Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2008г.
Номер документа: RU21000200800415
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственный Совет Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАКОН

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Принят

Государственным Советом

Чувашской Республики

16 декабря 2008 года

(в редакции законов Чувашской Республики от 19.11.2010 № 61, от 15.07.2011 № 43, от 24.02.2014 № 3; от 31.10.2016 № 77, от 22.10.2021 № 71)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики (далее также - регистр) в целях:

обеспечения верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов;

учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов (далее - муниципальный акт);

реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации о муниципальных актах и создания условий для получения информации о муниципальных актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

Статья 2. Принципы ведения регистра

Принципами ведения регистра являются актуальность, общедоступность и достоверность сведений, содержащихся в регистре.

Статья 3. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики

1. В соответствии с законодательством Российской Федерации регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

2. Организация и ведение регистра осуществляются уполномоченным Кабинетом Министров Чувашской Республики органом исполнительной власти Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган).

3. Регистр ведется на русском языке в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.

(пункт 3 в редакции Закона Чувашской Республики от 24.02.2014 № 3 )

(Абзац 2 признан утратившим силу Законом Чувашской Республики от 19.11.2010 № 61, )

Статья 4. Муниципальные акты и дополнительные сведения, подлежащие включению в регистр

1. В регистр включаются муниципальные акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), а также:

номера и даты регистрации муниципальных актов;

реквизиты муниципальных актов (вид муниципального акта и наименование принявшего его органа или должностного лица, дата принятия (подписания) муниципального акта, его номер и наименование);

сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципального акта;

дополнительные сведения.

2. К дополнительным сведениям относятся:

экспертные заключения уполномоченного органа на предмет соответствия муниципальных актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законам и иным нормативным правовым актам Чувашской Республики, уставу муниципального образования;

(Абзац 2 в редакции Закона Чувашской Республики от 15.07.2011 № 43)

судебные акты по делам об оспаривании муниципальных актов;

акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Чувашской Республики;

акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных актов (представления, протесты,  требования и заявления в суд);

(а в редакции Закона Чувашской Республики от 24.02.2014 № 3 )

предписания антимонопольных органов;

письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и иных государственных органов.

(Абзацы 5-7 дополнены Законом Чувашской Республики от 15.07.2011 № 43)

3. В регистр включаются сведения об опубликованных (обнародованных) и неопубликованных (необнародованных) муниципальных актах.

Статья 5. Информационное взаимодействие при организации и ведении регистра

1. Для организации и ведения регистра глава муниципального образования (глава местной администрации) обеспечивает:

направление в течение пяти рабочих дней по окончании каждого месяца в уполномоченный орган муниципальных актов, а также сведений об источнике и дате их официального опубликования (обнародования) в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

(Абзац второй в редакции Законов Чувашской Республики от 24.02.2014 № 3; от 31.10.2016 № 77)

направление в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления копий документов, предусмотренных абзацами третьим – седьмым части 2 статьи 4 настоящего Закона;

(Абзац 3 в редакции Закона Чувашской Республики от 15.07.2011 № 43)

полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в регистр.

2. Порядок представления сведений, содержащихся в регистре, определяется уполномоченным органом.

Статья 6. Включение сведений о муниципальных актах в регистр

1. Сведения, предусмотренные абзацами первым–четвертым части 1 статьи 4 настоящего Закона, включаются в регистр в течение 15 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган, но не позднее 60 дней со дня принятия (издания) муниципального акта.

(Часть 1 в редакции Законов Чувашской Республики от 24.02.2014 № 3; от 31.10.2016 № 77)

2. Дополнительные сведения, указанные в абзацах третьем-седьмом части 2 статьи 4 настоящего Закона, подлежат включению в регистр по мере их поступления в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней.

(Часть 2 в редакции Закона Чувашской Республики от 15.07.2011 № 43)

3. Экспертные заключения включаются в регистр в течение трех рабочих дней со дня проведения правовой экспертизы.

Статья 7 Правовая экспертиза муниципальных актов

Муниципальные акты органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных, городских округов, включенные в регистр, подлежат правовой экспертизе на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законам и иным нормативным правовым актам Чувашской Республики, уставам муниципальных образований в порядке, определенном уполномоченным органом.

(статья 7 в редакции Закона Чувашской Республики от 22.10.2021 № 71)

Статья 8. Финансирование расходов на организацию и ведение регистра

Финансирование расходов на организацию и ведение регистра осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

2. Сведения, предусмотренные абзацем вторым части 1 статьи 5 настоящего Закона, о действующих муниципальных актах, принятых до 31 декабря 2008 года, представляются главой муниципального образования (главой местной администрации) в уполномоченный орган в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

Президент

Чувашской Республики - Н. Федоров

г. Чебоксары

17 декабря 2008 года

№ 67

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Чувашской Республики № 12-2008, ст. 864 от 24.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать