Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2018г.
Номер документа: RU78000201800157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН

от 19.03.2018 № 124-26

О ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) разграничивает полномочия органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге.

Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

1. Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга под профилактикой правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - профилактика правонарушений) понимается совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории Санкт-Петербурга, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения на территории Санкт-Петербурга.

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

Статья 3. Правовое регулирование профилактики правонарушений

1. Правовое регулирование профилактики правонарушений осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами, Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, настоящим Законом Санкт-Петербурга и другими нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

2. Особенности профилактики правонарушений в отдельных сферах общественных отношений определяются соответствующими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений

К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений относятся:

1) принятие законов Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений и контроль за их исполнением;

2) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений, отнесенных к его компетенции федеральными законами и(или) принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.

Статья 5. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений

К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений относятся:

1) принятие нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений;

2) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленных сферах деятельности на территории Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, в том числе в сферах:

молодежной политики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

образования, науки, культуры, туризма, физической культуры и спорта;

здравоохранения, социальной защиты, содействия занятости населения;

незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;

благоустройства, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, ветеринарии;

пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

организации и обеспечения безопасности дорожного движения;

миграционной политики и межнациональных отношений, предупреждения терроризма и экстремизма;

привлечения граждан и общественных объединений к охране общественного порядка;

3) обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений;

4) создание в Санкт-Петербурге координационных органов в сфере профилактики правонарушений;

5) осуществление профилактики правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 Федерального закона;

6) разработка и утверждение государственных программ Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений;

7) определение порядка оказания лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, помощи в их социальной реабилитации организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга;

8) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных федеральными законами и(или) принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.

Статья 6. Контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и граждан в сфере профилактики правонарушений

1. Контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений осуществляется Правительством Санкт-Петербурга в установленном порядке.

2. Контроль за деятельностью организаций, предприятий и учреждений различных форм собственности, а также граждан в сфере профилактики правонарушений осуществляется уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством и органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.

Статья 7. Ответственность за нарушение настоящего Закона Санкт-Петербурга

Неисполнение должностными лицами органов и учреждений системы профилактики правонарушений должностных обязанностей по осуществлению полномочий и функций в сфере профилактики правонарушений в соответствии с требованиями настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних влечет административную ответственность в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».

Статья 8. Заключительные положения

1. Внести в подпункт 28 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» изменение, изложив его в следующей редакции:

«28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;».

2. Внести в статью 6 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» изменение, заменив слова «Закона Санкт-Петербурга от 16 мая 2007 года № 230-42 «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге» влечет» словами «законодательства Санкт-Петербурга, регулирующего сферу профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, в том числе в отдельных сферах общественных отношений, влечет».

3. Признать утратившим силу Закон Санкт-Петербурга от 16 мая 2007 года № 230-42 «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге».

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать