Основная информация
Дата опубликования: | 18 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU54000201501171 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Предложения по внесению изменений в текст закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2002 го
1
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
18.12.2015 № 25-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «О ЕДИНЫХ НОРМАТИВАХ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПЕРЕДАЧЕ В БЮДЖЕТЫ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛОГОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ РЕЖИМАМИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Законодательным Собранием
Новосибирской области
17 декабря 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Новосибирской области от 7 ноября 2011 года № 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области» (с изменениями, внесенными Законами Новосибирской области от 7 ноября 2012 года № 258-ОЗ, от 6 декабря 2013 года № 377-ОЗ, от 31 октября 2014 года № 479-ОЗ, от 23 декабря 2014 года № 515-ОЗ) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению указанных дотаций осуществляются в соответствии с законом Новосибирской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области соответствующими государственными полномочиями Новосибирской области.»;
2) приложение 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Закону Новосибирской области «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области»
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящая методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области разработана в целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) в Новосибирской области, а также порядок определения критериев выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) в Новосибирской области включает следующие этапы:
I. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области.
II. Определение критериев выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
III. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в составе доходов местных бюджетов учитываются неналоговые доходы, как объективный социально-экономический фактор, влияющий на качество и стоимость предоставления муниципальных услуг.
I. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных образований Новосибирской области
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:
УБОij = БОij / НБОj, где
УБОij – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ);
БОij – расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ);
НБОj – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ).
Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:
БОij = Дij / ЧЖij, где
Дij – прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ) на очередной финансовый год, рассчитанный с темпом роста не выше среднего уровня по всем муниципальным образованиям;
ЧЖij – численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ).
Прогнозный объем налоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год (Дij) принимается равным налоговому потенциалу i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год.
Нормативная расчетная бюджетная обеспеченность для соответствующего вида муниципального образования определяется по формулам:
1) для муниципального района:
НБОмр = (Д / ЧЖ) x 0,67 x Кмр;
2) для поселения:
НБОп = (Д / ЧЖ) x 0,33 x Кп;
3) для городского округа:
НБОго = НБОмр + НБОп, где
НБОмр – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;
НБОп – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность поселения;
НБОго – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность городского округа;
Д – прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов всех муниципальных образований на очередной финансовый год.
Прогнозный объем налоговых доходов всех муниципальных образований на очередной финансовый год (Д) принимается равным налоговому потенциалу всех муниципальных образований на очередной финансовый год.
ЧЖ – численность жителей всех муниципальных образований;
0,67 и 0,33 – коэффициенты, характеризующие стоимостные пропорции расходных обязательств соответственно муниципальных районов и поселений;
Кмр, Кп – коэффициенты изменения состава и стоимости полномочий соответственно муниципальных районов и поселений, рассчитываемые финансовым органом.
II. Определение критерия выравнивания финансовых
возможностей поселений и критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов)
В качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (КВп) устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений (далее - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности).
Для муниципальных районов критерием выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (КВмр) является уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (далее - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности).
Выбор значения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности осуществляется при подготовке проекта закона об областном бюджете, исходя из объема финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующего его возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований для выполнения установленных полномочий органов местного самоуправления Новосибирской области за счет средств областного бюджета.
Значения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, устанавливаемые законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, не могут быть ниже значений критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, установленных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида (поселение, муниципальный район), устанавливаемый законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле:
КВj – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида (поселение, муниципальный район);
ФВобj – объем финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующий его возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида (поселение, муниципальный район). В отношении муниципальных районов объем финансовых ресурсов учитывается в размере, достаточном для выравнивания их бюджетной обеспеченности без учета применения коэффициента плотности населения;
Дij(БКВ) – прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район), уровень расчетной обеспеченности которого не превышает уровня, установленного в качестве базового критерия выравнивания, рассчитанный на очередной финансовый год с темпом роста не выше среднего уровня по всем муниципальным образованиям.
Прогнозный объем налоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район) на очередной финансовый год Дij(БКВ) принимается равным налоговому потенциалу i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год.
ЧЖij(БКВ) – численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район), уровень расчетной обеспеченности которого не превышает уровня, установленного в качестве базового критерия выравнивания.
В качестве базового критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, используемого при расчете на очередной финансовый год и первый год планового периода, принимается значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на соответствующий год планового периода, установленное законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В качестве базового критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на второй год планового периода принимается значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на второй год планового периода, установленное законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если полученное при расчете значение показателя КВj больше базового критерия выравнивания, значение базового критерия выравнивания, используемое при расчете, последовательно увеличивается на 0,001.
В случае если полученное при расчете значение показателя КВj меньше или равно базовому критерию выравнивания, данный показатель принимается равным значению базового критерия выравнивания, увеличенному при расчете.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов (КВго) определяется по формуле:
КВго = (КВп x 0,33) + (КВмр x 0,67).
III. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности, исходя из необходимости достижения критериев
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все муниципальные образования, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле:
Дбоij = Пij, где
Дбоij – дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ), имеющего на нее право;
Пij – расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ), имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется по формуле:
1) для муниципального района:
Пiмр = (КВмр - УБОiмр) x ЧЖiмр x НБОмр x (1 + КПНi);
2) для поселения и городского округа:
Пij = (КВj - УБОij) x ЧЖij x НБОj, где
Пiмр – расчетный объем потребности i-го муниципального района, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
Пij – расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ), имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
КВмр – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района;
КВj – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
УБОiмр – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района;
УБОij – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
ЧЖiмр – численность жителей i-го муниципального района;
ЧЖij – численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
НБОмр – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;
НБОj – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
КПНi – коэффициент плотности населения i-го муниципального района.
Коэффициент плотности населения применяется для муниципальных районов, имеющих плотность населения ниже средней по всем муниципальным районам.
Расчет коэффициента плотности населения осуществляется по формуле:
КПНi = 1 - (ЧЖiмр / Siмр) / (ЧЖмр / Sмр), где
Siмр - площадь i-го муниципального района;
ЧЖмр - численность жителей всех муниципальных районов;
Sмр - площадь всех муниципальных районов.»;
3) обозначение приложения 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Закону Новосибирской области «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор
Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
Предложения по внесению изменений в текст закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2002 го
1
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
18.12.2015 № 25-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «О ЕДИНЫХ НОРМАТИВАХ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПЕРЕДАЧЕ В БЮДЖЕТЫ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛОГОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ РЕЖИМАМИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Законодательным Собранием
Новосибирской области
17 декабря 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Новосибирской области от 7 ноября 2011 года № 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области» (с изменениями, внесенными Законами Новосибирской области от 7 ноября 2012 года № 258-ОЗ, от 6 декабря 2013 года № 377-ОЗ, от 31 октября 2014 года № 479-ОЗ, от 23 декабря 2014 года № 515-ОЗ) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению указанных дотаций осуществляются в соответствии с законом Новосибирской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области соответствующими государственными полномочиями Новосибирской области.»;
2) приложение 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Закону Новосибирской области «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области»
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящая методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области разработана в целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) в Новосибирской области, а также порядок определения критериев выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) в Новосибирской области включает следующие этапы:
I. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области.
II. Определение критериев выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
III. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в составе доходов местных бюджетов учитываются неналоговые доходы, как объективный социально-экономический фактор, влияющий на качество и стоимость предоставления муниципальных услуг.
I. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных образований Новосибирской области
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:
УБОij = БОij / НБОj, где
УБОij – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ);
БОij – расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ);
НБОj – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ).
Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:
БОij = Дij / ЧЖij, где
Дij – прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ) на очередной финансовый год, рассчитанный с темпом роста не выше среднего уровня по всем муниципальным образованиям;
ЧЖij – численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ).
Прогнозный объем налоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год (Дij) принимается равным налоговому потенциалу i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год.
Нормативная расчетная бюджетная обеспеченность для соответствующего вида муниципального образования определяется по формулам:
1) для муниципального района:
НБОмр = (Д / ЧЖ) x 0,67 x Кмр;
2) для поселения:
НБОп = (Д / ЧЖ) x 0,33 x Кп;
3) для городского округа:
НБОго = НБОмр + НБОп, где
НБОмр – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;
НБОп – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность поселения;
НБОго – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность городского округа;
Д – прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов всех муниципальных образований на очередной финансовый год.
Прогнозный объем налоговых доходов всех муниципальных образований на очередной финансовый год (Д) принимается равным налоговому потенциалу всех муниципальных образований на очередной финансовый год.
ЧЖ – численность жителей всех муниципальных образований;
0,67 и 0,33 – коэффициенты, характеризующие стоимостные пропорции расходных обязательств соответственно муниципальных районов и поселений;
Кмр, Кп – коэффициенты изменения состава и стоимости полномочий соответственно муниципальных районов и поселений, рассчитываемые финансовым органом.
II. Определение критерия выравнивания финансовых
возможностей поселений и критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов)
В качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (КВп) устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений (далее - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности).
Для муниципальных районов критерием выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (КВмр) является уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (далее - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности).
Выбор значения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности осуществляется при подготовке проекта закона об областном бюджете, исходя из объема финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующего его возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований для выполнения установленных полномочий органов местного самоуправления Новосибирской области за счет средств областного бюджета.
Значения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, устанавливаемые законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, не могут быть ниже значений критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, установленных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида (поселение, муниципальный район), устанавливаемый законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле:
КВj – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида (поселение, муниципальный район);
ФВобj – объем финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующий его возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида (поселение, муниципальный район). В отношении муниципальных районов объем финансовых ресурсов учитывается в размере, достаточном для выравнивания их бюджетной обеспеченности без учета применения коэффициента плотности населения;
Дij(БКВ) – прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район), уровень расчетной обеспеченности которого не превышает уровня, установленного в качестве базового критерия выравнивания, рассчитанный на очередной финансовый год с темпом роста не выше среднего уровня по всем муниципальным образованиям.
Прогнозный объем налоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район) на очередной финансовый год Дij(БКВ) принимается равным налоговому потенциалу i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год.
ЧЖij(БКВ) – численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район), уровень расчетной обеспеченности которого не превышает уровня, установленного в качестве базового критерия выравнивания.
В качестве базового критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, используемого при расчете на очередной финансовый год и первый год планового периода, принимается значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на соответствующий год планового периода, установленное законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В качестве базового критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на второй год планового периода принимается значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на второй год планового периода, установленное законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если полученное при расчете значение показателя КВj больше базового критерия выравнивания, значение базового критерия выравнивания, используемое при расчете, последовательно увеличивается на 0,001.
В случае если полученное при расчете значение показателя КВj меньше или равно базовому критерию выравнивания, данный показатель принимается равным значению базового критерия выравнивания, увеличенному при расчете.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов (КВго) определяется по формуле:
КВго = (КВп x 0,33) + (КВмр x 0,67).
III. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности, исходя из необходимости достижения критериев
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все муниципальные образования, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле:
Дбоij = Пij, где
Дбоij – дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ), имеющего на нее право;
Пij – расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ), имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется по формуле:
1) для муниципального района:
Пiмр = (КВмр - УБОiмр) x ЧЖiмр x НБОмр x (1 + КПНi);
2) для поселения и городского округа:
Пij = (КВj - УБОij) x ЧЖij x НБОj, где
Пiмр – расчетный объем потребности i-го муниципального района, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
Пij – расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ), имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
КВмр – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района;
КВj – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
УБОiмр – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района;
УБОij – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
ЧЖiмр – численность жителей i-го муниципального района;
ЧЖij – численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
НБОмр – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;
НБОj – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
КПНi – коэффициент плотности населения i-го муниципального района.
Коэффициент плотности населения применяется для муниципальных районов, имеющих плотность населения ниже средней по всем муниципальным районам.
Расчет коэффициента плотности населения осуществляется по формуле:
КПНi = 1 - (ЧЖiмр / Siмр) / (ЧЖмр / Sмр), где
Siмр - площадь i-го муниципального района;
ЧЖмр - численность жителей всех муниципальных районов;
Sмр - площадь всех муниципальных районов.»;
3) обозначение приложения 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Закону Новосибирской области «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор
Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.100.040 Местные налоги и сборы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: