Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2006г. |
Номер документа: | ru29000200600293 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: "Волна" N 6, 10.11.06;
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
19 октября 2006 года N 243 -внеоч.-ОЗ
г. Архангельск
О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)"
{Признан утратившим силу Законом Архангельского областного Собрания депутатов от 14.11.2014 №207-12-ОЗ}
{В редакции областного закона от 27.07.2007 N 371-19-ОЗ}
Статья 1.
Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)" согласно приложению к настоящему закону.
Статья 2.
Органу управления финансами Архангельской области предусматривать средства для реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)" при составлении проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 3.
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года.
Глава администрации области Н.И. Киселев
Приложение
к областному закону
от 19 октября 2006 г.
Социально-экономическая целевая программа Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)"
Наименование программы
-
социально-экономическая целевая программа Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)" (далее - Программа)
Основание
для разработки Программы
-
-
распоряжение администрации Архангельской области от 18 июля 2006 года N 61-ра "Об утверждении плана мероприятий администрации области на 2006 - 2007 годы по реализации основных положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и главы администрации Архангельской области областному Собранию депутатов";
распоряжение администрации Архангельской области от 9 августа 2006 года N 71-ра "О рабочей группе по разработке проекта социально-экономической целевой программы Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области на 2007 - 2008 годы"
Государственный заказчик Программы
-
управление внутренних дел Архангельской области (далее - УВД)
Основные разработчики
Программы
-
-
администрация Архангельской области;
УВД
Цель
Программы
-
обеспечение безопасности граждан на территории Архангельской области
Задачи Программы
-
-
-
-
снижение уровня преступности на территории Архангельской области;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
улучшение координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в сфере предупреждения правонарушений;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях
Срок и этапы реализации Программы
-
2007 - 2008 годы. Программа реализуется в один этап
Перечень основных мероприятий Программы
-
-
-
организационные мероприятия;
мероприятия по воссозданию системы социальной профилактики правонарушений;
мероприятия в сфере профилактики правонарушений
Исполнители Программы
-
-
-
-
-
_
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
УВД;
региональное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Архангельской области (далее - РУ ФСБ);
региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области (далее -РУ ФСКН);
управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Архангельской области (далее - УФСИН);
управление Федеральной государственной службы занятости населения по Архангельской области (далее - УФГСЗН);
аппарат администрации Архангельской области
(далее - аппарат администрации области);
департамент образования и науки администрации Архангельской области (далее - департамент образования и науки);
департамент здравоохранения администрации Архангельской области (далее - департамент здравоохранения);
департамент информации и общественных связей администрации Архангельской области (далее - департамент информации и общественных связей);
управление социальной защиты населения администрации Архангельской области (далее - управление социальной защиты населения);
управление государственной противопожарной службы и гражданской защиты администрации Архангельской области (далее - УГПС и ГЗ);
комитет по культуре администрации Архангельской области (далее - комитет по культуре);
комитет по делам женщин, семьи и молодежи администрации Архангельской области (далее - комитет по делам женщин, семьи и молодежи);
областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - ОКДН);
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
Объем и источники финансирования Программы
общий объем финансирования Программы составляет 16800 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 16800 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
-
-
-
-
-
-
-
-
повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;
обеспечение антитеррористической защищенности и усиление надежности охраны особо важных, химически опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, образования, здравоохранения и транспортных коммуникаций;
уменьшение количества преступлений, совершаемых на улицах, на 5 - 10 %;
повышение раскрываемости преступлений на 10 - 15 %;
снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
повышение качества профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
усиление контроля за миграционными потоками иностранных граждан и лиц без гражданства, снижение количества незаконных мигрантов;
повышение уровня доверия населения Архангельской области к правоохранительным органам
Система организации контроля за исполнением Программы
контроль за ходом реализации Программы осуществляют УВД и Архангельское областное Собрание депутатов
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Меры по профилактике и борьбе с преступностью, принятые правоохранительными органами, иными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления, позволили изменить в первом полугодии 2006 года ключевые показатели уровня преступности в регионе:
на 25,6 % снижено число убийств;
на 7 % уменьшилось число случаев причинения тяжкого вреда здоровью, в том числе повлекших смерть потерпевшего - на 31,4 %;
на 28,8 % снижено число изнасилований.
На территории Архангельской области не было совершено ни одного террористического акта. При проведении общественно-политических, культурных, зрелищно-развлекательных и спортивных мероприятий не допущено массовых нарушений общественного порядка.
Уменьшилось также количество преступлений, совершенных с применением оружия (на 17,5 %), в состоянии алкогольного опьянения (на 9,1 %) и группами лиц (на 7,7 %).
Вместе с тем обстановка в Архангельской области по уровню преступности продолжает оставаться сложной, что обусловлено комплексом социально-экономических факторов, а также недостаточным финансированием правоохранительной деятельности.
На учете в органах внутренних дел Архангельской области в настоящее время состоит 23,6 тыс. человек, ведущих общественно опасный образ жизни, в том числе:
4,8 тыс. человек, освободившихся из мест лишения свободы;
6 тыс. человек, которым назначены наказания, не связанные с лишением свободы;
3,3 тыс. человек, злоупотребляющих спиртными напитками;
2,7 тыс. человек, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений;
4,2 тыс. несовершеннолетних.
В отношении этих лиц требуется индивидуальная профилактическая работа, эффективное проведение которой возможно только при комплексном взаимодействии всех заинтересованных структур.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области, в области проживают 36,8 тыс. человек, не имеющих постоянного источника дохода, что составляет 5,3 % от экономически активного населения. Общественно опасное поведение этих лиц создает криминогенную ситуацию в регионе. На эту категорию лиц приходится более половины преступлений, в том числе три четверти разбоев и краж, две трети грабежей и угонов автотранспорта, а также более половины вымогательств и мошенничеств.
За первое полугодие 2006 года отмечается рост количества преступлений, совершенных на бытовой почве. Вследствие бытовых причин происходит почти половина убийств и свыше 60 % случаев причинения тяжкого вреда здоровью. Преступления, совершенные на бытовой почве, оказывают самое серьезное влияние на состояние здоровья общества в целом.
При работе с этой категорией преступлений особую роль играет профилактика правонарушений, которая требует координации деятельности правоохранительных органов с социальными службами, органами здравоохранения, учреждениями образования и культуры, спортивными организациями. Однако в настоящее время взаимодействие указанных структур находится на недостаточном уровне.
По-прежнему актуальны проблемы подростковой преступности. Каждый пятый из общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности в Архангельской области, является несовершеннолетним, в то время как в целом по Российской Федерации - каждый восьмой.
Преступления несовершеннолетних характеризуются высокой общественной опасностью. Среднегодовая доля совершаемых ими тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений составляет 35 - 40 % (доля этих преступлений в общем числе зарегистрированных -27 - 30 %).
Причины этого аналогичны общим причинам преступности, при этом особо выделяются следующие:
уклонение родителей от своих обязанностей по воспитанию детей. За последние три года количество таких случаев увеличилось на 2,7 % (с 4906 до 5037 случаев). Число семей, поставленных на учет в муниципальных образованиях Архангельской области как не обеспечивающих надлежащие условия для воспитания детей и находящихся в социально опасном положении, увеличилось на 1 % (с 3652 до 3688 семей);
недостаточное содействие организации досуга и занятости несовершеннолетних. Явно не хватает количества центров дополнительного образования для детей и подростков, особенно в небольших населенных пунктах. Кроме того, большинство кружков и секций учреждений культуры и спорта фактически являются платными, что сказывается в первую очередь на социально незащищенных слоях общества.
Сложная криминальная ситуация в Архангельской области усугубляется рецидивной преступностью. Среди лиц, привлекаемых к уголовной ответственности, граждане, ранее совершавшие преступления, составляют 25 - 30 %, причем каждый пятый из них уже отбывал наказание в местах лишения свободы. Существующие в Архангельской области система и практика оказания социальной помощи не обеспечивают их реабилитацию в полной мере. Между тем, по оценкам специалистов, в среднем каждый третий освобожденный утратил родственные связи и нуждается в бытовом и трудовом устройстве, материальной и медицинской помощи. Отсутствие у данной категории лиц постоянного места жительства, недостаток средств к существованию, другие экономические факторы являются дополнительными предпосылками совершения преступлений.
Несмотря на снижение количества преступлений, совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, на их долю приходится каждое пятое преступление, а также более половины убийств, случаев причинения тяжкого вреда здоровью и изнасилований. Большинство пострадавших от преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, также находились в состоянии опьянения.
Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом наркозависимости населения Архангельской области явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.
За последние три года общее количество преступлений, совершенных на улицах, возросло на 15,6 % (с 1087 преступлений в 2003 году до 1257 преступлений в 2005 году), и эта тенденция сохраняется. Основную долю (более 65 %) в структуре данного вида преступлений составляют грабежи и разбойные нападения. Активизация деятельности по их предупреждению требует, в частности, увеличения финансирования:
- освещения улиц и дворовых территорий;
- установки стационарных телефонных аппаратов для связи с милицией и систем видеонаблюдения;
- органов внутренних дел с целью повышения плотности выставления нарядов патрульно-постовой службы.
Участковые уполномоченные милиции являются важнейшим звеном в профилактической работе, особенно на удаленных административных участках. Однако их обеспеченность материально-техническими средствами не отвечает необходимым требованиям.
В населенных пунктах Архангельской области необходимо создание 59 новых участковых пунктов милиции. При этом все действующие участковые пункты милиции нуждаются в оборудовании мебелью, средствами телефонной и радиосвязи, оргтехникой, в обеспечении транспортом.
Для эффективного противодействия преступности в Архангельской области должен быть учтен целый комплекс взаимосвязанных факторов, относящихся к различным сферам жизни общества и деятельности правоохранительных органов, иных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления.
Таким образом, для решения проблемы профилактики правонарушений в Архангельской области необходимо применение программно-целевого метода.
2. Цель, задачи, срок и этапы реализации Программы
Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Архангельской области.
К задачам Программы относятся:
снижение уровня преступности на территории Архангельской области;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
улучшение координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в сфере предупреждения правонарушений;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях за счет укрепления возможностей правоохранительных органов, в том числе оптимизации технических средств, и эффективности контроля за ситуацией в общественных местах.
Реализация Программы предусмотрена на период с 2007 по 2008 год и осуществляется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 16800 тыс. рублей.
(тыс. рублей)
Источники и направления
финансирования
Объем финансирования
В том числе
2007 год
2008 год
Всего по Программе
16800
7700
9100
в том числе:
областной бюджет
16800
7700
9100
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2007 и 2008 годы.
4. Механизм реализации Программы
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика Программы.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, государственный заказчик Программы уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета и готовит предложения в установленном порядке по внесению изменений в Программу.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров, соглашений), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов контрактов (договоров, соглашений), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Государственный заказчик Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют УВД и Архангельское областное Собрание депутатов.
Контроль за ходом реализации Программы включает ежеквартальную и ежегодную отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения контрактов (договоров, соглашений).
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы ожидаются:
повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;
обеспечение антитеррористической защищенности и усиление надежности охраны особо важных, химически опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, образования, здравоохранения и транспортных коммуникаций;
уменьшение количества преступлений, совершаемых на улицах, на 5 - 10 %;
повышение раскрываемости преступлений на 10 - 15 %;
снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
повышение качества профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
усиление контроля за миграционными потоками иностранных граждан и лиц без гражданства, снижение количества незаконных мигрантов;
повышение уровня доверия населения Архангельской области к правоохранительным органам.
7. Перечень основных мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
организационные мероприятия;
мероприятия по воссозданию системы социальной профилактики правонарушений;
мероприятия в сфере профилактики правонарушений.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к Программе.
Приложение
к социально-экономической целевой программе
Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области
(2007 - 2008 годы) "
Перечень мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы) "
№
п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок
реализации
Ожидаемый результат
Объем финансирования
(тыс. руб.)
всего
2007 год
2008 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Организационные мероприятия
1.1
Содействие в организации работы по профилактике правонарушений в муниципальных образованиях Архангельской области, в том числе оказание практической помощи межведомственным комиссиям по профилактике правонарушений в муниципальных образованиях Архангельской области
Аппарат администрации области, УВД
2007 год
Создание системы профилактики правонарушений в муниципальных образованиях Архангельской области
-
-
-
1.2
Анализ существующей системы профилактики правонарушений в Архангельской области и подготовка методических рекомендаций для субъектов системы профилактики
Аппарат администрации области, департамент образования и науки, департамент здравоохранения, управление социальной защиты населения, УВД, РУ ФСКН
I полугодие 2007 года
Устранение пробелов в законодательстве в сфере профилактики правонарушений
-
-
-
Итого по разделу
-
-
-
2. Мероприятия по воссозданию системы социальной профилактики правонарушений
2.1
Создание и ведение реестра общественных объединений правоохранительной направленности, действующих в Архангельской области
УВД, аппарат администрации Архангельской области, департамент информации и общественных связей
2007 - 2008 годы
Привлечение общественных объединений к профилактике правонарушений
-
-
-
2.2
Содействие участию населения Архангельской области, в том числе товариществ собственников жилья, в деятельности по предупреждению правонарушений по месту жительства
УВД, аппарат администрации Архангельской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
2007 - 2008 годы
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых в общественных местах
-
-
-
2.3
Привлечение граждан к охране правопорядка в качестве внештатных сотрудников милиции
УВД
2007 - 2008 годы
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых в общественных местах
-
-
-
2.4
Проведение занятий в общеобразовательных учреждениях по вопросам уголовного и административного законодательства, в том числе правил дорожного движения и пожарной безопасности
Департамент образования и науки, УВД,
УГПС и ГЗ
2007 - 2008 годы
Повышение уровня правовых знаний учащихся общеобразова-тельных учреждений
-
-
-
2.5
УВД
2007 - 2008 годы
Увеличение количества лиц и организаций, участвующих в охране общественного порядка
-
-
-
2.6
УВД
2007 - 2008 годы
Повышение раскрываемости преступлений
200
100
100
200
100
100
3. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений
3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
3.1.1
Проведение практических занятий и семинаров по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
УВД, ОКДН, департамент образования и науки, управление социальной защиты населения,
комитет по делам женщин, семьи и молодежи
2007 - 2008 годы
Повышение уровня квалификации специалистов в сфере профилактики правонарушений несовершенно-летних
-
-
-
3.1.2
Организация и проведение постоянно действующего семинара практических психологов, специалистов центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов по вопросам профилактики правонарушений
Департамент образования и науки, управление социальной защиты населения, комитет по делам женщин, семьи и молодежи
2007 - 2008 годы
Повышение уровня квали-фи-кации специа-лис-тов в сфере про-фи-лактики пра-во-нарушений несо-вер-шеннолетних
-
-
-
3.1.3
Проведение мероприятий (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т. д.) для несовершен-нолетних, в том числе стоящих на учете в органах внутренних дел, в муниципальных образованиях Архангельской области
Департамент образования и науки, комитет по культуре, УВД, комитет по делам женщин, семьи имолодежи, органы местного само-уп-равления муни-ципальных обра-зо-ваний Архан-гель-ской области
2007 - 2008 годы
Уменьшение числа правонарушений, совершаемых несовершенно-летними
-
-
-
3.1.4
Создание информационных центров по проблемам детства и юношества на базе библиотек
Комитет по культуре,
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
2007 год
Повышение уровня культуры несовершенно-лет-них, повы-шение уровня информационного обеспечения спе-циалистов в сфере профилактики правонарушений несовершенно-летних
-
-
-
3.1.5
Внедрение элементов ювенальной юстиции в деятельность уполномоченных органов в работе с несовершеннолетними, совершившими правона-ру-ше-ния
ОКДН, УФСИН, УВД
2007 - 2008 годы
Улучшение качества работы с несовершеннолет-ними по профилактике правонарушений
-
-
-
3.1.6
Введение 10 штатных единиц инспекторов по делам несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях
УВД
2007 год
Повышение уровня общественной безопасности в общеобразо-вательных учреждениях
2585,8
2585,8
-
3.2. Мероприятия в сфере профилактики терроризма и экстремизма
3.2.1
Проведение ежегодных комплексных проверок состояния антитеррористической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность, определение дополнительных мер по устранению выявленных недостатков
ГУ МЧС, РУ ФСБ, УВД, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
2007 - 2008 годы
Повышение антитеррорис-тической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность
-
-
-
3.3. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах
3.3.1
Приобретение оборудования для внедрения аппаратно-программного комплекса «Безопас-ность» в городе Архангельске
2007 - 2008 годы
Повышение общественной безопасности
9000
4000
5000
3.3.2
Организация взаимодействия органов внутренних дел с уполномоченными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в сфере культуры по предотвращению правонарушений в отношении культурных ценностей
УВД,
комитет по культуре,
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
2007 - 2008 годы
Предотвращение преступлений в отношении культурных ценностей
-
-
-
3.3.3
УВД,
2008 год
Укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности
3000
-
3000
3.3.4
УВД,
2008 год
Укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности
1000
-
1000
3.3.5
Приобретение лодок и моторов для
УВД,
2007 год
Укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности
914,2
914,2
-
3.4. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
3.4.1
Информирование органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из учреждений Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации на территории Архангельской области
УФСИН
2007 - 2008 годы
Уменьшение рецидивной преступности
-
-
-
3.4.2
Организация индивидуальных и групповых консультаций по профессиональной ориентации для лиц, подлежащих освобождению из мест лишения свободы, с целью содействия их трудоустройству, изготовление специальной справочно-методической литературы по оказанию помощи в трудоустройстве данной категории лиц
УФСИН, УФГСЗН, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
2007 - 2008 годы
Уменьшение рецидивной преступности
-
-
-
3.5. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений по месту жительства граждан
3.5.1
Проведение совместных регулярных отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области перед населением административных участков о проделанной работе, состоянии оперативной обстановки и принимаемых мерах
УВД, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
Ежеквар-тально
Повышение уровня информированности населения о состоянии правопорядка
-
-
-
3.5.2
Разработка и распространение памяток (листовок) о действиях граждан при совершении в отношении них правонарушений
УВД
2007 год
Повышение уровня информированности населения о действиях при совершении в отношении них правонарушений
100
100
-
3.6. Мероприятия в сфере профилактики нарушений законодательства о гражданстве,
предупреждение и пресечение нелегальной миграции
3.6.1
Осуществление оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление иностранных граждан, незаконно находящихся на территории Архангельской области, а также лиц, привлекающих иностранных граждан к труду с нарушением законодательства
УФМС, УВД,
РУ ФСБ, УФГСЗН
2007 - 2008 годы
Уменьшение нелегальной миграции
-
-
-
Итого по разделу
16600
7600
9000
Всего по Программе
16800
7700
9100
[Введено: 06.12.06 Отдел законодательства Архангельской области и НАО УМЮ РФ по СЗФО]
[Отформатировано: 06.12.06 Отдел законодательства Архангельской области и НАО УМЮ РФ по СЗФО]
[Проверено:]
ОПУБЛИКОВАНО: "Волна" N 6, 10.11.06;
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
19 октября 2006 года N 243 -внеоч.-ОЗ
г. Архангельск
О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)"
{Признан утратившим силу Законом Архангельского областного Собрания депутатов от 14.11.2014 №207-12-ОЗ}
{В редакции областного закона от 27.07.2007 N 371-19-ОЗ}
Статья 1.
Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)" согласно приложению к настоящему закону.
Статья 2.
Органу управления финансами Архангельской области предусматривать средства для реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)" при составлении проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 3.
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года.
Глава администрации области Н.И. Киселев
Приложение
к областному закону
от 19 октября 2006 г.
Социально-экономическая целевая программа Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)"
Наименование программы
-
социально-экономическая целевая программа Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)" (далее - Программа)
Основание
для разработки Программы
-
-
распоряжение администрации Архангельской области от 18 июля 2006 года N 61-ра "Об утверждении плана мероприятий администрации области на 2006 - 2007 годы по реализации основных положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и главы администрации Архангельской области областному Собранию депутатов";
распоряжение администрации Архангельской области от 9 августа 2006 года N 71-ра "О рабочей группе по разработке проекта социально-экономической целевой программы Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области на 2007 - 2008 годы"
Государственный заказчик Программы
-
управление внутренних дел Архангельской области (далее - УВД)
Основные разработчики
Программы
-
-
администрация Архангельской области;
УВД
Цель
Программы
-
обеспечение безопасности граждан на территории Архангельской области
Задачи Программы
-
-
-
-
снижение уровня преступности на территории Архангельской области;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
улучшение координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в сфере предупреждения правонарушений;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях
Срок и этапы реализации Программы
-
2007 - 2008 годы. Программа реализуется в один этап
Перечень основных мероприятий Программы
-
-
-
организационные мероприятия;
мероприятия по воссозданию системы социальной профилактики правонарушений;
мероприятия в сфере профилактики правонарушений
Исполнители Программы
-
-
-
-
-
_
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
УВД;
региональное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Архангельской области (далее - РУ ФСБ);
региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области (далее -РУ ФСКН);
управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Архангельской области (далее - УФСИН);
управление Федеральной государственной службы занятости населения по Архангельской области (далее - УФГСЗН);
аппарат администрации Архангельской области
(далее - аппарат администрации области);
департамент образования и науки администрации Архангельской области (далее - департамент образования и науки);
департамент здравоохранения администрации Архангельской области (далее - департамент здравоохранения);
департамент информации и общественных связей администрации Архангельской области (далее - департамент информации и общественных связей);
управление социальной защиты населения администрации Архангельской области (далее - управление социальной защиты населения);
управление государственной противопожарной службы и гражданской защиты администрации Архангельской области (далее - УГПС и ГЗ);
комитет по культуре администрации Архангельской области (далее - комитет по культуре);
комитет по делам женщин, семьи и молодежи администрации Архангельской области (далее - комитет по делам женщин, семьи и молодежи);
областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - ОКДН);
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
Объем и источники финансирования Программы
общий объем финансирования Программы составляет 16800 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 16800 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
-
-
-
-
-
-
-
-
повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;
обеспечение антитеррористической защищенности и усиление надежности охраны особо важных, химически опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, образования, здравоохранения и транспортных коммуникаций;
уменьшение количества преступлений, совершаемых на улицах, на 5 - 10 %;
повышение раскрываемости преступлений на 10 - 15 %;
снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
повышение качества профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
усиление контроля за миграционными потоками иностранных граждан и лиц без гражданства, снижение количества незаконных мигрантов;
повышение уровня доверия населения Архангельской области к правоохранительным органам
Система организации контроля за исполнением Программы
контроль за ходом реализации Программы осуществляют УВД и Архангельское областное Собрание депутатов
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Меры по профилактике и борьбе с преступностью, принятые правоохранительными органами, иными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления, позволили изменить в первом полугодии 2006 года ключевые показатели уровня преступности в регионе:
на 25,6 % снижено число убийств;
на 7 % уменьшилось число случаев причинения тяжкого вреда здоровью, в том числе повлекших смерть потерпевшего - на 31,4 %;
на 28,8 % снижено число изнасилований.
На территории Архангельской области не было совершено ни одного террористического акта. При проведении общественно-политических, культурных, зрелищно-развлекательных и спортивных мероприятий не допущено массовых нарушений общественного порядка.
Уменьшилось также количество преступлений, совершенных с применением оружия (на 17,5 %), в состоянии алкогольного опьянения (на 9,1 %) и группами лиц (на 7,7 %).
Вместе с тем обстановка в Архангельской области по уровню преступности продолжает оставаться сложной, что обусловлено комплексом социально-экономических факторов, а также недостаточным финансированием правоохранительной деятельности.
На учете в органах внутренних дел Архангельской области в настоящее время состоит 23,6 тыс. человек, ведущих общественно опасный образ жизни, в том числе:
4,8 тыс. человек, освободившихся из мест лишения свободы;
6 тыс. человек, которым назначены наказания, не связанные с лишением свободы;
3,3 тыс. человек, злоупотребляющих спиртными напитками;
2,7 тыс. человек, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений;
4,2 тыс. несовершеннолетних.
В отношении этих лиц требуется индивидуальная профилактическая работа, эффективное проведение которой возможно только при комплексном взаимодействии всех заинтересованных структур.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области, в области проживают 36,8 тыс. человек, не имеющих постоянного источника дохода, что составляет 5,3 % от экономически активного населения. Общественно опасное поведение этих лиц создает криминогенную ситуацию в регионе. На эту категорию лиц приходится более половины преступлений, в том числе три четверти разбоев и краж, две трети грабежей и угонов автотранспорта, а также более половины вымогательств и мошенничеств.
За первое полугодие 2006 года отмечается рост количества преступлений, совершенных на бытовой почве. Вследствие бытовых причин происходит почти половина убийств и свыше 60 % случаев причинения тяжкого вреда здоровью. Преступления, совершенные на бытовой почве, оказывают самое серьезное влияние на состояние здоровья общества в целом.
При работе с этой категорией преступлений особую роль играет профилактика правонарушений, которая требует координации деятельности правоохранительных органов с социальными службами, органами здравоохранения, учреждениями образования и культуры, спортивными организациями. Однако в настоящее время взаимодействие указанных структур находится на недостаточном уровне.
По-прежнему актуальны проблемы подростковой преступности. Каждый пятый из общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности в Архангельской области, является несовершеннолетним, в то время как в целом по Российской Федерации - каждый восьмой.
Преступления несовершеннолетних характеризуются высокой общественной опасностью. Среднегодовая доля совершаемых ими тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений составляет 35 - 40 % (доля этих преступлений в общем числе зарегистрированных -27 - 30 %).
Причины этого аналогичны общим причинам преступности, при этом особо выделяются следующие:
уклонение родителей от своих обязанностей по воспитанию детей. За последние три года количество таких случаев увеличилось на 2,7 % (с 4906 до 5037 случаев). Число семей, поставленных на учет в муниципальных образованиях Архангельской области как не обеспечивающих надлежащие условия для воспитания детей и находящихся в социально опасном положении, увеличилось на 1 % (с 3652 до 3688 семей);
недостаточное содействие организации досуга и занятости несовершеннолетних. Явно не хватает количества центров дополнительного образования для детей и подростков, особенно в небольших населенных пунктах. Кроме того, большинство кружков и секций учреждений культуры и спорта фактически являются платными, что сказывается в первую очередь на социально незащищенных слоях общества.
Сложная криминальная ситуация в Архангельской области усугубляется рецидивной преступностью. Среди лиц, привлекаемых к уголовной ответственности, граждане, ранее совершавшие преступления, составляют 25 - 30 %, причем каждый пятый из них уже отбывал наказание в местах лишения свободы. Существующие в Архангельской области система и практика оказания социальной помощи не обеспечивают их реабилитацию в полной мере. Между тем, по оценкам специалистов, в среднем каждый третий освобожденный утратил родственные связи и нуждается в бытовом и трудовом устройстве, материальной и медицинской помощи. Отсутствие у данной категории лиц постоянного места жительства, недостаток средств к существованию, другие экономические факторы являются дополнительными предпосылками совершения преступлений.
Несмотря на снижение количества преступлений, совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, на их долю приходится каждое пятое преступление, а также более половины убийств, случаев причинения тяжкого вреда здоровью и изнасилований. Большинство пострадавших от преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, также находились в состоянии опьянения.
Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом наркозависимости населения Архангельской области явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.
За последние три года общее количество преступлений, совершенных на улицах, возросло на 15,6 % (с 1087 преступлений в 2003 году до 1257 преступлений в 2005 году), и эта тенденция сохраняется. Основную долю (более 65 %) в структуре данного вида преступлений составляют грабежи и разбойные нападения. Активизация деятельности по их предупреждению требует, в частности, увеличения финансирования:
- освещения улиц и дворовых территорий;
- установки стационарных телефонных аппаратов для связи с милицией и систем видеонаблюдения;
- органов внутренних дел с целью повышения плотности выставления нарядов патрульно-постовой службы.
Участковые уполномоченные милиции являются важнейшим звеном в профилактической работе, особенно на удаленных административных участках. Однако их обеспеченность материально-техническими средствами не отвечает необходимым требованиям.
В населенных пунктах Архангельской области необходимо создание 59 новых участковых пунктов милиции. При этом все действующие участковые пункты милиции нуждаются в оборудовании мебелью, средствами телефонной и радиосвязи, оргтехникой, в обеспечении транспортом.
Для эффективного противодействия преступности в Архангельской области должен быть учтен целый комплекс взаимосвязанных факторов, относящихся к различным сферам жизни общества и деятельности правоохранительных органов, иных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления.
Таким образом, для решения проблемы профилактики правонарушений в Архангельской области необходимо применение программно-целевого метода.
2. Цель, задачи, срок и этапы реализации Программы
Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Архангельской области.
К задачам Программы относятся:
снижение уровня преступности на территории Архангельской области;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
улучшение координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в сфере предупреждения правонарушений;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях за счет укрепления возможностей правоохранительных органов, в том числе оптимизации технических средств, и эффективности контроля за ситуацией в общественных местах.
Реализация Программы предусмотрена на период с 2007 по 2008 год и осуществляется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 16800 тыс. рублей.
(тыс. рублей)
Источники и направления
финансирования
Объем финансирования
В том числе
2007 год
2008 год
Всего по Программе
16800
7700
9100
в том числе:
областной бюджет
16800
7700
9100
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2007 и 2008 годы.
4. Механизм реализации Программы
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика Программы.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, государственный заказчик Программы уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета и готовит предложения в установленном порядке по внесению изменений в Программу.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров, соглашений), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов контрактов (договоров, соглашений), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Государственный заказчик Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют УВД и Архангельское областное Собрание депутатов.
Контроль за ходом реализации Программы включает ежеквартальную и ежегодную отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения контрактов (договоров, соглашений).
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы ожидаются:
повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;
обеспечение антитеррористической защищенности и усиление надежности охраны особо важных, химически опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, образования, здравоохранения и транспортных коммуникаций;
уменьшение количества преступлений, совершаемых на улицах, на 5 - 10 %;
повышение раскрываемости преступлений на 10 - 15 %;
снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
повышение качества профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
усиление контроля за миграционными потоками иностранных граждан и лиц без гражданства, снижение количества незаконных мигрантов;
повышение уровня доверия населения Архангельской области к правоохранительным органам.
7. Перечень основных мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
организационные мероприятия;
мероприятия по воссозданию системы социальной профилактики правонарушений;
мероприятия в сфере профилактики правонарушений.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к Программе.
Приложение
к социально-экономической целевой программе
Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области
(2007 - 2008 годы) "
Перечень мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы) "
№
п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок
реализации
Ожидаемый результат
Объем финансирования
(тыс. руб.)
всего
2007 год
2008 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Организационные мероприятия
1.1
Содействие в организации работы по профилактике правонарушений в муниципальных образованиях Архангельской области, в том числе оказание практической помощи межведомственным комиссиям по профилактике правонарушений в муниципальных образованиях Архангельской области
Аппарат администрации области, УВД
2007 год
Создание системы профилактики правонарушений в муниципальных образованиях Архангельской области
-
-
-
1.2
Анализ существующей системы профилактики правонарушений в Архангельской области и подготовка методических рекомендаций для субъектов системы профилактики
Аппарат администрации области, департамент образования и науки, департамент здравоохранения, управление социальной защиты населения, УВД, РУ ФСКН
I полугодие 2007 года
Устранение пробелов в законодательстве в сфере профилактики правонарушений
-
-
-
Итого по разделу
-
-
-
2. Мероприятия по воссозданию системы социальной профилактики правонарушений
2.1
Создание и ведение реестра общественных объединений правоохранительной направленности, действующих в Архангельской области
УВД, аппарат администрации Архангельской области, департамент информации и общественных связей
2007 - 2008 годы
Привлечение общественных объединений к профилактике правонарушений
-
-
-
2.2
Содействие участию населения Архангельской области, в том числе товариществ собственников жилья, в деятельности по предупреждению правонарушений по месту жительства
УВД, аппарат администрации Архангельской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
2007 - 2008 годы
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых в общественных местах
-
-
-
2.3
Привлечение граждан к охране правопорядка в качестве внештатных сотрудников милиции
УВД
2007 - 2008 годы
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых в общественных местах
-
-
-
2.4
Проведение занятий в общеобразовательных учреждениях по вопросам уголовного и административного законодательства, в том числе правил дорожного движения и пожарной безопасности
Департамент образования и науки, УВД,
УГПС и ГЗ
2007 - 2008 годы
Повышение уровня правовых знаний учащихся общеобразова-тельных учреждений
-
-
-
2.5
УВД
2007 - 2008 годы
Увеличение количества лиц и организаций, участвующих в охране общественного порядка
-
-
-
2.6
УВД
2007 - 2008 годы
Повышение раскрываемости преступлений
200
100
100
200
100
100
3. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений
3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
3.1.1
Проведение практических занятий и семинаров по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
УВД, ОКДН, департамент образования и науки, управление социальной защиты населения,
комитет по делам женщин, семьи и молодежи
2007 - 2008 годы
Повышение уровня квалификации специалистов в сфере профилактики правонарушений несовершенно-летних
-
-
-
3.1.2
Организация и проведение постоянно действующего семинара практических психологов, специалистов центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов по вопросам профилактики правонарушений
Департамент образования и науки, управление социальной защиты населения, комитет по делам женщин, семьи и молодежи
2007 - 2008 годы
Повышение уровня квали-фи-кации специа-лис-тов в сфере про-фи-лактики пра-во-нарушений несо-вер-шеннолетних
-
-
-
3.1.3
Проведение мероприятий (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т. д.) для несовершен-нолетних, в том числе стоящих на учете в органах внутренних дел, в муниципальных образованиях Архангельской области
Департамент образования и науки, комитет по культуре, УВД, комитет по делам женщин, семьи имолодежи, органы местного само-уп-равления муни-ципальных обра-зо-ваний Архан-гель-ской области
2007 - 2008 годы
Уменьшение числа правонарушений, совершаемых несовершенно-летними
-
-
-
3.1.4
Создание информационных центров по проблемам детства и юношества на базе библиотек
Комитет по культуре,
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
2007 год
Повышение уровня культуры несовершенно-лет-них, повы-шение уровня информационного обеспечения спе-циалистов в сфере профилактики правонарушений несовершенно-летних
-
-
-
3.1.5
Внедрение элементов ювенальной юстиции в деятельность уполномоченных органов в работе с несовершеннолетними, совершившими правона-ру-ше-ния
ОКДН, УФСИН, УВД
2007 - 2008 годы
Улучшение качества работы с несовершеннолет-ними по профилактике правонарушений
-
-
-
3.1.6
Введение 10 штатных единиц инспекторов по делам несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях
УВД
2007 год
Повышение уровня общественной безопасности в общеобразо-вательных учреждениях
2585,8
2585,8
-
3.2. Мероприятия в сфере профилактики терроризма и экстремизма
3.2.1
Проведение ежегодных комплексных проверок состояния антитеррористической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность, определение дополнительных мер по устранению выявленных недостатков
ГУ МЧС, РУ ФСБ, УВД, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
2007 - 2008 годы
Повышение антитеррорис-тической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность
-
-
-
3.3. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах
3.3.1
Приобретение оборудования для внедрения аппаратно-программного комплекса «Безопас-ность» в городе Архангельске
2007 - 2008 годы
Повышение общественной безопасности
9000
4000
5000
3.3.2
Организация взаимодействия органов внутренних дел с уполномоченными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в сфере культуры по предотвращению правонарушений в отношении культурных ценностей
УВД,
комитет по культуре,
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
2007 - 2008 годы
Предотвращение преступлений в отношении культурных ценностей
-
-
-
3.3.3
УВД,
2008 год
Укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности
3000
-
3000
3.3.4
УВД,
2008 год
Укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности
1000
-
1000
3.3.5
Приобретение лодок и моторов для
УВД,
2007 год
Укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности
914,2
914,2
-
3.4. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
3.4.1
Информирование органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из учреждений Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации на территории Архангельской области
УФСИН
2007 - 2008 годы
Уменьшение рецидивной преступности
-
-
-
3.4.2
Организация индивидуальных и групповых консультаций по профессиональной ориентации для лиц, подлежащих освобождению из мест лишения свободы, с целью содействия их трудоустройству, изготовление специальной справочно-методической литературы по оказанию помощи в трудоустройстве данной категории лиц
УФСИН, УФГСЗН, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
2007 - 2008 годы
Уменьшение рецидивной преступности
-
-
-
3.5. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений по месту жительства граждан
3.5.1
Проведение совместных регулярных отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области перед населением административных участков о проделанной работе, состоянии оперативной обстановки и принимаемых мерах
УВД, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
Ежеквар-тально
Повышение уровня информированности населения о состоянии правопорядка
-
-
-
3.5.2
Разработка и распространение памяток (листовок) о действиях граждан при совершении в отношении них правонарушений
УВД
2007 год
Повышение уровня информированности населения о действиях при совершении в отношении них правонарушений
100
100
-
3.6. Мероприятия в сфере профилактики нарушений законодательства о гражданстве,
предупреждение и пресечение нелегальной миграции
3.6.1
Осуществление оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление иностранных граждан, незаконно находящихся на территории Архангельской области, а также лиц, привлекающих иностранных граждан к труду с нарушением законодательства
УФМС, УВД,
РУ ФСБ, УФГСЗН
2007 - 2008 годы
Уменьшение нелегальной миграции
-
-
-
Итого по разделу
16600
7600
9000
Всего по Программе
16800
7700
9100
[Введено: 06.12.06 Отдел законодательства Архангельской области и НАО УМЮ РФ по СЗФО]
[Отформатировано: 06.12.06 Отдел законодательства Архангельской области и НАО УМЮ РФ по СЗФО]
[Проверено:]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 6 от 10.11.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: