Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU11000202000572
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Государственный Совет Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ЗАКОН

от 18 июня 2020 г. № 43-РЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ЛЬГОТНЫХ ТАРИФАХ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"

Принят

Государственным Советом Республики Коми

10 июня 2020 года

Статья 1.

Внести в Закон Республики Коми "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2018, N 16, ст. 273; 2019, N 7, ст. 88; N 18, ст. 261; N 19, ст. 283) следующие изменения:

1. В названии слова "водоснабжения и водоотведения" заменить словами "водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами".

2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"Настоящий Закон в соответствии с федеральными законами "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении", "Об отходах производства и потребления" устанавливает льготные тарифы в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами в Республике Коми. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных в указанных федеральных законах.".

3. В статье 1:

1) в абзаце втором слова "(за исключением роста, связанного с увеличением ставки налога на добавленную стоимость (далее - НДС)" исключить;

2) в абзаце четвертом слова ", - более чем на 2,4 процента" исключить.

4. В статье 2:

1) в абзаце первом слово "Установить" заменить словами "1. Установить";

2) в абзаце втором слово "статье" заменить словом "части";

3) дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Установить, что право на льготный тариф на тепловую энергию (мощность) на второе полугодие 2020 года имеют потребители тепловой энергии (мощности), за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, указанных в статье 13 настоящего Закона, в отношении которых в году, предшествующем году применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), применялись установленные уполномоченным органом тарифы на тепловую энергию (мощность) в размере ниже экономически обоснованного уровня.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей части, является превышение установленных уполномоченным органом экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (мощность):

с 1 июля года, в котором подлежат применению льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), по отношению к тарифам, применяемым по состоянию на 30 июня года, в котором подлежат применению льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), - более чем на 6,4 процента.".

5. В статье 3:

1) в абзаце втором слова "(за исключением роста, связанного с увеличением ставки НДС)" исключить;

2) в абзаце четвертом слова "более чем на 2,4 процента" заменить словами "на величину, превышающую средний по Республике Коми индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации".

6. В статье 4:

1) в абзаце первом слово "Установить" заменить словами "1. Установить";

2) в абзаце втором слово "статье" заменить словом "части";

3) дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Установить, что право на льготный тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение) на второе полугодие 2020 года имеют потребители питьевой воды, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, указанных в статье 13 настоящего Закона, в отношении которых в году, предшествующем году применения льготных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), применялись установленные уполномоченным органом тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) в размере ниже экономически обоснованного уровня.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей части, является превышение установленных уполномоченным органом экономически обоснованных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение):

с 1 июля года, в котором подлежат применению льготные тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), по отношению к тарифам, применяемым по состоянию на 30 июня года, в котором подлежат применению льготные тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), - более чем на 6,4 процента.".

7. В статье 5:

1) в абзаце втором слова "(за исключением роста, связанного с увеличением ставки НДС)" исключить;

2) в абзаце четвертом слова "более чем на 2,4 процента" заменить словами "на величину, превышающую средний по Республике Коми индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации".

8. В статье 6:

1) в абзаце первом слово "Установить" заменить словами "1. Установить";

2) в абзаце втором слово "статье" заменить словом "части";

3) дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Установить, что право на льготный тариф на водоотведение на второе полугодие 2020 года имеют потребители услуг водоотведения, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, указанных в статье 13 настоящего Закона, в отношении которых в году, предшествующем году применения льготных тарифов на водоотведение, применялись установленные уполномоченным органом тарифы на водоотведение в размере ниже экономически обоснованного уровня.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей части, является превышение установленных уполномоченным органом экономически обоснованных тарифов на водоотведение:

с 1 июля года, в котором подлежат применению льготные тарифы на водоотведение, по отношению к тарифам, применяемым по состоянию на 30 июня года, в котором подлежат применению льготные тарифы на водоотведение, - более чем на 6,4 процента.".

9. В абзаце втором статьи 7 слова "(за исключением роста, связанного с увеличением ставки НДС)" исключить.

10. В статье 8:

1) в абзаце первом слово "Установить" заменить словами "1. Установить";

2) в абзаце втором слово "статье" заменить словом "части";

3) дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Установить, что право на льготный тариф на горячую воду (горячее водоснабжение) на второе полугодие 2020 года имеют потребители горячей воды, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, указанных в статье 13 настоящего Закона, в отношении которых в году, предшествующем году применения льготных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), применялись установленные уполномоченным органом тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение) в размере ниже экономически обоснованного уровня.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей части, является превышение установленных уполномоченным органом экономически обоснованных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение):

с 1 июля года, в котором подлежат применению льготные тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение) по отношению к тарифам, применяемым по состоянию на 30 июня года, в котором подлежат применению льготные тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), - более чем на 6,4 процента.".

11. Дополнить статьями 8(1) - 8(6) следующего содержания:

"Статья 8(1)

Установить, что право на льготный тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказываемую региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - услуга регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами), имеют население и приравненные к нему категории потребителей, указанные в статье 13 настоящего Закона, являющиеся потребителями услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для хозяйственно-бытовых нужд и не использующие ее для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности на территории Республики Коми.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей статье, является превышение установленного уполномоченным органом экономически обоснованного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами:

с 1 января года, в котором подлежит применению льготный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, по отношению к тарифу, применяемому по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году применения льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;

с 1 июля года, в котором подлежит применению льготный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, по отношению к тарифу, применяемому по состоянию на 30 июня года, в котором подлежит применению льготный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, - на величину, превышающую предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Республике Коми, утвержденные Главой Республики Коми.

Статья 8(2)

Установить, что право на льготный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на второе полугодие 2020 года имеют потребители, относящиеся к:

1) субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и которые зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Республики Коми;

2) государственным учреждениям Республики Коми и муниципальным учреждениям, осуществляющим в соответствии с предусмотренными их учредительными документами виды деятельности в одной или нескольких сферах культуры, национальной политики, физической культуры, спорта, образования, здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, средств массовой информации, охраны окружающей среды, защиты животных, ветеринарии.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей статье, является превышение установленного уполномоченным органом экономически обоснованного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами:

с 1 июля 2020 года по отношению к тарифу, применяемому по состоянию на 30 июня 2020 года, - более чем на 4 процента.

Статья 8(3)

1. Установить, что право на льготный тариф на тепловую энергию (мощность) на второе полугодие 2020 года имеют население и приравненные к нему категории потребителей, указанные в статье 13 настоящего Закона, потребляющие тепловую энергию (мощность) на территории муниципального образования городского округа "Воркута", муниципального образования муниципального района "Сосногорск" для хозяйственно-бытовых нужд и не использующие ее для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности, в отношении которых в первом полугодии 2020 года не применялись установленные уполномоченным органом тарифы на тепловую энергию (мощность) в размере ниже экономически обоснованного уровня.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей части, является превышение установленных уполномоченным органом экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (мощность) с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года по отношению к тарифам, применяемым по состоянию на 30 июня 2020 года, - на величину, превышающую предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Республике Коми, утвержденные Главой Республики Коми.

2. Установить, что право на льготный тариф на тепловую энергию (мощность) на второе полугодие 2020 года имеют потребители тепловой энергии (мощности), за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, указанных в статье 13 настоящего Закона, потребляющие тепловую энергию (мощность) на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск", микрорайона Советский города республиканского значения Воркуты, в отношении которых в первом полугодии 2020 года не применялись установленные уполномоченным органом тарифы на тепловую энергию (мощность) в размере ниже экономически обоснованного уровня.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей части, является превышение установленных уполномоченным органом экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (мощность) с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года по отношению к тарифам, применяемым по состоянию на 30 июня 2020 года, - более чем на 6,4 процента (в случае если применяемый с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года тариф на тепловую энергию (мощность) превышает 2000 руб. за Гкал без учета налога на добавленную стоимость).

Статья 8(4)

1. Установить, что право на льготный тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение) на второе полугодие 2020 года имеют население и приравненные к нему категории потребителей, указанные в статье 13 настоящего Закона, потребляющие питьевую воду (питьевое водоснабжение) на территории муниципального образования городского округа "Воркута", муниципального образования муниципального района "Сосногорск" для хозяйственно-бытовых нужд и не использующие ее для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности, в отношении которых в первом полугодии 2020 года не применялись установленные уполномоченным органом тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) в размере ниже экономически обоснованного уровня.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей части, является превышение установленных уполномоченным органом экономически обоснованных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года по отношению к тарифам, применяемым по состоянию на 30 июня 2020 года, - на величину, превышающую предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Республике Коми, утвержденные Главой Республики Коми.

2. Установить, что право на льготный тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение) на второе полугодие 2020 года имеют потребители питьевой воды, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, указанных в статье 13 настоящего Закона, потребляющие питьевую воду (питьевое водоснабжение) на территории муниципального образования городского округа "Воркута", муниципальных образований муниципальных районов "Сосногорск", "Сысольский", "Печора", в отношении которых в первом полугодии 2020 года не применялись установленные уполномоченным органом тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) в размере ниже экономически обоснованного уровня.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей части, является превышение установленных уполномоченным органом экономически обоснованных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года по отношению к тарифам, применяемым по состоянию на 30 июня 2020 года, - более чем на 6,4 процента.

Статья 8(5)

1. Установить, что право на льготный тариф на водоотведение на второе полугодие 2020 года имеют население и приравненные к нему категории потребителей, указанные в статье 13 настоящего Закона, пользующиеся услугами водоотведения на территории муниципальных образований городских округов "Воркута", "Сыктывкар", муниципального образования муниципального района "Сосногорск", муниципального образования сельского поселения "Зеленец" муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" для хозяйственно-бытовых нужд и не использующие их для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности, в отношении которых в первом полугодии 2020 года не применялись установленные уполномоченным органом тарифы на водоотведение в размере ниже экономически обоснованного уровня.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей части, является превышение установленных уполномоченным органом экономически обоснованных тарифов на водоотведение с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года по отношению к тарифам, применяемым по состоянию на 30 июня 2020 года, - на величину, превышающую предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Республике Коми, утвержденные Главой Республики Коми.

2. Установить, что право на льготный тариф на водоотведение на второе полугодие 2020 года имеют потребители услуг водоотведения, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, указанных в статье 13 настоящего Закона, пользующиеся услугами водоотведения на территории муниципальных образований городских округов "Воркута", "Сыктывкар", муниципального образования муниципального района "Печора", муниципального образования муниципального района "Сосногорск", муниципального образования сельского поселения "Зеленец" муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", в отношении которых в первом полугодии 2020 года не применялись установленные уполномоченным органом тарифы на водоотведение в размере ниже экономически обоснованного уровня.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей части, является превышение установленных уполномоченным органом экономически обоснованных тарифов на водоотведение с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года по отношению к тарифам, применяемым по состоянию на 30 июня 2020 года, - более чем на 6,4 процента.

Статья 8(6)

Установить, что право на льготный тариф на горячую воду (горячее водоснабжение) на второе полугодие 2020 года имеют потребители горячей воды, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, указанных в статье 13 настоящего Закона, потребляющие горячую воду на территории муниципального образования муниципального района "Печора", в отношении которых в первом полугодии 2020 года не применялись установленные уполномоченным органом тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение) в размере ниже экономически обоснованного уровня.

Основанием для предоставления льгот в отношении потребителей, указанных в настоящей статье, является превышение установленных уполномоченным органом экономически обоснованных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение) с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года по отношению к тарифам, применяемым по состоянию на 30 июня 2020 года, - более чем на 6,4 процента.".

12. В статье 13:

1) после слова "водоотведение," дополнить словами "региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами";

2) слово "водоотведения" заменить словами "водоотведения, на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами".

13. В статье 14:

1) слово "Компенсация" заменить словами "1. Компенсация";

2) дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. Компенсация выпадающих доходов региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в связи с применением льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, путем перечисления средств республиканского бюджета Республики Коми на счет регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.".

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 2020 года.

Правительству Республики Коми:

1) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом;

2) обеспечить принятие нормативных правовых актов в целях реализации настоящего Закона.

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Коми

В.УЙБА

г. Сыктывкар

18 июня 2020 года

N 43-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать