Основная информация
Дата опубликования: | 19 мая 2016г. |
Номер документа: | RU46000201600342 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Курская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ЖИВОТНЫМИ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
(наименование в редакции Закона Курской области от 25.02.2019 № 3-ЗКО)
Принят Курской областной Думой
19 мая 2016 года
(в редакции Законов Курской области от 25.09.2017 г. № 33-ЗКО, от 25.09.2017 г. № 36-ЗКО, от 25.02.2019 № 3-ЗКО; от 11.09.2019 № 67-ЗКО; от 05.11.2019 № 92-ЗКО; от 21.12.2020 № 116-ЗКО)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Курской области.
(в редакции Закона Курской области от 25.02.2019 № 3-ЗКО)
Статья 2. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления, срок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
Органы местного самоуправления Курской области наделяются отдельными государственными полномочиями Курской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Курской области (далее - отдельные государственные полномочия) на неограниченный срок.
(в редакции Закона Курской области от 25.02.2019 № 3-ЗКО)
Статья 3. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями
Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов Курской области и органы местного самоуправления городских округов Курской области (далее - органы местного самоуправления).
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;
2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) получение от уполномоченных органов исполнительной власти Курской области разъяснений по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) обжалование в судебном порядке письменных предписаний уполномоченных органов исполнительной власти Курской области по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
5) иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Курской области.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) организовать осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области, регулирующими порядок осуществления отдельных государственных полномочий, в том числе определять ответственных за осуществление отдельных государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;
2) обеспечивать эффективное и целевое использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти Курской области по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) предоставлять уполномоченным органам исполнительной власти Курской области отчет и информацию, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Курской области.
Статья 5. Права и обязанности органов исполнительной власти Курской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Органы исполнительной власти Курской области в пределах своей компетенции имеют право:
1) издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению отдельных государственных полномочий;
3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании материальных ресурсов и финансовых средств, переданных на осуществление органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области.
2. Органы исполнительной власти Курской области в пределах своей компетенции обязаны:
1) проводить контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
2) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления ими отдельных государственных полномочий;
3) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области.
Статья 5.1. Порядок определения общего объема субвенции для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема такой субвенции
1. Субвенция из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий (далее - субвенция) предусматривается с целью обеспечения финансирования расходов на осуществление отдельных государственных полномочий.
2. Общий объем субвенции (Vобщ суб) определяется по формуле:
Vобщ суб = V1 суб + V2 суб,
где:
V1 суб - объем субвенции на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
V2 суб - объем субвенции на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия Курской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
3. Объем субвенции на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (V1 суб) определяется путем суммирования субвенций, предоставленных каждому муниципальному образованию, по формуле:
где:
- сумма субвенций, предоставленных каждому муниципальному образованию на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
n - количество муниципальных образований;
i - муниципальное образование, осуществляющее полномочие по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
Распределение между муниципальными образованиями объема субвенции на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев осуществляется исходя из количества животных без владельцев, подлежащих отлову, по i-му муниципальному образованию, и нормативов предоставления субвенции на организацию соответствующих мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на одного животного без владельца.
4. Объем субвенции на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, (V2 суб) определяется путем суммирования субвенций, предоставленных каждому муниципальному образованию, по формуле:
где:
- сумма субвенций, предоставленных каждому муниципальному образованию на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия.
Распределение между муниципальными образованиями объема субвенции на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, осуществляется исходя из количества работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, и норматива затрат на оплату труда с начислениями и материально-техническое обеспечение на 1 работника.
(статья 5.1. введена Законом Курской области от 05.11.2019 № 92-ЗКО)
Статья 6. Методика распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных отдельных государственных полномочий
1. Распределение субвенции муниципальным образованиям осуществляется в пределах общего объема субвенции, предусмотренного в расходной части областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Объем субвенции i-му муниципальному образованию на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев определяется с учетом нижеследующих показателей по формуле:
V1 суб i = (Nотл x Kотлi + Nсод x Kсодi + Nстер x Kстерi + Nэвт x Кэвтi + Nут x Kутi) x R,
где:
Nотл - норматив предоставления субвенции на отлов 1 животного без владельца, в том числе на транспортировку к месту содержания и к месту возврата в среду обитания;
Nсод - норматив предоставления субвенции на содержание 1 животного без владельца;
Nстер - норматив предоставления субвенции на стерилизацию 1 животного без владельца;
Nэвт - норматив предоставления субвенции на эвтаназию 1 животного без владельца по показаниям;
Nут - норматив предоставления субвенции на утилизацию 1 трупа животного без владельца, подлежащего эвтаназии по показаниям;
Kотлi - количество животных без владельцев, подлежащих отлову, по i-му муниципальному образованию;
Kсодi - количество животных без владельцев, подлежащих содержанию, по i-му муниципальному образованию;
Kстерi - количество животных без владельцев, подлежащих стерилизации, по i-му муниципальному образованию;
Кэвтi - количество животных без владельцев, подлежащих эвтаназии по показаниям, по i-му муниципальному образованию;
Kутi - количество трупов животных, подлежащих утилизации, по i-му муниципальному образованию;
R - коэффициент показателей, влияющих на размер субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий, определенный исходя из размера субвенции, рассчитанной в соответствии с настоящим Законом, и показателей социально-экономического развития Курской области.
Нормативы предоставления субвенции на отлов, содержание, стерилизацию, эвтаназию 1 животного без владельца, утилизацию 1 трупа животного без владельца определяются исходя из средней стоимости услуг по отлову, содержанию, стерилизации, эвтаназии 1 животного без владельца, утилизации 1 трупа животного без владельца соответственно, сложившейся по результатам мониторинга заключенных контрактов, договоров на проведение мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, по данным уполномоченного органа исполнительной власти Курской области по контролю за исполнением органами местного самоуправления Курской области отдельных государственных полномочий.
Количество животных без владельцев, подлежащих отлову, по i-му муниципальному образованию определяется как прогнозируемое годовое количество по результатам мониторинга, проводимого органами местного самоуправления на 1 января текущего финансового года и на 1 июня текущего финансового года.
Количество животных без владельцев, подлежащих содержанию, по i-му муниципальному образованию определяется в размере количества животных без владельцев, подлежащих отлову, по i-му муниципальному образованию.
Количество животных без владельцев, подлежащих стерилизации, по i-му муниципальному образованию определяется в размере количества животных без владельцев, подлежащих отлову, по i-му муниципальному образованию.
Количество животных без владельцев, подлежащих эвтаназии по показаниям и утилизации, по i-му муниципальному образованию определяется по результатам мониторинга за год, предшествующий текущему финансовому году, проводимого органом исполнительной власти Курской области, осуществляющим государственную политику в области ветеринарии.
3. Объем субвенции i-му муниципальному образованию на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, определяется исходя из количества работников и норматива затрат на оплату труда с начислениями и материально-техническое обеспечение на 1 работника по формуле:
V2 суб i = С x N,
где:
С - количество работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия;
N - норматив затрат на оплату труда с начислениями и материально-техническое обеспечение на 1 работника.
Количество работников определяется из расчета 0,5 штатной единицы для городских округов и 0,1 штатной единицы для муниципальных районов.
Норматив затрат на оплату труда с начислениями и материально-техническое обеспечение на 1 работника устанавливается в размере 311,0 тыс. рублей в год, который исчислен исходя из фактически произведенных в 2007 году расходов на содержание органов местного самоуправления Курской области и среднесписочной численности работников органов местного самоуправления Курской области за 2007 год с учетом индексации оплаты труда с 1 января 2017 года на 1,098, с 1 января 2018 года на 1,15, с 1 октября 2019 года на 1,043, с 1 января 2020 года на 1,033, с 1 января 2021 года на 1,03 и материальных затрат с 1 января 2018 года на 1,15, с 1 января 2019 года на 1,02, с 1 января 2020 года на 1,033.
(абзац изложен в новой редакции Закона Курской области от 21.12.2020 № 116-ЗКО)
Норматив затрат в части оплаты труда подлежит индексации на уровень, устанавливаемый для государственных гражданских служащих Курской области законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(абзац 8 введен Законом Курской области от 21.12.2020 № 116-ЗКО)
4. Порядок предоставления субвенции устанавливается Администрацией Курской области.
(статья 6 изложена в редакции Законов Курской области от 25.02.2019 № 3-ЗКО, от 11.09.2019 № 67-ЗКО, от 05.11.2019 № 92-ЗКО)
Статья 7. Порядок формирования перечня имущества государственной собственности Курской области, подлежащего передаче органам местного самоуправления в случае наделения их отдельными государственными полномочиями
1. Передача в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется по перечню, определяемому в соответствии с настоящей статьей.
2. Проект сводного перечня имущества, необходимого для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - проект сводного перечня имущества), составляется уполномоченным органом исполнительной власти Курской области по контролю за исполнением органами местного самоуправления Курской области отдельных государственных полномочий на основе предложений органов местного самоуправления по установленной указанным органом форме и предоставляется в орган исполнительной власти Курской области, уполномоченный на управление и распоряжение областной собственностью.
3. Проект сводного перечня имущества должен содержать наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, остаточную стоимость, а также индивидуализирующие характеристики имущества.
4. Орган исполнительной власти Курской области, уполномоченный на управление и распоряжение областной собственностью, в двухнедельный срок рассматривает в установленном им порядке поступивший проект сводного перечня имущества и представляет его на утверждение в Администрацию Курской области с проектом решения по данному вопросу.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Курской области по контролю за исполнением органами местного самоуправления Курской области отдельных государственных полномочий отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий по форме и в сроки, установленные указанным органом исполнительной власти Курской области.
2. Органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти Курской области, уполномоченный в сфере финансов, отчетность о расходовании предоставленных субвенций в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством.
Статья 9. Порядок осуществления органами исполнительной власти Курской области контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий
1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований федерального законодательства и законодательства Курской области.
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области.
3. Администрация Курской области осуществляет контроль через уполномоченные ею органы исполнительной власти Курской области.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено:
1) в случае вступления в силу федерального закона или закона Курской области, в связи с которыми осуществление отдельных государственных полномочий становится невозможным;
2) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Курской области.
2. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", переданные органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия на основании решения Администрации Курской области временно осуществляются органами исполнительной власти Курской области с одновременным изъятием соответствующих субвенций.
3. Порядок изъятия или возврата неиспользованных субвенций определяется законодательством Курской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами исполнительной власти Курской области материальными ресурсами и финансовыми средствами.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
г. Курск
19 мая 2016 г.
N 36 - ЗКО
КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ЖИВОТНЫМИ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
(наименование в редакции Закона Курской области от 25.02.2019 № 3-ЗКО)
Принят Курской областной Думой
19 мая 2016 года
(в редакции Законов Курской области от 25.09.2017 г. № 33-ЗКО, от 25.09.2017 г. № 36-ЗКО, от 25.02.2019 № 3-ЗКО; от 11.09.2019 № 67-ЗКО; от 05.11.2019 № 92-ЗКО; от 21.12.2020 № 116-ЗКО)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Курской области.
(в редакции Закона Курской области от 25.02.2019 № 3-ЗКО)
Статья 2. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления, срок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
Органы местного самоуправления Курской области наделяются отдельными государственными полномочиями Курской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Курской области (далее - отдельные государственные полномочия) на неограниченный срок.
(в редакции Закона Курской области от 25.02.2019 № 3-ЗКО)
Статья 3. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями
Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов Курской области и органы местного самоуправления городских округов Курской области (далее - органы местного самоуправления).
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;
2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) получение от уполномоченных органов исполнительной власти Курской области разъяснений по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) обжалование в судебном порядке письменных предписаний уполномоченных органов исполнительной власти Курской области по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
5) иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Курской области.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) организовать осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области, регулирующими порядок осуществления отдельных государственных полномочий, в том числе определять ответственных за осуществление отдельных государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;
2) обеспечивать эффективное и целевое использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти Курской области по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) предоставлять уполномоченным органам исполнительной власти Курской области отчет и информацию, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Курской области.
Статья 5. Права и обязанности органов исполнительной власти Курской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Органы исполнительной власти Курской области в пределах своей компетенции имеют право:
1) издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению отдельных государственных полномочий;
3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании материальных ресурсов и финансовых средств, переданных на осуществление органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области.
2. Органы исполнительной власти Курской области в пределах своей компетенции обязаны:
1) проводить контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
2) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления ими отдельных государственных полномочий;
3) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области.
Статья 5.1. Порядок определения общего объема субвенции для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема такой субвенции
1. Субвенция из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий (далее - субвенция) предусматривается с целью обеспечения финансирования расходов на осуществление отдельных государственных полномочий.
2. Общий объем субвенции (Vобщ суб) определяется по формуле:
Vобщ суб = V1 суб + V2 суб,
где:
V1 суб - объем субвенции на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
V2 суб - объем субвенции на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия Курской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
3. Объем субвенции на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (V1 суб) определяется путем суммирования субвенций, предоставленных каждому муниципальному образованию, по формуле:
где:
- сумма субвенций, предоставленных каждому муниципальному образованию на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
n - количество муниципальных образований;
i - муниципальное образование, осуществляющее полномочие по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
Распределение между муниципальными образованиями объема субвенции на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев осуществляется исходя из количества животных без владельцев, подлежащих отлову, по i-му муниципальному образованию, и нормативов предоставления субвенции на организацию соответствующих мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на одного животного без владельца.
4. Объем субвенции на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, (V2 суб) определяется путем суммирования субвенций, предоставленных каждому муниципальному образованию, по формуле:
где:
- сумма субвенций, предоставленных каждому муниципальному образованию на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия.
Распределение между муниципальными образованиями объема субвенции на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, осуществляется исходя из количества работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, и норматива затрат на оплату труда с начислениями и материально-техническое обеспечение на 1 работника.
(статья 5.1. введена Законом Курской области от 05.11.2019 № 92-ЗКО)
Статья 6. Методика распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных отдельных государственных полномочий
1. Распределение субвенции муниципальным образованиям осуществляется в пределах общего объема субвенции, предусмотренного в расходной части областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Объем субвенции i-му муниципальному образованию на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев определяется с учетом нижеследующих показателей по формуле:
V1 суб i = (Nотл x Kотлi + Nсод x Kсодi + Nстер x Kстерi + Nэвт x Кэвтi + Nут x Kутi) x R,
где:
Nотл - норматив предоставления субвенции на отлов 1 животного без владельца, в том числе на транспортировку к месту содержания и к месту возврата в среду обитания;
Nсод - норматив предоставления субвенции на содержание 1 животного без владельца;
Nстер - норматив предоставления субвенции на стерилизацию 1 животного без владельца;
Nэвт - норматив предоставления субвенции на эвтаназию 1 животного без владельца по показаниям;
Nут - норматив предоставления субвенции на утилизацию 1 трупа животного без владельца, подлежащего эвтаназии по показаниям;
Kотлi - количество животных без владельцев, подлежащих отлову, по i-му муниципальному образованию;
Kсодi - количество животных без владельцев, подлежащих содержанию, по i-му муниципальному образованию;
Kстерi - количество животных без владельцев, подлежащих стерилизации, по i-му муниципальному образованию;
Кэвтi - количество животных без владельцев, подлежащих эвтаназии по показаниям, по i-му муниципальному образованию;
Kутi - количество трупов животных, подлежащих утилизации, по i-му муниципальному образованию;
R - коэффициент показателей, влияющих на размер субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий, определенный исходя из размера субвенции, рассчитанной в соответствии с настоящим Законом, и показателей социально-экономического развития Курской области.
Нормативы предоставления субвенции на отлов, содержание, стерилизацию, эвтаназию 1 животного без владельца, утилизацию 1 трупа животного без владельца определяются исходя из средней стоимости услуг по отлову, содержанию, стерилизации, эвтаназии 1 животного без владельца, утилизации 1 трупа животного без владельца соответственно, сложившейся по результатам мониторинга заключенных контрактов, договоров на проведение мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, по данным уполномоченного органа исполнительной власти Курской области по контролю за исполнением органами местного самоуправления Курской области отдельных государственных полномочий.
Количество животных без владельцев, подлежащих отлову, по i-му муниципальному образованию определяется как прогнозируемое годовое количество по результатам мониторинга, проводимого органами местного самоуправления на 1 января текущего финансового года и на 1 июня текущего финансового года.
Количество животных без владельцев, подлежащих содержанию, по i-му муниципальному образованию определяется в размере количества животных без владельцев, подлежащих отлову, по i-му муниципальному образованию.
Количество животных без владельцев, подлежащих стерилизации, по i-му муниципальному образованию определяется в размере количества животных без владельцев, подлежащих отлову, по i-му муниципальному образованию.
Количество животных без владельцев, подлежащих эвтаназии по показаниям и утилизации, по i-му муниципальному образованию определяется по результатам мониторинга за год, предшествующий текущему финансовому году, проводимого органом исполнительной власти Курской области, осуществляющим государственную политику в области ветеринарии.
3. Объем субвенции i-му муниципальному образованию на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, определяется исходя из количества работников и норматива затрат на оплату труда с начислениями и материально-техническое обеспечение на 1 работника по формуле:
V2 суб i = С x N,
где:
С - количество работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия;
N - норматив затрат на оплату труда с начислениями и материально-техническое обеспечение на 1 работника.
Количество работников определяется из расчета 0,5 штатной единицы для городских округов и 0,1 штатной единицы для муниципальных районов.
Норматив затрат на оплату труда с начислениями и материально-техническое обеспечение на 1 работника устанавливается в размере 311,0 тыс. рублей в год, который исчислен исходя из фактически произведенных в 2007 году расходов на содержание органов местного самоуправления Курской области и среднесписочной численности работников органов местного самоуправления Курской области за 2007 год с учетом индексации оплаты труда с 1 января 2017 года на 1,098, с 1 января 2018 года на 1,15, с 1 октября 2019 года на 1,043, с 1 января 2020 года на 1,033, с 1 января 2021 года на 1,03 и материальных затрат с 1 января 2018 года на 1,15, с 1 января 2019 года на 1,02, с 1 января 2020 года на 1,033.
(абзац изложен в новой редакции Закона Курской области от 21.12.2020 № 116-ЗКО)
Норматив затрат в части оплаты труда подлежит индексации на уровень, устанавливаемый для государственных гражданских служащих Курской области законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(абзац 8 введен Законом Курской области от 21.12.2020 № 116-ЗКО)
4. Порядок предоставления субвенции устанавливается Администрацией Курской области.
(статья 6 изложена в редакции Законов Курской области от 25.02.2019 № 3-ЗКО, от 11.09.2019 № 67-ЗКО, от 05.11.2019 № 92-ЗКО)
Статья 7. Порядок формирования перечня имущества государственной собственности Курской области, подлежащего передаче органам местного самоуправления в случае наделения их отдельными государственными полномочиями
1. Передача в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется по перечню, определяемому в соответствии с настоящей статьей.
2. Проект сводного перечня имущества, необходимого для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - проект сводного перечня имущества), составляется уполномоченным органом исполнительной власти Курской области по контролю за исполнением органами местного самоуправления Курской области отдельных государственных полномочий на основе предложений органов местного самоуправления по установленной указанным органом форме и предоставляется в орган исполнительной власти Курской области, уполномоченный на управление и распоряжение областной собственностью.
3. Проект сводного перечня имущества должен содержать наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, остаточную стоимость, а также индивидуализирующие характеристики имущества.
4. Орган исполнительной власти Курской области, уполномоченный на управление и распоряжение областной собственностью, в двухнедельный срок рассматривает в установленном им порядке поступивший проект сводного перечня имущества и представляет его на утверждение в Администрацию Курской области с проектом решения по данному вопросу.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Курской области по контролю за исполнением органами местного самоуправления Курской области отдельных государственных полномочий отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий по форме и в сроки, установленные указанным органом исполнительной власти Курской области.
2. Органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти Курской области, уполномоченный в сфере финансов, отчетность о расходовании предоставленных субвенций в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством.
Статья 9. Порядок осуществления органами исполнительной власти Курской области контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий
1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований федерального законодательства и законодательства Курской области.
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области.
3. Администрация Курской области осуществляет контроль через уполномоченные ею органы исполнительной власти Курской области.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено:
1) в случае вступления в силу федерального закона или закона Курской области, в связи с которыми осуществление отдельных государственных полномочий становится невозможным;
2) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Курской области.
2. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", переданные органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия на основании решения Администрации Курской области временно осуществляются органами исполнительной власти Курской области с одновременным изъятием соответствующих субвенций.
3. Порядок изъятия или возврата неиспользованных субвенций определяется законодательством Курской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами исполнительной власти Курской области материальными ресурсами и финансовыми средствами.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
г. Курск
19 мая 2016 г.
N 36 - ЗКО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.060 Бюджетный процесс, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: