Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU44000201100783 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Костромская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 17 ноября 2011 года № 150-5-ЗКО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Костромской областной Думой 10 ноября 2011 года
В редакции:
Закона Костромской области № 480-5-ЗКО от 25.12.2013 года (НГР RU44000201301449)
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 4 марта 2010 года № 585-4-ЗКО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области» (в редакции Закона Костромской области от 25 ноября 2010 года № 12-5-ЗКО) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах.»;
2) в статье 4:
а) в абзаце втором части 1 слова «приложениям 1-4» заменить словами «приложениям 1-4.1»;
б) в части 2:
в абзаце первом слова «федеральный и территориальный фонды» заменить словами «Федеральный фонд»;
дополнить абзацем тридцатым следующего содержания:
«6) в государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах - 20 человек по всем ступеням обучения.»;
в) в абзаце втором части 4 слова «и государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении» заменить словами«, государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении и государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов»;
3) утратил силу Законом Костромской области № 480-5-ЗКО от 25.12.2013 года (НГР RU44000201301449);
4) в подпункте «б» пункта 2 приложения 2:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«в1 - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);»;
в абзаце четырнадцатом слова «федеральный и территориальный фонды» заменить словами «Федеральный фонд»;
5) в пункте 2 приложения 3:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);»;
в абзаце девятом слова «федеральный и территориальный фонды» заменить словами «Федеральный фонд»;
6) в пункте 2 приложения 4:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);»;
в абзаце девятом слова «федеральный и территориальный фонды» заменить словами «Федеральный фонд»;
7) дополнить приложением 4.1 следующего содержания:
«Приложение 4.1
к Закону Костромской области
«О региональных нормативах финансового
обеспечения образовательной деятельности
государственных образовательных учреждений,
находящихся в ведении Костромской области»
ПОРЯДОК
определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов
1. Региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося исчисляется по формуле:
ПНФ = Нфот + Нуч, где
Нфот – подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося;
Нуч – подушевой норматив на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося.
2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного обучающегося по городским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по каждой из ступеней обучения:
Нфот / баз.-город = (
а
*Т1 +
е
* Т2 * d)/А* К1 *К2* К3 * К4 * К5 *П1 * П2* П3
в1
в2
, где:
Т1 – должностной оклад учителя, соответствующий 4 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений, с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,32), установленный постановлением администрации Костромской области;
Т2 – должностной оклад воспитателя, соответствующий 3 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений, с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,37), установленный постановлением администрации Костромской области;
а – количество часов по базисному учебному плану в неделю (1 ступень – 25 часов, 2 ступень -34 часов, 3 ступень – 36 часов);
в1 – число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);
в2 – недельная нагрузка одного воспитателя в соответствии с действующим законодательством;
А - нормативное число обучающихся в классе (нормативная наполняемость классов), установленное статьей 4 настоящего Закона;
e – количество часов работы воспитателя в день – 6,4 часа;
d – количество дней работы государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в неделю (7 дней);
К1 – коэффициент отчислений на страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 1,342;
К2 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат надбавок стимулирующего характера – 1,43;
К3 – количество месяцев в году - 12;
К4 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, – 2,13;
К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за тип образовательного учреждения – 1,15;
П1, П2 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов, представленных в таблице 1 приложения к настоящему Порядку;
П3 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования, представленные в таблице 2 приложения к настоящему Порядку.
3. Региональный норматив финансирования по фонду оплаты труда обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитывается по следующей формуле:
Нфот\сир.-город = Нфот\баз.-город * П4
где:
П4 - региональный коэффициент удорожания на наличие обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 1,2.
4. Подушевой норматив на обеспечение учебного процесса Нуч определяется на каждого обучающегося государственного общеобразовательного учреждения кадетской школы-интерната в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Закона.
Приложение
к Порядку определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов
Таблица 1. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов
Ступени общего образования
Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов
От деления классов на группы (П1) - городские населенные пункты
От наличия кружков
(П2) - городские населенные пункты
1 ступень - начальное общее образование
1,04
1,02
2 ступень - основное общее образование
1,12
1,03
3 ступень - среднее (полное) общее образование
1,22
1,03
Таблица 2. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования
Ступени общего образования
Часы по базисному учебному плану
Коэффициенты удорожания (П3)
1 ступень - начальное общее образование
25
1,00
2 ступень - основное общее образование
34
1,36
3 ступень - среднее (полное) общее образование
36
1,44
8) в приложении 5:
таблицу «Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским и сельским населенным пунктам, ступеням, группам обучения, воспитания в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по базовым классам, группам, рублей» изложить в следующей редакции:
«Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским и сельским населенным пунктам, ступеням, группам обучения, воспитания в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по базовым классам, группам, рублей
Вид, тип образовательного учреждения и ступени, группы обучения, воспитания
Городские населенные пункты
Сельские населенные пункты
Дошкольные образовательные учреждения
Обычные группы для детей:
от 2 месяцев до 1 года
54 228
67 785
от 1 года до 3 лет
36 151
45 189
от 3 до 7 лет
27 114
33 893
Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи
от 1 года до 3 лет
143 666
179 583
от 3 до 7 лет
86 200
107 750
Группы компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи
71 833
89 791
Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы
Для глухих
1 ступень - начальное общее образование
87 584
109 480
2 ступень - основное общее образование
123 090
153 863
3 ступень - среднее (полное) общее образование
135 125
168 906
Для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха
1 ступень - начальное общее образование
61 495
76 869
2 ступень - основное общее образование
80 568
100 710
3 ступень - среднее (полное) общее образование
92 868
116 085
Для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха
1 ступень - начальное общее образование
80 130
100 163
2 ступень - основное общее образование
114 012
142 515
3 ступень - среднее (полное) общее образование
132 668
165 835
Для слепых
1 ступень - начальное общее образование
65 688
82 110
2 ступень - основное общее образование
112 054
140 068
3 ступень - среднее (полное) общее образование
135 605
169 506
Для слабовидящих и поздноослепших
1 ступень - начальное общее образование
54 973
68 716
2 ступень - основное общее образование
90 710
113 388
3 ступень - среднее (полное) общее образование
108 484
135 605
Для имеющих тяжелые нарушения речи
1 ступень - начальное общее образование
57 768
72 210
2 ступень - основное общее образование
88 004
110 005
3 ступень - среднее (полное) общее образование
103 685
129 606
Для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
1 ступень - начальное общее образование
58 141
72 676
2 ступень - основное общее образование
86 833
108 541
3 ступень - среднее (полное) общее образование
91 555
114 444
Для имеющих задержку психического развития
1 ступень - начальное общее образование
54 973
68 716
2 ступень - основное общее образование
97 313
121 641
3 ступень - среднее (полное) общее образование
106 718
133 398
Для умственно отсталых
1 ступень - начальное общее образование
57 768
72 210
2 ступень - основное общее образование
95 355
119 194
3 ступень - среднее (полное) общее образование
95 355
119 194
Для глубоко умственно отсталых
1 ступень - начальное общее образование
62 613
78 266
2 ступень - основное общее образование
104 891
131 114
3 ступень - среднее (полное) общее образование
104 891
131 114
Для имеющих сложные дефекты
1 ступень - начальное общее образование
91 683
114 604
2 ступень - основное общее образование
162 104
202 630
3 ступень - среднее (полное) общее образование
162 104
202 630
Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты
Для глухих
1 ступень - начальное общее образование
130 604
163 255
2 ступень - основное общее образование
176 707
220 884
3 ступень - среднее (полное) общее образование
191 843
239 804
Для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха
1 ступень - начальное общее образование
87 307
109 134
2 ступень - основное общее образование
115 662
144 578
3 ступень - среднее (полное) общее образование
131 152
163 940
Для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха
1 ступень - начальное общее образование
123 150
153 938
2 ступень - основное общее образование
172 502
215 628
3 ступень - среднее (полное) общее образование
196 476
245 595
Для слепых
1 ступень - начальное общее образование
97 953
122 441
2 ступень - основное общее образование
158 248
197 810
3 ступень - среднее (полное) общее образование
187 781
234 726
Для слабовидящих и поздноослепших
1 ступень - начальное общее образование
76 483
95 604
2 ступень - основное общее образование
121 506
151 883
3 ступень - среднее (полное) общее образование
143 268
179 085
Для имеющих тяжелые нарушения речи
1 ступень - начальное общее образование
79 278
99 098
2 ступень - основное общее образование
117 028
146 285
3 ступень - среднее (полное) общее образование
136 032
170 040
Для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
1 ступень - начальное общее образование
83 953
104 941
2 ступень - основное общее образование
125 384
156 730
3 ступень - среднее (полное) общее образование
131 435
164 294
Для имеющих задержку психического развития
1 ступень - начальное общее образование
76 483
95 604
2 ступень - основное общее образование
126 115
157 644
3 ступень - среднее (полное) общее образование
137 514
171 893
Для умственно отсталых
1 ступень - начальное общее образование
79 278
99 098
2 ступень - основное общее образование
125 930
157 413
3 ступень - среднее (полное) общее образование
125 930
157 413
Для глубоко умственно отсталых
1 ступень - начальное общее образование
88 425
110 531
2 ступень - основное общее образование
141 580
176 975
3 ступень - среднее (полное) общее образование
141 580
176 975
Для имеющих сложные дефекты
1 ступень - начальное общее образование
143 308
179 135
2 ступень - основное общее образование
235 483
294 354
3 ступень - среднее (полное) общее образование
235 483
294 354
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа (вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения при исправительно-трудовых учреждениях)
1 ступень - начальное общее образование
12 113
25 235
2 ступень - основное общее образование
12 113
25 235
3 ступень - среднее (полное) общее образование
12 113
25 235
Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
1 ступень - начальное общее образование
13 277
22 129
2 ступень - основное общее образование
24 558
40 930
3 ступень - среднее (полное) общее образование
27 532
45 886
Государственные общеобразовательные учреждения кадетские школы-интернаты
1 ступень - начальное общее образование
44 761
2 ступень - основное общее образование
77 709
3 ступень - среднее (полное) общее образование
92 577
таблицу «Поправочные коэффициенты, определяющие различия в стоимости, оказываемой образовательной услуги» дополнить строкой следующего содержания:
Обучение детей в государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах
1,15
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Абзацы первый-третий пункта 4, абзацы первый-третий пункта 5, абзацы первый-третий пункта 6, пункт 8 (за исключением подушевых нормативов финансирования по фонду оплаты труда и поправочного коэффициента, определяющего различия в стоимости оказываемой образовательной услуги для государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов) статьи 1 настоящего Закона вступают в силу со дня его официального опубликования и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 года.
3. Положения статьи 1 настоящего Закона, вступающие в силу с 1 января 2012 года, применяются для формирования областного бюджета на 2012 год и последующие годы.
Губернатор Костромской области И. Слюняев
17 ноября 2011 года
№ 150-5-ЗКО
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 17 ноября 2011 года № 150-5-ЗКО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Костромской областной Думой 10 ноября 2011 года
В редакции:
Закона Костромской области № 480-5-ЗКО от 25.12.2013 года (НГР RU44000201301449)
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 4 марта 2010 года № 585-4-ЗКО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области» (в редакции Закона Костромской области от 25 ноября 2010 года № 12-5-ЗКО) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах.»;
2) в статье 4:
а) в абзаце втором части 1 слова «приложениям 1-4» заменить словами «приложениям 1-4.1»;
б) в части 2:
в абзаце первом слова «федеральный и территориальный фонды» заменить словами «Федеральный фонд»;
дополнить абзацем тридцатым следующего содержания:
«6) в государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах - 20 человек по всем ступеням обучения.»;
в) в абзаце втором части 4 слова «и государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении» заменить словами«, государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении и государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов»;
3) утратил силу Законом Костромской области № 480-5-ЗКО от 25.12.2013 года (НГР RU44000201301449);
4) в подпункте «б» пункта 2 приложения 2:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«в1 - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);»;
в абзаце четырнадцатом слова «федеральный и территориальный фонды» заменить словами «Федеральный фонд»;
5) в пункте 2 приложения 3:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);»;
в абзаце девятом слова «федеральный и территориальный фонды» заменить словами «Федеральный фонд»;
6) в пункте 2 приложения 4:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);»;
в абзаце девятом слова «федеральный и территориальный фонды» заменить словами «Федеральный фонд»;
7) дополнить приложением 4.1 следующего содержания:
«Приложение 4.1
к Закону Костромской области
«О региональных нормативах финансового
обеспечения образовательной деятельности
государственных образовательных учреждений,
находящихся в ведении Костромской области»
ПОРЯДОК
определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов
1. Региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося исчисляется по формуле:
ПНФ = Нфот + Нуч, где
Нфот – подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося;
Нуч – подушевой норматив на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося.
2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного обучающегося по городским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по каждой из ступеней обучения:
Нфот / баз.-город = (
а
*Т1 +
е
* Т2 * d)/А* К1 *К2* К3 * К4 * К5 *П1 * П2* П3
в1
в2
, где:
Т1 – должностной оклад учителя, соответствующий 4 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений, с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,32), установленный постановлением администрации Костромской области;
Т2 – должностной оклад воспитателя, соответствующий 3 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений, с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,37), установленный постановлением администрации Костромской области;
а – количество часов по базисному учебному плану в неделю (1 ступень – 25 часов, 2 ступень -34 часов, 3 ступень – 36 часов);
в1 – число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);
в2 – недельная нагрузка одного воспитателя в соответствии с действующим законодательством;
А - нормативное число обучающихся в классе (нормативная наполняемость классов), установленное статьей 4 настоящего Закона;
e – количество часов работы воспитателя в день – 6,4 часа;
d – количество дней работы государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в неделю (7 дней);
К1 – коэффициент отчислений на страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 1,342;
К2 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат надбавок стимулирующего характера – 1,43;
К3 – количество месяцев в году - 12;
К4 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, – 2,13;
К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за тип образовательного учреждения – 1,15;
П1, П2 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов, представленных в таблице 1 приложения к настоящему Порядку;
П3 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования, представленные в таблице 2 приложения к настоящему Порядку.
3. Региональный норматив финансирования по фонду оплаты труда обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитывается по следующей формуле:
Нфот\сир.-город = Нфот\баз.-город * П4
где:
П4 - региональный коэффициент удорожания на наличие обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 1,2.
4. Подушевой норматив на обеспечение учебного процесса Нуч определяется на каждого обучающегося государственного общеобразовательного учреждения кадетской школы-интерната в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Закона.
Приложение
к Порядку определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов
Таблица 1. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов
Ступени общего образования
Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов
От деления классов на группы (П1) - городские населенные пункты
От наличия кружков
(П2) - городские населенные пункты
1 ступень - начальное общее образование
1,04
1,02
2 ступень - основное общее образование
1,12
1,03
3 ступень - среднее (полное) общее образование
1,22
1,03
Таблица 2. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования
Ступени общего образования
Часы по базисному учебному плану
Коэффициенты удорожания (П3)
1 ступень - начальное общее образование
25
1,00
2 ступень - основное общее образование
34
1,36
3 ступень - среднее (полное) общее образование
36
1,44
8) в приложении 5:
таблицу «Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским и сельским населенным пунктам, ступеням, группам обучения, воспитания в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по базовым классам, группам, рублей» изложить в следующей редакции:
«Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским и сельским населенным пунктам, ступеням, группам обучения, воспитания в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по базовым классам, группам, рублей
Вид, тип образовательного учреждения и ступени, группы обучения, воспитания
Городские населенные пункты
Сельские населенные пункты
Дошкольные образовательные учреждения
Обычные группы для детей:
от 2 месяцев до 1 года
54 228
67 785
от 1 года до 3 лет
36 151
45 189
от 3 до 7 лет
27 114
33 893
Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи
от 1 года до 3 лет
143 666
179 583
от 3 до 7 лет
86 200
107 750
Группы компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи
71 833
89 791
Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы
Для глухих
1 ступень - начальное общее образование
87 584
109 480
2 ступень - основное общее образование
123 090
153 863
3 ступень - среднее (полное) общее образование
135 125
168 906
Для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха
1 ступень - начальное общее образование
61 495
76 869
2 ступень - основное общее образование
80 568
100 710
3 ступень - среднее (полное) общее образование
92 868
116 085
Для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха
1 ступень - начальное общее образование
80 130
100 163
2 ступень - основное общее образование
114 012
142 515
3 ступень - среднее (полное) общее образование
132 668
165 835
Для слепых
1 ступень - начальное общее образование
65 688
82 110
2 ступень - основное общее образование
112 054
140 068
3 ступень - среднее (полное) общее образование
135 605
169 506
Для слабовидящих и поздноослепших
1 ступень - начальное общее образование
54 973
68 716
2 ступень - основное общее образование
90 710
113 388
3 ступень - среднее (полное) общее образование
108 484
135 605
Для имеющих тяжелые нарушения речи
1 ступень - начальное общее образование
57 768
72 210
2 ступень - основное общее образование
88 004
110 005
3 ступень - среднее (полное) общее образование
103 685
129 606
Для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
1 ступень - начальное общее образование
58 141
72 676
2 ступень - основное общее образование
86 833
108 541
3 ступень - среднее (полное) общее образование
91 555
114 444
Для имеющих задержку психического развития
1 ступень - начальное общее образование
54 973
68 716
2 ступень - основное общее образование
97 313
121 641
3 ступень - среднее (полное) общее образование
106 718
133 398
Для умственно отсталых
1 ступень - начальное общее образование
57 768
72 210
2 ступень - основное общее образование
95 355
119 194
3 ступень - среднее (полное) общее образование
95 355
119 194
Для глубоко умственно отсталых
1 ступень - начальное общее образование
62 613
78 266
2 ступень - основное общее образование
104 891
131 114
3 ступень - среднее (полное) общее образование
104 891
131 114
Для имеющих сложные дефекты
1 ступень - начальное общее образование
91 683
114 604
2 ступень - основное общее образование
162 104
202 630
3 ступень - среднее (полное) общее образование
162 104
202 630
Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты
Для глухих
1 ступень - начальное общее образование
130 604
163 255
2 ступень - основное общее образование
176 707
220 884
3 ступень - среднее (полное) общее образование
191 843
239 804
Для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха
1 ступень - начальное общее образование
87 307
109 134
2 ступень - основное общее образование
115 662
144 578
3 ступень - среднее (полное) общее образование
131 152
163 940
Для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха
1 ступень - начальное общее образование
123 150
153 938
2 ступень - основное общее образование
172 502
215 628
3 ступень - среднее (полное) общее образование
196 476
245 595
Для слепых
1 ступень - начальное общее образование
97 953
122 441
2 ступень - основное общее образование
158 248
197 810
3 ступень - среднее (полное) общее образование
187 781
234 726
Для слабовидящих и поздноослепших
1 ступень - начальное общее образование
76 483
95 604
2 ступень - основное общее образование
121 506
151 883
3 ступень - среднее (полное) общее образование
143 268
179 085
Для имеющих тяжелые нарушения речи
1 ступень - начальное общее образование
79 278
99 098
2 ступень - основное общее образование
117 028
146 285
3 ступень - среднее (полное) общее образование
136 032
170 040
Для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
1 ступень - начальное общее образование
83 953
104 941
2 ступень - основное общее образование
125 384
156 730
3 ступень - среднее (полное) общее образование
131 435
164 294
Для имеющих задержку психического развития
1 ступень - начальное общее образование
76 483
95 604
2 ступень - основное общее образование
126 115
157 644
3 ступень - среднее (полное) общее образование
137 514
171 893
Для умственно отсталых
1 ступень - начальное общее образование
79 278
99 098
2 ступень - основное общее образование
125 930
157 413
3 ступень - среднее (полное) общее образование
125 930
157 413
Для глубоко умственно отсталых
1 ступень - начальное общее образование
88 425
110 531
2 ступень - основное общее образование
141 580
176 975
3 ступень - среднее (полное) общее образование
141 580
176 975
Для имеющих сложные дефекты
1 ступень - начальное общее образование
143 308
179 135
2 ступень - основное общее образование
235 483
294 354
3 ступень - среднее (полное) общее образование
235 483
294 354
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа (вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения при исправительно-трудовых учреждениях)
1 ступень - начальное общее образование
12 113
25 235
2 ступень - основное общее образование
12 113
25 235
3 ступень - среднее (полное) общее образование
12 113
25 235
Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
1 ступень - начальное общее образование
13 277
22 129
2 ступень - основное общее образование
24 558
40 930
3 ступень - среднее (полное) общее образование
27 532
45 886
Государственные общеобразовательные учреждения кадетские школы-интернаты
1 ступень - начальное общее образование
44 761
2 ступень - основное общее образование
77 709
3 ступень - среднее (полное) общее образование
92 577
таблицу «Поправочные коэффициенты, определяющие различия в стоимости, оказываемой образовательной услуги» дополнить строкой следующего содержания:
Обучение детей в государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах
1,15
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Абзацы первый-третий пункта 4, абзацы первый-третий пункта 5, абзацы первый-третий пункта 6, пункт 8 (за исключением подушевых нормативов финансирования по фонду оплаты труда и поправочного коэффициента, определяющего различия в стоимости оказываемой образовательной услуги для государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов) статьи 1 настоящего Закона вступают в силу со дня его официального опубликования и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 года.
3. Положения статьи 1 настоящего Закона, вступающие в силу с 1 января 2012 года, применяются для формирования областного бюджета на 2012 год и последующие годы.
Губернатор Костромской области И. Слюняев
17 ноября 2011 года
№ 150-5-ЗКО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 48 от 25.11.2011 стр. 47 - 49 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: