Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2018г.
Номер документа: RU05000201800483
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Народное Собрание Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ЗАКОН

от 17 декабря 2018 года № 90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (РЕАЛИЗАЦИИ) КОТОРЫХ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В АРЕНДУ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ»

Принят

Народным Собранием

Республики Дагестан

29 ноября 2018 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Дагестан от 17 ноября 2015 года № 94 «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду юридическим лицам без проведения торгов» (Дагестанская правда, 2015, 18 ноября, № 479-480) следующие изменения:

1) в статье 1 слова: «, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» исключить;

2). статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения

Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или му­ниципальной собственности, в аренду юридическим лицам без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения допускается в случаях, если такие объекты включены в государственные программы Российской Федерации, государственные программы Республики Дагестан, муниципальные программы и у инвестора имеется документальное подтверждение финансирования размещения объекта за счет внебюджетных источников в размере не менее 50 процентов от общего объема средств, необходимых для создания (реконструкции), модернизации объекта.»;

3). статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Критерии, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты

1. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду юридическим лицам без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов допускается при наличии документального подтверждения финансового обеспечения их реализации в размере не менее 20 процентов собственных средств инвестора от общей стоимости проекта и соответствии следующим критериям:

1). для высокогорной зоны - объем ежегодных суммарных налоговых отчисле­ний, поступающих в республиканский и местные бюджеты, составляет не менее 200 тысяч рублей и при этом:

а)              общий объем инвестиций в рамках инвестиционного проекта составляет не менее 7 миллионов рублей, и количество дополнительных рабочих мест - не менее 10 для проектов, предусмотренных пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

б)              общий объем инвестиций в рамках инвестиционного проекта составляет не менее 25 миллионов рублей, и количество дополнительных рабочих мест - не менее 5 для проектов, предусмотренных пунктами 1, 3-9 части 2 настоящей статьи;

2). для горной зоны - объем ежегодных суммарных налоговых отчислений, по­ступающих в республиканский и местные бюджеты, составляет не менее 400 тысяч рублей и при этом:

а)              общий объем инвестиций в рамках инвестиционного проекта составляет не менее 15 миллионов рублей, и количество дополнительных рабочих мест - не менее 20 для проектов, предусмотренных пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

б)              общий объем инвестиций в рамках инвестиционного проекта составляет не менее 30 миллионов рублей, и количество дополнительных рабочих мест - не менее 10 для проектов, предусмотренных пунктами 1, 3-9 части 2 настоящей статьи;

3) для предгорной зоны - объем ежегодных суммарных налоговых отчислений, поступающих в республиканский и местные бюджеты, составляет не менее 1 миллиона рублей и при этом:

а)              общий объем инвестиций в рамках инвестиционного проекта составляет не менее 30 миллионов рублей, и количество дополнительных рабочих мест - не менее 40 для проектов, предусмотренных пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

б)              общий объем инвестиций в рамках инвестиционного проекта составляет не менее 100 миллионов рублей, и количество дополнительных рабочих мест - не менее 20 для проектов, предусмотренных пунктами 1, 3-9 части 2 настоящей статьи;

1. для равниной зоны - объем ежегодных суммарных налоговых отчислений, поступающих в республиканский и местные бюджеты, составляет не менее 1 миллионов рублей и при этом:

а)              общий объем инвестиций в рамках инвестиционного проекта составляет не менее 50 миллионов рублей, и количество дополнительных рабочих мест - не менее 100 для проектов, предусмотренных пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

б)              общий объем инвестиций в рамках инвестиционного проекта составляет не менее 250 миллионов рублей, и количество дополнительных рабочих мест - не менее 25 для проектов, предусмотренных пунктами 1, 3-9 части 2 настоящей статьи.

Зональная классификация городских округов и муниципальных районов Республики Дагестан устанавливается Правительством Республики Дагестан.

2. Реализация масштабного инвестиционного проекта осуществляется в одном из следующих видов деятельности:

1). сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;

2). обрабатывающие производства;

3). обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха;

4). водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений;

5). строительство (за исключением строительства жилых зданий);

6). торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов;

7). транспортировка и хранение;

8). деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;

9). деятельность в области информации и связи.»;

4) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Договор аренды земельного участка между юридическим лицом и собственником земельного участка для целей размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта

В целях обеспечения строительства размещаемого объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, а также обеспечения эффективности и условий использования (в том числе соблюдения критериев, установленных настоящим Законом) предоставляемого земельного участка заключается договор аренды между юридическим лицом и собственником земельного участка.

Примерная форма договора аренды земельного участка устанавливается Пра­вительством Республики Дагестан.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Дагестан

В. Васильев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать