, полученные из федерального бюджета в объемах и на цели, определенные соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти, без внесения изменения в настоящий Закон Санкт-Петербурга;

г)              направлять из бюджета Санкт-Петербурга в государственные внебюджетные фонды и бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга межбюджетные трансферты за счет средств, поступивших из федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами;

д)              вносить изменения в сводную бюджетную роспись с уточнением разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, необходимых для изменения бюджетной классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, в текущем финансовом году;

е)              осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга для погашения кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели;

ж)              осуществлять перераспределение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга для оплаты фактически оказанной экстренной медицинской помощи иностранным гражданам, временно находящимся на территории Российской Федерации;

з)              осуществлять перераспределение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках одной целевой статьи расходов при расходовании средств, предоставленных из федерального бюджета и внебюджетных фондов;

и)              осуществлять перераспределение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга при расходовании средств на внедрение инновационных образовательных программ в образовательных учреждениях Санкт- Петербурга;

к) осуществлять перераспределение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга при расходовании средств на выплату премий Правительства Санкт-Петербурга коллективам государственных учреждений культуры.

2. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга при исполнении бюджетных обязательств, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, за исключением межбюджетных трансфертов, получаемых в порядке компенсации произведенных кассовых расходов, осуществляют расходование средств в пределах поступления их из федерального бюджета и внебюджетных фондов.

Статья 8

Утвердить Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год согласно приложению 5 и Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 6.

Статья 9

1.              Установить верхний предел государственного долга Санкт-Петербурга:

на 1 января 2012 года в сумме 34 434 237 тыс. руб., в том числе:

внутреннего - 34 434 237 тыс. руб.;

на 1 января 2013 года в сумме 42 347 748 тыс. руб., в том числе: внутреннего - 42 347 748 тыс. руб.;

на 1 января 2014 года в сумме 42 425 748 тыс. руб., в том числе: внутреннего - 42 425 748 тыс. руб.

Установить предельный объем государственного долга Санкт-Петербурга: в течение 2011 года - в сумме 38 477 000 тыс. руб.; в течение 2012 года - в сумме 49 484 000 тыс. руб.; в течение 2013 года - в сумме 48 209 000 тыс. руб.

2.              Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Санкт- Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 9.

Статья 10

Определить Перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативы отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 10.

Статья 11

1.              Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга:

на 2011 год - в сумме 277 428,5 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 292 687,1 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 307 321,5 тыс. руб.

2.              Утвердить Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2011 год согласно приложению 11 и Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 12.

Статья 12

1.              Утвердить объем субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда софинансирования расходов местных бюджетов:

на 2011 год - в сумме 638 374,1 тыс. руб.; на 2012 год - в сумме 33 875,5 тыс. руб.; на 2013 год - в сумме 35 569,3 тыс. руб.

2.              Утвердить Распределение субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда софинансирования расходов местных бюджетов на 2011 год согласно приложению 13.

Статья 13

1.              Утвердить объем субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге:

на 2011 год - в сумме 902 064,7 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 909 774,6 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 957 748,4 тыс. руб.

2.              Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге на 2011 год согласно приложению 14 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 15.

3. Ввести в действие Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года № 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге".

Статья 14

1.              Утвердить объем субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях:

на 2011 год - в сумме 5 051,2 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 5 329,1 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 5 597,7 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на 2011 год согласно приложению 16 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 17.

3. Ввести в действие Закон Санкт-Петербурга от 16 января 2008 года № 3-6 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях".

Статья 15

1. Утвердить объем субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий,  за исключением земельных участков,  обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:

на 2011 год - в сумме 287 213,1 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 287 213,1 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 287 213,1 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2011 год согласно приложению 18 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 19.

3. Ввести в действие Закон Санкт-Петербурга от 23 июня 2010 года № 391-99 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга но организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".

Статья 16

1. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга: на 2011 год - в сумме 113 485,1 тыс. руб.; на 2012 год - в сумме 22 511,5 тыс. руб.; на 2013 год - в сумме 23 637,1 тыс. руб.

Дополнительным условием предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга является утверждение объема расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (за исключением расходов за счет субсидий и субвенций) в сумме не менее, чем сумма минимальных расходов местного бюджета, рассчитанная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года № 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга".

2. Утвердить объем дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства:

на 2011 год - в сумме 38 828,9 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 14 579,0 тыс. руб.;

на 2013 год - в сумме 15 308,0 тыс. руб.

Статья 17

Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 20.

Статья 18

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную инвестиционную программу на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - Адресная инвестиционная программа) согласно приложению 21.

2. Пообъектное распределение видов работ по отрасли "Жилищное строительство", финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы, главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по которым является Комитет по строительству, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

3.              Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять объемы работ, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт- Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

Статья 19

1. Бюджетные инвестиции в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, направляются в уставный капитал:

открытого акционерного общества "Санкт-Петербургское ипотечное агентство" на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 10 октября 2001 года № 707-90 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2011 годы":

в 2011 году - в сумме 300 000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Юго-Западная ТЭЦ" на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Проектирование и строительство Юго-Западной теплоэлектроцентрали по адресу: Кировский район, Угольная гавань, Элеваторная площадка, участок 1", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2009 года № 456:

в 2011 году - в сумме 3 823 000 тыс. руб.;

в 2012 году-в сумме   960 000 тыс. руб.;

в 2013 году-в сумме   940 000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Городской центр - доступное жилье" на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 11 апреля 2001 года № 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье":

в 2011 году - в сумме 1 ООО ООО тыс. руб.;

в 2012 году - в сумме 1 ООО ООО тыс. руб.;

открытого акционерного общества по строительству метрополитена в городе Санкт-Петербурге "Метрострой" для обеспечения реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов метрополитена в соответствии с Концепцией развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2008 года № 44:

в 2011 году - в сумме 400 000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Западный скоростной диаметр" на реализацию проекта строительства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр": в 2011 году — в сумме 4 013 900 тыс. руб.; в 2012 году — в сумме 3 719 400 тыс. руб.; в 2013 году — в сумме 1 193 900 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Коломяжское" для строительства зданий и сооружений производственной базы:

в 2011 году - в сумме 50 000 тыс. руб.;

открытого  акционерного  общества  "Городское  агентство  по  телевидению  и радиовещанию" на развитие "Телеканала Санкт-Петербурга": в 2011 году - в сумме 258 000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Информационно-издательский центр Санкт-Петербурга "Петроцентр" на модернизацию типографского оборудования и перебазирование "Пушкинской типографии" в новые помещения:

в 2011 году - в сумме 100 000 тыс. руб.

2. Выкуп голосующих акций открытого акционерного общества "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" (далее - Инвестор) у акционеров Инвестора в объемах, установленных Законом Санкт-Петербурга от 4 октября 2006 года № 464-75 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге" осуществляется в рамках исполнения обязательств Санкт-Петербурга по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге:

в 2011 году - в сумме 914 229,0 тыс. руб.

Статья 20

1.              Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

1) обеспечивает за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

2) определяет условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга и межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и внебюджетных фондов.

2.              Размер субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации конкретным получателям, указанным в наименовании целевых статей Ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год, определяется исходя из затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.

3. Субсидия автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (далее - автономное учреждение), предоставляется:

на возмещение затрат на оказание им государственных услуг (выполнение работ), рассчитанных исходя из нормативов финансирования государственных услуг (выполнения работ);

на возмещение затрат по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение гакого имущества, рассчитанных исходя из норматива затрат на содержание имущества автономного учреждения и с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем;

на компенсацию доходов, ранее полученных и неиспользованных бюджетными учреждениями до изменения их типа в автономные учреждения, за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований; от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного им в оперативное управление.

Статья 21

Установить предельный размер средств, направляемых на цели предоставления инвестиционных налоговых кредитов по налогу на имущество организаций: на 2011 год - в сумме 10 000,0 тыс. руб.; на 2012 год - в сумме 10 000,0 тыс. руб.; на 2013 год - в сумме 10 000,0 тыс. руб.

Статья 22

Установить размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:

с 1 января 2011 года - в сумме 6 463 руб.;

с 1 января 2012 года - в сумме 6 948 руб.;

с 1 января 2013 года   в сумме 7 434 руб.

Статья 23

Установить величину прожиточного минимума пенсионера в Санкт-Петербурге, применяемую для установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О государственной социальной помощи":

на 2011 год - в сумме 4 633,2 руб.;

на 2012 год - в сумме 4 911,2 руб.;

на 2013 год - в сумме 5 181,5 руб.

Статья 24

Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:

1)              фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга бюджетными и казенными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, а также средства за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным и казенным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт- Петербурга, учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга;

фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга органами государственной власти Санкт-Петербурга безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, а также в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, средства, получаемые от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга;

2) направлять поступившие в бюджет Санкт-Петербурга безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, получаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга и находящимися в их ведении бюджетными и казенными учреждениями, а также доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, получаемые указанными бюджетными и казенными учреждениями (органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации), на финансирование расходов этих же учреждений и органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности;

3) производить финансирование расходов:

бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, а также за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным и казенным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, а также в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

при условии получения ими этих доходов.

Статья 25

Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах бюджетных ассигнований, определенных на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в приложениях 3 и 4.

Статья 26

Размер части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, а также порядок и сроки ее перечисления в бюджет Санкт-Петербурга определяются Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 27

Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго", открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания № 1", акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод", государственным унитарным предприятием "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", обществом с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго", закрытым акционерным обществом "Лентеплоснаб" бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

Статья 28

Установить, что предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется: в 2011 году - в объеме не более 2 693 191,8 тыс. руб.; в 2012 году - в объеме не более 2 841 317,4 тыс. руб.; в 2013 году - в объеме не более 2 983 383,2 тыс. руб.

Статья 29

Установить с 1 января 2011 года предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга:

1)              в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга- 443 должности;

2)              в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга - 7111 должностей;

3)              в Уставном суде Санкт-Петербурга - 28 должностей;

4)              в аппаратах мировых судей Санкт-Петербурга - 536 должностей, включая 114 должностей помощников мировых судей Санкт-Петербурга, включаемых в аппараты мировых судей Санкт-Петербурга;

5)              в Санкт-Петербургской избирательной комиссии - 93 должности;

6) в аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге -15 должностей;

7) в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге -15 должностей.

Статья 30

Установить, что количество судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга, в аппарат которых включается должность помощника мирового судьи Санкт-Петербурга, составляет 114 судебных участков.

Статья 31

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 13, пункта 3 статьи 14 и пункта 3 статьи 15.

2. Пункт 3 статьи 13, пункт 3 статьи 14 и пункт 3 статьи 15 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор Санкт-Петербурга              В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург

24 ноября 2010 года

№651-144

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать