Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2007г.
Номер документа: ru09000200700223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200700223 RU 09000200800159

ЗАКОН

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

19.07.2007

г. Черкесск

№55-РЗ

О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике»

Принят Народным Собранием (Парламентом)

Карачаево-Черкесской Республики

6 июля 2007 года

Утратил силу:

Закон КЧР от 26.06.2008 №46-РЗ RU 09000200800159

Статья 1.

Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 10 октября 2002 года № 39-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике» (в редакции Законов Карачаево-Черкесской Республики от 27 октября 2004 года № 37-РЗ и от 23 марта 2006 года № 19-РЗ) следующие изменения:

в статье 1:

абзац 8 изложить в следующей редакции:

«дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе»;

абзацы 14, 15, 17, 18 и 19 признать утратившими силу;

после абзаца 19 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Карачаево-Черкесской Республики предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства республиканского бюджета (территориального государственного внебюджетного фонда);

бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом о бюджете на соответствующий финансовый год;

межбюджетные отношения - взаимоотношения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;

межбюджетные трансферты - средства одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бюджетные полномочия органов государственной власти (органов местного самоуправления) - установленные законодательством Российской Федерации права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;

смета доходов и расходов населенного пункта, другой территории, не являющейся муниципальным образованием - утвержденный органом местного самоуправления поселения план доходов и расходов распорядителя (главного распорядителя) средств местного бюджета, уполномоченного местной администрацией поселения осуществлять в данном населенном пункте (другой территории), входящем (входящей) в состав территории поселения, отдельные функции местной администрации;

кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета»;

2) в части 1 статьи 2:

абзац 1 после слов «республиканский бюджет» дополнить словами «бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов»;

абзац 2 после слов «на территории республики» дополнить словами «в том числе бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских и сельских поселений»;

3) в абзаце 1 части 1 статьи 4 слова «федеральным законом или законом Карачаево-Черкесской Республики» заменить словами «Бюджетным кодексом Российской Федерации или федеральным законом»;

4) статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Виды доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики

1. Доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.

2. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.

3. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается в доходах соответствующего бюджета.

4. К неналоговым доходам относятся:

доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением доходов от использования имущества, находящегося в оперативном управлении автономных учреждений;

доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Карачаево-Черкесской Республике и иные суммы принудительного изъятия;

средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Карачаево-Черкесской Республики, и не подлежащие возврату лицу, внесшему такие средства, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

иные неналоговые доходы.

5. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде:

финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;

субвенций из Федерального фонда компенсаций;

субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней;

иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов;

безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований»;

5) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Налоговые доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Карачаево-Черкесской Республики подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:

налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;

налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;

транспортного налога - по нормативу 100 процентов.

2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Карачаево-Черкесской Республики подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;

налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;

акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;

акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;

акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;

акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;

налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов;

регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;

сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;

единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов Российской Федерации;

за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;

за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;

за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;

за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачисление в бюджет Карачаево-Черкесской Республики налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам:

20 процентов указанных доходов зачисляется в бюджет субъекта Российской Федерации по месту производства алкогольной продукции;

80 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете.

Зачисление в бюджет Карачаево-Черкесской Республики налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

2. Указанные в настоящей статье налоговые доходы могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном федеральным законодательством»;

6) статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Неналоговые доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики

Неналоговые доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики формируются в соответствии со статьями 41 - 43, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:

части прибыли унитарных предприятий, созданных Карачаево-Черкесской Республикой, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, устанавливаемых законами Карачаево-Черкесской Республики;

платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, - по нормативу 100 процентов;

сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, - по нормативу 100 процентов;

декларационного платежа - по нормативу 100 процентов»;

после статьи 7 ввести новые статьи 7.1. и 7.2., изложив их в следующей редакции:

«Статья 7.1. Порядок установления органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты

1. Законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год или иного закона Карачаево-Черкесской Республики на ограниченный срок действия) могут быть установлены:

единые для всех поселений Карачаево-Черкесской Республики нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики;

единые для всех муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.

Нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, устанавливаются как сумма нормативов, установленных для поселений и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики

2. Законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.

Законом Карачаево-Черкесской Республики представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов.

3. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики обязаны установить в порядке, предусмотренном настоящей статьей, единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики от указанного налога.

Статья 7.2. Полномочия Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органов Карачаево-Черкесской Республики по формированию доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики

1. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вводит региональные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации.

2. Законы Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в ёналоговое законодательство Российской Федерации в пределах компетенции субъектов Российской Федерации, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

3. Внесение изменений в законодательство Карачаево-Черкесской Республики о региональных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год.

4. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики предоставляют отсрочки или рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам бюджета Карачаево-Черкесской Республики перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Формирование расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики

Формирование расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации»;

статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики

1. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики возникают в результате:

принятия законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, а также заключения Карачаево-Черкесской Республикой или от имени Карачаево-Черкесской Республики договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики полномочий по предметам ведения Карачаево-Черкесской Республики;

принятия законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, а также заключения Карачаево-Черкесской Республикой или от имени Карачаево-Черкесской Республики договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

принятия законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих предоставление из бюджета Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики;

принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики при осуществлении органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.

2. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Карачаево-Черкесской Республики.

В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами Карачаево-Черкесской Республики, расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики могут исполняться за счет средств соответствующих территориальных государственных внебюджетных фондов.

3. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Законы Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам.

4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, указанные в абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики и работников государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики.

В случае получения Карачаево-Черкесской Республикой в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, размеры оплаты труда государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики и работников государственных учреждений республики не могут превышать размеры оплаты труда, установленные для соответствующих категорий федеральных государственных служащих и работников федеральных государственных учреждений.

6. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, только при наличии соответствующих средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики (за исключением дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета)»;

10) статьи 10 и 11 признать утратившими силу;

11) в статье 12:

а) в абзаце 3 части 7 слова «бюджетные ссуды и» исключить;

б) в абзаце 4 части 8 слова «бюджетные ссуды и» исключить»;

12) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Государственный долг Карачаево-Черкесской Республики

1. Государственный долг Карачаево-Черкесской Республики - совокупность долговых обязательств Карачаево-Черкесской Республики.

2. Государственный долг Карачаево-Черкесской Республики полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Карачаево-Черкесской Республики имуществом, составляющим казну Карачаево-Черкесской Республики.

3. Долговые обязательства Карачаево-Черкесской Республики могут существовать в форме:

кредитных соглашений и договоров;

государственных займов Карачаево-Черкесской Республики, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Карачаево-Черкесской Республики;

договоров и соглашений о получении Карачаево-Черкесской Республикой бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

договоров о предоставлении государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики;

соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени Карачаево-Черкесской Республики, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Карачаево-Черкесской Республики прошлых лет.

Долговые обязательства Карачаево-Черкесской Республики не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящей статьей.

4. В объем государственного долга Карачаево-Черкесской Республики включаются:

основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Карачаево-Черкесской Республики;

объем основного долга по кредитам, полученным Карачаево-Черкесской Республикой;

объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным Карачаево-Черкесской Республикой от бюджетов других уровней;

объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Карачаево-Черкесской Республикой.

5. Долговые обязательства Карачаево-Черкесской Республики погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет.

6. Формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Карачаево-Черкесской Республики, условия их выпуска и обращения определяются Правительством Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

7. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики и органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики используют все полномочия по формированию доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга»;

13) части 7 и 9 статьи 14 после слов «Министерство финансов» дополнить словами «и имущественных отношений»;

14) статьи 15 и 16 признать утратившими силу;

15) после статьи 16 ввести новую главу 3.1. и статьи 16.1. и 16.2., изложив их в следующей редакции:

«Глава 3.1. Межбюджетные транферты

Статья 16.1. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Карачаево-Черкесской Республики

Межбюджетные трансферты из бюджета Карачаево-Черкесской Республики предоставляются в форме:

финансовой помощи местным бюджетам, в том числе дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 8 декабря 2005 года № 93-РЗ «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике» (далее - Закон Карачаево-Черкесской Республики «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике»), дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и иных дотаций и субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Карачаево-Черкесской Республики «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике»;

субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике» и иных субвенций;

средств, перечисляемых в федеральный бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием государственного долга Карачаево-Черкесской Республики перед федеральными органами государственной власти и (или) исполнением иных обязательств Карачаево-Черкесской Республики перед федеральным бюджетом;

иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;

бюджетных кредитов местным бюджетам в соответствии со статьей 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 16.2. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Карачаево-Черкесской Республики

1. Межбюджетные трансферты из бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Бюджетные кредиты из бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед бюджетом Карачаево-Черкесской Республики.

Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.

3. Законом Карачаево-Черкесской Республики могут быть установлены дополнительные условия предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики финансовой помощи и бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из бюджета Карачаево-Черкесской Республики и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов.

4. Нормативными правовыми актами органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам.

5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Карачаево-Черкесской Республики Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам»;

16) абзац 13 статьи 17 после слов «бюджетные учреждения» дополнить словами «автономные учреждения»;

17) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Основы составления проекта бюджета

1. Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проекта бюджета, в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета Карачаево-Черкесской Республики и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.

3. Проект бюджета Карачаево-Черкесской Республики и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на один год в соответствии с настоящим Законом.

Правительство Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики.

4. Составление республиканского бюджета основывается на:

бюджетном послании Президента Карачаево-Черкесской Республики;

прогнозе социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год;

прогнозе сводного финансового баланса Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год»;

18) статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

1. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

3. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики одобряется Правительством Карачаево-Черкесской Республики одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

4. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год осуществляется уполномоченным Правительством Карачаево-Черкесской Республики республиканским органом исполнительной власти»;

19) после статьи 21 ввести новую статью 21.1., изложив ее в следующей редакции:

«Статья 21.1. Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики

1. Под среднесрочным финансовым планом Карачаево-Черкесской Республики понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Карачаево-Черкесской Республики.

2. Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики и представляется в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов республиканского бюджета и консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые Законом Карачаево-Черкесской Республики «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике»;

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики, верхний предел государственного внешнего долга Карачаево-Черкесской Республики (при наличии такового), по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда.

Правительством Карачаево-Черкесской Республики может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики.

4. Показатели среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.

5. Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений»;

20) в статье 23:

а) абзац 10 части 2, абзацы 2 и 3 части 3, абзац 6 части 4 после слов «Министерство финансов» дополнить словами «и имущественных отношений»;

б) в части 5:

слова «не позднее 15 октября» заменить словами «не позднее 25 сентября»;

после слов «Министерством финансов» дополнить словами «и имущественных отношений»;

в части 6 слова «С 15 октября по 25 октября» заменить словами «С 25 сентября по 5 октября»;

21) «в статье 24:

а) в абзаце первом слова «не позднее, чем за два месяца до начала очередного финансового года» заменить словами «не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году»;

б) в пункте 1

после абзаца 2 ввести новые абзацы 3 - 5 следующего содержания:

«нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета»;

абзац 4 признать утратившим силу;

абзац 5 изложить в следующей редакции:

«распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год»;

в абзаце 6 слова «общий объем» заменить словом «объемы»;

в абзаце 10 слово «представления» заменить словом «предоставления»;

абзацы 11 и 12 признать утратившими силу;

после абзаца 16 ввести новый абзац 17 следующего содержания:

«объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году»

после абзаца 18 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Законом о республиканском бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом о республиканском бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета»;

в) в пункте 2:

абзац 2 изложить в следующей редакции:

«предварительные итоги социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за текущий финансовый год»;

абзац 6 изложить в следующей редакции:

«прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана»;

абзац 7 изложить в следующей редакции:

«методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов»;

абзац 8 признать утратившим силу;

абзац 12 изложить в следующей редакции:

«проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год»;

в абзаце 13 слово «программа» заменить словами «проект программы»;

в абзаце 15 слова «программа предоставления средств республиканского бюджета на очередной финансовый год на возвратной основе по каждому виду расходов» заменить словами «проект программы предоставления бюджетных кредитов»;

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«пояснительная записка к проекту закона;

проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;

предложенные Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Министерством финансов и имущественных отношений республики в отношении указанных бюджетных смет»;

22) в статье 25 слова «не позднее 31 октября» заменить словами «не позднее 15 октября»;

23) абзац 2 части 2 статьи 31 после слов «Министерство финансов» дополнить словами «и имущественных отношений»;

24) в статье 33:

а) в абзаце 1 части 1 слова «Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись» заменить словами «Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики вносит изменения в сводную бюджетную роспись»;

б) в части 1 ввести новый абзац 2 следующего содержания:

«Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики сверх установленных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и последующим внесением изменений и дополнений в закон о бюджете»;

в) абзац 1 части 3 после слов «во внеочередном порядке» дополнить словами «в течение 15 дней со дня его внесения»;

25) в статье 34:

абзацы 3,4 и 6 части 5 после слов «Министерства финансов» дополнить словами «и имущественных отношений»;

абзац 2 части 7 после слов «Министра финансов» дополнить словами «и имущественных отношений»;

26) часть 2 статьи 36 после слов «бюджетных учреждений» дополнить словами «автономных учреждений»;

27) в статье 37:

а) наименование статьи после слова «осуществляемый» дополнить словом «контрольными»;

б) часть 1 считать утратившими силу;

в) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контрольные и финансовые органы Карачаево-Черкесской Республики осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств республиканского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств».

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу со дна его официального опубликования.

Президент Карачаево-Черкесской Республики

М.А.-А.Батдыев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 27.07.2007, "День Республики" № 139-140(17246) от 26.07.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать