Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2011г.
Номер документа: RU44000201100783
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 ноября 2011 года № 150-5-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Костромской областной Думой       10 ноября 2011 года

В редакции:

Закона Костромской области № 480-5-ЗКО от 25.12.2013 года (НГР RU44000201301449)

Статья 1

Внести в Закон Костромской области от 4 марта 2010 года № 585-4-ЗКО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области» (в редакции Закона Костромской области от 25 ноября 2010 года № 12-5-ЗКО) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах.»;

2) в статье 4:

а) в абзаце втором части 1 слова «приложениям 1-4» заменить словами «приложениям 1-4.1»;

б) в части 2:

в абзаце первом слова «федеральный и территориальный фонды» заменить словами «Федеральный фонд»;

дополнить абзацем  тридцатым следующего содержания:

«6) в государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах - 20 человек по всем ступеням обучения.»;

в) в абзаце втором части 4 слова «и государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении» заменить словами«, государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении и государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов»;

3) утратил силу Законом Костромской области № 480-5-ЗКО от 25.12.2013 года (НГР RU44000201301449);

4) в подпункте «б» пункта 2 приложения 2:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«в1 - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);»;

в абзаце четырнадцатом слова «федеральный и территориальный фонды» заменить словами «Федеральный фонд»;

5) в пункте 2 приложения 3:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);»;

в абзаце девятом слова «федеральный и территориальный фонды» заменить словами «Федеральный фонд»;

6) в пункте 2 приложения 4:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);»;

в абзаце девятом слова «федеральный и территориальный фонды» заменить словами «Федеральный фонд»;

7) дополнить приложением 4.1  следующего содержания:

«Приложение 4.1

к Закону Костромской области

«О региональных нормативах финансового

обеспечения образовательной деятельности

государственных образовательных учреждений,

находящихся в ведении Костромской области»

ПОРЯДОК

определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов

1. Региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося исчисляется по формуле:

ПНФ = Нфот + Нуч, где

Нфот – подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося;

Нуч – подушевой норматив на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося.

2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного обучающегося по городским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по каждой из ступеней обучения:

Нфот / баз.-город = (

а

*Т1 +

е

* Т2 * d)/А* К1 *К2* К3 * К4 * К5 *П1 * П2* П3

в1

в2

, где:

Т1 – должностной оклад учителя, соответствующий 4 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений, с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,32), установленный постановлением администрации Костромской области;

Т2 – должностной оклад воспитателя, соответствующий 3 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений, с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,37), установленный постановлением администрации Костромской области;

а – количество часов по базисному учебному плану в неделю (1 ступень – 25 часов, 2 ступень -34 часов, 3 ступень – 36 часов);

в1 – число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);

в2 – недельная нагрузка одного воспитателя в соответствии с действующим законодательством;

А - нормативное число обучающихся в классе (нормативная наполняемость классов), установленное статьей 4 настоящего Закона;

e – количество часов работы воспитателя в день – 6,4 часа;

d – количество дней работы государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в неделю (7 дней);

К1 – коэффициент отчислений на страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 1,342;

К2 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат надбавок стимулирующего характера – 1,43;

К3 – количество месяцев в году - 12;

К4 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, – 2,13;

К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за тип образовательного учреждения – 1,15;

П1, П2 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов, представленных в таблице 1 приложения к настоящему Порядку;

П3 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования, представленные в таблице 2 приложения к настоящему Порядку.

3. Региональный норматив финансирования по фонду оплаты труда обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитывается по следующей формуле:

Нфот\сир.-город = Нфот\баз.-город * П4

где:

П4 - региональный коэффициент удорожания на наличие обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 1,2.

4. Подушевой норматив на обеспечение учебного процесса Нуч определяется на каждого обучающегося государственного общеобразовательного учреждения кадетской школы-интерната в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Закона.

Приложение

к Порядку определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов

Таблица 1. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов

Ступени общего образования

Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов

От деления классов на группы (П1) - городские населенные пункты

От наличия кружков

(П2) - городские населенные пункты

1 ступень - начальное общее образование

1,04

1,02

2 ступень - основное общее образование

1,12

1,03

3 ступень - среднее (полное) общее образование

1,22

1,03

Таблица 2. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования

Ступени общего образования

Часы по базисному учебному плану

Коэффициенты удорожания (П3)

1 ступень - начальное общее образование

25

1,00

2 ступень - основное общее образование

34

1,36

3 ступень - среднее (полное) общее образование

36

1,44

8) в приложении 5:

таблицу «Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским и сельским населенным пунктам, ступеням, группам обучения, воспитания в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по базовым классам, группам, рублей» изложить в следующей редакции:

«Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским и сельским населенным пунктам, ступеням, группам обучения, воспитания в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по базовым классам, группам, рублей

Вид, тип образовательного учреждения и ступени, группы обучения, воспитания

Городские населенные пункты

Сельские населенные пункты

Дошкольные образовательные учреждения

Обычные группы для детей:

от 2 месяцев до 1 года

54 228

67 785

от 1 года до 3 лет

36 151

45 189

от 3 до 7 лет

27 114

33 893

Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи

от 1 года до 3 лет

143 666

179 583

от 3 до 7 лет

86 200

107 750

Группы компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи

71 833

89 791

Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы

Для глухих

1 ступень - начальное общее образование

87 584

109 480

2 ступень - основное общее образование

123 090

153 863

3 ступень - среднее (полное) общее образование

135 125

168 906

Для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха

1 ступень - начальное общее образование

61 495

76 869

2 ступень - основное общее образование

80 568

100 710

3 ступень - среднее (полное) общее образование

92 868

116 085

Для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха

1 ступень - начальное общее образование

80 130

100 163

2 ступень - основное общее образование

114 012

142 515

3 ступень - среднее (полное) общее образование

132 668

165 835

Для слепых

1 ступень - начальное общее образование

65 688

82 110

2 ступень - основное общее образование

112 054

140 068

3 ступень - среднее (полное) общее образование

135 605

169 506

Для слабовидящих и поздноослепших

1 ступень - начальное общее образование

54 973

68 716

2 ступень - основное общее образование

90 710

113 388

3 ступень - среднее (полное) общее образование

108 484

135 605

Для имеющих тяжелые нарушения речи

1 ступень - начальное общее образование

57 768

72 210

2 ступень - основное общее образование

88 004

110 005

3 ступень - среднее (полное) общее образование

103 685

129 606

Для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата

1 ступень - начальное общее образование

58 141

72 676

2 ступень - основное общее образование

86 833

108 541

3 ступень - среднее (полное) общее образование

91 555

114 444

Для имеющих задержку психического развития

1 ступень - начальное общее образование

54 973

68 716

2 ступень - основное общее образование

97 313

121 641

3 ступень - среднее (полное) общее образование

106 718

133 398

Для умственно отсталых

1 ступень - начальное общее образование

57 768

72 210

2 ступень - основное общее образование

95 355

119 194

3 ступень - среднее (полное) общее образование

95 355

119 194

Для глубоко умственно отсталых

1 ступень - начальное общее образование

62 613

78 266

2 ступень - основное общее образование

104 891

131 114

3 ступень - среднее (полное) общее образование

104 891

131 114

Для имеющих сложные дефекты

1 ступень - начальное общее образование

91 683

114 604

2 ступень - основное общее образование

162 104

202 630

3 ступень - среднее (полное) общее образование

162 104

202 630

Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты

Для глухих

1 ступень - начальное общее образование

130 604

163 255

2 ступень - основное общее образование

176 707

220 884

3 ступень - среднее (полное) общее образование

191 843

239 804

Для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха

1 ступень - начальное общее образование

87 307

109 134

2 ступень - основное общее образование

115 662

144 578

3 ступень - среднее (полное) общее образование

131 152

163 940

Для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха

1 ступень - начальное общее образование

123 150

153 938

2 ступень - основное общее образование

172 502

215 628

3 ступень - среднее (полное) общее образование

196 476

245 595

Для слепых

1 ступень - начальное общее образование

97 953

122 441

2 ступень - основное общее образование

158 248

197 810

3 ступень - среднее (полное) общее образование

187 781

234 726

Для слабовидящих и поздноослепших

1 ступень - начальное общее образование

76 483

95 604

2 ступень - основное общее образование

121 506

151 883

3 ступень - среднее (полное) общее образование

143 268

179 085

Для имеющих тяжелые нарушения речи

1 ступень - начальное общее образование

79 278

99 098

2 ступень - основное общее образование

117 028

146 285

3 ступень - среднее (полное) общее образование

136 032

170 040

Для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата

1 ступень - начальное общее образование

83 953

104 941

2 ступень - основное общее образование

125 384

156 730

3 ступень - среднее (полное) общее образование

131 435

164 294

Для имеющих задержку психического развития

1 ступень - начальное общее образование

76 483

95 604

2 ступень - основное общее образование

126 115

157 644

3 ступень - среднее (полное) общее образование

137 514

171 893

Для умственно отсталых

1 ступень - начальное общее образование

79 278

99 098

2 ступень - основное общее образование

125 930

157 413

3 ступень - среднее (полное) общее образование

125 930

157 413

Для глубоко умственно отсталых

1 ступень - начальное общее образование

88 425

110 531

2 ступень - основное общее образование

141 580

176 975

3 ступень - среднее (полное) общее образование

141 580

176 975

Для имеющих сложные дефекты

1 ступень - начальное общее образование

143 308

179 135

2 ступень - основное общее образование

235 483

294 354

3 ступень - среднее (полное) общее образование

235 483

294 354

Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа (вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения при исправительно-трудовых учреждениях)

1 ступень - начальное общее образование

12 113

25 235

2 ступень - основное общее образование

12 113

25 235

3 ступень - среднее (полное) общее образование

12 113

25 235

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

1 ступень - начальное общее образование

13 277

22 129

2 ступень - основное общее образование

24 558

40 930

3 ступень - среднее (полное) общее образование

27 532

45 886

Государственные общеобразовательные учреждения кадетские школы-интернаты

1 ступень - начальное общее образование

44 761

2 ступень - основное общее образование

77 709

3 ступень - среднее (полное) общее образование

92 577

таблицу «Поправочные коэффициенты, определяющие различия в стоимости, оказываемой образовательной услуги» дополнить строкой следующего содержания:

Обучение детей в государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах

1,15

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Абзацы первый-третий пункта 4, абзацы первый-третий пункта 5, абзацы первый-третий пункта 6, пункт 8 (за исключением подушевых нормативов финансирования по фонду оплаты труда и поправочного коэффициента, определяющего различия в стоимости оказываемой образовательной услуги для государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов) статьи 1 настоящего Закона вступают в силу со дня его официального опубликования и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 года.

3. Положения статьи 1 настоящего Закона, вступающие в силу с 1 января 2012 года, применяются для формирования областного бюджета на 2012 год и последующие годы.

Губернатор Костромской области                         И. Слюняев

17 ноября 2011 года

№ 150-5-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 48 от 25.11.2011 стр. 47 - 49
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать