Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2014г.
Номер документа: RU01000201400893
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Законом Республики Адыгея от 26.05.2017 г. № 64, НГР:RU01000201700243

             

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 18.12.2014 г. № 353

г. Майкоп

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ

(Изменения и дополнения

Закон Республики Адыгея от 02.03.2015 № 392, НГР:RU01000201500111)

Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея
10 декабря 2014 года

Настоящий Закон принят в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Статья 1.              Понятия и термины, используемые в настоящем Законе

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).

Статья 2.              Полномочия органов государственной власти Республики Адыгея в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт

1. К полномочиям Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт относятся:

1) принятие законов Республики Адыгея и контроль за их исполнением;

2) иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

2. К полномочиям Кабинета Министров Республики Адыгея в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт относятся:

1) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган);

2) определение уполномоченной организации по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация);

3) определение перечня региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг;

4) определение по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и федеральной уполномоченной организацией правил разработки, подключения и функционирования электронных приложений, указанных в пункте 3 настоящей части, и технических требований к ним;

5) определение порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;

6) определение порядка направления гражданами, не подавшими в установленный Федеральным законом срок заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимися с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты, информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией;

(в ред. – Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 392, НГР:RU01000201500111)

7) определение порядка доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданам, не подавшим в установленный Федеральным законом срок заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты;

(в ред. – Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 392, НГР:RU01000201500111)

8) определение порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты и размера платы за выдачу такого дубликата;

9) иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

Статья 3.              Порядок замены универсальной электронной карты в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений

1. Замена универсальной электронной карты (далее - замена) осуществляется уполномоченным органом в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений.

2. Уполномоченный орган публикует извещение о замене в республиканских газетах "Советская Адыгея" и "Адыгэ макъ", а также размещает его на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru).

3. Извещение о замене должно содержать следующую информацию:

1) порядок подачи заявления о замене;

2) форму заявления, соответствующую типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) сроки замены.

4. Гражданин вправе обратиться в любое время с момента, указанного в извещении о замене, в уполномоченную организацию с заявлением о замене.

5. Замена производится на бесплатной основе.

6. В тридцатидневный срок со дня подачи заявления о замене уполномоченная организация выдает пользователю новую универсальную электронную карту.

(в ред. – Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 392, НГР:RU01000201500111)

7. Новая универсальная электронная карта выдается гражданину по предъявлении им документа, удостоверяющего личность гражданина.

Статья 4.              О реализации отдельных прав гражданами, не подавшими в установленные сроки заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимися с заявлениями об отказе от ее получения

Граждане, не подавшие в установленный Федеральным законом срок заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившиеся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты, вправе обратиться в уполномоченную организацию:

(в ред. – Закона Республики Адыгея от 02.03.2015 № 392, НГР:RU01000201500111)

1) с информацией о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, в течение тридцати дней со дня публикации извещения о выпуске универсальной электронной карты для указанных граждан;

2) с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты в течение шестидесяти дней со дня публикации извещения о выпуске универсальной электронной карты для указанных граждан.

Статья 5.              Порядок проведения конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающего (обеспечивающих) предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения

1. Организатором конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающего (обеспечивающих) предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения (далее соответственно - конкурс; участник), является уполномоченный орган.

2. Уполномоченный орган:

1) принимает решение о проведении конкурса;

2) определяет дату проведения конкурса;

3) создает конкурсную комиссию и утверждает положение о ней;

4) публикует извещение о проведении конкурса в республиканских газетах "Советская Адыгея" и "Адыгэ макъ", а также размещает его на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) не позднее чем за тридцать календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - конкурсная заявка);

5) утверждает форму конкурсной заявки.

3. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

1) предмет конкурса;

2) дата, время и место проведения конкурса;

3) дата начала и дата окончания приема конкурсных заявок;

4) время и место принятия конкурсных заявок;

5) перечень документов, прилагаемых к конкурсной заявке;

6) номер контактного телефона лица, осуществляющего прием конкурсных заявок.

4. К участию в конкурсе допускаются участники, заключившие в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона договор с федеральной уполномоченной организацией и представившие конкурсные заявки.

5. Конкурсная заявка представляется с приложением следующих документов:

1) нотариально заверенной копии договора, указанного в части 4 настоящей статьи;

2) нотариально заверенной копии учредительного документа участника;

3) нотариально заверенной копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за три месяца до дня публикации (размещения) извещения о проведении конкурса;

4) нотариально заверенной копии лицензии на осуществление банковских операций;

5) заверенной печатью участника справки с указанием:

а) количества филиалов, представительств и внутренних структурных подразделений участника на территории Республики Адыгея;

б) количества действующих банковских карт, эмитированных участником для жителей Республики Адыгея;

в) количества пунктов выдачи наличных средств участника по эмитированным им картам, в том числе банкоматов;

г) количества, перечня и стоимости банковских продуктов, предлагаемых в рамках электронного банковского приложения;

д) наличия и размера комиссии за обслуживание универсальной электронной карты в иных субъектах Российской Федерации.

6. Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок для выявления победителя конкурса на основании критериев, устанавливаемых уполномоченным органом, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подачи конкурсных заявок.

7. Конкурсная заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в настоящей статье.

8. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку, если она признана не соответствующей требованиям, указанным в настоящей статье.

9. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, конкурсная комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

10. Результаты рассмотрения конкурсных заявок фиксируются в протоколе.

11. На основании результатов оценки конкурсных заявок конкурсная комиссия присваивает каждой конкурсной заявке порядковый номер. В случае, если несколько конкурсных заявок признаны равноценными, меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая поступила ранее других конкурсных заявок.

12. Победителем конкурса признается участник, который наиболее полно соответствует установленным критериям и конкурсной заявке которого присвоен первый номер.

13. При наличии конкурсной заявки только от одного участника, отвечающего условиям конкурса, решением конкурсной комиссии участник признается победителем конкурса.

14. В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе либо отсутствия участника, отвечающего условиям конкурса, конкурс признается несостоявшимся.

15. В случае признания конкурса несостоявшимся конкурсная комиссия назначает новую дату конкурса и осуществляет мероприятия, предусмотренные настоящей статьей.

16. Конкурсная комиссия публикует информацию о результатах конкурса в республиканских газетах "Советская Адыгея" и "Адыгэ макъ", а также размещает ее на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия решения о результатах конкурса.

Статья 6.              Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Глава  Республики  Адыгея             

А.К. ТХАКУШИНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать