Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2007г.
Номер документа: ru70000200700562
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Государственная Дума Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Закон № 270-ОЗ от 17.12.2007 г.

Об утверждении областной целевой программы «Пожарная безопасность на объектах бюджетной сферы Томской области на 2008 - 2010 годы»

Фактически утратил силу в соответствии с пп.1 п.1 ст.35 Закона Томской области от 07.03.2002 г. № 9-ОЗ.

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Томской области от 07.10.2008 г. № 204-ОЗ;

Закон Томской области от 10.11.2008 г. № 216-ОЗ;

Закон Томской области от 11.03.2009 г. № 29-ОЗ;

Закон Томской области от 08.07.2009 г. № 118-ОЗ;

Закон Томской области от 30.11.2009 г. № 264-ОЗ;

Закон Томской области от 09.03.2010 г. № 37-ОЗ;

Закон Томской области от 13.10.2010 г. № 235-ОЗ;

Закон Томской области от 09.12.2010 г. № 297-ОЗ)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Пожарная безопасность на объектах бюджетной сферы Томской области на 2008 - 2010 годы» согласно приложению.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Томской области

В.М.Кресс

Приложение к Закону Томской области

«Об утверждении областной целевой программы

«Пожарная безопасность на объектах бюджетной

сферы Томской области на 2008-2010 годы»

Областная целевая программа «Пожарная безопасность на объектах бюджетной сферы Томской области на 2008 - 2010 годы»

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ОБЪЕКТАХ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ»

Наименование областной целевой программы

Областная целевая программа «Пожарная безопасность на объектах бюджетной сферы Томской области на 2008-2010 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Решение областной Межведомственной комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол от 17 мая 2007 года № 20)

Заказчики Программы

Администрация Томской области;

Комитет по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Томской области (далее - Комитет по ГО и ЧС Администрации Томской области)

Исполнители Программы

1. Органы исполнительной власти Томской области:

Департамент социальной защиты населения Томской области;

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области;

Департамент здравоохранения Томской области;

Департамент по культуре Томской области;

Департамент общего образования Томской области.

2.Органы местного самоуправления (по согласованию).

3. Бюджетные учреждения

Основные разработчики Программы

Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области;

Главное управление МЧС России по Томской области;

Департамент социальной защиты населения Томской области;

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области;

Департамент здравоохранения Томской области;

Департамент по культуре Томской области;

Органы местного самоуправления

Цели и задачи Программы

Цель:
повышение уровня пожарной безопасности граждан на объектах бюджетной сферы Томской области.

Задачи:

Обеспечение раннего обнаружения пожара и организованного проведения эвакуации.

Увеличение времени безопасного пребывания персонала на объектах бюджетной сферы при возникновении пожаров

Основные программные мероприятия

Установка систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией.

Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений.

Обеспечение средствами индивидуальной защиты органов дыхания персонала на объектах с круглосуточным пребыванием людей

Сроки реализации, направления финансирования и этапы Программы

1 этап - 2008 год.

2 этап - 2009 год.

3 этап - 2010 год.

1.Установка систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, расходы, увеличивающие стоимость основных средств (прогноз):

2008 год - 5855,284 тыс. рублей;

2009 год - 10000 тыс. рублей;

2010 год - 8272,10197 тыс. рублей

2. Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений, иные мероприятия (прогноз):

2008 год - 3664,716 тыс. рублей;

2009 год - 0 тыс. рублей;

2010 год - 1255,44997 тыс. рублей

3. Обеспечение средствами индивидуальной защиты органов дыхания персонала на объектах с круглосуточным пребыванием людей, иные мероприятия (прогноз):

2008 год - 480 тыс. рублей;

2009 год - 0 тыс. рублей;

2010 год - 472,44806 тыс. рублей

(раздел «Сроки реализации, направления финансирования и этапы Программы» в редакции Законов Томской области от 10.11.2008 г № 216-ОЗ, от 11.03.2009 г. № 29-ОЗ; от 09.03.2010 г. № 37-ОЗ, от 13.10.2010 г. № 235-ОЗ)

Показатель цели Программы и его значения (с детализацией по годам реализации Программы)

Сокращение размеров ущерба от пожаров на объектах бюджетной сферы Томской области по сравнению с уровнем 2006 года.

2008 год - на 10 процентов;

2009 год - на 20 процентов;

2010 год - на 50 процентов

Показатели задач Программы и их значения (с детализацией по годам реализации Программы)

1. Доля объектов бюджетной сферы Томской области, оборудованных пожарной сигнализацией (в процентах от количества объектов, по которым имеется потребность в установке пожарной сигнализации):

2008 год - 6 процентов;

2009 год - 23 процентов;

2010 год - 88 процентов.

2. Доля объектов бюджетной сферы Томской области, на которых проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений (в процентах от количества объектов, по которым имеется потребность в огнезащитной обработке):

2008 год - 76 процентов;

2009 год - 0 процентов;

2010 год - 80 процентов.

3. Доля объектов бюджетной сферы с круглосуточным пребыванием людей, обеспеченных средствами индивидуальной защиты органов дыхания для персонала (в процентах от количества объектов бюджетной сферы с круглосуточным пребыванием людей):

2008 год - 2,4 процентов;

2009 год - 0 процентов;

2010 год –3,6 процентов

(раздел «Показатели задач Программы и их значения (с детализацией по годам реализации Программы)» в редакции Законов Томской области от 10.11.2008 г. № 216-ОЗ, от 11.03.2009 г. № 29-ОЗ; от 09.03.2010 г. № 37-ОЗ, от 13.10.2010 г. № 235-ОЗ)

Объемы и источники финансирования (с детализацией по годам реализации Программы)

Всего, 2008-2010 годы - 30000 тыс. рублей (прогноз), в том числе:

средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование Программы (прогноз):

2008 год - 10 000 тыс. рублей;

2009 год – 10 000 тыс. рублей;

2010 год - 10 000 тыс. рублей

Ожидаемые показатели эффективности Программы (бюджетной, социальной, экологической и иной)

Системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управлением эвакуацией будут установлены на 85 процентах объектов бюджетной сферы (от количества объектов, на которых имеется потребность в установке сигнализации).

Средствами индивидуальной защиты органов дыхания для персонала будут обеспечены 100 процентов объектов бюджетной сферы с круглосуточным пребыванием людей (от количества объектов, на которых имеется потребность в средствах защиты).

Обработка огнезащитной жидкостью будет проведена на 100 процентах объектов бюджетной сферы с деревянными конструкциями чердачных помещений (от количества объектов, на которых имеется потребность в обработке)

Организация управления Программой и контроль за ее реализацией

Управление Программой осуществляют Администрация Томской области, органы исполнительной власти Томской области, Комитет по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Томской области.

Контроль за реализацией Программы осуществляют:

Администрация Томской области, Государственная Дума Томской области, Департамент экономики Администрации Томской области, Комитет по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Томской области.

(раздел «Объемы и источники финансирования (с детализацией по годам реализации Программы)» в редакции Закона Томской области от 09.03.2010 г. № 37-ОЗ)

(раздел «Показатели задач Программы и их значения (с детализацией по годам реализации Программы)» в редакции Закона Томской области от 11.03.2009 г. № 29-ОЗ)

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Законодательную основу обеспечения безопасности составляют: Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации «О безопасности», законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Томской области, регулирующие отношения в области безопасности.

Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, частью которой является данная Программа.

Среди различных видов безопасности для учреждений социальной направленности приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они взаимосвязаны, их обеспечение должно решаться согласно законодательным и нормативным актам Российской Федерации.

Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического и организационного характера.

Необходимость разработки областной целевой программы «Пожарная безопасность на объектах бюджетной сферы Томской области на 2008-2010 годы» вызвана сложной обстановкой в области обеспечения пожарной безопасности и недостаточностью текущего финансирования объектов социальной сферы.

Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики рассматриваемых учреждений и вероятности возникновения тех или иных угроз, путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.

В настоящее время материально-техническое обеспечение учреждений социальной направленности характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности, нарушением правил их эксплуатации, ослаблением контроля за поддержанием их в исправном состоянии.

В Томской области действует 410 учреждений общего образования, 224 дошкольных учреждения, 79 учреждений здравоохранения, 63 учреждения социальной защиты населения. В данных учреждениях имеется более 1000 зданий различного назначения. При этом 6 процентов зданий от общего количества не старше 20 лет, от 20 до 30 лет - 15 процентов зданий, от 30 до 40 лет - 56 процентов зданий, от 40 до 75 лет - 21 процент зданий и более 75 лет - 2 процента зданий.

Из общего количества рассматриваемых учреждений только 83 процента размещены в типовых зданиях, из них более половины - в типовых зданиях постройки 50 - 70-х годов, не соответствующих современным нормам.

В 2004 году на объектах социальной направленности произошло 9 пожаров, в 2005 году зарегистрировано 7 пожаров, в 2006 - 4 пожара.

Последние мероприятия по контролю, проведенные органами государственного пожарного надзора, показали, что из 776 рассматриваемых учреждений:

28,7 процента расположены в приспособленных зданиях;

24,4 процента находятся за пределами нормативного радиуса выезда пожарных частей;

1,7 процента расположены в зданиях со степенью огнестойкости ниже нормативной;

11 процентов имеют на окнах глухие металлические решетки;

45,5 процента не оборудованы системами противопожарной автоматики;

47,5 процента не обеспечены средствами спасения и защиты органов дыхания;

в 37,5 процентах отсутствуют или неисправны системы противопожарного водоснабжения.

В настоящее время по объектам социальной направленности предложено к исполнению 8757 противопожарных мероприятий, из которых только 6345 выполнены (72,5 процента).

В ходе обследований в рамках обеспечения пожарной безопасности выявлены такие наиболее часто встречающиеся нарушения, как:

отсутствие или неисправность систем противопожарной автоматики, несвоевременное проведение ее технического обслуживания;

отсутствие или неисправность (неукомплектованность стволами и рукавами) внутренних пожарных кранов, гидрантов;

отсутствие специальных противопожарных (сертифицированных) дверей в электрощитовых, складских и других пожароопасных помещениях;

отсутствие огнетушителей и других средств пожаротушения;

отсутствие индивидуальных средств защиты органов дыхания;

отсутствие огнезащитной обработки деревянных конструкций.

Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий. Для их решения потребуется вложение значительных финансовых средств за счет областного и местного бюджетов. Прежде всего, это касается оснащения учреждений социальной направленности системами противопожарной автоматики, огнезащитной обработки и оснащение учреждений с круглосуточным пребыванием людей индивидуальными средствами защиты органов дыхания. По статистике, более 80 процентов случаев гибели людей или потери здоровья в результате пожаров связано с отравлением продуктами горения или парами ядовитых веществ.

Помимо мероприятий, указанных в Программе, органы местного самоуправления самостоятельно разрабатывают системы мер по обеспечению пожарной безопасности учреждений социальной направленности.

Раздел 2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение уровня пожарной безопасности граждан на объектах бюджетной сферы Томской области (приложение 1).

Задачи Программы:

обеспечение раннего обнаружения пожара и организованного проведения эвакуации;

увеличение времени безопасного пребывания персонала на объектах бюджетной сферы при возникновении пожаров.

Раздел 3. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

В Стратегии развития Томской области до 2020 года и Программе социально-экономического развития Томской области на период 2006 - 2010 годы обозначена задача обеспечения безопасности населения, для решения которой предполагается разработка и реализация комплекса мер по организации мероприятий, снижающих вероятность чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров, а также улучшающих оперативность их ликвидации. Настоящая Программа будет способствовать решению данной задачи.

Важность решения этого направления определена и в документах МЧС России, а именно в концепции федеральной целевой программы «Пожарная безопасность Российской Федерации на период до 2012 года».

Выполнение мероприятий областной Программы позволит повысить пожарную безопасность на объектах бюджетной сферы Томской области, снизить риск возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей.

Экономия средств бюджета области произойдет в результате сокращения количества пожаров и снижения ущерба на 50 процентов от статистических данных 2006 года (приложение 2).

Раздел 4. Сведения о заказчике, разработчиках и исполнителях Программы

Заказчиком Программы является: Администрация Томской области, Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области.

Разработчики Программы: Комитет по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Томской области, Главное управление МЧС России по Томской области, Департамент здравоохранения Томской области, Департамент социальной защиты населения Томской области, Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, Департамент по культуре Томской области, Администрации муниципальных образований районов, городских округов Томской области.

Исполнителями программных мероприятий являются:

органы исполнительной власти Томской области: Департамент общего образования Томской области, Департамент здравоохранения Томской области, Департамент социальной защиты населения Томской области, Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, Департамент по культуре Томской области;

органы местного самоуправления Томской области (по согласованию);

бюджетные учреждения.

Раздел 5. Механизм реализации и управления Программой

Реализация Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных приложениями 1, 3.

Координацию действий исполнителей программных мероприятий обеспечивает Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области.

Ответственным за реализацию Программы является Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется исполнителями программы.

Финансирование программных мероприятий:

Органы исполнительной власти - исполнители Программы:

организуют и финансируют выполнение мероприятий по подведомственным учреждениям, указанным в приложении 3;

перечисляют средства в виде субсидий органам местного самоуправления на реализацию мероприятий в размерах согласно приложению 3.

Органы местного самоуправления организуют выполнение мероприятий муниципальными бюджетными учреждениями, указанными в приложении 3.

Раздел 6. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации и основные направления финансирования Программы:

1.Установка систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией:

2008 год - 5855,284 тыс. рублей;

2009 год - 10000 тыс. рублей;

2010 год - 8272,10197 тыс. рублей.

(п. 1 в редакции Законов Томской области от 10.11.2008 г. № 216-ОЗ, от 11.03.2009 г. № 29-ОЗ; от 09.03.2010 г. № 37-ОЗ, от 13.10.2010 г. № 235-ОЗ)

2. Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений:

2008 год - 3664,716 тыс. рублей;

2009 год - 0 тыс. рублей;

2010 год - 1255,44997 тыс. рублей.

(п. 2 в редакции Законов Томской области от 10.11.2008 г. № 216-ОЗ, от 11.03.2009 г. № 29-ОЗ; от 09.03.2010 г. № 37-ОЗ)

3. Обеспечение средствами индивидуальной защиты органов дыхания персонала на объектах с круглосуточным пребыванием людей.

2008 год - 480 тыс. рублей;

2009 год - 0 тыс. рублей;

2010 год - 472,44806 тыс. рублей.

(п. 3 в редакции Законов Томской области от 10.11.2008 г. № 216-ОЗ, от 11.03.2009 г. № 29-ОЗ; от 09.03.2010 г. № 37-ОЗ, от 13.10.2010 г. № 235-ОЗ)

Срок реализации Программы - 2008 - 2010 годы. Программа предусматривает достижение установленных целей к концу 2010 года.

Этапами реализации Программы являются:

2008 год - 1 этап,

2009 год - 2 этап,

2010 год - 3 этап.

Раздел 7. Ресурсное обеспечение Программы

Затраты на выполнение Программы осуществляются в соответствии со статьями бюджетной классификации целевого финансирования.

Ресурсное обеспечение Программы:

всего, 2008 - 2010 годы - 30000 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование программы 2008 - 2010 годы - 50000 тыс. рублей, из них:

2008 год - 10 000 тыс. рублей;

2009 год – 10 000 тыс. рублей;

2010 год - 10 000 тыс. рублей.

(раздел 7 в редакции Закона Томской области от 11.03.2009 г. № 29-ОЗ; от 09.03.2010 г. № 37-ОЗ)

Раздел 8. Формы и порядок осуществления контроля за реализацией Программы

В рамках календарного года целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы уточняется в установленном законодательством порядке с учетом выделяемых финансовых средств. По итогам года проводится анализ эффективности проведенных мероприятий, расходования финансовых ресурсов. На основе оценки показателей и целевых индикаторов определяются промежуточные результаты реализации Программы.

Контроль за реализацией Программы, целевым использованием средств, направленных на реализацию программных мероприятий осуществляют Государственная Дума Томской области, Администрация Томской области, Департамент экономики Администрации Томской области.

Текущий контроль за выполнением основных мероприятий Программы осуществляют исполнители Программы: Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области, органы исполнительной власти Томской области и органы местного самоуправления совместно с другими заинтересованными ведомствами путем проведения совещаний, заседаний коллегий, областной, городских и районных комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по рассмотрению хода и итогов выполнения Программы.

Исполнители Программы ежеквартально представляют заказчику Программы отчетность о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по установленной заказчиком Программы форме.

Раздел 9. Возможные риски в ходе реализации Программы

На выполнение Программы может повлиять значительное повышение стоимости оборудования и услуг по установке на объектах.

Приложение 1

к областной целевой программе

«Пожарная безопасность на объектах

бюджетной сферы Томской области

на 2008 - 2010 годы»

(в редакции Законов Томской области

от 10.11.2008 г. № 216-ОЗ,

от 11.03.2009 г № 29-ОЗ;

от 09.03.2010 г. № 37-ОЗ;

от 13.10.2010 г. № 235-ОЗ)

Цель и задачи Программы

Цель Программы

Задача Программы

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей), всего (прогноз)

В том числе за счет средств (прогноз)

Ответственные за выполнение (ответственные исполнители)

Показатели результата мероприятия

Федерального бюджета

областного бюджета

местных бюджетов

внебюджетных
источников

Повышение уровня пожарной безопасности граждан на объектах бюджетной сферы Томской области

2008

2009

2010

10000

10000

10000

10000

10000

10000

Сокращение до 50 % размеров ущерба от пожаров от уровня 2006 года на объектах бюджетной сферы Томской области

Обеспечение раннего обнаружения пожара и организованного проведения эвакуации

Установка систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией.

2008

2009

2010

5855,284

10000

8272,10197

5855,284

10000

8272,10197

Администрации муниципальных образований районов (городских округов);

Департамент социальной защиты населения;

Департамент по вопросам семьи и детей;

Департамент здравоохранения;

Департамент по культуре;

Департамент общего образования;

бюджетные учреждения

Количество объектов бюджетной сферы Томской области, оборудованных пожарной сигнализацией.

Увеличение времени безопасного пребывания персонала на объектах бюджетной сферы при возникновении пожаров

Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений

2008

2009

2010

3664,716

0

1255,44997

3664,716

0

1255,44997

Администрации муниципальных образований районов (городских округов);

Департамент социальной защиты населения;

Департамент по вопросам семьи и детей;

Департамент здравоохранения;

Департамент по культуре;

Департамент общего образования;

бюджетные учреждения

Количество объектов бюджетной сферы Томской области, где проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений.

Обеспечение средствами индивидуальной защиты органов дыхания персонала на объектах с круглосуточным пребыванием людей

2008

2009

2010

480

0

472,44806

480

0

472,44806

Администрации муниципальных образований районов (городских округов);

Департамент социальной защиты населения;

Департамент по вопросам семьи и детей;

Департамент здравоохранения;

Департамент общего образования;

бюджетные учреждения

Количество объектов бюджетной сферы Томской области с круглосуточным пребыванием людей, обеспеченных средствами индивидуальной защиты органов дыхания для персонала

Приложение 2

к областной целевой программе

«Пожарная безопасность на объектах

бюджетной сферы Томской области

на 2008 - 2010 годы»

(в редакции Законов Томской области

от 10.11.2008 г. № 216-ОЗ,

от 11.03.2009 г № 29-ОЗ;

от 09.03.2010 г. № 37-ОЗ;

от 13.10.2010 г. № 235-ОЗ)

Показатели эффективности реализации областной целевой программы «Пожарная безопасность на объектах бюджетной сферы Томской области на 2008 - 2010 годы»

Цели и задачи Программы

Наименование целевых показателей

Источник определения значения показателей

Фактическое значение показателей на момент разработки Программы 2006

Изменение значений показателей по годам реализации (в %)

Целевое
значение показателей при окончании реализации Программы

(в %)

2008

Весь период реализации Программы

2009

2010

Цель

Повышение уровня пожарной безопасности граждан на объектах бюджетной сферы Томской области

Сокращение размеров ущерба от пожаров на объектах бюджетной сферы Томской области по сравнению с уровнем 2006 года

Ведомственная отчетность

10

20

50

50

Задача 1

Обеспечение раннего обнаружения пожара и организованного проведения эвакуации

Доля объектов бюджетной сферы Томской области, оборудованных пожарной сигнализацией (в процентах от количества объектов, по которым имеется потребность в установке пожарной сигнализации)

Ведомственная отчетность

6

23

88

88

Задача 2

Увеличение времени безопасного пребывания персонала на объектах бюджетной сферы при возникновении пожаров

1. Доля объектов бюджетной сферы Томской области, на которых проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений (в процентах от количества объектов, по которым имеется потребность в огнезащитной обработке)

2. Доля объектов бюджетной сферы с круглосуточным пребыванием людей, обеспеченных средствами индивидуальной защиты органов дыхания для персонала (в процентах от количества объектов бюджетной сферы с круглосуточным пребыванием людей)

Ведомственная отчетность

Ведомственная отчетность

76

2,4

0

0

80

3,6

80

3,6

Приложение 3

к областной целевой программе

«Пожарная безопасность на объектах

бюджетной сферы Томской области

на 2008-2010 годы»

(в редакции Закона Томской области

от 09.12.2010 г. № 297-ОЗ)

Перечень программных мероприятий



п/п

Исполнители

Установка систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией

(прогноз)

Проведение

огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений            (прогноз)

Обеспечение средствами индивидуальной защиты органов дыхания персонала на объектах с круглосуточным пребыванием людей (прогноз)

Всего                           (прогноз)

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

1

Департамент общего образования Томской области

0

240

430

414

0

0

0

0

0

414

240

430

1.1

Субсидия бюджету  муниципального образования «Город Томск», в том числе по  объектам:

0

240

0

0

0

0

0

0

0

240

1.1.1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 2,  ул. Тимакова, 3/1

240

0

240

0

1.2

Субсидия  муниципальному образованию «Томский район», в том числе по объектам:

0

0

0

414

0

0

0

0

0

414

0

0

1.2.1

МОУ Батуринская средняя общеобразовательная школа

19

19

0

0

1.2.2

МОУ Березкинская средняя общеобразовательная школа

12

12

0

0

1.2.3

МОУ Богашевская средняя общеобразовательная школа

55

55

0

0

1.2.4

МОУ Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа

25

25

0

0

1.2.5

МОУ Кандинская средняя общеобразовательная школа

15

15

0

0

1.2.6

МОУ Кисловская средняя общеобразовательная школа

13

13

0

0

1.2.7

МОУ Копыловская средняя общеобразовательная школа

19

19

0

0

1.2.8

МОУ Корниловская средняя общеобразовательная школа

15

15

0

0

1.2.9

МОУ Курлекская средняя общеобразовательная школа

42

42

0

0

1.2.10

МОУ Лавровская начальная общеобразовательная школа

7

7

0

0

1.2.11

МОУ Мазаловская средняя общеобразовательная школа

15

15

0

0

1.2.12

МОУ Малиновская средняя общеобразовательная школа

21

21

0

0

1.2.13

МОУ Моряковская средняя общеобразовательная школа

26

26

0

0

1.2.14

МОУ Нелюбинская средняя общеобразовательная школа

14

14

0

0

1.2.15

МОУ Ново-Архангельская средняя общеобразовательная школа

14

14

0

0

1.2.16

МОУ  Ново-Рождественская средняя общеобразовательная школа

21

21

0

0

1.2.17

МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа

16

16

0

0

1.2.18

МОУ Петуховская средняя общеобразовательная школа

12

12

0

0

1.2.19

МОУ Подломская средняя общеобразовательная школа

20

20

0

0

1.2.20

МОУ Поросинская средняя общеобразовательная школа

12

12

0

0

1.2.21

МОУ Семилуженская средняя общеобразовательная школа

16

16

0

0

1.2.22

МОУ Тахтамышевская начальная общеобразовательная школа

5

5

0

0

1.3

Субсидия  муниципальному образованию «Бакчарский район», в том числе по объектам:

430

430

1.3.1

МОУ «Бакчарская средняя общеобразовательная школа»

370

370

1.3.2

МОУ «Бакчарская начальная школа-детский сад № 3»

20

20

1.3.3

МОУ «Бакчарский межшкольный учебный комбинат»

40

40

2

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, в том числе:

600

596

1737

987

0

0

0

1587

596

1737

2.1

ОГУ «Социально-реабилитационный центр несовершеннолетних «Луч» г.Томска»

200

0

0

200

2.2

ОГУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Асиновского района»

150

36

36

150

2.3

ОГУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних  Каргасокского района»

18

0

18

2.4

ОГУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Кривошеинского района»

140

23

23

140

0

2.5

ОГУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Огонёк» г.Томска»

288

10

10

288

2.6

ОГУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Томского района»

200

7

7

0

200

2.7

ОГУ «Центр детского и семейного отдыха «Здоровье»

280

280

0

0

2.8

Молчановское областное государственное стационарное учреждение «Тунгусовский детский дом-интернат»

80

80

80

0

80

2.9

Томское областное государственное стационарное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда»

600

435

35

635

0

435

2.10

ОГУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями ЗАТО Северск»

500

250

250

0

500

2.11

ОГУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» г. Стрежевой

50

50

50

0

50

2.12

Областное государственное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Санаторный детский дом»

80

15

15

0

80

2.13

Томское областное государственное общеобразовательное учреждение «Специальный (коррекционный) детский дом № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии»

23

23

0

2.14

Томское областное государственное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 4»

17

17

0

2.15

Областное государственное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Семилуженский детский дом»

60

10

10

0

60

2.16

Областное государственное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Асиновский детский дом»

9

9

0

2.17

Областное государственное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Бакчарский детский дом»

50

59

59

0

50

2.18

Областное государственное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Тогурский детский дом»

82

30

30

0

82

2.19

Областное государственное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Чердатский детский дом»

15

15

0

2.20

Областное государственное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Зырянский  детский дом»

20

20

0

2.21

Областное государственное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Первомайский детский дом»

18

18

0

0

3

Департамент социальной защиты населения Томской области, в том числе по объектам:

236,284

1678,072

1647

962,716

0

0

0

1199

1678,072

1647

3.1

Областное государственное стационарное учреждение «Дом-интернат «Луч надежды» ЗАТО Северск»

300

100

100

0

300

3.2

Шегарское областное государственное стационарное учреждение «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лесная дача»

833

163,716

163,716

833

3.3

Областное государственное стационарное учреждение «Итатский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

300

30

30

300

3.4

Шегарское областное государственное стационарное учреждение «Шегарский психоневрологический интернат «Забота»

167

320

320

167

3.5

ОГУ «Дом-интернат «Виола» ЗАТО Северск

1347

0

0

1347

3.6

ОГУ «Наргинский дом-интернат для престарелых и инвалидов Молчановского района»

76,284

78,072*

85

161,284

78,072*

3.7

ОГУ «Парбигский дом для одиноких и престарелых Бакчарского района»

100

100

0

3.8

ОГУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Орехово» Первомайского района»

20

20

0

3.9

ОГУ «Центр социальной адаптации г.Томска»

20

20

0

3.10

ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области» г. Томск

160

160

0

3.11

ОГУ «Центр социальной поддержки населения ЗАТО Северск»

124

124

0

3.12

ОГУ «Центр социального обслуживания населения Томского района»

180

180

3.13

ОГУ «Центр социальной поддержки населения Каргасокского района»

42

42

3.14

ОГУ «Центр социальной поддержки населения Советского района г.Томска»

78

78

4

Департамент здравоохранения Томской области, в том числе:

5019

6475,914

2189,67647

1146

0

1255,44997

480

0

472,44806

6645

6475,914

3917,5745

4.1

Областное государственное учреждение здравоохранения «Томский областной онкологический диспансер»

350,97098

197,47581

117,40677

0

665,85356

4.2

Областное государственное учреждение здравоохранения «Томский областной кожно-венерологический диспансер»

196,30489

53,69511

0

0

250

4.3

Областное государственное учреждение здравоохранения «Томская клиническая психиатрическая больница»

444

250

410

444

0

660

4.4

Областное государственное учреждение здравоохранения «Томская областная клиническая туберкулезная  больница»

221,84021

98,56550

79,59429

0

0

400

4.5

Областное государственное учреждение здравоохранения «Томский областной противотуберкулёзный диспансер»

480

442,206*

100

145,22555

220

480

442,206*

465,22555

4.6

Областное государственное учреждение здравоохранения «Областная детская туберкулёзная больница»

95,065

92,988

11,947

0

0

200

4.7

Областное государственное учреждение здравоохранения «Томская областная клиническая больница»

260

403,708*

100

180

440

403,708*

100

4.8

Областное государственное учреждение здравоохранения «Патологоанатомическое бюро»

49,28239

0

0

49,28239

4.9

Областное государственное учреждение здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы»

30

0

0

30

4.10

Областное государственное общеобразовательное учреждение Колпашевское медицинское училище

100

0

0

100

4.11

Субсидия  муниципальному образованию  «Томский район»

500

0

500

0

МУЗ «Томская центральная районная больница»

500

0

500

0

4.12

Субсидия  муниципальному образованию «Асиновский район»

1130

150

1280

0

МУЗ «Асиновская центральная районная больница»

1130

150

1280

0

4.13

Субсидия  муниципальному образованию «Бакчарский район»

1800

300

2100

0

МУЗ «Бакчарская центральная районная больница»

1800

300

2100

0

4.14

Субсидия  муниципальному образованию «Верхнекетский район»

905

481

300

1686

0

МУЗ «Верхнекетская центральная районная больница»

905

481

300

1686

0

4.15

Субсидия  муниципальному образованию «Город Кедровый»

491,213

50

157,500

43,500

50

0

692,213

МУЗ «Медицинская санитарная часть г.Кедрового»

491,213

50

157,500

43,500

50

0

692,213

4.16

Субсидия  муниципальному образованию «Каргасокский  район»

300

65

0

300

65

МУЗ «Каргасокская центральная районная больница»

300

65

0

300

65

4.17

Субсидия  муниципальному образованию «Кожевниковский  район»

200

0

200

МУЗ «Кожевниковская центральная районная больница»

200

0

200

4.18

Субсидия  муниципальному образованию «Колпашевский  район»

600

140

0

600

140

МУЗ «Колпашевская центральная районная больница»

600

140

0

600

140

4.19

Субсидия  муниципальному образованию «Кривошеинский  район»

400

0

400

МУЗ «Кривошеинская центральная районная больница»

400

0

400

4.20

Субсидия  муниципальному образованию «Молчановский  район»

355

35

35

355

МУЗ «Молчановская центральная районная больница»

355

35

35

355

4.21

Субсидия  муниципальному образованию «Парабельский район»

495

0

495

МУЗ «Парабельская центральная районная больница»

495

0

495

4.22

Субсидия  муниципальному образованию «Первомайский   район»

1000

0

1000

МУЗ «Первомайская центральная районная больница»

1000

0

1000

4.23

Субсидия  муниципальному образованию  «Тегульдетский   район»

800

50

50

800

МУЗ «Тегульдетская центральная районная больница»

800

50

50

800

4.24

Субсидия  муниципальному образованию  «Город Стрежевой»

490

0

490

МУЗ «Центральная городская больница  г.Стрежевого»

490

0

490

4.25

Субсидия муниципальному образованию  «Шегарский район»

490

80

80

490

МУЗ «Шегарская центральная районная больница»

490

80

80

490

4.26

Субсидия муниципальному образованию  «Зырянский район»

100

100

МУЗ «Зырянская центральная районная больница»

100

100

5

Департамент по культуре Томской области, в том числе:

0

1010,014

2268,4255

155

0

0

0

155

1010,014

2268,4255

5.1

Областное государственное учреждение культуры «Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина»

1028

0

0

1028

5.2

Областное государственное учреждение культуры «Томская областная детско-юношеская библиотека»

140,007

0

0

140,007

5.3

Областное государственное учреждение культуры «Томский областной ордена Трудового Красного знамени театр драмы»

969,014

0

969,014

0

5.4

Областное государственное учреждение культуры «Томский областной театр куклы и актера «Скоморох» имени Романа Виндермана»

108

108

0

0

5.5

Областное государственное учреждение культуры среднего профессионального образования  «Томское областное музыкальное училище имени Э.В. Денисова»

725

23

23

0

725

5.6

Областное государственное учреждение культуры среднего профессионального образования «Томский областной колледж культуры и искусства имени В.Я. Шишкова»

325,4185

19

19

0

325,4185

5.7

Областное государственное учреждение культуры дополнительного профессионального образования «Томский областной учебно-методический центр культуры и искусства»

41

50

5

5

41

50

Всего:

5855,284

10000

8272,10197

3664,716

0

1255,44997

480

0

472,44806

10000

10000

10000

Примечание: 1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется по ценам года, когда утверждена Программа.

                     2. * Выплата кредиторской задолженности, образовавшейся при исполнении данной областной программы в 2008 году.

Приложение  4

к областной целевой программе

«Пожарная безопасность на объектах

бюджетной сферы Томской области

на 2008-2010 годы»

(в редакции Закона Томской области

от 13.10.2010 г. № 235-ОЗ)

Обеспечение областной целевой программы «Пожарная безопасность на объектах бюджетной сферы Томской области на 2008-2010 годы»

Наименование ресурсов

Единица

измерения

Потребность

Всего

в том числе по годам

2008

Плановый период

2009

2010

1

2

3

4

5

6

РАСХОДЫ на реализацию ОЦП, всего, в том числе:

Тыс. руб.

30000

10000

10000

10000

Финансовые ресурсы, в том числе по источникам финансирования: (прочие нужды)

местный бюджет

областной бюджет

Тыс. руб.

30000

10000

10000

10000

федеральный бюджет

внебюджетные источники

Распределение финансирования по видам ресурсов:

Х

Х

Х

Х

Х

материально-технические ресурсы

Тыс. руб.

30000

10000

10000

10000

трудовые ресурсы

прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей ОЦП

Расходы на реализацию ОЦП в разрезе главных распорядителей бюджетных средств:

Х

Х

Х

Х

Х

Департамент общего образования

Тыс. руб.

1084

414

240

430

Департамент по вопросам семьи и детей

Томской области

Тыс. руб.

3920

1587

596

1737

Департамент социальной защиты населения Томской области

Тыс. руб.

4524,072

1199

1678,072

1647

Департамент здравоохранения Томской области

Тыс. руб.

17038,4885

6645

6475,914

3917,5745

Департамент по культуре Томской области

Тыс. руб.

3433,4395

155

1010,014

2268,4255

Всего:

Тыс. руб.

30000

10000

10000

10000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 12 (29) декабрь от 31.12.2007 Стр. 33
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать