Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2006г.
Номер документа: ru75000200600329
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Читинская Областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликован:

«Забайкальский рабочий» от 30.10.2006 г. № 214-215

ЗАКОН

ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов государственным полномочием по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных нотариальных контор Читинской области

Принят Читинской областной Думой 27 сентября 2006 года.

{Утратил силу:

Закон Забайкальского края от 29.12.2008 года № 99-ЗЗК НГР: ru92000200800533}

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов государственным полномочием по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных нотариальных контор

Наделить государственным полномочием по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных нотариальных контор (далее - государственное полномочие) органы местного самоуправления муниципальных районов "Акшинский район", "Александрово-Заводский район", "Газимуро-Заводский район", "Калганский район", "Красночикойский район", "Нерчинско-Заводский район", "Ононский район", "Тунгиро-Олёкминский район", "Шелопугинский район" (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственным полномочием

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов "Акшинский район", "Газимуро-Заводский район", "Красночикойский район", "Ононский район", "Шелопугинский район" наделяются государственным полномочием на неограниченный срок.

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов "Александрово-Заводский район", "Калганский район", "Нерчинско-Заводский район", "Тунгиро-Олёкминский район" наделяются государственным полномочием на неограниченный срок с даты, указанной в акте о назначении на должность государственного нотариуса соответствующего нотариального округа.

Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия

1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления обязаны:

1) обеспечивать исполнение государственного полномочия;

2) представлять документы и иную информацию, связанную с выполнением государственного полномочия, Администрации Читинской области и иным органам исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области;

3) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти области проверок исполнения переданного государственного полномочия;

4) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области.

2. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления имеют право:

1) запрашивать и получать информацию от органов государственной власти области в части, касающейся осуществления государственного полномочия;

2) предлагать уполномоченным органам исполнительной власти области проекты документов по вопросам материально-технического и финансового обеспечения государственных нотариальных контор Читинской области;

3) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и использовать материальные ресурсы.

Статья 4. Обязанности и права Администрации Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия

1. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области обязана:

1) своевременно и в полном объеме обеспечить передачу материальных средств и финансирование осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия;

2) осуществлять контроль за исполнением государственного полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;

3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия.

2. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области имеет право:

1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением переданного государственного полномочия;

2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

3) получать от органов местного самоуправления сведения об их должностных лицах, осуществляющих переданное государственное полномочие, с указанием выполняемых ими функций;

4) оказывать организационно-методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия.

Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления государственного полномочия

1. Финансовое обеспечение государственного полномочия, переданного органам местного самоуправления настоящим Законом области, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Читинской области на очередной финансовый год.

2. Общий объем субвенций, предоставляемых на осуществление государственного полномочия, определяется как сумма затрат на оплату труда государственных нотариусов и материальных расходов на обеспечение их деятельности.

Расходы на оплату труда рассчитываются на основе действующих нормативов формирования фонда оплаты труда с учетом единого социального налога.

Объем материальных расходов на очередной финансовый год определяется исходя из среднесложившихся в отчетном периоде расходов на материальные затраты по содержанию одного муниципального служащего в Читинской области с учетом индекса-дефлятора.

3. Методика расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственного полномочия:

Сн = Е Сn,

где

Сн - общий объем субвенций местным бюджетам;

Е Сn - сумма субвенций на финансовый год местным бюджетам.

При этом

Сn = ФОТn + МЗn,

где

Сn - размер субвенций на финансовый год местному бюджету;

ФОТn - сумма средств, направленных на оплату труда одного государственного нотариуса с учетом районного регулирования, в соответствии с действующим федеральным законодательством и с учетом единого социального налога;

МЗn - материальные затраты, необходимые для осуществления государственного полномочия.

При этом

MЗn = C *i,

где

С - средний по области показатель материальных расходов на содержание одного муниципального служащего;

i - индекс потребительских цен, принимаемый при расчете бюджета на текущий год.

4. Средства, выделенные на реализацию государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств, полученных из областного бюджета, не по целевому назначению, Администрация Читинской области вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданного им государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления переданного государственного полномочия

1. Материальные средства, срок использования которых составляет не более года, необходимые для осуществления государственного полномочия, приобретаются органами местного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Читинской области.

2. Перечень материальных средств, за исключением материальных средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, может содержать административные здания, вычислительную и организационную технику и другие материальные средства, необходимые для осуществления государственного полномочия.

3. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия, установленные частью 2 настоящей статьи, передаются органам местного самоуправления в пользование на основании соглашения, заключаемого между органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области, и соответствующим органом местного самоуправления.

4. Перечень материальных средств, подлежащих передаче в пользование в соответствии с частью 2 настоящей статьи, определяет Администрация Читинской области.

Статья 7. Контроль за осуществлением государственного полномочия

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданного им государственного полномочия, а также за использованием ими переданных финансовых и материальных средств осуществляют Администрация Читинской области и иные органы исполнительной власти, уполномоченные Администрацией Читинской области.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

2) анализ отчетности органов местного самоуправления по реализации государственного полномочия;

3) заслушивание на заседаниях Администрации Читинской области и коллегиях уполномоченных органов исполнительной власти области руководителей органов местного самоуправления по вопросам реализации ими государственного полномочия;

4) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственного полномочия, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственного полномочия;

5) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством;

6) внесение письменных предписаний по фактам нарушения финансовой дисциплины, неисполнения или ненадлежащего исполнения требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственного полномочия.

Статья 8. Отчетность об осуществлении государственного полномочия

1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области:

1) ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность о расходовании выделенных субвенций;

2) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственного полномочия;

3) расчет расходов на осуществление государственного полномочия на следующий год (ежегодно в сроки, установленные бюджетным законодательством).

2. В случае прекращения осуществления государственного полномочия отчеты об использовании финансовых и материальных средств, полученных из областного бюджета на осуществление государственного полномочия, представляются органами местного самоуправления в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области, в течение месяца со дня вступления в силу закона области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается при условии вступления в силу:

1) федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает соответствующее государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления;

2) закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственного полномочия, переданного настоящим Законом области.

2. Основанием для принятия закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органами местного самоуправления является:

1) неоднократное нарушение финансовой дисциплины и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего исполнения переданного государственного полномочия;

2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи;

3) наступление случая (события), при котором осуществление государственного полномочия органами местного самоуправления не представляется возможным.

3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в части 2 настоящей статьи, Губернатор Читинской области вносит в областную Думу проект закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органом (органами) местного самоуправления.

4. При прекращении осуществления государственного полномочия орган (органы) местного самоуправления обеспечивает возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств.

5. В случае принятия закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органом местного самоуправления в конкретном муниципальном районе в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи Администрация Читинской области определяет орган исполнительной власти, на который возлагается исполнение государственного полномочия на территории данного муниципального района.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона области

Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель областной Думы

А.П. Романов

№ 836-ЗЧО

г. Чита

{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора Читинской области от 18.10.2006 г. № 90}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 214-215 от 30.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об областной целевой программе
№285262128 от 29 февраля 2008
Об областной целевой программе
№462421784 от 29 февраля 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать