Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2006г.
Номер документа: ru29000200600293
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: "Волна" N 6, 10.11.06;

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

19 октября 2006 года N 243 -внеоч.-ОЗ

г. Архангельск

О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)"

{Признан утратившим силу Законом Архангельского областного Собрания депутатов от 14.11.2014 №207-12-ОЗ}

{В редакции областного закона от 27.07.2007 N 371-19-ОЗ}

Статья 1.

Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)" согласно приложению к настоящему закону.

Статья 2.

Органу управления финансами Архангельской области предусматривать средства для реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)" при составлении проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 3.

Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Глава администрации области Н.И. Киселев

Приложение

к областному закону

от 19 октября 2006 г.

Социально-экономическая целевая программа Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)"

Наименование программы

-

социально-экономическая целевая программа Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы)" (далее - Программа)

Основание

для разработки Программы

-

-

распоряжение администрации Архангельской области от 18 июля 2006 года N 61-ра "Об утверждении плана мероприятий администрации области на 2006 - 2007 годы по реализации основных положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и главы администрации Архангельской области областному Собранию депутатов";

распоряжение администрации Архангельской области от 9 августа 2006 года N 71-ра "О рабочей группе по разработке проекта социально-экономической целевой программы Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области на 2007 - 2008 годы"

Государственный заказчик Программы

-

управление внутренних дел Архангельской области (далее - УВД)

Основные разработчики

Программы

-

-

администрация Архангельской области;

УВД

Цель

Программы

-

обеспечение безопасности граждан на территории Архангельской области

Задачи Программы

-

-

-

-

снижение уровня преступности на территории Архангельской области;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

улучшение координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в сфере предупреждения правонарушений;

повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях

Срок и этапы реализации Программы

-

2007 - 2008 годы. Программа реализуется в один этап

Перечень основных мероприятий Программы

-

-

-

организационные мероприятия;

мероприятия по воссозданию системы социальной профилактики правонарушений;

мероприятия в сфере профилактики правонарушений

Исполнители Программы

-

-

-

-

-

_

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

УВД;

региональное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Архангельской области (далее - РУ ФСБ);

региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области (далее -РУ ФСКН);

управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Архангельской области (далее - УФСИН);

управление Федеральной государственной службы занятости населения по Архангельской области (далее - УФГСЗН);

аппарат администрации Архангельской области
(далее - аппарат администрации области);

департамент образования и науки администрации Архангельской области (далее - департамент образования и науки);

департамент здравоохранения администрации Архангельской области (далее - департамент здравоохранения);

департамент информации и общественных связей администрации Архангельской области (далее - департамент информации и общественных связей);

управление социальной защиты населения администрации Архангельской области (далее - управление социальной защиты населения);

управление государственной противопожарной службы и гражданской защиты администрации Архангельской области (далее - УГПС и ГЗ);

комитет по культуре администрации Архангельской области (далее - комитет по культуре);

комитет по делам женщин, семьи и молодежи администрации Архангельской области (далее - комитет по делам женщин, семьи и молодежи);

областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - ОКДН);

органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области

Объем и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет 16800 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 16800 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

-

-

-

-

-

-

-

повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;

обеспечение антитеррористической защищенности и усиление надежности охраны особо важных, химически опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, образования, здравоохранения и транспортных коммуникаций;

уменьшение количества преступлений, совершаемых на улицах, на 5 - 10 %;

повышение раскрываемости преступлений на 10 - 15 %;

снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;

повышение качества профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

усиление контроля за миграционными потоками иностранных граждан и лиц без гражданства, снижение количества незаконных мигрантов;

повышение уровня доверия населения Архангельской области к правоохранительным органам

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за ходом реализации Программы осуществляют УВД и Архангельское областное Собрание депутатов

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Меры по профилактике и борьбе с преступностью, принятые правоохранительными органами, иными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления, позволили изменить в первом полугодии 2006 года ключевые показатели уровня преступности в регионе:

на 25,6 % снижено число убийств;

на 7 % уменьшилось число случаев причинения тяжкого вреда здоровью, в том числе повлекших смерть потерпевшего - на 31,4 %;

на 28,8 % снижено число изнасилований.

На территории Архангельской области не было совершено ни одного террористического акта. При проведении общественно-политических, культурных, зрелищно-развлекательных и спортивных мероприятий не допущено массовых нарушений общественного порядка.

Уменьшилось также количество преступлений, совершенных с применением оружия (на 17,5 %), в состоянии алкогольного опьянения (на 9,1 %) и группами лиц (на 7,7 %).

Вместе с тем обстановка в Архангельской области по уровню преступности продолжает оставаться сложной, что обусловлено комплексом социально-экономических факторов, а также недостаточным финансированием правоохранительной деятельности.

На учете в органах внутренних дел Архангельской области в настоящее время состоит 23,6 тыс. человек, ведущих общественно опасный образ жизни, в том числе:

4,8 тыс. человек, освободившихся из мест лишения свободы;

6 тыс. человек, которым назначены наказания, не связанные с лишением свободы;

3,3 тыс. человек, злоупотребляющих спиртными напитками;

2,7 тыс. человек, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений;

4,2 тыс. несовершеннолетних.

В отношении этих лиц требуется индивидуальная профилактическая работа, эффективное проведение которой возможно только при комплексном взаимодействии всех заинтересованных структур.

По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области, в области проживают 36,8 тыс. человек, не имеющих постоянного источника дохода, что составляет 5,3 % от экономически активного населения. Общественно опасное поведение этих лиц создает криминогенную ситуацию в регионе. На эту категорию лиц приходится более половины преступлений, в том числе три четверти разбоев и краж, две трети грабежей и угонов автотранспорта, а также более половины вымогательств и мошенничеств.

За первое полугодие 2006 года отмечается рост количества преступлений, совершенных на бытовой почве. Вследствие бытовых причин происходит почти половина убийств и свыше 60 % случаев причинения тяжкого вреда здоровью. Преступления, совершенные на бытовой почве, оказывают самое серьезное влияние на состояние здоровья общества в целом.

При работе с этой категорией преступлений особую роль играет профилактика правонарушений, которая требует координации деятельности правоохранительных органов с социальными службами, органами здравоохранения, учреждениями образования и культуры, спортивными организациями. Однако в настоящее время взаимодействие указанных структур находится на недостаточном уровне.

По-прежнему актуальны проблемы подростковой преступности. Каждый пятый из общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности в Архангельской области, является несовершеннолетним, в то время как в целом по Российской Федерации - каждый восьмой.

Преступления несовершеннолетних характеризуются высокой общественной опасностью. Среднегодовая доля совершаемых ими тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений составляет 35 - 40 % (доля этих преступлений в общем числе зарегистрированных -27 - 30 %).

Причины этого аналогичны общим причинам преступности, при этом особо выделяются следующие:

уклонение родителей от своих обязанностей по воспитанию детей. За последние три года количество таких случаев увеличилось на 2,7 % (с 4906 до 5037 случаев). Число семей, поставленных на учет в муниципальных образованиях Архангельской области как не обеспечивающих надлежащие условия для воспитания детей и находящихся в социально опасном положении, увеличилось на 1 % (с 3652 до 3688 семей);

недостаточное содействие организации досуга и занятости несовершеннолетних. Явно не хватает количества центров дополнительного образования для детей и подростков, особенно в небольших населенных пунктах. Кроме того, большинство кружков и секций учреждений культуры и спорта фактически являются платными, что сказывается в первую очередь на социально незащищенных слоях общества.

Сложная криминальная ситуация в Архангельской области усугубляется рецидивной преступностью. Среди лиц, привлекаемых к уголовной ответственности, граждане, ранее совершавшие преступления, составляют 25 - 30 %, причем каждый пятый из них уже отбывал наказание в местах лишения свободы. Существующие в Архангельской области система и практика оказания социальной помощи не обеспечивают их реабилитацию в полной мере. Между тем, по оценкам специалистов, в среднем каждый третий освобожденный утратил родственные связи и нуждается в бытовом и трудовом устройстве, материальной и медицинской помощи. Отсутствие у данной категории лиц постоянного места жительства, недостаток средств к существованию, другие экономические факторы являются дополнительными предпосылками совершения преступлений.

Несмотря на снижение количества преступлений, совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, на их долю приходится каждое пятое преступление, а также более половины убийств, случаев причинения тяжкого вреда здоровью и изнасилований. Большинство пострадавших от преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, также находились в состоянии опьянения.

Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом наркозависимости населения Архангельской области явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.

За последние три года общее количество преступлений, совершенных на улицах, возросло на 15,6 % (с 1087 преступлений в 2003 году до 1257 преступлений в 2005 году), и эта тенденция сохраняется. Основную долю (более 65 %) в структуре данного вида преступлений составляют грабежи и разбойные нападения. Активизация деятельности по их предупреждению требует, в частности, увеличения финансирования:

- освещения улиц и дворовых территорий;

- установки стационарных телефонных аппаратов для связи с милицией и систем видеонаблюдения;

- органов внутренних дел с целью повышения плотности выставления нарядов патрульно-постовой службы.

Участковые уполномоченные милиции являются важнейшим звеном в профилактической работе, особенно на удаленных административных участках. Однако их обеспеченность материально-техническими средствами не отвечает необходимым требованиям.

В населенных пунктах Архангельской области необходимо создание 59 новых участковых пунктов милиции. При этом все действующие участковые пункты милиции нуждаются в оборудовании мебелью, средствами телефонной и радиосвязи, оргтехникой, в обеспечении транспортом.

Для эффективного противодействия преступности в Архангельской области должен быть учтен целый комплекс взаимосвязанных факторов, относящихся к различным сферам жизни общества и деятельности правоохранительных органов, иных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления.

Таким образом, для решения проблемы профилактики правонарушений в Архангельской области необходимо применение программно-целевого метода.

2. Цель, задачи, срок и этапы реализации Программы

Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Архангельской области.

К задачам Программы относятся:

снижение уровня преступности на территории Архангельской области;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

улучшение координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в сфере предупреждения правонарушений;

повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях за счет укрепления возможностей правоохранительных органов, в том числе оптимизации технических средств, и эффективности контроля за ситуацией в общественных местах.

Реализация Программы предусмотрена на период с 2007 по 2008 год и осуществляется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 16800 тыс. рублей.

(тыс. рублей)

Источники и направления

финансирования

Объем финансирования

В том числе

2007 год

2008 год

Всего по Программе

16800

7700

9100

в том числе:

областной бюджет

16800

7700

9100

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2007 и 2008 годы.

4. Механизм реализации Программы

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика Программы.

При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, государственный заказчик Программы уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета и готовит предложения в установленном порядке по внесению изменений в Программу.

Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров, соглашений), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий.

Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов контрактов (договоров, соглашений), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Государственный заказчик Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют УВД и Архангельское областное Собрание депутатов.

Контроль за ходом реализации Программы включает ежеквартальную и ежегодную отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения контрактов (договоров, соглашений).

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы ожидаются:

повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;

обеспечение антитеррористической защищенности и усиление надежности охраны особо важных, химически опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, образования, здравоохранения и транспортных коммуникаций;

уменьшение количества преступлений, совершаемых на улицах, на 5 - 10 %;

повышение раскрываемости преступлений на 10 - 15 %;

снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;

повышение качества профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

усиление контроля за миграционными потоками иностранных граждан и лиц без гражданства, снижение количества незаконных мигрантов;

повышение уровня доверия населения Архангельской области к правоохранительным органам.

7. Перечень основных мероприятий Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

организационные мероприятия;

мероприятия по воссозданию системы социальной профилактики правонарушений;

мероприятия в сфере профилактики правонарушений.

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к Программе.

Приложение

к социально-экономической целевой программе

Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области

(2007 - 2008 годы) "

Перечень мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007 - 2008 годы) "



п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок

реализации

Ожидаемый результат

Объем финансирования

(тыс. руб.)

всего

2007 год

2008 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Организационные мероприятия

1.1

Содействие в организации работы по профилактике правонарушений в муниципальных образованиях Архангельской области, в том числе оказание практической помощи межведомственным комиссиям по профилактике правонарушений в муниципальных образованиях Архангельской области

Аппарат администрации области, УВД

2007 год

Создание системы профилактики правонарушений в муниципальных образованиях Архангельской области

-

-

-

1.2

Анализ существующей системы профилактики правонарушений в Архангельской области и подготовка методических рекомендаций для субъектов системы профилактики

Аппарат администрации области, департамент образования и науки, департамент здравоохранения, управление социальной защиты населения, УВД, РУ ФСКН

I полугодие 2007 года

Устранение пробелов в законодательстве в сфере профилактики правонарушений

-

-

-

Итого по разделу

-

-

-

2. Мероприятия по воссозданию системы социальной профилактики правонарушений

2.1

Создание и ведение реестра общественных объединений правоохранительной направленности, действующих в Архангельской области

УВД, аппарат администрации Архангельской области, департамент информации и общественных связей

2007 - 2008 годы

Привлечение общественных объединений к профилактике правонарушений

-

-

-

2.2

Содействие участию населения Архангельской области, в том числе товариществ собственников жилья, в деятельности по предупреждению правонарушений по месту жительства

УВД, аппарат администрации Архангельской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области

2007 - 2008 годы

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых в общественных местах

-

-

-

2.3

Привлечение граждан к охране правопорядка в качестве внештатных сотрудников милиции

УВД

2007 - 2008 годы

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых в общественных местах

-

-

-

2.4

Проведение занятий в общеобразовательных учреждениях по вопросам уголовного и административного законодательства, в том числе правил дорожного движения и пожарной безопасности

Департамент образования и науки, УВД,

УГПС и ГЗ

2007 - 2008 годы

Повышение уровня правовых знаний учащихся общеобразова-тельных учреждений

-

-

-

2.5

УВД

2007 - 2008 годы

Увеличение количества лиц и организаций, участвующих в охране общественного порядка

-

-

-

2.6

УВД

2007 - 2008 годы

Повышение раскрываемости преступлений

200

100

100

200

100

100

3. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений

3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи

3.1.1

Проведение практических занятий и семинаров по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

УВД, ОКДН, департамент образования и науки, управление социальной защиты населения,

комитет по делам женщин, семьи и молодежи

2007 - 2008 годы

Повышение уровня квалификации специалистов в сфере профилактики правонарушений несовершенно-летних

-

-

-

3.1.2

Организация и проведение постоянно действующего семинара практических психологов, специалистов центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов по вопросам профилактики правонарушений

Департамент образования и науки, управление социальной защиты населения, комитет по делам женщин, семьи и молодежи

2007 - 2008 годы

Повышение уровня квали-фи-кации специа-лис-тов в сфере про-фи-лактики пра-во-нарушений несо-вер-шеннолетних

-

-

-

3.1.3

Проведение мероприятий (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т. д.) для несовершен-нолетних, в том числе стоящих на учете в органах внутренних дел, в муниципальных образованиях Архангельской области

Департамент образования и науки, комитет по культуре, УВД, комитет по делам женщин, семьи имолодежи, органы местного само-уп-равления муни-ципальных обра-зо-ваний Архан-гель-ской области

2007 - 2008 годы

Уменьшение числа правонарушений, совершаемых несовершенно-летними

-

-

-

3.1.4

Создание информационных центров по проблемам детства и юношества на базе библиотек

Комитет по культуре,

органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области

2007 год

Повышение уровня культуры несовершенно-лет-них, повы-шение уровня информационного обеспечения спе-циалистов в сфере профилактики правонарушений несовершенно-летних

-

-

-

3.1.5

Внедрение элементов ювенальной юстиции в деятельность уполномоченных органов в работе с несовершеннолетними, совершившими правона-ру-ше-ния

ОКДН, УФСИН, УВД

2007 - 2008 годы

Улучшение качества работы с несовершеннолет-ними по профилактике правонарушений

-

-

-

3.1.6

Введение 10 штатных единиц инспекторов по делам несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях

УВД

2007 год

Повышение уровня общественной безопасности в общеобразо-вательных учреждениях

2585,8

2585,8

-

3.2. Мероприятия в сфере профилактики терроризма и экстремизма

3.2.1

Проведение ежегодных комплексных проверок состояния антитеррористической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность, определение дополнительных мер по устранению выявленных недостатков

ГУ МЧС, РУ ФСБ, УВД, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области

2007 - 2008 годы

Повышение антитеррорис-тической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность

-

-

-

3.3. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах

3.3.1

Приобретение оборудования для внедрения аппаратно-программного комплекса «Безопас-ность» в городе Архангельске

2007 - 2008 годы

Повышение общественной безопасности

9000

4000

5000

3.3.2

Организация взаимодействия органов внутренних дел с уполномоченными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в сфере культуры по предотвращению правонарушений в отношении культурных ценностей

УВД,

комитет по культуре,

органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области

2007 - 2008 годы

Предотвращение преступлений в отношении культурных ценностей

-

-

-

3.3.3

УВД,

2008 год

Укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности

3000

-

3000

3.3.4

УВД,

2008 год

Укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности

1000

-

1000

3.3.5

Приобретение лодок и моторов для

УВД,

2007 год

Укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности

914,2

914,2

-

3.4. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

3.4.1

Информирование органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из учреждений Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации на территории Архангельской области

УФСИН

2007 - 2008 годы

Уменьшение рецидивной преступности

-

-

-

3.4.2

Организация индивидуальных и групповых консультаций по профессиональной ориентации для лиц, подлежащих освобождению из мест лишения свободы, с целью содействия их трудоустройству, изготовление специальной справочно-методической литературы по оказанию помощи в трудоустройстве данной категории лиц

УФСИН, УФГСЗН, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области

2007 - 2008 годы

Уменьшение рецидивной преступности

-

-

-

3.5. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений по месту жительства граждан

3.5.1

Проведение совместных регулярных отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области перед населением административных участков о проделанной работе, состоянии оперативной обстановки и принимаемых мерах

УВД, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области

Ежеквар-тально

Повышение уровня информированности населения о состоянии правопорядка

-

-

-

3.5.2

Разработка и распространение памяток (листовок) о действиях граждан при совершении в отношении них правонарушений

УВД

2007 год

Повышение уровня информированности населения о действиях при совершении в отношении них правонарушений

100

100

-

3.6. Мероприятия в сфере профилактики нарушений законодательства о гражданстве,

предупреждение и пресечение нелегальной миграции

3.6.1

Осуществление оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление иностранных граждан, незаконно находящихся на территории Архангельской области, а также лиц, привлекающих иностранных граждан к труду с нарушением законодательства

УФМС, УВД,

РУ ФСБ, УФГСЗН

2007 - 2008 годы

Уменьшение нелегальной миграции

-

-

-

Итого по разделу

16600

7600

9000

Всего по Программе

16800

7700

9100

[Введено: 06.12.06 Отдел законодательства Архангельской области и НАО УМЮ РФ по СЗФО]

[Отформатировано: 06.12.06 Отдел законодательства Архангельской области и НАО УМЮ РФ по СЗФО]

[Проверено:]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 6 от 10.11.2006
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать