Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2019г.
Номер документа: RU27000201901760
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

от 18.12.2019 г. № 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 2 И 3 ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ»

Статья 1

Внести в Закон Хабаровского края от 25 июня 2014 года № 368 «Об отдельных вопросах правового регулирования экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов» следующие изменения:

1) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Порядок проведения экспертизы муниципальных актов

1. Экспертиза муниципальных актов проводится органами местного самоуправления в целях, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим законом.

2. Порядок проведения экспертизы муниципальных актов должен предусматривать:

1) определение органа (органов) и (или) должностного лица (должностных лиц) местного самоуправления, ответственного (ответственных) за проведение мероприятий, предусмотренных пунктами 2 – 7 настоящей части;

2) планирование работы по проведению экспертизы муниципальных актов;

3) в отношении муниципальных актов, при подготовке проектов которых не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия:

а) подготовку сведений о проведении экспертизы муниципального акта, содержащих в том числе анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного муниципальным актом правового регулирования;

б) размещение муниципального акта и сведений о проведении экспертизы муниципального акта на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном муниципальным нормативным правовым актом (далее – сайт);

в) проведение публичных консультаций в отношении муниципального акта и сведений о проведении экспертизы муниципального акта на сайте, срок которых не может составлять менее 20 рабочих дней со дня размещения муниципального акта и сведений о проведении экспертизы муниципального акта на сайте;

4) в отношении муниципальных актов, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия:

а) составление отчета об экспертизе в отношении муниципальных актов, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия (далее – оценка фактического воздействия муниципального акта), содержащего в том числе анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного муниципальным актом правового регулирования, а также анализ достижения целей регулирования, заявленных при проведении оценки регулирующего воздействия проекта данного муниципального акта;

б) размещение на сайте муниципального акта и отчета об оценке фактического воздействия муниципального акта;

в) проведение публичных консультаций по муниципальному акту и отчету об оценке фактического воздействия муниципального акта на сайте, срок которых не может составлять менее 20 рабочих дней со дня размещения муниципального акта и отчета об оценке фактического воздействия муниципального акта на сайте;

5) подготовку сводки предложений, поступивших по результатам публичных консультаций по муниципальному акту, с указанием информации об их учете или причинах отклонения;

6) исследование муниципального акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

7) подготовку заключения по результатам исследования муниципального акта, указанного в пункте 3 настоящей части (далее – заключение об экспертизе), либо муниципального акта, указанного в пункте 4 настоящей части (далее – заключение об оценке фактического воздействия);

8) порядок разрешения разногласий, возникающих в ходе проведения экспертизы муниципальных актов.

3. Форма заключения об экспертизе, заключения об оценке фактического воздействия утверждается органами местного самоуправления.

4. В заключении об экспертизе, заключении об оценке фактического воздействия должны содержаться выводы об отсутствии либо о наличии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также обоснование указанных выводов.

5. В случае, если в заключении об экспертизе, заключении об оценке фактического воздействия сделаны выводы о наличии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, оно должно также содержать предложения о способах устранения указанных положений (предложения об отмене или изменении муниципального акта или его отдельных положений).»;

2) в статье 3:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов должен предусматривать:

1) определение органа (органов) и (или) должностного лица (должностных лиц) местного самоуправления, ответственного (ответственных) за проведение мероприятий, предусмотренных пунктами 2 – 7 настоящей части;

2) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального акта на сайте;

3) составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее – сводный отчет);

4) размещение проекта муниципального акта и сводного отчета на сайте;

5) проведение публичных консультаций по проекту муниципального акта и сводному отчету на сайте, срок которых не может составлять менее семи рабочих дней со дня размещения проекта муниципального акта и сводного отчета на сайте;

6) подготовку сводки предложений о результатах публичных консультаций по муниципальному акту и сводному отчету с указанием информации об их учете или причинах отклонения;

7) подготовку экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее – экспертное заключение);

8) порядок разрешения разногласий, возникающих в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов.»;

б) часть 4 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) обоснование выводов, указанных в пункте 3 настоящей части.»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. В случае, если в экспертном заключении сделаны выводы о наличии в проекте муниципального акта положений, указанных в пункте 3 части 4 настоящей статьи, оно должно также содержать предложения о способах устранения указанных положений (предложения об изменении проекта муниципального акта или его отдельных положений).».

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

Законодательной Думы

Хабаровского края

И.В. Зикунова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.110.030 Компетенция

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№-1500447223 от 25 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать