Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2008г.
Номер документа: ru04000200800146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Народный Хурал Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ЗАКОН

ОТ 18 МАРТА 2008 ГОДА № 183-IV

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ»

Принят Народным Хуралом

Республики Бурятия

11 марта 2008 года

Утратил силу. Закон Республики Бурятия:

НГР ru04000201000419 (от 08.07.2010 № 1494-IV)

Статья 1

Утвердить республиканскую целевую программу «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы» (прилагается).

Статья 2

Целевые ориентиры республиканской целевой программы «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы» учитывать при разработке проектов законов о республиканском бюджете, а также проектов муниципальных целевых программ и местных бюджетов на соответствующие годы.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Бурятия

В.В. НАГОВИЦЫН

Приложение

к Закону Республики Бурятия

«Об утверждении республиканской

целевой программы «Строительство

объектов физической культуры, спорта

и спортивно-оздоровительного

туризма в Республике Бурятия

на 2008 - 2010 годы»

Республиканская целевая программа

«Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия

на 2008 - 2010 годы» (далее - Программа)

Паспорт

Наименование   Программы

«Строительство   объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в   Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»

Основание   для

разработки   Программы

Федеральный   закон http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199902008.html «О физической культуре и спорте в Российской   Федерации»;

Закон   Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ199600005.doc«О физической культуре и спорте»;

Закон   Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ200700584.doc   «О республиканских целевых программах»;

Закон   Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ200700502.doc «О программе социально-экономического   развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года»;

постановление   Правительства Республики Бурятия http://srv-dc-by14.justice.inet:8080/content/ngr/RU04DMJ200300128.doc   «О регламентации разработки и реализации республиканских целевых программ»

Государственный   заказчик Программы

Правительство   Республики Бурятия

Разработчик   Программы

Республиканское   агентство по физической культуре и спорту

Исполнители   мероприятий Программы

Республиканское   агентство по физической культуре и спорту;

исполнительные   органы государственной власти Республики Бурятия;

органы   местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия (по   соглашению)

Цель   Программы

Развитие   материально-технической базы физической культуры, спорта и   спортивно-оздоровительного туризма.

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ на 1 010 чел/час,   по Республике Бурятия - на 4 362 чел/час

Задачи   Программы

Строительство   объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма.

Строительство   спортивных площадок по месту жительства

Сроки   реализации

Программы

2008   - 2010 годы

Направления   финансирования

Строительство   объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в   Республике Бурятия

Источники   и объемы финансирования

Общий объем   финансирования Программы составляет 4 683 400,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет   - 1 707 500,0 тыс. рублей;

республиканский   бюджет - 787 400,0 тыс. рублей,

местный бюджет -   248 500,0 тыс. рублей;

внебюджетные   источники - 1 940 000,0 тыс. рублей

Краткое   изложение мероприятий Программы

Строительство   физкультурно-спортивного комплекса в г. Улан-Удэ, строительство стадиона на   10 000 зрителей по ул. Свободы и набережной р. Селенга в Советском районе г.   Улан-Удэ, строительство спортивных площадок, спортивных комплексов и центров   в Республике Бурятия

Ожидаемые   социально-экономические результаты

реализации   Программы

Увеличение   уровня обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия до 37 %.

Увеличение   доли населения, занимающегося физической культурой, спортом и   спортивно-оздоровительным туризмом, до 15 % от численности всего населения   Республики Бурятия

Система   организации управления и контроля за исполнением Программы

Контроль   за выполнением Программы осуществляет Координационный совет при Правительстве   Республики Бурятия по совершенствованию программно-целевого метода   управления.

Текущее   управление реализацией Программы осуществляет Республиканское агентство по   физической культуре и спорту

Введение

Настоящая Программа определяет комплекс системных мероприятий по развитию инфраструктуры физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия, способствующий созданию благоприятных условий для развития физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма, строительству спортивных площадок по месту жительства для организации физкультурно-оздоровительной работы.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Современный подход к развитию физической культуры и спорта предусматривает увеличение количества населения, занимающегося физической культурой и спортом, укрепление материально-технической базы, строительство современных спортивных объектов.

В Республике Бурятия культивируется более 50 видов спорта на базе училища олимпийского резерва, Школы высшего спортивного мастерства и 50 детских спортивных школ. В Республике Бурятия имеется 17 стадионов, 448 спортивных залов, 10 плавательных бассейнов, 21 лыжная база, 863 плоскостных сооружения (площадки - 599, поля - 248, спортивные ядра - 16), 37 тиров.

В 2007 году физической культурой и спортом в республике занималось более 108 тысяч человек, что составляет 10,6 % от всего населения, тогда как в 2002 году этот показатель составлял 8,7 %. В Российской Федерации в 2006 году доля населения, занимающегося физической культурой и спортом, составляла 13,0 %, а в Сибирском Федеральном округе - 11,8%.

Одной из составных частей социального имиджа Республики Бурятия являются выступления спортсменов Республики Бурятия на всероссийских и международных спортивных соревнованиях. Спортсменами Республики Бурятия только за 2007 год завоевано на чемпионатах и первенствах России, Европы и мира 133 золотых, 117 серебряных, 130 бронзовых медалей. В настоящее время около 50 спортсменов Республики Бурятия различных возрастных групп привлекаются в состав сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта.

Вместе с тем нужно отметить, что в Республике Бурятия не осуществлялись инвестиции в строительство объектов физической культуры и спорта. Это привело к износу основных фондов сферы физической культуры и спорта, который по различным объектам составляет от 60 до 85 %. В Республике Бурятия нет стадиона, соответствующего современным требованиям, бассейна, лукодрома, Дворца спорта, крытого катка, трамплина. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия составляет 33,8 %, а спортивным оборудованием и инвентарем - менее 25 %.

Анализ развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия, в том числе спорта высших достижений, показывает, что его будущее зависит, прежде всего, от социально-экономических и политических условий, отношения к нему органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления. Реформы, проходящие в стране, существенно изменили организационную структуру и управление физической культурой и спортом, но вместе с тем на сегодняшний день роль государства в этой сфере исключительно высока.

Занятия физкультурой и спортом сегодня являются альтернативой большинству социальных проблем. Особенно это касается детей и молодежи.

По данным некоторых профильных министерств в наше время только 30 % детей считаются физически здоровыми. Лишь один из десяти молодых людей, которые призываются в армию, готов с первого дня выполнять свои воинские обязанности. Сегодня наркомания, алкоголизм, детская и юношеская преступность достигли катастрофического уровня.

Показатель физической подготовленности современных школьников достигает лишь 60 процентов от результатов их сверстников 1960 - 70-х годов. Наблюдается увеличение числа людей, употребляющих наркотические и психотропные вещества, серьезной проблемой продолжает оставаться высокая распространенность среди детей и подростков токсикомании и алкоголизма.

Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от реализации целевой программы бесспорен.

Позитивные изменения в сложившейся ситуации возможны при условии реализации Программы.

2. Основные цели и задачи

Целью Программы является развитие материально-технической базы сферы (увеличение к 2011 году уровня обеспеченности спортивными сооружениями до 37 % от социальных нормативов), увеличение количества регулярно занимающихся физической культурой, спортом и спортивно-оздоровительным туризмом.

Для поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1) строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия;

2) строительство спортивных площадок по месту жительства.

3. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - 2008 - 2010 годы.

4. Перечень программных мероприятий

Выполнение Программы осуществляется посредством реализации программных мероприятий, предусматривающих последовательный ввод в эксплуатацию восьми спортивных центров с универсальным залом (бассейном), физкультурно-спортивного комплекса, центрального стадиона на 10 000 зрителей, горнолыжной базы, оборудование 295 спортивных площадок по месту жительства, увеличение пропускной способности всех спортивных сооружений Республики Бурятия, расширение спектра предоставляемых населению услуг и повышение его качества, повышение популярности здорового образа жизни, увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом, привлечение дополнительных финансов (приложения 2, 3).

5. Ресурсное обеспечение Программы и направление расходов

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского, местных бюджетов и привлеченных источников.

(тыс. руб.)

Финансирование

Программы

Всего

2008   год

2009   год

2010   год

Всего,

в том числе:

4 683 400,0

1 920 100,0

1 641 500,0

1 121,8

Федеральный   бюджет

1 707 500,0

797 500,0

575 000,0

335 000,0

Республиканский   бюджет

787 400,0

201 500,0

300 000,0

285 900,0

Местный   бюджет*

248 500,0

121 100,0

66 500,0

60 900,0

Привлеченные   средства**

1 940 000,0

800 000,0

700 000,0

440 000,0

* - справочно

** - справочно

Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий год и плановый период исходя из возможностей федерального, республиканского и местных бюджетов.

Направление расходов - строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия в 2008 -2010 годы.

6. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

Основные целевые индикаторы и показатели уровня развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в приложении 1.

Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в увеличении обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия до 37 % и, следовательно, увеличении числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 15 % от общего числа жителей Республики Бурятия.

7. Управление и механизм реализации Программы, порядок осуществления контроля за ходом ее реализации

Государственный заказчик обеспечивает взаимодействие всех исполнителей Программы в ходе ее реализации.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежегодно отчитывается о ходе их выполнения.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия участвуют в реализации Программы на основании заключаемых соглашений.

Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный Правительством Республики Бурятия, осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку и соответствующую методику на ассигнования из республиканского бюджета для софинансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться путем проведения комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов муниципальных образований в Республике Бурятия и на достижение результатов реализации Программы.

8. Порядок предоставления отчетности об исполнении Программы

Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный Правительством Республики Бурятия, направляет в Координационный совет при Правительстве Республики Бурятия по совершенствованию программно-целевого метода управления (далее - Совет) доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. Совет на основе полученных материалов до 1 апреля года, следующего за отчетным, производит анализ выполнения Программы и готовит обобщенный доклад о реализации Программы с заслушиванием на заседании Правительства Республики Бурятия.

Приложение 1

к республиканской целевой программе

«Строительство объектов физической культуры,

спорта и спортивно-оздоровительного туризма

в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»

Индикаторы и показатели уровня развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия

Наименование   индикатора

Пороговое значение   индикатора

2008 год

2009 год

2010 год

план

план

план

Обеспеченность   спортивными сооружениями (%)

35,0

36,0

37,0

Приложение 2

к республиканской целевой программе «Строительство объектов

физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного

туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»

Перечень объектов, финансируемых в рамках республиканской целевой программы «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»

№ п/п

Мероприятия

Срок   реализации

Объем   финансирования, тыс. рублей

Исполнитель

Ожидаемые

результаты

Всего

Федеральный   бюджет

Республиканский   бюджет

Местный   бюджет раонов**

Привлеченные   средства**

1

Строительство   Физкультурно-спортивного комплекса в г. Улан-Удэ

Всего

3   680 000,0

1   580 000,0

160   000,0

-

1 940 000,0

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ

на   748 чел/час.

2008   год

1   580 000,0

780   000,0

-

-

800 000,0

2009   год

1   200 000,0

500   000,0

-

-

700 000,0

2010   год

900   000,0

300   000,0

160   000,0

-

440 000,0

2

Строительство   стадиона на 10 000 зрителей по ул. Свободы и набережной р. Селенга в   Советском районе г. Улан-Удэ

Всего

400   000,0

-

400   000,0

-

-

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ

на   105 чел/час.

2008   год

163   000,0

-

163   000,0

-

-

2009   год

237   000,0

-

237   000,0

-

-

2010   год

-

-

-

-

-

3

Строительство   спортивного центра с универсальным игровым залом в с. Аршан Тункинского   района

(в   том числе проектно-изыскательские работы)

Всего

40   000,0

17   500,0

17   500,0

5   000,0

-

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений района до 3 789 чел/час.

2008   год

40   000,0

17   500,0

17   500,0

5   000,0

-

2009   год

-

-

-

-

-

2010   год

-

-

-

-

-

4

Строительство   спортивного центра с универсальным игровым залом в г. Кяхта Кяхтинского   района

Всего

45   000,0

17   500,0

17   500,0

10   000,0

-

Министерство   строительства и модернизации и ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений района до 1 951 чел/час.

2008   год

10   000,0

-

7   500,0*

10   000,0

-

2009   год

27   000,5

17   500,0

10   000,0

-

-

2010   год

7   500,0

-

7   500,0

-

-

5

Строительство   спортивного центра с универсальным игровым залом в с. Максимиха

Баргузинского   района

Всего

35   000,0

17   500,0

17   500,0

-

-

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений района до 869 чел/час.

2008   год

-

-

-

-

-

2009   год

-

-

-

-

-

2010   год

35   000,0

17   500,0

17   500,0

-

-

6

Строительство   спортивного центра с бассейном

в п. Заречный г. Улан-Удэ

(в   том числе проектно-изыскательские работы)

Всего

80   000,0

40   000,0

10   000,0

30 000,0

-

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ

на   42 чел/час.

2008   год

-

-

-

-

-

2009   год

70   000,0

40   000,0

-

30 000,0

-

2010   год

10   000,0

-

10   000,0

-

-

7

Строительство   спортивного центра с универсальным игровым залом в местности Хойто-Гол -   Ильчир, Окинского района (с. Орлик)

(в   том числе проектно-изыскательские работы)

Всего

35   000,0

17   500,0

7   500,0

10   000,0

-

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений района до 350 чел/час.

2008   год

5   000,0

-

-

5   000,0

-

2009   год

22   500,0

17   500,0

10   000,0*

5   000,0

-

2010   год

7   500,0

-

7   500,0

-

-

8

Строительство   спортивного центра с универсальным залом на оз. Щучье Селенгинского района

(г. Гусинозерск)

(в   том числе проектно-изыскательские работы)

Всего

39   000,0

17   500,0

12   500,0

9   000,0

-

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений района до 1 420 чел/час.

2008   год

-

-

-

-

-

2009   год

4   000,0

-

5   000,0*

4   000,0

-

2010   год

35   000,0

17   500,0

12   500,0

5   000,0

-

9

Строительство   горнолыжной базы «Большая медведица» в г. Северобайкальск

Всего

26   000,0

-

10   000,0

16 000,0

-

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений города до 887 чел/час.

2008   год

16   000,0

-

-  

16 000,0

-

2009   год

-

-

6   000,0*

-

-

2010   год

10   000,0

-

10   000,0

-

-

10

Строительство   спортивного центра в 18 кв.

г. Улан-Удэ

Всего

70   000,0

-

10   000,0

60 000,

-

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений в г. Улан-Удэ

на   115 чел/час.

2008   год

60   000,0

-

-

60 000,0

-

2009   год

10   000,0

-

10   000,0

-

-

2010   год

-

-

-

-

-

11

Строительство   культурно-спортивного комплекса в с. Хоринск Хоринского района

Всего

6   900,0

-

4   400,0

2 500,0

-

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений района до 1 641 чел/час.

2008   год

100,0

-

-

100,0

-

2009   год

1 000,0

-

10 000,0*

1 000,0

-

2010   год

5   800,0

-

4   400,0

1 400,0

-

12

Строительство   спортивных площадок

(в   том числе проектно-изыскательские работы)

Всего

210   500,0

-

112   500,0

98   000,0

-

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений в Республике Бурятия на 3 840   чел/час.

2008   год

43   000,0

-

21   000,0

22   000,0

-

2009   год

56   500,0

-

35   000,0

21   500,0

-

2010   год

111   000,0

-

56   500,0

54   500,0

-

13

Строительство   центрального стадиона

в   с. Сосновоозерское Еравнинского района

Всего

16   000,0

-

8   000,0

8 000,0

-

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

Увеличение   пропускной способности спортивных сооружений района до 75 чел/час

2008   год

3   000,0

-

-

3 000,0

-

2009   год

13   000,0

-

8   000,0

5 000,0

-

2010   год

-

-

-

-

-

14  

Строительство   специализированного зала для настольного тенниса в г. Закаменск

Закаменского   района

Всего

10 000,0*

-

5 000,0*

-

5 000,0*

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

2008   год

10 000,0*

-

5 000,0*

-

5 000,0*

2009   год

-

-

-

-

-

2010   год

-

-

-

-

-

15

Строительство   бассейна в п. Саган-Нур

Мухоршибирского района

Всего

15 000,0*

-

5 000,0*

5 000,0*

5 000,0*

Министерство   строительства и модернизации ЖКК Республики Бурятия

2008   год

15 000,0*

-

5 000,0*

5 000,0*

5 000,0*

2009   год

-

-

-

-

-

2010   год

-

-

-

-

-

Всего

4   683 400,0

1   707 500,0

787   400,0

248   500,0

1   940 000,0

2008   год

1   920 100,0

797   500,0

201   500,0

121   100,0

800   000,0

2009   год

1   641 500,0

575   000,0

300   000,0

66   500,0

700   000,0

2010   год

1   121 800,0

335   000,0

285   900,0

60   900,0

440   000,0

* - при условии дополнительного финансирования

** - справочно

Эффект от реализации Программы составит:

увеличение пропускной способности всех спортивных сооружений в г. Улан-Удэ на 1 010 чел/час;

по Республике Бурятия данный показатель составил 4 362 чел/час.

Приложение 3

к республиканской целевой программе «Строительство объектов

физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного

туризма в Республике Бурятия на 2008 - 2010 годы»

Расчет средств на строительство спортивных площадок для организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

Район

(количество   жителей, чел)

Всего площадок

Объем   финансирования строительства (реконструкции) спортивных площадок по типовым   проектам

Республиканский   бюджет

(тыс. рублей)

Местные бюджеты*

(тыс. рублей)

Кол-во площадок

Сумма

Кол-во площадок

Сумма

Кол-во площадок

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Бичурский

(26 900)

12

1

1 500,0

3

3 000,0

8

4 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

4

1

1 500,0

1

1 000,0

2

1 000,0

2010

5

-

-

1

1 000,0

4

2 000,0

Баунтовский

(10 500)

6

1

1 500,0

1

1 000,0

4

2 000,0

2008

1

-

-

-

-

1

500,0

2009

5

1

1 500,0

1

1 000,0

3

1 500,0

2010

-

-

-

-

-

-

-

Баргузинский

(25 600)

12

1

1 500,0

3

3 000,0

8

4 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

6

-

-

2

2 000,0

4

2 000,0

Джидинский

(30 800)

15

1

1 500,0

4

4 000,0

10

5 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

9

-

-

3

3 000,0

6

3 000,0

Еравнинский

(18600)

9

1

1 500,0

2

2 000,0

6

3 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

Заиграевский

(48 700)

24

2

3 000,0

6

6 000,0

16

8 000,0

2008

5

-

-

1

1 000,0

4

2 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

16

1

1 500,0

5

5 000,0

10

5 000,0

Закаменский

(30 400)

15

1

1 500,0

4

4 000,0

10

5 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

9

-

-

3

3 000,0

6

3 000,0

Иволгинский

(31 000)

15

1

1 500,0

4

4 000,0

10

5 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

9

-

-

3

3 000,0

6

3 000,0

Кабанский

(64 400)

33

3

4 500,0

8

8 000,0

22

11 000,0

2008

6

-

-

2

2 000,0

4

2 000,0

2009

6

2

3 000,0

-

-

4

2 000,0

2010

21

1

1 500,0

6

6 000,0

14

7 000,0

Кижингинский

(18 700)

9

1

1 500,0

2

2 000,0

6

3 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

Курумканский

(15 600)

9

1

1 500,0

2

2 000,0

6

3 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

Кяхтинский

(40 500)

21

2

3 000,0

5

5 000,0

14

7 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

16

1

1 500,0

4

4 000,0

10

5 000,0

Муйский

(15 600)

9

1

1 500,0

2

2 000,0

6

3 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

Мухоршибирский

(28 000)

13

1

1 500,0

4

4 000,0

8

4 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

7

-

-

3

3 000,0

4

2 000,0

Окинский

(5 100)

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2008

1

-

-

-

-

1

500,0

2009

1

1

1 500,0

-

-

-

-

2010

1

-

-

-

-

1

500,0

Прибайкальский

(28 900)

15

1

1 500,0

4

4 000,0

10

5 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

9

-

-

3

3 000,0

6

3 000,0

Селенгинский

(47 500)

24

2

3 000,0

6

6 000,0

16

8 000,0

2008

4

-

-

2

2 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

17

1

1 500,0

4

4 000,0

12

6 000,0

Северо-Байкальский

(15 100)

9

1

3 000,0

2

2 000,0

6

3 000,0

2008

1

-

-

-

-

1

500,0

2009

2

1

1 500,0

-

-

1

500,0

2010

6

-

-

2

2 000,0

4

2 000,0

г. Северобайкальск   (25 700)

12

1

1 500,0

3

3 000,0

8

4 000,0

2008

2

-

-

1

1 000,0

1

500,0

2009

1

-

-

-

-

1

500,0

2010

9

1

1 500,0

2

2 000,0

6

3 000,0

Тункинский

(23 000)

12

1

1 500,0

3

3 000,0

8

4 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

6

-

-

2

2 000,0

4

2 000,0

Тарбагатайский

(16 900)

9

1

1 500,0

2

2 000,0

6

3 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

Хоринский

(19 200)

9

1

1 500,0

2

2 000,0

6

3 000,0

2008

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

2009

3

1

1 500,0

-

-

2

1 000,0

2010

3

-

-

1

1 000,0

2

1 000,0

ВСЕГО

27

40 500,0

72

72 000,0

196

98 000,0

2008

-

-

21

21 000,0

44

22 000,0

2009

22

33 000,0

2

2 000,0

43

21 500,0

2010

5

7 500,0

49

49 000,0

109

54 500,0

* - справочно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 48 от 20.03.2008 стр. 13
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать