Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2013г.
Номер документа: RU05000201300662
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Народное Собрание Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О порядке организации и осуществления

19 ноября 2013 года

№ 85

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

О порядке организации и осуществления

регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Республике Дагестан

Принят

Народным Собранием

Республики Дагестан

31 октября 2013 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Республики Дагестан.

Статья 2. Органы, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

1. Определение органов исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Республики Дагестан (далее- органы регионального государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности, определение перечня должностных лиц органов регионального государственного контроля (надзора)и их полномочий осуществляются Правительством Республики Дагестан.

2. Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля), их организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности, перечень должностных лиц указанных органов и их полномочия определяются в соответствии с уставом муниципального образования и иным муниципальным правовым актом.

Статья 3. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля включает:

1) проведение плановых и внеплановых проверок (в документарных и выездных формах);

2) проведение анализа соблюдения обязательных требований, установленных федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Республики Дагестан(далее - обязательные требования), и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

3) организацию и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в соответствии с показателями и методиками, утвержденными Правительством Российской Федерации;

4) подготовку в установленном Правительством Российской Федерации порядке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля и представление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

2. Органы регионального государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют свои полномочия в соответствии с административными регламентами осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Административным регламентом осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа регионального государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3. Административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля разрабатываются и принимаются органами регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан.

4. Проекты административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - проекты регламентов) в целях обеспечения учета общественного мнения при их подготовке выносятся на общественное обсуждение.

Предметом общественного обсуждения проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Срок, отведенный для проведения общественного обсуждения, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

По результатам общественного обсуждения составляется отчет, включающий анализ поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и предложений, который направляется в орган, являющийся разработчиком проекта регламента. Орган, являющийся разработчиком проекта регламента, рассматривает поступившие в ходе общественного обсуждения замечания и предложения и принимает решение по результатам их рассмотрения.

Статья 4. Порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатываются органами регионального государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом.

2. Ежегодными планами проведения органами регионального государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке взаимодействия может предусматриваться проведение совместных плановых проверок.

Статья 5. Совместное проведение плановых проверок органами регионального государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля

1. Совместное проведение плановых проверок осуществляется органами регионального государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля по согласованию.

2. Орган регионального государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля, выступающий с инициативой совместного проведения плановой проверки, при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок направляет предложение о проведении проверки соответственно в орган регионального государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

3. В предложении о совместном проведении плановой проверки указываются:

1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит проверке;

2) цель и основание проведения проверки, объем контрольных мероприятий для каждого органа, участвующего в проверке;

3) дата и сроки проверки.

4. Орган регионального государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля, получивший предложение о совместном проведении плановой проверки, в течение 10 календарных дней, но не позднее 5 дней до установленного Федеральным законом срока направления ежегодного плана в органы прокуратуры направляет ответ о согласовании совместного проведения плановой проверки либо отказ в согласовании с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы регионального государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля в порядке, установленном Федеральным законом, направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

6. Взаимодействие органов регионального государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при осуществлении ими регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля осуществляется в соответствии с разрабатываемыми и принимаемыми ими административными регламентами взаимодействия.

Статья 6. Опубликование ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1. Разработанные и утвержденные органами регионального государственного контроля (надзора) ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

2. Разработанные и утвержденные органами муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Статья 7. Обмен информацией о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об эффективности регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

Органы регионального государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля в соответствии с административными регламентами взаимодействия осуществляют обмен информацией о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об эффективности регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Статья 8. Ответственность за неисполнение настоящего Закона

Органы регионального государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля и их должностные лица за неисполнение настоящего Закона несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Дагестан

Р. Абдулатипов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Дагестанская правда № 379-380 от 21.11.2013, Собрание законодательства Республики Дагестан № 22, статья 1470 от 29.11.2013
Рубрики правового классификатора: 010.110.030 Компетенция, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 010.150.000 Местное самоуправление, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать