Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2018г. |
Номер документа: | RU78000201800157 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЗАКОН
от 19.03.2018 № 124-26
О ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) разграничивает полномочия органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге.
Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга
1. Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга под профилактикой правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - профилактика правонарушений) понимается совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории Санкт-Петербурга, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения на территории Санкт-Петербурга.
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
Статья 3. Правовое регулирование профилактики правонарушений
1. Правовое регулирование профилактики правонарушений осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами, Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, настоящим Законом Санкт-Петербурга и другими нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
2. Особенности профилактики правонарушений в отдельных сферах общественных отношений определяются соответствующими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.
Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений
К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) принятие законов Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений и контроль за их исполнением;
2) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений, отнесенных к его компетенции федеральными законами и(или) принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.
Статья 5. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений
К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) принятие нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений;
2) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленных сферах деятельности на территории Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, в том числе в сферах:
молодежной политики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
образования, науки, культуры, туризма, физической культуры и спорта;
здравоохранения, социальной защиты, содействия занятости населения;
незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
благоустройства, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, ветеринарии;
пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
организации и обеспечения безопасности дорожного движения;
миграционной политики и межнациональных отношений, предупреждения терроризма и экстремизма;
привлечения граждан и общественных объединений к охране общественного порядка;
3) обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений;
4) создание в Санкт-Петербурге координационных органов в сфере профилактики правонарушений;
5) осуществление профилактики правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 Федерального закона;
6) разработка и утверждение государственных программ Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений;
7) определение порядка оказания лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, помощи в их социальной реабилитации организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга;
8) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных федеральными законами и(или) принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.
Статья 6. Контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и граждан в сфере профилактики правонарушений
1. Контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений осуществляется Правительством Санкт-Петербурга в установленном порядке.
2. Контроль за деятельностью организаций, предприятий и учреждений различных форм собственности, а также граждан в сфере профилактики правонарушений осуществляется уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством и органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
Статья 7. Ответственность за нарушение настоящего Закона Санкт-Петербурга
Неисполнение должностными лицами органов и учреждений системы профилактики правонарушений должностных обязанностей по осуществлению полномочий и функций в сфере профилактики правонарушений в соответствии с требованиями настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних влечет административную ответственность в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».
Статья 8. Заключительные положения
1. Внести в подпункт 28 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» изменение, изложив его в следующей редакции:
«28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;».
2. Внести в статью 6 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» изменение, заменив слова «Закона Санкт-Петербурга от 16 мая 2007 года № 230-42 «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге» влечет» словами «законодательства Санкт-Петербурга, регулирующего сферу профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, в том числе в отдельных сферах общественных отношений, влечет».
3. Признать утратившим силу Закон Санкт-Петербурга от 16 мая 2007 года № 230-42 «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге».
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЗАКОН
от 19.03.2018 № 124-26
О ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) разграничивает полномочия органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге.
Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга
1. Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга под профилактикой правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - профилактика правонарушений) понимается совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории Санкт-Петербурга, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения на территории Санкт-Петербурга.
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
Статья 3. Правовое регулирование профилактики правонарушений
1. Правовое регулирование профилактики правонарушений осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами, Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, настоящим Законом Санкт-Петербурга и другими нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
2. Особенности профилактики правонарушений в отдельных сферах общественных отношений определяются соответствующими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.
Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений
К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) принятие законов Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений и контроль за их исполнением;
2) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений, отнесенных к его компетенции федеральными законами и(или) принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.
Статья 5. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений
К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) принятие нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений;
2) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленных сферах деятельности на территории Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, в том числе в сферах:
молодежной политики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
образования, науки, культуры, туризма, физической культуры и спорта;
здравоохранения, социальной защиты, содействия занятости населения;
незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
благоустройства, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, ветеринарии;
пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
организации и обеспечения безопасности дорожного движения;
миграционной политики и межнациональных отношений, предупреждения терроризма и экстремизма;
привлечения граждан и общественных объединений к охране общественного порядка;
3) обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений;
4) создание в Санкт-Петербурге координационных органов в сфере профилактики правонарушений;
5) осуществление профилактики правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 Федерального закона;
6) разработка и утверждение государственных программ Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений;
7) определение порядка оказания лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, помощи в их социальной реабилитации организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга;
8) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных федеральными законами и(или) принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.
Статья 6. Контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и граждан в сфере профилактики правонарушений
1. Контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений осуществляется Правительством Санкт-Петербурга в установленном порядке.
2. Контроль за деятельностью организаций, предприятий и учреждений различных форм собственности, а также граждан в сфере профилактики правонарушений осуществляется уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством и органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
Статья 7. Ответственность за нарушение настоящего Закона Санкт-Петербурга
Неисполнение должностными лицами органов и учреждений системы профилактики правонарушений должностных обязанностей по осуществлению полномочий и функций в сфере профилактики правонарушений в соответствии с требованиями настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних влечет административную ответственность в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».
Статья 8. Заключительные положения
1. Внести в подпункт 28 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» изменение, изложив его в следующей редакции:
«28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;».
2. Внести в статью 6 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» изменение, заменив слова «Закона Санкт-Петербурга от 16 мая 2007 года № 230-42 «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге» влечет» словами «законодательства Санкт-Петербурга, регулирующего сферу профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, в том числе в отдельных сферах общественных отношений, влечет».
3. Признать утратившим силу Закон Санкт-Петербурга от 16 мая 2007 года № 230-42 «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге».
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: