Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2018г.
Номер документа: RU14000201801067
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ЗАКОН

От 19.12.2018 2079-З №49-VI

О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

(в редакции Закона РС(Я) от 18.06.2019 2144-З № 199-VI)

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда

              обязательного медицинского страхования

              Республики Саха (Якутия)

1.Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее – Фонд)
на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда
в сумме35 442 692,4 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования,
в сумме 33 919 195,2 тыс. рублей, из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 1 354 927,2 тыс. рублей, прочих межбюджетных
трансфертов, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в сумме 160 000,0 тыс. рублей и неналоговых доходов
в сумме 8 570,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 35 462 692,4 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета Фонда в сумме 20 000,0 тыс.рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период
2020 и 2021 годов:

1) прогнозируемые общие объемы доходов бюджета Фонда на 2020 год
в сумме 38 476 036,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования,
в сумме 36 496 722,9 тыс. рублей, из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 1 810 743,4 тыс. рублей, прочих межбюджетных
трансфертов, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в сумме 160 000,0 тыс. рублей и неналоговых доходов
в сумме 8 570,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 40 896 766,6 тыс. рублей, в том числе
за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 38 895 459,2 тыс. рублей,
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 1 832 737,4 тыс. рублей, прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в сумме 160 000,0 тыс. рублей и неналоговых доходов в сумме 8 570,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2020 год
в сумме 38 476 036,3 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 40 896 766,6 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда,

              главные администраторы источников финансирования

              дефицита бюджета Фонда

1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда
на 2019 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита

              бюджета Фонда на 2019 год

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда
на 2019 год согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 4. Доходы бюджета Фонда на 2019 год и на плановый

              период 2020 и 2021 годов

Учесть в бюджете Фонда поступление доходов по кодам классификации доходов бюджетов:

1) на 2019 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5
к настоящему Закону.

Статья 5.Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2019 год согласно приложению 6 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 7
к настоящему Закону.

Статья 6. Межбюджетные трансферты, получаемые из другихбюджетов

              бюджетной системы Российской Федерации и предоставляемые

              другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

2.Бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде субвенции на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации, направляются:

1) на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования;

2) на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Республики Саха (Якутия).

3. Установить, что бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляются:

1) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования;

2) на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования.

4.Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования направляются на возмещение расходов
за медицинскую помощь, оказанную медицинскими организациями Республики Саха (Якутия) застрахованным лицам, которым полис обязательного медицинского страхования выдан за пределами Республики Саха (Якутия).

Статья 7. Нормированный страховой запас Фонда

1. Установить, что нормированный страховой запас в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов не должен превышать 2 500 000,0 тыс. рублей ежегодно.

2. В составе расходов бюджета Фонда формируется нормированный страховой запас, включающий средства:

1) для дополнительного финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования;

2) для расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам
за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;

3) для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;

4) для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета Фонда

1. Установить, что в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом Республики Саха (Якутия) о бюджете Фонда, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов вносятся изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда в соответствии с решениями руководителя Фонда без внесения изменений в настоящий Закон.

2. Установить, что доходы, поступившие на счета по учету средств обязательного медицинского страхования направляются на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования и на формирование нормированного страхового запаса Фонда с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

3. Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих
в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования,
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в размере 1,1 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам финансового обеспечения обязательного медицинского страхования.

4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

5. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года межбюджетные трансферты, согласованные с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования или Министерством финансов Республики Саха (Якутия)
в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в доход бюджета Фонда и направлены на цели, соответствующие ранее установленным целям их предоставления, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда в 2019 году.

Статья 9.Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава Республики Саха (Якутия)                                                                                    А.НИКОЛАЕВ

г.Якутск, 19 декабря 2018 года

2079-  З  №49-VI

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать