Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU28000201400828 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 декабря 2014 года №460-ОЗ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в редакции Законов Амурской области
от 04.04.2016 №660-ОЗ;от 27.12.2016 №36-ОЗ; от 05.10.2020 №591-ОЗ; от 05.03.2021 №693-ОЗ)
Настоящий Закон в соответствии со статьями 7 и 46 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» регулирует отношения, связанные с установлением порядка проведения органами местного самоуправления муниципальных образований области оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядка экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты муниципальных актов, муниципальные акты), а также устанавливает перечень муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области, в которых оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов и экспертиза муниципальных актов являются обязательными (далее – перечень), и определяет критерии включения муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области (далее - муниципальные районы, муниципальные и городские округа) в этот перечень.
(в редакции Закона Амурской области от 04.04.2016 №660-ОЗ)
(в редакции Закона Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
(в редакции Закона Амурской области от 05.10.2020 №591-ОЗ)
Статья 1. Цели оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов и экспертизы муниципальных актов
1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов осуществляется в целях выявления в них положений:
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
2. Экспертиза муниципальных актов осуществляется в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3. (утратил силу в редакции Закона Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
публичные консультации - открытое обсуждение с лицами, интересы которых затрагиваются правовым регулированием проекта муниципального акта или муниципальным актом (далее - заинтересованные лица), проводимое органами местного самоуправления в ходе оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта или экспертизы муниципального акта;
сводный отчет об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее — сводный отчет) — документ, составленный по результатам публичных консультаций, содержащий информацию о необходимости и обоснованности правового регулирования, предлагаемого проектом муниципального акта, и о результатах предварительных (предполагаемых) расчетов издержек и выгод от принятия проекта муниципального акта;
уведомление о проведении публичных консультаций - размещение в информационном ресурсе, открытом для доступа заинтересованных лиц, проекта муниципального акта, муниципального акта, а также информации о сроках и порядке проведения публичных консультаций;
заключение об оценке регулирующего воздействия - документ, содержащий выводы о соблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта, о наличии (отсутствии) положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению; положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, а также предложения об устранении указанных положений; *
заключение о результатах экспертизы — документ об отсутствии либо о наличии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, с предложениями об устранении указанных положений. *
(ст. 3 в редакции Закона Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
Статья 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов
1. Оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления, подлежат проекты муниципальных актов:
1) городского округа города Благовещенска;
2) муниципальных районов, муниципальных и городских округов согласно приложению к настоящему Закону.
(в редакции Закона Амурской области от 05.10.2020 №591-ОЗ)
2. Оценке регулирующего воздействия могут подвергаться проекты муниципальных актов муниципальных образований области, не указанных в части 1 настоящей статьи.
3. Оценке регулирующего воздействия не подлежат:
1) проекты нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие местные налоги и сборы;
2) проекты нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующие бюджетные правоотношения;
3) проекты нормативных правовых актов, разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(в редакции Закона Амурской области от 05.03.2021 №693-ОЗ)
4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов осуществляется в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
5. Порядок оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов должен определять:
1) орган (органы) местного самоуправления (структурные подразделения) и (или) должностное лицо (должностные лица), ответственное (ответственные) за проведение оценки регулирующего воздействия;
2) процедуру уведомления о проведении публичных консультаций;
3) процедуру проведения публичных консультаций;
4) порядок и сроки составления сводного отчета;
5) порядок и сроки составления заключения об оценке регулирующего воздействия;
6) механизм разрешения разногласий, возникающих в ходе оценки регулирующего воздействия, и учета выводов, содержащихся в заключении об оценке регулирующего воздействия;
7) форму сводного отчета и форму заключения об оценке регулирующего воздействия;
8) порядок направления органом (органами) местного самоуправления (структурными подразделениями) и (или) должностным лицом (должностными лицами), ответственным (ответственными) за оценку регулирующего воздействия, заключения об оценке регулирующего воздействия разработчику проекта муниципального акта;
9) сроки размещения сводного отчета и заключения об оценке регулирующего воздействия в информационном ресурсе, открытом для доступа заинтересованных лиц.
6. Срок проведения оценки регулирующего воздействия, включая срок проведения публичных консультаций, не должен превышать 60 дней.
(ст. 3 в редакции Закона Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
(ст. 4 в редакции Закона Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
Статья 4. Экспертиза муниципальных актов
1. Экспертизе, проводимой органами местного самоуправления, подлежат муниципальные акты:
1) городского округа города Благовещенска;
2) муниципальных районов, муниципальных и городских округов согласно приложению к настоящему Закону.
(в редакции Закона Амурской области от 05.10.2020 №591-ОЗ)
2. Экспертизе могут подвергаться муниципальные акты муниципальных образований области, не указанных в части 1 настоящей статьи.
3. Экспертиза муниципальных правовых актов осуществляется в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
4. Порядок проведения экспертизы муниципальных актов должен определять;
1) орган (органы) местного самоуправления (структурные подразделения) и (или) должностное лицо (должностные лица), ответственное (ответственные) за проведение экспертизы муниципальных актов;
2) процедуру планирования работы по проведению экспертизы муниципальных актов;
3) процедуру уведомления о проведении публичных консультаций;
4) процедуру проведения публичных консультаций;
5) процедуру исследования муниципального акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
6) порядок и сроки составления заключения о результатах экспертизы;
7) механизм разрешения разногласий, возникающих в ходе экспертизы муниципальных актов, и учета выводов, содержащихся в заключении о результатах экспертизы;
8) форму заключения о результатах экспертизы;
9) порядок направления органом (органами) местного самоуправления (структурными подразделениями) и (или) должностным лицом (должностными лицами), ответственным (ответственными) за экспертизу муниципального акта, заключения о результатах экспертизы муниципального акта лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного муниципального акта, и в орган местного самоуправления, принявший муниципальный акт;
10) сроки размещения заключения об экспертизе муниципального правового акта в информационном ресурсе, открытом для доступа заинтересованных лиц.
5. Срок проведения экспертизы муниципального акта, включая срок проведения публичных консультаций, не должен превышать 60 дней.
(ст. 4 в редакции Закона Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
(ст. 41 введена Законом Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
(статья 41 в редакции Закона Амурской области от 05.10.2020 №591-ОЗ)
Статья 41. Критерии включения муниципальных районов,
муниципальных и городских округов в перечень
Муниципальные районы, муниципальные и городские округа включаются в перечень в случае одновременного их соответствия следующим критериям:
1) наличие субъекта (субъектов) предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, зарегистрированного (зарегистрированных) и (или) осуществляющего (осуществляющих) свою деятельность на территории муниципального района, муниципального или городского округа;
2) наделение органов местного самоуправления муниципального района, муниципального или городского округа одним или более государственным полномочием Амурской области.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется в отношении:
Благовещенского городского округа - с 01 января 2015 года;
(абз. утратил силу в редакции Закона Амурской области от 04.04.2016 №660-ОЗ)
(абз. утратил силу в редакции Закона Амурской области от 04.04.2016 №660-ОЗ)
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
(приложение введено Законом Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
Приложение
к Закону Амурской области
от 19.12.2014 №460-ОЗ
(в редакции Закона Амурской области от 05.10.2020 №591-ОЗ)
(в редакции Закона Амурской области от 05.03.2021 №693-ОЗ)
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ
И ЭКСПЕРТИЗА МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
№ п/п
Муниципальные образования Амурской области
Городские округа:
1
город Белогорск
2
город Зея
3
город Райчихинск
4
город Свободный
5
город Тында
6
город Шимановск
7
ЗАТО Циолковский
8
пгт Прогресс
Муниципальные округа:
9
Белогорский муниципальный округ Амурской области
10
Бурейский муниципальный округ Амурской области
11
Завитинский муниципальный округ Амурской области
12
Ивановский муниципальный округ Амурской области
13
Ромненский муниципальный округ Амурской области
14
Тындинский муниципальный округ Амурской области
Муниципальные районы:
15
Архаринский район
16
Благовещенский район
17
Зейский район
18
Константиновский район
19
Магдагачинский район
20
Мазановский район
21
Михайловский район
22
Октябрьский район
23
Свободненский район
24
Селемджинский район
25
Серышевский район
26
Сковородинский район
27
Тамбовский район
28
Шимановский район
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 декабря 2014 года №460-ОЗ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в редакции Законов Амурской области
от 04.04.2016 №660-ОЗ;от 27.12.2016 №36-ОЗ; от 05.10.2020 №591-ОЗ; от 05.03.2021 №693-ОЗ)
Настоящий Закон в соответствии со статьями 7 и 46 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» регулирует отношения, связанные с установлением порядка проведения органами местного самоуправления муниципальных образований области оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядка экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты муниципальных актов, муниципальные акты), а также устанавливает перечень муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области, в которых оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов и экспертиза муниципальных актов являются обязательными (далее – перечень), и определяет критерии включения муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области (далее - муниципальные районы, муниципальные и городские округа) в этот перечень.
(в редакции Закона Амурской области от 04.04.2016 №660-ОЗ)
(в редакции Закона Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
(в редакции Закона Амурской области от 05.10.2020 №591-ОЗ)
Статья 1. Цели оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов и экспертизы муниципальных актов
1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов осуществляется в целях выявления в них положений:
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
2. Экспертиза муниципальных актов осуществляется в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3. (утратил силу в редакции Закона Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
публичные консультации - открытое обсуждение с лицами, интересы которых затрагиваются правовым регулированием проекта муниципального акта или муниципальным актом (далее - заинтересованные лица), проводимое органами местного самоуправления в ходе оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта или экспертизы муниципального акта;
сводный отчет об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее — сводный отчет) — документ, составленный по результатам публичных консультаций, содержащий информацию о необходимости и обоснованности правового регулирования, предлагаемого проектом муниципального акта, и о результатах предварительных (предполагаемых) расчетов издержек и выгод от принятия проекта муниципального акта;
уведомление о проведении публичных консультаций - размещение в информационном ресурсе, открытом для доступа заинтересованных лиц, проекта муниципального акта, муниципального акта, а также информации о сроках и порядке проведения публичных консультаций;
заключение об оценке регулирующего воздействия - документ, содержащий выводы о соблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта, о наличии (отсутствии) положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению; положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, а также предложения об устранении указанных положений; *
заключение о результатах экспертизы — документ об отсутствии либо о наличии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, с предложениями об устранении указанных положений. *
(ст. 3 в редакции Закона Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
Статья 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов
1. Оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления, подлежат проекты муниципальных актов:
1) городского округа города Благовещенска;
2) муниципальных районов, муниципальных и городских округов согласно приложению к настоящему Закону.
(в редакции Закона Амурской области от 05.10.2020 №591-ОЗ)
2. Оценке регулирующего воздействия могут подвергаться проекты муниципальных актов муниципальных образований области, не указанных в части 1 настоящей статьи.
3. Оценке регулирующего воздействия не подлежат:
1) проекты нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие местные налоги и сборы;
2) проекты нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующие бюджетные правоотношения;
3) проекты нормативных правовых актов, разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(в редакции Закона Амурской области от 05.03.2021 №693-ОЗ)
4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов осуществляется в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
5. Порядок оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов должен определять:
1) орган (органы) местного самоуправления (структурные подразделения) и (или) должностное лицо (должностные лица), ответственное (ответственные) за проведение оценки регулирующего воздействия;
2) процедуру уведомления о проведении публичных консультаций;
3) процедуру проведения публичных консультаций;
4) порядок и сроки составления сводного отчета;
5) порядок и сроки составления заключения об оценке регулирующего воздействия;
6) механизм разрешения разногласий, возникающих в ходе оценки регулирующего воздействия, и учета выводов, содержащихся в заключении об оценке регулирующего воздействия;
7) форму сводного отчета и форму заключения об оценке регулирующего воздействия;
8) порядок направления органом (органами) местного самоуправления (структурными подразделениями) и (или) должностным лицом (должностными лицами), ответственным (ответственными) за оценку регулирующего воздействия, заключения об оценке регулирующего воздействия разработчику проекта муниципального акта;
9) сроки размещения сводного отчета и заключения об оценке регулирующего воздействия в информационном ресурсе, открытом для доступа заинтересованных лиц.
6. Срок проведения оценки регулирующего воздействия, включая срок проведения публичных консультаций, не должен превышать 60 дней.
(ст. 3 в редакции Закона Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
(ст. 4 в редакции Закона Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
Статья 4. Экспертиза муниципальных актов
1. Экспертизе, проводимой органами местного самоуправления, подлежат муниципальные акты:
1) городского округа города Благовещенска;
2) муниципальных районов, муниципальных и городских округов согласно приложению к настоящему Закону.
(в редакции Закона Амурской области от 05.10.2020 №591-ОЗ)
2. Экспертизе могут подвергаться муниципальные акты муниципальных образований области, не указанных в части 1 настоящей статьи.
3. Экспертиза муниципальных правовых актов осуществляется в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
4. Порядок проведения экспертизы муниципальных актов должен определять;
1) орган (органы) местного самоуправления (структурные подразделения) и (или) должностное лицо (должностные лица), ответственное (ответственные) за проведение экспертизы муниципальных актов;
2) процедуру планирования работы по проведению экспертизы муниципальных актов;
3) процедуру уведомления о проведении публичных консультаций;
4) процедуру проведения публичных консультаций;
5) процедуру исследования муниципального акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
6) порядок и сроки составления заключения о результатах экспертизы;
7) механизм разрешения разногласий, возникающих в ходе экспертизы муниципальных актов, и учета выводов, содержащихся в заключении о результатах экспертизы;
8) форму заключения о результатах экспертизы;
9) порядок направления органом (органами) местного самоуправления (структурными подразделениями) и (или) должностным лицом (должностными лицами), ответственным (ответственными) за экспертизу муниципального акта, заключения о результатах экспертизы муниципального акта лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного муниципального акта, и в орган местного самоуправления, принявший муниципальный акт;
10) сроки размещения заключения об экспертизе муниципального правового акта в информационном ресурсе, открытом для доступа заинтересованных лиц.
5. Срок проведения экспертизы муниципального акта, включая срок проведения публичных консультаций, не должен превышать 60 дней.
(ст. 4 в редакции Закона Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
(ст. 41 введена Законом Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
(статья 41 в редакции Закона Амурской области от 05.10.2020 №591-ОЗ)
Статья 41. Критерии включения муниципальных районов,
муниципальных и городских округов в перечень
Муниципальные районы, муниципальные и городские округа включаются в перечень в случае одновременного их соответствия следующим критериям:
1) наличие субъекта (субъектов) предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, зарегистрированного (зарегистрированных) и (или) осуществляющего (осуществляющих) свою деятельность на территории муниципального района, муниципального или городского округа;
2) наделение органов местного самоуправления муниципального района, муниципального или городского округа одним или более государственным полномочием Амурской области.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется в отношении:
Благовещенского городского округа - с 01 января 2015 года;
(абз. утратил силу в редакции Закона Амурской области от 04.04.2016 №660-ОЗ)
(абз. утратил силу в редакции Закона Амурской области от 04.04.2016 №660-ОЗ)
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
(приложение введено Законом Амурской области от 27.12.2016 №36-ОЗ)
Приложение
к Закону Амурской области
от 19.12.2014 №460-ОЗ
(в редакции Закона Амурской области от 05.10.2020 №591-ОЗ)
(в редакции Закона Амурской области от 05.03.2021 №693-ОЗ)
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ
И ЭКСПЕРТИЗА МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
№ п/п
Муниципальные образования Амурской области
Городские округа:
1
город Белогорск
2
город Зея
3
город Райчихинск
4
город Свободный
5
город Тында
6
город Шимановск
7
ЗАТО Циолковский
8
пгт Прогресс
Муниципальные округа:
9
Белогорский муниципальный округ Амурской области
10
Бурейский муниципальный округ Амурской области
11
Завитинский муниципальный округ Амурской области
12
Ивановский муниципальный округ Амурской области
13
Ромненский муниципальный округ Амурской области
14
Тындинский муниципальный округ Амурской области
Муниципальные районы:
15
Архаринский район
16
Благовещенский район
17
Зейский район
18
Константиновский район
19
Магдагачинский район
20
Мазановский район
21
Михайловский район
22
Октябрьский район
23
Свободненский район
24
Селемджинский район
25
Серышевский район
26
Сковородинский район
27
Тамбовский район
28
Шимановский район
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: