Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2008г. |
Номер документа: | ru04000200800146 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Народный Хурал Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ЗАКОН
ОТ 18 МАРТА 2008 ГОДА № 183-IV
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ»
Принят Народным Хуралом
Республики Бурятия
11 марта 2008 года
Утратил силу. Закон Республики Бурятия:
НГР ru04000201000419 (от 08.07.2010 № 1494-IV)
Статья 1
Утвердить республиканскую целевую программу «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы» (прилагается).
Статья 2
Целевые ориентиры республиканской целевой программы «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы» учитывать при разработке проектов законов о республиканском бюджете, а также проектов муниципальных целевых программ и местных бюджетов на соответствующие годы.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Республики Бурятия
В.В. НАГОВИЦЫН
Приложение
к Закону Республики Бурятия
«Об утверждении республиканской
целевой программы «Строительство
объектов физической культуры, спорта
и спортивно-оздоровительного
туризма в Республике Бурятия
на 2008 - 2010 годы»
Республиканская целевая программа
«Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия
на 2008 - 2010 годы» (далее - Программа)
Паспорт
Наименование Программы
«Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»
Основание для
разработки Программы
Федеральный закон http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199902008.html «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
Закон Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ199600005.doc«О физической культуре и спорте»;
Закон Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ200700584.doc «О республиканских целевых программах»;
Закон Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ200700502.doc «О программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года»;
постановление Правительства Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ200300128.doc «О регламентации разработки и реализации республиканских целевых программ»
Государственный заказчик Программы
Правительство Республики Бурятия
Разработчик Программы
Республиканское агентство по физической культуре и спорту
Исполнители мероприятий Программы
Республиканское агентство по физической культуре и спорту;
исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия;
органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия (по соглашению)
Цель Программы
Развитие материально-технической базы физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма.
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ на 1 010 чел/час, по Республике Бурятия - на 4 362 чел/час
Задачи Программы
Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма.
Строительство спортивных площадок по месту жительства
Сроки реализации
Программы
2008 - 2010 годы
Направления финансирования
Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия
Источники и объемы финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 4 683 400,0 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 1 707 500,0 тыс. рублей;
республиканский бюджет - 787 400,0 тыс. рублей,
местный бюджет - 248 500,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1 940 000,0 тыс. рублей
Краткое изложение мероприятий Программы
Строительство физкультурно-спортивного комплекса в г. Улан-Удэ, строительство стадиона на 10 000 зрителей по ул. Свободы и набережной р. Селенга в Советском районе г. Улан-Удэ, строительство спортивных площадок, спортивных комплексов и центров в Республике Бурятия
Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации Программы
Увеличение уровня обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия до 37 %.
Увеличение доли населения, занимающегося физической культурой, спортом и спортивно-оздоровительным туризмом, до 15 % от численности всего населения Республики Бурятия
Система организации управления и контроля за исполнением Программы
Контроль за выполнением Программы осуществляет Координационный совет при Правительстве Республики Бурятия по совершенствованию программно-целевого метода управления.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Республиканское агентство по физической культуре и спорту
Введение
Настоящая Программа определяет комплекс системных мероприятий по развитию инфраструктуры физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия, способствующий созданию благоприятных условий для развития физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма, строительству спортивных площадок по месту жительства для организации физкультурно-оздоровительной работы.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Современный подход к развитию физической культуры и спорта предусматривает увеличение количества населения, занимающегося физической культурой и спортом, укрепление материально-технической базы, строительство современных спортивных объектов.
В Республике Бурятия культивируется более 50 видов спорта на базе училища олимпийского резерва, Школы высшего спортивного мастерства и 50 детских спортивных школ. В Республике Бурятия имеется 17 стадионов, 448 спортивных залов, 10 плавательных бассейнов, 21 лыжная база, 863 плоскостных сооружения (площадки - 599, поля - 248, спортивные ядра - 16), 37 тиров.
В 2007 году физической культурой и спортом в республике занималось более 108 тысяч человек, что составляет 10,6 % от всего населения, тогда как в 2002 году этот показатель составлял 8,7 %. В Российской Федерации в 2006 году доля населения, занимающегося физической культурой и спортом, составляла 13,0 %, а в Сибирском Федеральном округе - 11,8%.
Одной из составных частей социального имиджа Республики Бурятия являются выступления спортсменов Республики Бурятия на всероссийских и международных спортивных соревнованиях. Спортсменами Республики Бурятия только за 2007 год завоевано на чемпионатах и первенствах России, Европы и мира 133 золотых, 117 серебряных, 130 бронзовых медалей. В настоящее время около 50 спортсменов Республики Бурятия различных возрастных групп привлекаются в состав сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта.
Вместе с тем нужно отметить, что в Республике Бурятия не осуществлялись инвестиции в строительство объектов физической культуры и спорта. Это привело к износу основных фондов сферы физической культуры и спорта, который по различным объектам составляет от 60 до 85 %. В Республике Бурятия нет стадиона, соответствующего современным требованиям, бассейна, лукодрома, Дворца спорта, крытого катка, трамплина. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия составляет 33,8 %, а спортивным оборудованием и инвентарем - менее 25 %.
Анализ развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия, в том числе спорта высших достижений, показывает, что его будущее зависит, прежде всего, от социально-экономических и политических условий, отношения к нему органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления. Реформы, проходящие в стране, существенно изменили организационную структуру и управление физической культурой и спортом, но вместе с тем на сегодняшний день роль государства в этой сфере исключительно высока.
Занятия физкультурой и спортом сегодня являются альтернативой большинству социальных проблем. Особенно это касается детей и молодежи.
По данным некоторых профильных министерств в наше время только 30 % детей считаются физически здоровыми. Лишь один из десяти молодых людей, которые призываются в армию, готов с первого дня выполнять свои воинские обязанности. Сегодня наркомания, алкоголизм, детская и юношеская преступность достигли катастрофического уровня.
Показатель физической подготовленности современных школьников достигает лишь 60 процентов от результатов их сверстников 1960 - 70-х годов. Наблюдается увеличение числа людей, употребляющих наркотические и психотропные вещества, серьезной проблемой продолжает оставаться высокая распространенность среди детей и подростков токсикомании и алкоголизма.
Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от реализации целевой программы бесспорен.
Позитивные изменения в сложившейся ситуации возможны при условии реализации Программы.
2. Основные цели и задачи
Целью Программы является развитие материально-технической базы сферы (увеличение к 2011 году уровня обеспеченности спортивными сооружениями до 37 % от социальных нормативов), увеличение количества регулярно занимающихся физической культурой, спортом и спортивно-оздоровительным туризмом.
Для поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия;
2) строительство спортивных площадок по месту жительства.
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2008 - 2010 годы.
4. Перечень программных мероприятий
Выполнение Программы осуществляется посредством реализации программных мероприятий, предусматривающих последовательный ввод в эксплуатацию восьми спортивных центров с универсальным залом (бассейном), физкультурно-спортивного комплекса, центрального стадиона на 10 000 зрителей, горнолыжной базы, оборудование 295 спортивных площадок по месту жительства, увеличение пропускной способности всех спортивных сооружений Республики Бурятия, расширение спектра предоставляемых населению услуг и повышение его качества, повышение популярности здорового образа жизни, увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом, привлечение дополнительных финансов (приложения 2, 3).
5. Ресурсное обеспечение Программы и направление расходов
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского, местных бюджетов и привлеченных источников.
(тыс. руб.)
Финансирование
Программы
Всего
2008 год
2009 год
2010 год
Всего,
в том числе:
4 683 400,0
1 920 100,0
1 641 500,0
1 121,8
Федеральный бюджет
1 707 500,0
797 500,0
575 000,0
335 000,0
Республиканский бюджет
787 400,0
201 500,0
300 000,0
285 900,0
Местный бюджет*
248 500,0
121 100,0
66 500,0
60 900,0
Привлеченные средства**
1 940 000,0
800 000,0
700 000,0
440 000,0
* - справочно
** - справочно
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий год и плановый период исходя из возможностей федерального, республиканского и местных бюджетов.
Направление расходов - строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия в 2008 -2010 годы.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
Основные целевые индикаторы и показатели уровня развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в приложении 1.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в увеличении обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия до 37 % и, следовательно, увеличении числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 15 % от общего числа жителей Республики Бурятия.
7. Управление и механизм реализации Программы, порядок осуществления контроля за ходом ее реализации
Государственный заказчик обеспечивает взаимодействие всех исполнителей Программы в ходе ее реализации.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежегодно отчитывается о ходе их выполнения.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия участвуют в реализации Программы на основании заключаемых соглашений.
Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный Правительством Республики Бурятия, осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку и соответствующую методику на ассигнования из республиканского бюджета для софинансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться путем проведения комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов муниципальных образований в Республике Бурятия и на достижение результатов реализации Программы.
8. Порядок предоставления отчетности об исполнении Программы
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный Правительством Республики Бурятия, направляет в Координационный совет при Правительстве Республики Бурятия по совершенствованию программно-целевого метода управления (далее - Совет) доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. Совет на основе полученных материалов до 1 апреля года, следующего за отчетным, производит анализ выполнения Программы и готовит обобщенный доклад о реализации Программы с заслушиванием на заседании Правительства Республики Бурятия.
Приложение 1
к республиканской целевой программе
«Строительство объектов физической культуры,
спорта и спортивно-оздоровительного туризма
в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»
Индикаторы и показатели уровня развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия
Наименование индикатора
Пороговое значение индикатора
2008 год
2009 год
2010 год
план
план
план
Обеспеченность спортивными сооружениями (%)
35,0
36,0
37,0
Приложение 2
к республиканской целевой программе «Строительство объектов
физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного
туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»
Перечень объектов, финансируемых в рамках республиканской целевой программы «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»
№ п/п
Мероприятия
Срок реализации
Объем финансирования, тыс. рублей
Исполнитель
Ожидаемые
результаты
Всего
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Местный бюджет раонов**
Привлеченные средства**
1
Строительство Физкультурно-спортивного комплекса в г. Улан-Удэ
Всего
3 680 000,0
1 580 000,0
160 000,0
-
1 940 000,0
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ
на 748 чел/час.
2008 год
1 580 000,0
780 000,0
-
-
800 000,0
2009 год
1 200 000,0
500 000,0
-
-
700 000,0
2010 год
900 000,0
300 000,0
160 000,0
-
440 000,0
2
Строительство стадиона на 10 000 зрителей по ул. Свободы и набережной р. Селенга в Советском районе г. Улан-Удэ
Всего
400 000,0
-
400 000,0
-
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ
на 105 чел/час.
2008 год
163 000,0
-
163 000,0
-
-
2009 год
237 000,0
-
237 000,0
-
-
2010 год
-
-
-
-
-
3
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в с. Аршан Тункинского района
(в том числе проектно-изыскательские работы)
Всего
40 000,0
17 500,0
17 500,0
5 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 3 789 чел/час.
2008 год
40 000,0
17 500,0
17 500,0
5 000,0
-
2009 год
-
-
-
-
-
2010 год
-
-
-
-
-
4
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в г. Кяхта Кяхтинского района
Всего
45 000,0
17 500,0
17 500,0
10 000,0
-
Министерство строительства и модернизации и ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 1 951 чел/час.
2008 год
10 000,0
-
7 500,0*
10 000,0
-
2009 год
27 000,5
17 500,0
10 000,0
-
-
2010 год
7 500,0
-
7 500,0
-
-
5
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в с. Максимиха
Баргузинского района
Всего
35 000,0
17 500,0
17 500,0
-
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 869 чел/час.
2008 год
-
-
-
-
-
2009 год
-
-
-
-
-
2010 год
35 000,0
17 500,0
17 500,0
-
-
6
Строительство спортивного центра с бассейном
в п. Заречный г. Улан-Удэ
(в том числе проектно-изыскательские работы)
Всего
80 000,0
40 000,0
10 000,0
30 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ
на 42 чел/час.
2008 год
-
-
-
-
-
2009 год
70 000,0
40 000,0
-
30 000,0
-
2010 год
10 000,0
-
10 000,0
-
-
7
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в местности Хойто-Гол - Ильчир, Окинского района (с. Орлик)
(в том числе проектно-изыскательские работы)
Всего
35 000,0
17 500,0
7 500,0
10 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 350 чел/час.
2008 год
5 000,0
-
-
5 000,0
-
2009 год
22 500,0
17 500,0
10 000,0*
5 000,0
-
2010 год
7 500,0
-
7 500,0
-
-
8
Строительство спортивного центра с универсальным залом на оз. Щучье Селенгинского района
(г. Гусинозерск)
(в том числе проектно-изыскательские работы)
Всего
39 000,0
17 500,0
12 500,0
9 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 1 420 чел/час.
2008 год
-
-
-
-
-
2009 год
4 000,0
-
5 000,0*
4 000,0
-
2010 год
35 000,0
17 500,0
12 500,0
5 000,0
-
9
Строительство горнолыжной базы «Большая медведица» в г. Северобайкальск
Всего
26 000,0
-
10 000,0
16 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений города до 887 чел/час.
2008 год
16 000,0
-
-
16 000,0
-
2009 год
-
-
6 000,0*
-
-
2010 год
10 000,0
-
10 000,0
-
-
10
Строительство спортивного центра в 18 кв.
г. Улан-Удэ
Всего
70 000,0
-
10 000,0
60 000,
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ
на 115 чел/час.
2008 год
60 000,0
-
-
60 000,0
-
2009 год
10 000,0
-
10 000,0
-
-
2010 год
-
-
-
-
-
11
Строительство культурно-спортивного комплекса в с. Хоринск Хоринского района
Всего
6 900,0
-
4 400,0
2 500,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 1 641 чел/час.
2008 год
100,0
-
-
100,0
-
2009 год
1 000,0
-
10 000,0*
1 000,0
-
2010 год
5 800,0
-
4 400,0
1 400,0
-
12
Строительство спортивных площадок
(в том числе проектно-изыскательские работы)
Всего
210 500,0
-
112 500,0
98 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в Республике Бурятия на 3 840 чел/час.
2008 год
43 000,0
-
21 000,0
22 000,0
-
2009 год
56 500,0
-
35 000,0
21 500,0
-
2010 год
111 000,0
-
56 500,0
54 500,0
-
13
Строительство центрального стадиона
в с. Сосновоозерское Еравнинского района
Всего
16 000,0
-
8 000,0
8 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 75 чел/час
2008 год
3 000,0
-
-
3 000,0
-
2009 год
13 000,0
-
8 000,0
5 000,0
-
2010 год
-
-
-
-
-
14
Строительство специализированного зала для настольного тенниса в г. Закаменск
Закаменского района
Всего
10 000,0*
-
5 000,0*
-
5 000,0*
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
2008 год
10 000,0*
-
5 000,0*
-
5 000,0*
2009 год
-
-
-
-
-
2010 год
-
-
-
-
-
15
Строительство бассейна в п. Саган-Нур
Мухоршибирского района
Всего
15 000,0*
-
5 000,0*
5 000,0*
5 000,0*
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
2008 год
15 000,0*
-
5 000,0*
5 000,0*
5 000,0*
2009 год
-
-
-
-
-
2010 год
-
-
-
-
-
Всего
4 683 400,0
1 707 500,0
787 400,0
248 500,0
1 940 000,0
2008 год
1 920 100,0
797 500,0
201 500,0
121 100,0
800 000,0
2009 год
1 641 500,0
575 000,0
300 000,0
66 500,0
700 000,0
2010 год
1 121 800,0
335 000,0
285 900,0
60 900,0
440 000,0
* - при условии дополнительного финансирования
** - справочно
Эффект от реализации Программы составит:
увеличение пропускной способности всех спортивных сооружений в г. Улан-Удэ на 1 010 чел/час;
по Республике Бурятия данный показатель составил 4 362 чел/час.
Приложение 3
к республиканской целевой программе «Строительство объектов
физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного
туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»
Расчет средств на строительство спортивных площадок для организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства
Район
(количество жителей, чел)
Всего площадок
Объем финансирования строительства (реконструкции) спортивных площадок по типовым проектам
Республиканский бюджет
(тыс. рублей)
Местные бюджеты*
(тыс. рублей)
Кол-во площадок
Сумма
Кол-во площадок
Сумма
Кол-во площадок
Сумма
1
2
3
4
5
6
7
Бичурский
(26 900)
12
1
1 500,0
3
3 000,0
8
4 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
4
1
1 500,0
1
1 000,0
2
1 000,0
2010
5
-
-
1
1 000,0
4
2 000,0
Баунтовский
(10 500)
6
1
1 500,0
1
1 000,0
4
2 000,0
2008
1
-
-
-
-
1
500,0
2009
5
1
1 500,0
1
1 000,0
3
1 500,0
2010
-
-
-
-
-
-
-
Баргузинский
(25 600)
12
1
1 500,0
3
3 000,0
8
4 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
6
-
-
2
2 000,0
4
2 000,0
Джидинский
(30 800)
15
1
1 500,0
4
4 000,0
10
5 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
9
-
-
3
3 000,0
6
3 000,0
Еравнинский
(18600)
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
Заиграевский
(48 700)
24
2
3 000,0
6
6 000,0
16
8 000,0
2008
5
-
-
1
1 000,0
4
2 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
16
1
1 500,0
5
5 000,0
10
5 000,0
Закаменский
(30 400)
15
1
1 500,0
4
4 000,0
10
5 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
9
-
-
3
3 000,0
6
3 000,0
Иволгинский
(31 000)
15
1
1 500,0
4
4 000,0
10
5 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
9
-
-
3
3 000,0
6
3 000,0
Кабанский
(64 400)
33
3
4 500,0
8
8 000,0
22
11 000,0
2008
6
-
-
2
2 000,0
4
2 000,0
2009
6
2
3 000,0
-
-
4
2 000,0
2010
21
1
1 500,0
6
6 000,0
14
7 000,0
Кижингинский
(18 700)
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
Курумканский
(15 600)
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
Кяхтинский
(40 500)
21
2
3 000,0
5
5 000,0
14
7 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
16
1
1 500,0
4
4 000,0
10
5 000,0
Муйский
(15 600)
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
Мухоршибирский
(28 000)
13
1
1 500,0
4
4 000,0
8
4 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
7
-
-
3
3 000,0
4
2 000,0
Окинский
(5 100)
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2008
1
-
-
-
-
1
500,0
2009
1
1
1 500,0
-
-
-
-
2010
1
-
-
-
-
1
500,0
Прибайкальский
(28 900)
15
1
1 500,0
4
4 000,0
10
5 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
9
-
-
3
3 000,0
6
3 000,0
Селенгинский
(47 500)
24
2
3 000,0
6
6 000,0
16
8 000,0
2008
4
-
-
2
2 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
17
1
1 500,0
4
4 000,0
12
6 000,0
Северо-Байкальский
(15 100)
9
1
3 000,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
1
-
-
-
-
1
500,0
2009
2
1
1 500,0
-
-
1
500,0
2010
6
-
-
2
2 000,0
4
2 000,0
г. Северобайкальск (25 700)
12
1
1 500,0
3
3 000,0
8
4 000,0
2008
2
-
-
1
1 000,0
1
500,0
2009
1
-
-
-
-
1
500,0
2010
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
Тункинский
(23 000)
12
1
1 500,0
3
3 000,0
8
4 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
6
-
-
2
2 000,0
4
2 000,0
Тарбагатайский
(16 900)
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
Хоринский
(19 200)
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
ВСЕГО
27
40 500,0
72
72 000,0
196
98 000,0
2008
-
-
21
21 000,0
44
22 000,0
2009
22
33 000,0
2
2 000,0
43
21 500,0
2010
5
7 500,0
49
49 000,0
109
54 500,0
* - справочно.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ЗАКОН
ОТ 18 МАРТА 2008 ГОДА № 183-IV
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ»
Принят Народным Хуралом
Республики Бурятия
11 марта 2008 года
Утратил силу. Закон Республики Бурятия:
НГР ru04000201000419 (от 08.07.2010 № 1494-IV)
Статья 1
Утвердить республиканскую целевую программу «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы» (прилагается).
Статья 2
Целевые ориентиры республиканской целевой программы «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы» учитывать при разработке проектов законов о республиканском бюджете, а также проектов муниципальных целевых программ и местных бюджетов на соответствующие годы.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Республики Бурятия
В.В. НАГОВИЦЫН
Приложение
к Закону Республики Бурятия
«Об утверждении республиканской
целевой программы «Строительство
объектов физической культуры, спорта
и спортивно-оздоровительного
туризма в Республике Бурятия
на 2008 - 2010 годы»
Республиканская целевая программа
«Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия
на 2008 - 2010 годы» (далее - Программа)
Паспорт
Наименование Программы
«Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»
Основание для
разработки Программы
Федеральный закон http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199902008.html «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
Закон Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ199600005.doc«О физической культуре и спорте»;
Закон Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ200700584.doc «О республиканских целевых программах»;
Закон Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ200700502.doc «О программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года»;
постановление Правительства Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ200300128.doc «О регламентации разработки и реализации республиканских целевых программ»
Государственный заказчик Программы
Правительство Республики Бурятия
Разработчик Программы
Республиканское агентство по физической культуре и спорту
Исполнители мероприятий Программы
Республиканское агентство по физической культуре и спорту;
исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия;
органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия (по соглашению)
Цель Программы
Развитие материально-технической базы физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма.
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ на 1 010 чел/час, по Республике Бурятия - на 4 362 чел/час
Задачи Программы
Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма.
Строительство спортивных площадок по месту жительства
Сроки реализации
Программы
2008 - 2010 годы
Направления финансирования
Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия
Источники и объемы финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 4 683 400,0 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 1 707 500,0 тыс. рублей;
республиканский бюджет - 787 400,0 тыс. рублей,
местный бюджет - 248 500,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1 940 000,0 тыс. рублей
Краткое изложение мероприятий Программы
Строительство физкультурно-спортивного комплекса в г. Улан-Удэ, строительство стадиона на 10 000 зрителей по ул. Свободы и набережной р. Селенга в Советском районе г. Улан-Удэ, строительство спортивных площадок, спортивных комплексов и центров в Республике Бурятия
Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации Программы
Увеличение уровня обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия до 37 %.
Увеличение доли населения, занимающегося физической культурой, спортом и спортивно-оздоровительным туризмом, до 15 % от численности всего населения Республики Бурятия
Система организации управления и контроля за исполнением Программы
Контроль за выполнением Программы осуществляет Координационный совет при Правительстве Республики Бурятия по совершенствованию программно-целевого метода управления.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Республиканское агентство по физической культуре и спорту
Введение
Настоящая Программа определяет комплекс системных мероприятий по развитию инфраструктуры физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия, способствующий созданию благоприятных условий для развития физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма, строительству спортивных площадок по месту жительства для организации физкультурно-оздоровительной работы.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Современный подход к развитию физической культуры и спорта предусматривает увеличение количества населения, занимающегося физической культурой и спортом, укрепление материально-технической базы, строительство современных спортивных объектов.
В Республике Бурятия культивируется более 50 видов спорта на базе училища олимпийского резерва, Школы высшего спортивного мастерства и 50 детских спортивных школ. В Республике Бурятия имеется 17 стадионов, 448 спортивных залов, 10 плавательных бассейнов, 21 лыжная база, 863 плоскостных сооружения (площадки - 599, поля - 248, спортивные ядра - 16), 37 тиров.
В 2007 году физической культурой и спортом в республике занималось более 108 тысяч человек, что составляет 10,6 % от всего населения, тогда как в 2002 году этот показатель составлял 8,7 %. В Российской Федерации в 2006 году доля населения, занимающегося физической культурой и спортом, составляла 13,0 %, а в Сибирском Федеральном округе - 11,8%.
Одной из составных частей социального имиджа Республики Бурятия являются выступления спортсменов Республики Бурятия на всероссийских и международных спортивных соревнованиях. Спортсменами Республики Бурятия только за 2007 год завоевано на чемпионатах и первенствах России, Европы и мира 133 золотых, 117 серебряных, 130 бронзовых медалей. В настоящее время около 50 спортсменов Республики Бурятия различных возрастных групп привлекаются в состав сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта.
Вместе с тем нужно отметить, что в Республике Бурятия не осуществлялись инвестиции в строительство объектов физической культуры и спорта. Это привело к износу основных фондов сферы физической культуры и спорта, который по различным объектам составляет от 60 до 85 %. В Республике Бурятия нет стадиона, соответствующего современным требованиям, бассейна, лукодрома, Дворца спорта, крытого катка, трамплина. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия составляет 33,8 %, а спортивным оборудованием и инвентарем - менее 25 %.
Анализ развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия, в том числе спорта высших достижений, показывает, что его будущее зависит, прежде всего, от социально-экономических и политических условий, отношения к нему органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления. Реформы, проходящие в стране, существенно изменили организационную структуру и управление физической культурой и спортом, но вместе с тем на сегодняшний день роль государства в этой сфере исключительно высока.
Занятия физкультурой и спортом сегодня являются альтернативой большинству социальных проблем. Особенно это касается детей и молодежи.
По данным некоторых профильных министерств в наше время только 30 % детей считаются физически здоровыми. Лишь один из десяти молодых людей, которые призываются в армию, готов с первого дня выполнять свои воинские обязанности. Сегодня наркомания, алкоголизм, детская и юношеская преступность достигли катастрофического уровня.
Показатель физической подготовленности современных школьников достигает лишь 60 процентов от результатов их сверстников 1960 - 70-х годов. Наблюдается увеличение числа людей, употребляющих наркотические и психотропные вещества, серьезной проблемой продолжает оставаться высокая распространенность среди детей и подростков токсикомании и алкоголизма.
Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от реализации целевой программы бесспорен.
Позитивные изменения в сложившейся ситуации возможны при условии реализации Программы.
2. Основные цели и задачи
Целью Программы является развитие материально-технической базы сферы (увеличение к 2011 году уровня обеспеченности спортивными сооружениями до 37 % от социальных нормативов), увеличение количества регулярно занимающихся физической культурой, спортом и спортивно-оздоровительным туризмом.
Для поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия;
2) строительство спортивных площадок по месту жительства.
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2008 - 2010 годы.
4. Перечень программных мероприятий
Выполнение Программы осуществляется посредством реализации программных мероприятий, предусматривающих последовательный ввод в эксплуатацию восьми спортивных центров с универсальным залом (бассейном), физкультурно-спортивного комплекса, центрального стадиона на 10 000 зрителей, горнолыжной базы, оборудование 295 спортивных площадок по месту жительства, увеличение пропускной способности всех спортивных сооружений Республики Бурятия, расширение спектра предоставляемых населению услуг и повышение его качества, повышение популярности здорового образа жизни, увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом, привлечение дополнительных финансов (приложения 2, 3).
5. Ресурсное обеспечение Программы и направление расходов
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского, местных бюджетов и привлеченных источников.
(тыс. руб.)
Финансирование
Программы
Всего
2008 год
2009 год
2010 год
Всего,
в том числе:
4 683 400,0
1 920 100,0
1 641 500,0
1 121,8
Федеральный бюджет
1 707 500,0
797 500,0
575 000,0
335 000,0
Республиканский бюджет
787 400,0
201 500,0
300 000,0
285 900,0
Местный бюджет*
248 500,0
121 100,0
66 500,0
60 900,0
Привлеченные средства**
1 940 000,0
800 000,0
700 000,0
440 000,0
* - справочно
** - справочно
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий год и плановый период исходя из возможностей федерального, республиканского и местных бюджетов.
Направление расходов - строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия в 2008 -2010 годы.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
Основные целевые индикаторы и показатели уровня развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в приложении 1.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в увеличении обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия до 37 % и, следовательно, увеличении числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 15 % от общего числа жителей Республики Бурятия.
7. Управление и механизм реализации Программы, порядок осуществления контроля за ходом ее реализации
Государственный заказчик обеспечивает взаимодействие всех исполнителей Программы в ходе ее реализации.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежегодно отчитывается о ходе их выполнения.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия участвуют в реализации Программы на основании заключаемых соглашений.
Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный Правительством Республики Бурятия, осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку и соответствующую методику на ассигнования из республиканского бюджета для софинансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться путем проведения комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов муниципальных образований в Республике Бурятия и на достижение результатов реализации Программы.
8. Порядок предоставления отчетности об исполнении Программы
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный Правительством Республики Бурятия, направляет в Координационный совет при Правительстве Республики Бурятия по совершенствованию программно-целевого метода управления (далее - Совет) доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. Совет на основе полученных материалов до 1 апреля года, следующего за отчетным, производит анализ выполнения Программы и готовит обобщенный доклад о реализации Программы с заслушиванием на заседании Правительства Республики Бурятия.
Приложение 1
к республиканской целевой программе
«Строительство объектов физической культуры,
спорта и спортивно-оздоровительного туризма
в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»
Индикаторы и показатели уровня развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия
Наименование индикатора
Пороговое значение индикатора
2008 год
2009 год
2010 год
план
план
план
Обеспеченность спортивными сооружениями (%)
35,0
36,0
37,0
Приложение 2
к республиканской целевой программе «Строительство объектов
физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного
туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»
Перечень объектов, финансируемых в рамках республиканской целевой программы «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»
№ п/п
Мероприятия
Срок реализации
Объем финансирования, тыс. рублей
Исполнитель
Ожидаемые
результаты
Всего
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Местный бюджет раонов**
Привлеченные средства**
1
Строительство Физкультурно-спортивного комплекса в г. Улан-Удэ
Всего
3 680 000,0
1 580 000,0
160 000,0
-
1 940 000,0
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ
на 748 чел/час.
2008 год
1 580 000,0
780 000,0
-
-
800 000,0
2009 год
1 200 000,0
500 000,0
-
-
700 000,0
2010 год
900 000,0
300 000,0
160 000,0
-
440 000,0
2
Строительство стадиона на 10 000 зрителей по ул. Свободы и набережной р. Селенга в Советском районе г. Улан-Удэ
Всего
400 000,0
-
400 000,0
-
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ
на 105 чел/час.
2008 год
163 000,0
-
163 000,0
-
-
2009 год
237 000,0
-
237 000,0
-
-
2010 год
-
-
-
-
-
3
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в с. Аршан Тункинского района
(в том числе проектно-изыскательские работы)
Всего
40 000,0
17 500,0
17 500,0
5 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 3 789 чел/час.
2008 год
40 000,0
17 500,0
17 500,0
5 000,0
-
2009 год
-
-
-
-
-
2010 год
-
-
-
-
-
4
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в г. Кяхта Кяхтинского района
Всего
45 000,0
17 500,0
17 500,0
10 000,0
-
Министерство строительства и модернизации и ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 1 951 чел/час.
2008 год
10 000,0
-
7 500,0*
10 000,0
-
2009 год
27 000,5
17 500,0
10 000,0
-
-
2010 год
7 500,0
-
7 500,0
-
-
5
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в с. Максимиха
Баргузинского района
Всего
35 000,0
17 500,0
17 500,0
-
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 869 чел/час.
2008 год
-
-
-
-
-
2009 год
-
-
-
-
-
2010 год
35 000,0
17 500,0
17 500,0
-
-
6
Строительство спортивного центра с бассейном
в п. Заречный г. Улан-Удэ
(в том числе проектно-изыскательские работы)
Всего
80 000,0
40 000,0
10 000,0
30 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ
на 42 чел/час.
2008 год
-
-
-
-
-
2009 год
70 000,0
40 000,0
-
30 000,0
-
2010 год
10 000,0
-
10 000,0
-
-
7
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в местности Хойто-Гол - Ильчир, Окинского района (с. Орлик)
(в том числе проектно-изыскательские работы)
Всего
35 000,0
17 500,0
7 500,0
10 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 350 чел/час.
2008 год
5 000,0
-
-
5 000,0
-
2009 год
22 500,0
17 500,0
10 000,0*
5 000,0
-
2010 год
7 500,0
-
7 500,0
-
-
8
Строительство спортивного центра с универсальным залом на оз. Щучье Селенгинского района
(г. Гусинозерск)
(в том числе проектно-изыскательские работы)
Всего
39 000,0
17 500,0
12 500,0
9 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 1 420 чел/час.
2008 год
-
-
-
-
-
2009 год
4 000,0
-
5 000,0*
4 000,0
-
2010 год
35 000,0
17 500,0
12 500,0
5 000,0
-
9
Строительство горнолыжной базы «Большая медведица» в г. Северобайкальск
Всего
26 000,0
-
10 000,0
16 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений города до 887 чел/час.
2008 год
16 000,0
-
-
16 000,0
-
2009 год
-
-
6 000,0*
-
-
2010 год
10 000,0
-
10 000,0
-
-
10
Строительство спортивного центра в 18 кв.
г. Улан-Удэ
Всего
70 000,0
-
10 000,0
60 000,
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ
на 115 чел/час.
2008 год
60 000,0
-
-
60 000,0
-
2009 год
10 000,0
-
10 000,0
-
-
2010 год
-
-
-
-
-
11
Строительство культурно-спортивного комплекса в с. Хоринск Хоринского района
Всего
6 900,0
-
4 400,0
2 500,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 1 641 чел/час.
2008 год
100,0
-
-
100,0
-
2009 год
1 000,0
-
10 000,0*
1 000,0
-
2010 год
5 800,0
-
4 400,0
1 400,0
-
12
Строительство спортивных площадок
(в том числе проектно-изыскательские работы)
Всего
210 500,0
-
112 500,0
98 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в Республике Бурятия на 3 840 чел/час.
2008 год
43 000,0
-
21 000,0
22 000,0
-
2009 год
56 500,0
-
35 000,0
21 500,0
-
2010 год
111 000,0
-
56 500,0
54 500,0
-
13
Строительство центрального стадиона
в с. Сосновоозерское Еравнинского района
Всего
16 000,0
-
8 000,0
8 000,0
-
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района до 75 чел/час
2008 год
3 000,0
-
-
3 000,0
-
2009 год
13 000,0
-
8 000,0
5 000,0
-
2010 год
-
-
-
-
-
14
Строительство специализированного зала для настольного тенниса в г. Закаменск
Закаменского района
Всего
10 000,0*
-
5 000,0*
-
5 000,0*
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
2008 год
10 000,0*
-
5 000,0*
-
5 000,0*
2009 год
-
-
-
-
-
2010 год
-
-
-
-
-
15
Строительство бассейна в п. Саган-Нур
Мухоршибирского района
Всего
15 000,0*
-
5 000,0*
5 000,0*
5 000,0*
Министерство строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия
2008 год
15 000,0*
-
5 000,0*
5 000,0*
5 000,0*
2009 год
-
-
-
-
-
2010 год
-
-
-
-
-
Всего
4 683 400,0
1 707 500,0
787 400,0
248 500,0
1 940 000,0
2008 год
1 920 100,0
797 500,0
201 500,0
121 100,0
800 000,0
2009 год
1 641 500,0
575 000,0
300 000,0
66 500,0
700 000,0
2010 год
1 121 800,0
335 000,0
285 900,0
60 900,0
440 000,0
* - при условии дополнительного финансирования
** - справочно
Эффект от реализации Программы составит:
увеличение пропускной способности всех спортивных сооружений в г. Улан-Удэ на 1 010 чел/час;
по Республике Бурятия данный показатель составил 4 362 чел/час.
Приложение 3
к республиканской целевой программе «Строительство объектов
физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного
туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»
Расчет средств на строительство спортивных площадок для организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства
Район
(количество жителей, чел)
Всего площадок
Объем финансирования строительства (реконструкции) спортивных площадок по типовым проектам
Республиканский бюджет
(тыс. рублей)
Местные бюджеты*
(тыс. рублей)
Кол-во площадок
Сумма
Кол-во площадок
Сумма
Кол-во площадок
Сумма
1
2
3
4
5
6
7
Бичурский
(26 900)
12
1
1 500,0
3
3 000,0
8
4 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
4
1
1 500,0
1
1 000,0
2
1 000,0
2010
5
-
-
1
1 000,0
4
2 000,0
Баунтовский
(10 500)
6
1
1 500,0
1
1 000,0
4
2 000,0
2008
1
-
-
-
-
1
500,0
2009
5
1
1 500,0
1
1 000,0
3
1 500,0
2010
-
-
-
-
-
-
-
Баргузинский
(25 600)
12
1
1 500,0
3
3 000,0
8
4 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
6
-
-
2
2 000,0
4
2 000,0
Джидинский
(30 800)
15
1
1 500,0
4
4 000,0
10
5 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
9
-
-
3
3 000,0
6
3 000,0
Еравнинский
(18600)
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
Заиграевский
(48 700)
24
2
3 000,0
6
6 000,0
16
8 000,0
2008
5
-
-
1
1 000,0
4
2 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
16
1
1 500,0
5
5 000,0
10
5 000,0
Закаменский
(30 400)
15
1
1 500,0
4
4 000,0
10
5 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
9
-
-
3
3 000,0
6
3 000,0
Иволгинский
(31 000)
15
1
1 500,0
4
4 000,0
10
5 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
9
-
-
3
3 000,0
6
3 000,0
Кабанский
(64 400)
33
3
4 500,0
8
8 000,0
22
11 000,0
2008
6
-
-
2
2 000,0
4
2 000,0
2009
6
2
3 000,0
-
-
4
2 000,0
2010
21
1
1 500,0
6
6 000,0
14
7 000,0
Кижингинский
(18 700)
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
Курумканский
(15 600)
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
Кяхтинский
(40 500)
21
2
3 000,0
5
5 000,0
14
7 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
16
1
1 500,0
4
4 000,0
10
5 000,0
Муйский
(15 600)
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
Мухоршибирский
(28 000)
13
1
1 500,0
4
4 000,0
8
4 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
7
-
-
3
3 000,0
4
2 000,0
Окинский
(5 100)
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2008
1
-
-
-
-
1
500,0
2009
1
1
1 500,0
-
-
-
-
2010
1
-
-
-
-
1
500,0
Прибайкальский
(28 900)
15
1
1 500,0
4
4 000,0
10
5 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
9
-
-
3
3 000,0
6
3 000,0
Селенгинский
(47 500)
24
2
3 000,0
6
6 000,0
16
8 000,0
2008
4
-
-
2
2 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
17
1
1 500,0
4
4 000,0
12
6 000,0
Северо-Байкальский
(15 100)
9
1
3 000,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
1
-
-
-
-
1
500,0
2009
2
1
1 500,0
-
-
1
500,0
2010
6
-
-
2
2 000,0
4
2 000,0
г. Северобайкальск (25 700)
12
1
1 500,0
3
3 000,0
8
4 000,0
2008
2
-
-
1
1 000,0
1
500,0
2009
1
-
-
-
-
1
500,0
2010
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
Тункинский
(23 000)
12
1
1 500,0
3
3 000,0
8
4 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
6
-
-
2
2 000,0
4
2 000,0
Тарбагатайский
(16 900)
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
Хоринский
(19 200)
9
1
1 500,0
2
2 000,0
6
3 000,0
2008
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
2009
3
1
1 500,0
-
-
2
1 000,0
2010
3
-
-
1
1 000,0
2
1 000,0
ВСЕГО
27
40 500,0
72
72 000,0
196
98 000,0
2008
-
-
21
21 000,0
44
22 000,0
2009
22
33 000,0
2
2 000,0
43
21 500,0
2010
5
7 500,0
49
49 000,0
109
54 500,0
* - справочно.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 48 от 20.03.2008 стр. 13 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: