Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2009г.
Номер документа: RU61000200900445
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

Утратил силу

Областной закон от 26.12.2016 № 834-ЗС

О внесении изменений в Областной закон «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области»

Принят

Законодательным Собранием

11 ноября 2009 года

(Изменения и дополнения:

Областной закон от 10.06.2010 №417-ЗС, НГР:ru61000201000316).

Статья 1

Внести в приложение «Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области» к Областному закону от 22 октября 2005 года № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» следующие изменения:

1) в главе 1:

а) часть 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в целях выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала бюджета муниципального района и городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитываются по формуле:

Дi = (БОср.- БОi) x (Нi x ИБРi x НПд), где

Дi – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району и городскому округу;

БОср. – уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;

БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:

БОi = ИНПi / ИБРi, где

ИНПi – индекс налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и  плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;

ИБРi – индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа,  который  рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 3 настоящей Методики;

Нi – численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа по результатам переписи населения;

НПд – средний по муниципальным районам и городским округам объем налогового потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле:

НПд = НП / Н, где

НП – суммарный по бюджетам муниципальных районов и городских округов объем налогового потенциала;

Н – численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов по результатам переписи населения.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и первый год планового периода принимается равным 0,7.

Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

На второй год планового периода критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности принимается максимально возможным исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.

Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным районам и городским округам или весь их объем заменяются дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц в объеме не менее 10 процентов от оценки поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района и городского округа рассчитывается по формуле:

ДНндфлi = Дi / НДФЛi, где

ДНндфлi – дополнительный норматив в бюджет i-го муниципального района и городского округа;

НДФЛi – оценка поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период по i-му муниципальному району и городскому округу.

При расчете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период учитывается предусматриваемый в прогнозе консолидированного бюджета Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период стоимостной объем дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет в объеме 10 процентов от прогноза (оценки) поступлений по данному налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.

Объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу после её частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

Дитог.i = Дi - ДНндфлi x НДФЛi, где

Дитог.i – объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу после её частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц.»;

б) в статье 3:

части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения определяется областным законом об областном бюджете.

Субвенции бюджетам муниципальных районов распределяются путем выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей (налогового и неналогового потенциалов) ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, исходя из численности жителей в расчете на одного жителя.

Объем субвенции i-му муниципальному району рассчитывается по формуле:

Срi = (Кр – ННПдi  / КРПi) x Hi x КРПi, где

Срi – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району на реализацию полномочий;

Кр – средний нормативный уровень выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений, входящих в состав муниципальных районов, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера (далее – критерий выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений).

Критерий выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, к численности постоянного населения этих поселений, на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;

ННПдi – оценка налогового и неналогового потенциалов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя на соответствующий год.

Оценка налогового и неналогового потенциалов рассчитывается в соответствии со статьями 7 и 8 главы 2 настоящей Методики и не является прогнозом налоговых и неналоговых доходов поселений, входящих в состав муниципальных районов;

КРПi – коэффициент расходных потребностей поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера на соответствующий год.

Коэффициент расходных потребностей рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений по решению вопросов местного значения текущего характера, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя, к среднему уровню по таким поселениям.

Коэффициент расходных потребностей не является прогнозом расходов поселений, входящих в состав муниципальных районов, в абсолютном размере;

Нi – численность постоянного населения поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.

Субвенции распределяются между муниципальными районами пропорционально отклонению оценки налогового и неналогового потенциалов указанных поселений, рассчитанного с учетом их коэффициента расходных потребностей, от критерия выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений.

2. Объем субвенции на осуществление полномочий по выплате ежемесячного пособия на ребенка рассчитывается по формуле:

Сдi = 12 мес х Kрайi  х (D1i х Н1 + D2i х H2 + D3i х Н3 + Впi) х (1 + рi х Пр), где

Сдi – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;

Kрайi – средневзвешенный коэффициент по численности населения в населенных пунктах, в которых установлен районный коэффициент к заработной плате (без надбавок) в соответствии с постановлением Правительства Российской  Федерации от 7 октября 1993 года № 1004 «Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности»;

D1i  –  прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей в семьях со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума в i-ом муниципальном образовании (кроме  детей, на которых установлен повышенный размер пособия), по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;

D2i – прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей одиноких матерей, имеющих право на получение пособия (с доходами ниже прожиточного минимума), в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;

D3i – прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей военнослужащих по призыву и детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, имеющих право на получение пособия (с доходами ниже прожиточного минимума), в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;

Н1 – размер пособия на 1 ребенка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;

Н2 – размер пособия на 1 ребенка одиноким матерям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;

Н3 – размер пособия на 1 ребенка военнослужащих по призыву и на 1 ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов, на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;

Впi – расходы на выплату пособий за истекшее время в соответствии с законодательством Ростовской области в i-ом муниципальном образовании, которые рассчитываются по формуле:

Впi  = (Ср D1i  x Н1 x Срмi ) + (Ср D2i x Н2 x Срмi ), где

Ср D1i – прогнозируемая среднемесячная численность детей, на которых пособие назначено впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;

Ср D2i – прогнозируемая среднемесячная численность детей одиноких матерей, на которых пособие назначено впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;

Срмi – количество месяцев, принимаемых для расчета выплаты пособий за истекшее время в соответствии с законодательством Ростовской области, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;

рi – доля расходов на выплату пособий, доставка которых осуществляется почтовыми отделениями, доставочными предприятиями, в общей сумме  расходов на выплату пособий в i-ом муниципальном образовании;

Пр – предельные расходы на оплату услуг по доставке ежемесячного пособия на ребенка, рассчитанные в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке государственных пенсий.»;

в абзаце восьмом части 21 слова «, в размере 1,35 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость» исключить;

таблицу части 6 изложить в следующей редакции:

«(рублей)

Год

Всего

В том числе

материальные затраты

приобретение книгоиздательской продукции и периодических печатных изданий

вознаграждение, причитающееся приемным родителям

1

2

3

4

5

2010 год

129347

76158

304

52885

2011 год

142123

83698

304

58121

2012 год

153752

90561

304

62887

»;

в части 7:

абзацы пятый и шестой признать утратившими силу;

в абзаце тринадцатом:

слова «устанавливаемым Администрацией Ростовской области» заменить словом «прогнозным»;

дополнить словами «, по данным министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области»;

абзац одиннадцатый части 71 изложить в следующей редакции:

«Yi – прогнозные региональные стандарты стоимости жилищных и коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц в i-ом муниципальном районе или городском округе, по данным министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;»;

дополнить частями 72 и 73 следующего содержания:

«72. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей из многодетных семей рассчитывается по формуле:

Смдi = (Ni x Yi + Ri) + (Di x  Н + Kdi x Н x Kmi) x 12 мес + Ri , где

Смдi – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;

Ni – прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число лиц из многодетных семей в i-ом муниципальном образовании, имеющих право на получение компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;

Yi – расчетный объем расходов на одного гражданина в i-ом муниципальном образовании, имеющего право на получение компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат в соответствии с законодательством Ростовской области;

Ri – расходы на оплату услуг по доставке ежемесячных денежных выплат через кредитные организации, почтовые отделения, доставочные предприятия в i-ом муниципальном образовании из расчета до 2 процентов от  общей суммы ежемесячных денежных выплат;

Di – прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей из многодетных семей, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;

Н – размер ежемесячной денежной выплаты на 1 ребенка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;

Kdi – прогнозируемая среднемесячная численность детей из многодетных семей, на которых ежемесячные денежные выплаты назначены впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;

Kmi – количество месяцев, принимаемых для расчета ежемесячных денежных выплат за истекшее время в соответствии с порядком, установленным Администрацией Ростовской области, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области.

При расчете субвенции потребность муниципальных образований в средствах на компенсацию расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат рассчитывается по прогнозным региональным стандартам стоимости коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам, по данным министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.

73. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей первого-второго года жизни из малоимущих семей рассчитывается по формуле:

Спвi  = Di x Н + Kdi x Н x Kmi x 12 мес + Ri, где

Спвi – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;

Di – прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей первого-второго года жизни из малоимущих семей, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;

Н – размер ежемесячной денежной выплаты на 1 ребенка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;

Kdi – прогнозируемая среднемесячная численность детей первого-второго года жизни из малоимущих семей, на которых ежемесячные денежные выплаты назначены впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;

Kmi – количество месяцев, принимаемых для расчета ежемесячных денежных выплат за истекшее время в соответствии с порядком, установленным Администрацией Ростовской области, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;

Ri – расходы на оплату услуг по доставке ежемесячных денежных выплат через кредитные организации, почтовые отделения, доставочные предприятия в i-ом муниципальном образовании из расчета до 2 процентов от общей суммы ежемесячных денежных выплат.»;

в части 8:

абзац шестой дополнить словами «, а также на выплату выходного пособия работникам, в связи с проводимой оптимизацией сети муниципальных бюджетных учреждений»;

абзац седьмой признать утратившим силу;

в части 31:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Српi = Рпi x (0,2 x К1i +0,5 x К2i + 0,7 x К3i) x 9 мес + R, где»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«9 мес – средняя посещаемость детьми образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и пропусков по другим причинам и с учетом периодичности выплат;»;

в части 32:

в абзацах третьем–пятом слова «число штатных единиц» заменить словом «численность»;

в абзацах шестом – восьмом слова «с учетом единого социального налога,  страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на  производстве и профессиональных заболеваний» заменить словами «с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

в части 39:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Ссi = Чi x В х 0,5 x К, где»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«К – корректирующий коэффициент, рассчитываемый как отношение общего объема субвенции, поступающей из федерального бюджета на эти цели, к общей потребности муниципальных образований в указанных расходах.»;

в) в абзаце седьмом статьи 5 слова «пунктом 2 части 2» заменить словами «частью 2»;

2) в главе 2:

а) в статье 7:

в части 1:

после слов «Оценка налогового потенциала по» дополнить словами «налогу на прибыль организаций,»;

слова «и задолженности по отмененным налогам и сборам» исключить;

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Оценка налогового потенциала на очередной финансовый год и плановый период с применением средней репрезентативной налоговой ставки производится по следующей формуле:

НПji = ПНj x (НБнji / ∑НБнji), где

НПji – оценка налогового потенциала по j-му налогу i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

ПНj – прогноз поступления доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период;

НБнji – фактически сложившаяся налоговая база по j-му налогу i-го муниципального образования отчетного финансового года;

∑НБнji – сумма фактически сложившихся налоговых баз по j-му налогу отчетного финансового года в целом по консолидированному бюджету Ростовской области.

Прогноз поступления доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период определяется в целом по области по формуле:

ПНj = НБjофг x (0,25 x (НСн-2j / ∑НБн-2j) + 0,3 x (НСн-1j / ∑НБн-1j) +
0,45 x (НСнj / ∑НБнj)), где

(0,25 x (НСн-2j / ∑НБн-2j) + 0,3 x (НСн-1j / ∑НБн-1j) + 0,45 x (НСнj / ∑НБнj)) – расчет средней репрезентативной налоговой ставки в целом по области;

НБjофг – прогноз налоговой базы по j-му налогу в целом по консолидированному бюджету Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период;

НСнj, НСн-1j, НСн-2j – фактические налоговые сборы по j-му налогу в бюджет области за три последних отчетных финансовых года (н – последний отчетный финансовый год) согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 1-НМ «Отчет о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;

НБнj, НБн-1j, НБн-2j – фактические налоговые базы по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области за три последних отчетных финансовых года (н – последний отчетный финансовый год), которыми являются:

по налогу на прибыль организаций – прибыль прибыльных организаций, по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области;

по налогу на доходы физических лиц – сумма доходов, подлежащих налогообложению, по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области и управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;

по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – налоговая база (доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов) организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-УСН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения»;

по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – объем вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-ЕНВД «О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности»;

по единому сельскохозяйственному налогу – налоговая база организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу»;

по налогу на имущество организаций – налоговая база организаций на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-НИО «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций», по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;

по транспортному налогу – количество транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации на юридических и физических лиц, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-ТН «О структуре начислений по транспортному налогу».

В целом оценка налогового потенциала производится по следующим показателям:

1) по налогу на прибыль организаций:

прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 25,5621;

оценка прогнозируемой суммы прибыли прибыльных организаций на очередной финансовый год и плановый период осуществляется министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.

Оценка налогового потенциала корректируется на:

коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;

коэффициент, учитывающий изменение удельного веса платежей обособленных подразделений, головные организации которых находятся за пределами Ростовской области, в общем объеме платежей, рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;

2) по налогу на доходы физических лиц:

прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 12,9674;

оценка прогнозируемой суммы доходов, подлежащих налогообложению, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.

Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации в части величины доходов, не подлежащих налогообложению, стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;

3) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения:

прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 4,6442;

оценка прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.

Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;

4) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:

прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 9,6650;

оценка прогнозного объема вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;

5) по единому сельскохозяйственному налогу:

прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 4,1588;

оценка прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;

6) по налогу на имущество организаций:

прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 1,9755;

оценка прогнозируемой налоговой базы организаций на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.

Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;

7) по транспортному налогу:

прогноз поступления налога от организаций и  физических лиц производится по средним репрезентативным налоговым ставкам 2,6188 и 0,8070 соответственно;

оценка прогнозируемой налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.

Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.»;

в части 3:

в пункте 1:

в абзаце пятом слова «Российской Федерации» исключить;

в абзаце восьмом:

слова «1 мая» заменить словами «1 июня»;

слова «Российской Федерации» исключить;

в пункте 2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«НПi = ∑{[(КСjiзем.уч.юр.л. + КСjiзем.уч.физ.л.) – Лjiфиз.л. х 10000 рублей] х Сj –КСЛjiзем.уч.юр.л. х Сj – (КСЛjiзем.уч.физ.л.– Лjiвыч.физ.л. х 10000 рублей) х Сj – ЛjiУДПРФ+ Недji + Рji}, где»;

в абзацах третьем, пятом слова «Федерального агентства кадастра объектов недвижимости» заменить словами «Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»;

абзацы четвертый, шестой, десятый, одиннадцатый и четырнадцатый признать утратившими силу;

в абзаце шестнадцатом:

слова «1 мая» заменить словами «1 июня»;

слова «Российской Федерации» исключить;

в абзаце двадцать втором слова «Российской Федерации» и слова «Показатель Недji  используется  в последующих расчетах» исключить;

второе предложение абзаца двадцать третьего исключить;

абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;

пункт 4 признать утратившим силу;

б) в статье 8:

пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков рассчитываются по формуле:

ННПi = ∑(КСjiзем.уч.ар. х Сjiар. х JпцРФ + Vпр.а.зем.уч. + Vпр.а.зем.уч.инв. + Vрын.а.зем.уч.  +Недjiар. + Pjiар.) х Ннорм, где

КСjiзем.уч.ар. – кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой    категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;

Сjiар. – ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-ой категории земельных участков, установленная органом местного самоуправления в соответствии с пунктами 1, 2, 3 Порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного постановлением Администрации Ростовской области от 5 декабря 2007 года     № 475, но не ниже предельных ставок земельного налога, предусмотренных статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;

JпцРФ – индекс потребительских цен с учетом прогнозируемого уровня инфляции, предусмотренного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Vпр.а.зем.уч. – планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков с учетом рыночной  стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;

Vпр.а.зем.уч.инв. – планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, выявленных по результатам инвентаризации, с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;

Vрын.а.зем.уч. – планируемый объем поступлений арендной платы по договорам аренды земельных участков по рыночной оценке и результатам торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;

Недjiар. – планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления  предприятий, организаций Ростовской области, в размере 25 процентов ее остатка по состоянию на 1 июня текущего финансового года.

Предварительно остаток недоимки уменьшается на сумму:

недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;

недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание;

недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства;

недоимки, подлежащей реструктуризации на основании решений судов;

Pjiар. – ожидаемое поступление средств от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю на основании решений судов в соответствии с графиками погашения задолженности;

Ннорм – норматив отчислений в соответствующий бюджет, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков автономных учреждений) рассчитывается по формуле:

ННПi = ∑(КСjiзем.уч.ар.разгранич. х Сjiар.разгранич. х Jпц+ Vпр.а.зем.уч.разгранич. + Vпр.а.зем.уч.разгранич.инв. + Vрын.а.зем.уч.разгранич. + Недjiар. + Pjiар.), где

КСjiзем.уч.ар.разгранич. – кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области,  согласованным с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;

Сjiар.разгранич. – ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-ой категории земельных участков в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления  предприятий, организаций Ростовской области;

Vпр.а.зем.уч.разгранич. – планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю, а также земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;

Vпр.а.зем.уч.разгранич.инв. – планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю, выявленных по результатам инвентаризации, с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;

Vрын.а.зем.уч.разгранич. – планируемый объем поступлений арендной платы по договорам аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю по рыночной оценке и результатам торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;

Недjiар. – планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления  предприятий, организаций  Ростовской области, в размере 25 процентов ее остатка по состоянию на 1 июня текущего финансового года.

Предварительно остаток недоимки уменьшается на сумму:

недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;

недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание;

недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства;

недоимки, подлежащей реструктуризации на основании решений судов;

Pjiар. – ожидаемое поступление средств от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю на основании решений судов в соответствии с графиками погашения задолженности;»;

в пункте 21:

в абзаце восьмом  слова «1 мая» заменить словами «1 июня»;

в абзаце четырнадцатом слова «по решениям в судебном порядке» заменить словами «на основании решений судов»;

в абзацах четвертом и седьмом пункта 22  слова «Федерального агентства кадастра объектов недвижимости» заменить словами «Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»;

пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков автономных учреждений), рассчитываются по формуле:

ННПi зем.разгр.  = ∑ (Siн.зем.дол. х Кд + Siневып ) х Сiпрод. + Vпрод. разгр., где

Siн.зем.дол. – площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, за минусом площади невостребованных земельных долей, собственники которых умерли, а наследники не вступили в права наследования, и площади земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, переданных в аренду, по состоянию на 1 июня текущего финансового года, по данным муниципальных образований;

Кд – коэффициент, определяющий долю площади земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, подлежащих продаже в очередном финансовом году и плановом периоде, и принятый равным для всех муниципальных образований в размере 0.30, 0.30 и 0.25 соответственно;

Siневып. – площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, включенная в плановые показатели предыдущего года, которые не были выполнены. Предварительно площадь земельных участков уточняется на основании данных о наличии земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, по состоянию на 1 июня текущего финансового года;

Сiпрод. – сложившаяся рыночная стоимость продажи одного квадратного метра земельных участков сельскохозяйственного назначения, в том числе с учетом результатов торгов, по данным министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области. В случае отсутствия данных о сложившейся рыночной стоимости земельных участков применяется медианное значение удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков, утвержденного постановлением Администрации Ростовской области от 28 ноября 2006 года № 458 «Об утверждении результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения»;

Vпрод.разгр. – планируемый объем поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков автономных учреждений) с учетом рыночной  стоимости земельных участков и результатов торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;»;

3) в главе 3:

а) статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Расчет индекса бюджетных расходов

Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период по формуле:

ИБРi = Узп x Кiзп + Ужку x Кiжку + Уц x Кiц, где

Узп – расчетный удельный вес расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и аппарата управления органов местного самоуправления, включая начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда. В среднем Узп принимается равным:

по бюджетам всех муниципальных районов:

0,59 - на 2010 год;

0,59 - на 2011 год;

0,59 - на 2012 год;

по бюджетам всех городских округов:

0,58- на 2010 год;

0,58 - на 2011 год;

0,58 - на 2012 год;

Кiзп – коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном образовании;

Ужку – расчетный удельный вес расходов учреждений бюджетной сферы на жилищно-коммунальные услуги, включая расходы на услуги по уличному освещению. В среднем Ужку принимается равным:

по бюджетам всех муниципальных районов:

0,20 - на 2010 год;

0,20 - на 2011 год;

0,20 - на 2012 год;

по бюджетам всех городских округов:

0,19 - на 2010 год;

0,19 - на 2011 год;

0,19 - на 2012 год;

Кiжку – коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании;

Уц – расчетный удельный вес прочих расходов некапитального характера. В среднем Уц принимается равным:

по бюджетам всех муниципальных районов:

0,21 - на 2010 год;

0,21 - на 2011 год;

0,21 - на 2012 год;

по бюджетам всех городских округов:

0,23 - на 2010 год;

0,23 - на 2011 год;

0,23 - на 2012 год;

Кiц – коэффициент уровня цен в муниципальном образовании.»;

б) статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Расчет коэффициента стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании

1. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле:

Кi жку  = ( (Кi услуг x Крст)) / К жку ср.взв, где

Кi услуг – удельные веса видов жилищно-коммунальных услуг в общем объеме потребления жилищно-коммунальных услуг бюджетными учреждениями и услуг уличного освещения коммунальным хозяйством, сложившиеся в году, предшествующем очередному финансовому году (электроэнергия, тепловая энергия, химводоочистка, котельно-печное топливо и уголь, природный газ, водоснабжение, водоотведение и вывоз жидких бытовых отходов);

Крст – коэффициент роста (в среднем по Ростовской области) стоимости соответствующих видов жилищно-коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно по отношению к году, предшествующему очередному финансовому году), по данным Региональной службы по тарифам Ростовской области;

Кжку ср.взв – средневзвешенный по Ростовской области с учетом численности постоянного населения муниципального образования коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Средневзвешенный по Ростовской области с учетом численности постоянного населения муниципального образования коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле:

Кжку ср.взв =  ( (Кi услуг x К рст) x Нi / Н)).

2. Структура объема потребления (удельные веса) жилищно-коммунальных услуг бюджетными учреждениями и коммунальным хозяйством муниципальных образований определяется на основе лимитов потребления жилищно-коммунальных услуг в стоимостном выражении, согласованных решением коллегии Администрации Ростовской области на год, предшествующий очередному финансовому году.

3. Коэффициенты роста стоимости соответствующих видов жилищно-коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) согласовываются решением коллегии Администрации Ростовской области.»;

4) таблицы 1 – 14 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

Нормативные затраты на 2010 год для расчета субвенции областного бюджета на осуществление полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона «О социальном обслуживании населения Ростовской области», за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных полномочий государственными учреждениями социального обслуживания

(рублей)

Наименование муниципальных районов и городских округов

На одного обслуживаемого

отделениями социаль­ного об­служивания на дому

специализированными отделениями социально-меди­цинского обслуживания на дому

отделениями дневного пребывания

отделениями срочного социального обслуживания

социально-реа­билитационными отделениями

А

1

2

3

4

5

Азовский

24672

42356

344

124086

Аксайский

23294

66065

22856

319

Багаевский

23648

248

113151

Белокалитвинский

23334

31210

26288

134

113271

Верхнедонской

22918

410

112560

Веселовский

26769

30644

391

113151

Волгодонской

26858

54507

346

133819

Дубовский

21094

42356

25601

383

Егорлыкский

22233

53374

438

100168

Заветинский

18873

68641

36298

388

113151

Зерноградский

20088

96910

Зимовниковский

22819

52991

20996

281

113151

Кагальницкий

22040

28200

113151

Каменский

21286

192

113092

Кашарский

24954

42356

113151

Константиновский

20066

22272

281

100574

Красносулинский

18380

26951

148

99365

Куйбышевский

24921

42356

320

Мартыновский

24883

22588

233

113151

Матвеево-Курган­ский

24899

42356

30593

478

108444

Миллеровский

22924

45972

27698

137

113151

Милютинский

24137

333

120300

Морозовский

20519

42356

24070

265

89219

Мясниковский

18086

Неклиновский

23120

28183

345

113151

Обливский

19435

46012

25635

260

113151

Октябрьский

25960

27387

30660

426

113151

Орловский

22549

27014

20027

115

105100

Песчанокопский

24003

214

101132

Пролетарский

21875

43583

301

117810

Ремонтненский

33788

58732

24384

347

113151

Родионово-Несветайский

25851

346

111935

Сальский

21000

42356

158

113151

Семикаракорский

21459

52044

262

129908

Советский

23016

42356

273

Тарасовский

21349

433

142034

Тацинский

25111

59827

458

103556

Усть-Донецкий

27254

296

102826

Целинский

23770

337

117695

Цимлянский

21543

312

113151

Чертковский

25206

387

100932

Шолоховский

26297

42356

434

126108

г. Азов

15118

42585

138

106913

г. Батайск

13864

51970

127

110503

г. Волгодонск

11179

52229

26489

124

106913

г. Гуково

16852

42848

111

106913

г. Донецк

19455

129

101941

г. Зверево

15153

42085

23814

111

г. Каменск-Шахтинский

13799

50016

48019

162

106913

г. Новочеркасск

16902

25969

154

г. Новошахтинск

30408

15808

26843

151

106913

г. Ростов-на-Дону

14077

22902

22556

135

г. Таганрог

14692

42585

29172

151

г. Шахты

20053

30112

31965

135

Таблица 11

Нормативные затраты на 2011 год для расчета субвенции областного бюджета на осуществление полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона «О социальном обслуживании населения Ростовской области», за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных полномочий государственными учреждениями социального обслуживания

(рублей)

Наименование муниципальных районов и городских округов

На одного обслуживаемого

отделениями социаль­ного об­служивания на дому

специализированными отделениями социально-меди­цинского обслуживания на дому

отделениями дневного пребывания

отделениями срочного социального обслуживания

социально-реа­билитационными отделениями

А

1

2

3

4

5

Азовский

27115

46549

378

136371

Аксайский

25600

72606

25119

350

Багаевский

25989

272

124353

Белокалитвинский

25644

34300

28891

147

124485

Верхнедонской

25187

450

123703

Веселовский

29419

33677

429

124353

Волгодонской

29517

59903

380

147067

Дубовский

23183

46549

28136

421

Егорлыкский

24434

58658

481

110085

Заветинский

20741

75436

39892

426

124353

Зерноградский

22076

106504

Зимовниковский

25078

58238

23075

309

124353

Кагальницкий

24222

30992

124353

Каменский

23394

211

124288

Кашарский

27425

46549

124353

Константиновский

22052

24477

309

110531

Красносулинский

20199

29619

162

109202

Куйбышевский

27388

46549

351

Мартыновский

27346

24824

256

124353

Матвеево-Курган­ский

27364

46549

33621

525

119180

Миллеровский

25194

50523

30440

150

124353

Милютинский

26527

366

132210

Морозовский

22550

46549

26452

291

98052

Мясниковский

19876

Неклиновский

25409

30973

379

124353

Обливский

21359

50567

28173

285

124353

Октябрьский

28530

30098

33695

468

124353

Орловский

24782

29688

22010

126

115505

Песчанокопский

26379

235

111144

Пролетарский

24041

47897

331

129473

Ремонтненский

37133

64546

26798

381

124353

Родионово-Несве­тайский

28411

380

123016

Сальский

23079

46549

173

124353

Семикаракорский

23583

57196

287

142769

Советский

25295

46549

300

Тарасовский

23462

476

156095

Тацинский

27597

65750

503

113809

Усть-Донецкий

29953

325

113006

Целинский

26123

370

129346

Цимлянский

23676

343

124353

Чертковский

27701

425

110924

Шолоховский

28901

46549

477

138593

г. Азов

16614

46801

151

117498

г. Батайск

15237

57115

139

121443

г. Волгодонск

12285

57400

29112

136

117498

г. Гуково

18520

47090

122

117498

г. Донецк

21381

141

112033

г. Зверево

16653

46251

26172

122

г. Каменск-Шах­тинский

15166

54968

52773

178

117498

г. Новочеркасск

18575

28540

169

г. Новошахтинск

33418

17373

29500

166

117498

г. Ростов-на-Дону

15471

25169

24789

148

г. Таганрог

16147

46801

32060

166

г. Шахты

22038

33093

35130

148

Таблица 12

Нормативные затраты на 2012 год для расчета субвенции  областного бюджета на осуществление полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона «О социальном обслуживании населения Ростовской области», за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных полномочий государственными учреждениями социального обслуживания

(рублей)

Наименование муниципальных районов и городских округов

На одного обслуживаемого

отделениями социаль­ного об­служивания на дому

специализированными отделениями социально-меди­цинского обслуживания на дому

отделениями дневного пребывания

отделениями срочного социального обслуживания

социально-реа­билитационными отделениями

А

1

2

3

4

5

Азовский

29339

50366

409

147554

Аксайский

27700

78560

27179

379

Багаевский

28120

294

134550

Белокалитвинский

27747

37112

31260

159

134693

Верхнедонской

27253

487

133847

Веселовский

31832

36438

464

134550

Волгодонской

31937

64815

411

159127

Дубовский

25084

50366

30443

455

Егорлыкский

26437

63468

520

119112

Заветинский

22442

81622

43163

461

134550

Зерноградский

23886

115237

Зимовниковский

27134

63013

24967

334

134550

Кагальницкий

26209

33533

134550

Каменский

25312

228

134480

Кашарский

29674

50366

134550

Константиновский

23860

26484

334

119595

Красносулинский

21856

32048

175

118156

Куйбышевский

29634

50366

380

Мартыновский

29588

26860

277

134550

Матвеево-Курган­ский

29608

50366

36378

568

128953

Миллеровский

27260

54666

32937

162

134550

Милютинский

28702

396

143051

Морозовский

24399

50366

28621

314

106092

Мясниковский

21506

Неклиновский

27493

33513

410

134550

Обливский

23111

54713

30483

308

134550

Октябрьский

30869

32566

36458

506

134550

Орловский

26814

32122

23814

136

124976

Песчанокопский

28542

254

120257

Пролетарский

26012

51824

358

140089

Ремонтненский

40177

69839

28995

412

134550

Родионово-Несве­тайский

30740

411

133103

Сальский

24972

50366

187

134550

Семикаракорский

25517

61886

310

154476

Советский

27370

50366

324

Тарасовский

25386

515

168894

Тацинский

29860

71142

544

123141

Усть-Донецкий

32409

351

122272

Целинский

28265

400

139952

Цимлянский

25618

371

134550

Чертковский

29973

460

120020

Шолоховский

31271

50366

516

149958

г. Азов

17976

50639

163

127133

г. Батайск

16487

61799

150

131401

г. Волгодонск

13293

62107

31499

147

127133

г. Гуково

20039

50952

132

127133

г. Донецк

23135

152

121219

г. Зверево

18019

50043

28318

132

г. Каменск-Шах­тинский

16410

59476

57100

192

127133

г. Новочеркасск

20098

30880

183

г. Новошахтинск

36159

18798

31919

179

127133

г. Ростов-на-Дону

16740

27233

26821

160

г. Таганрог

17471

50639

34689

179

г. Шахты

23845

35806

38010

160

Таблица 13

Нормативы подушевого финансирования общеобразовательных учреждений

(рублей)

Виды учреждений

На 1 учащегося общеобразовательного учреждения

в городских округах

в муниципальных районах

1-я
ступень

2-я
ступень

3-я
ступень

1-я
ступень

2-я
ступень

3-я
ступень

1

2

3

4

5

6

7

2010 год

Общеобразовательные школы

14531

17046

19663

х

х

х

Общеобразовательные школы со среднесло­жившейся наполняе­мостью классов 17 че­ловек

х

х

х

24700

28943

33425

Общеобразовательные школы со среднесло­жившейся наполняе­мостью классов 14 че­ловек

х

х

х

29916

35072

40513

2011 год

Общеобразовательные школы

15960

18724

21600

х

х

х

Общеобразовательные школы со среднесло­жившейся наполняе­мостью классов 17 че­ловек

х

х

х

27132

31795

36721

Общеобразовательные школы со среднесло­жившейся наполняе­мостью классов 14 че­ловек

х

х

х

32864

38531

44510

2012 год

Общеобразовательные школы

17261

20252

23363

х

х

х

Общеобразовательные школы со среднесло­жившейся наполняе­мостью классов 17 че­ловек

х

х

х

29345

34390

39721

Общеобразовательные школы со среднесло­жившейся наполняе­мостью классов 14 че­ловек

х

х

х

35547

41679

48149

Таблица 14

Нормативы финансирования на 1 класс-комплект общеобразовательных учреждений, являющихся малокомплектными сельскими и рассматриваемыми в качестве таковых

(рублей)

Виды учреждений

на 1 класс-комплект в муниципальных районах

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

2010 год

Общеобразовательные школы

410329

485796

561484

2011 год

Общеобразовательные школы

450814

533725

616906

2012 год

Общеобразовательные школы

487667

577353

667356

».

Статья 2

Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

Действие подпункта «а», абзацев первого – семьдесят первого, семьдесят пятого – семьдесят девятого подпункта «б», подпункта «в» пункта 1, пунктов 2 – 4 статьи 1 настоящего Областного закона не распространяется на правоотношения, возникающие при исполнении областного и местных бюджетов на 2009 год.

Абзацы семьдесят второй – семьдесят четвертый подпункта «б» пункта 1 статьи 1 настоящего Областного закона вступают в силу с 1 января 2010 года.

Глава Администрации

(Губернатор) Ростовской области

В.ЧУБ

г. Ростов-на-Дону

19 ноября 2009 года

№ 324-ЗС

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше время" № 395-396 от 25.11.2009 стр.04-06
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать