Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU79000201100326 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 20 апреля 2011 года №918-ОЗ
О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
(В редакции Законов Еврейской автономной области от 27.06.2012 №95-ОЗ; от 24.01.2014 №443-ОЗ; от 05.05.2015 №702-ОЗ; от 28.10.2015 №810-ОЗ; от 25.05.2016 №922-ОЗ; от 28.11.2019 №492-ОЗ, от 26.11.2020 №652-ОЗ)
Статья 1. Областная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. На территории Еврейской автономной области (далее – область) создается областная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - областная подсистема), которая объединяет силы и средства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций независимо от их организационно правовой формы (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
2. Организация, состав сил и средств, а также порядок деятельности областной подсистемы определяются положением об областной подсистеме, утвержденным постановлением губернатора области.
Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций
К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций относятся:
1) принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов области;
2) утверждение ежегодных бюджетных ассигнований на финансирование государственных программ области по защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обеспечению деятельности и проведению мероприятий в указанной сфере;
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 05.05.2015 №702-ОЗ}
3) проведение чрезвычайных заседаний при введении на территории области режима чрезвычайного положения, при стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях, требующих экстренных решений;
4) проведение депутатских слушаний, заседаний комитетов, временных комиссий, рабочих групп по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
5) осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории области.
Статья 3. Полномочия губернатора области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций
К полномочиям губернатора области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций относятся:
1) внесение в Законодательное Собрание области законопроектов по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
2) принятие решений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по вопросам преодоления их последствий и осуществление общего руководства при проведении мероприятий по защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
3) назначение руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального или межмуниципального характера и согласование по их представлению границы территорий, на которых может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зон чрезвычайных ситуаций;
{В редакции Законов Еврейской автономной области от 25.05.2016 №922-ОЗ; от 28.11.2019 №492-ОЗ}
4) принятие решений об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы
(В редакции Законов Еврейской автономной области от 27.06.2012 №95-ОЗ, от 26.11.2020 №652-ОЗ)
4(1) устанавливает региональный уровень реагирования в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
{Дополнен пункт 4(1): Закон Еврейской автономной области от 27.06.2012 №95-ОЗ; от 28.10.2015 №810-ОЗ; ; от 28.11.2019 №492-ОЗ}
5) принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
51) установление обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи;
(Пункт введен законом Еврейской автономной области от 26.11.2020 №652-ОЗ)
52) с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории области или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», вправе устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
(Пункт введен законом Еврейской автономной области от 26.11.2020 №652-ОЗ)
6) обращение к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи при недостаточности собственных сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области;
61) организация разработки и утверждение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области
(В редакции закона Еврейской автономной области от 28.11.2019 №492-ОЗ)
7) осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций.
Статья 4. Полномочия правительства области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций
1. К полномочиям правительства области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций относятся:
(В редакции закона Еврейской автономной области от 28.11.2019 №492-ОЗ)
1) принятие и обеспечение выполнения областных программ по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение деятельности в указанной сфере;
2) принятие на основании и во исполнение федеральных законов, законов области, постановлений и распоряжений губернатора области нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и обеспечение их исполнений;
3) создание областных резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) осуществление подготовки и содержание в готовности областных сил и средств для защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, а также подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
{В редакции: Закона Еврейской автономной области от 25.05.2016 №922-ОЗ}
5) принятие решений и обеспечение проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
6) осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях
{В редакции: Закона Еврейской автономной области от 24.01.2014 №443-ОЗ}
61) осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
{Пункт 6 введен: Законом Еврейской автономной области от 24.01.2014 №443-ОЗ}
7) организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, а также поддержка общественного порядка в ходе их проведения;
8) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
9) осуществление финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, защите от них населения и территорий области;
10) оказание содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций;
11) принятие решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
12) определение порядка обеспечения населения, органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций информацией в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
121) создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
{Пункт 121 введен: Законом Еврейской автономной области от 24.01.2014 №443-ОЗ}
122) создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечение ее эксплуатации и развития
{Пункт 122 введен: Законом Еврейской автономной области от 24.01.2014 №443-ОЗ}
13) осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций.
2. Правительство области вправе разрабатывать, утверждать и реализовывать программу организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории области жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования в соответствии с положениями Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов»
(В редакции закона Еврейской автономной области от 28.11.2019 №492-ОЗ)
Статья 5. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств областного бюджета.
Статья 6. Создание, использование и восполнение резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Резервы финансовых и материальных ресурсов для предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций с целью максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения создаются правительством области заблаговременно.
2. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются правительством области в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правительством области.
Статья 7. О признании утратившими силу законов области
Признать утратившими силу следующие законы области:
1) от 24.12.2004 №410-ОЗ «О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»;
2) от 28.10.2009 №634-ОЗ «О внесении изменений в закон ЕАО «О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»;
3) от 01.03.2011 №890-ОЗ «О внесении изменений в закон ЕАО «О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера».
Статья 8. Вступление настоящего закона в силу
Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.А. Винников
1
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 20 апреля 2011 года №918-ОЗ
О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
(В редакции Законов Еврейской автономной области от 27.06.2012 №95-ОЗ; от 24.01.2014 №443-ОЗ; от 05.05.2015 №702-ОЗ; от 28.10.2015 №810-ОЗ; от 25.05.2016 №922-ОЗ; от 28.11.2019 №492-ОЗ, от 26.11.2020 №652-ОЗ)
Статья 1. Областная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. На территории Еврейской автономной области (далее – область) создается областная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - областная подсистема), которая объединяет силы и средства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций независимо от их организационно правовой формы (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
2. Организация, состав сил и средств, а также порядок деятельности областной подсистемы определяются положением об областной подсистеме, утвержденным постановлением губернатора области.
Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций
К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций относятся:
1) принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов области;
2) утверждение ежегодных бюджетных ассигнований на финансирование государственных программ области по защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обеспечению деятельности и проведению мероприятий в указанной сфере;
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 05.05.2015 №702-ОЗ}
3) проведение чрезвычайных заседаний при введении на территории области режима чрезвычайного положения, при стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях, требующих экстренных решений;
4) проведение депутатских слушаний, заседаний комитетов, временных комиссий, рабочих групп по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
5) осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории области.
Статья 3. Полномочия губернатора области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций
К полномочиям губернатора области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций относятся:
1) внесение в Законодательное Собрание области законопроектов по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
2) принятие решений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по вопросам преодоления их последствий и осуществление общего руководства при проведении мероприятий по защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
3) назначение руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального или межмуниципального характера и согласование по их представлению границы территорий, на которых может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зон чрезвычайных ситуаций;
{В редакции Законов Еврейской автономной области от 25.05.2016 №922-ОЗ; от 28.11.2019 №492-ОЗ}
4) принятие решений об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы
(В редакции Законов Еврейской автономной области от 27.06.2012 №95-ОЗ, от 26.11.2020 №652-ОЗ)
4(1) устанавливает региональный уровень реагирования в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
{Дополнен пункт 4(1): Закон Еврейской автономной области от 27.06.2012 №95-ОЗ; от 28.10.2015 №810-ОЗ; ; от 28.11.2019 №492-ОЗ}
5) принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
51) установление обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи;
(Пункт введен законом Еврейской автономной области от 26.11.2020 №652-ОЗ)
52) с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории области или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», вправе устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
(Пункт введен законом Еврейской автономной области от 26.11.2020 №652-ОЗ)
6) обращение к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи при недостаточности собственных сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области;
61) организация разработки и утверждение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области
(В редакции закона Еврейской автономной области от 28.11.2019 №492-ОЗ)
7) осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций.
Статья 4. Полномочия правительства области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций
1. К полномочиям правительства области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций относятся:
(В редакции закона Еврейской автономной области от 28.11.2019 №492-ОЗ)
1) принятие и обеспечение выполнения областных программ по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение деятельности в указанной сфере;
2) принятие на основании и во исполнение федеральных законов, законов области, постановлений и распоряжений губернатора области нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и обеспечение их исполнений;
3) создание областных резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) осуществление подготовки и содержание в готовности областных сил и средств для защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, а также подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
{В редакции: Закона Еврейской автономной области от 25.05.2016 №922-ОЗ}
5) принятие решений и обеспечение проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
6) осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях
{В редакции: Закона Еврейской автономной области от 24.01.2014 №443-ОЗ}
61) осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
{Пункт 6 введен: Законом Еврейской автономной области от 24.01.2014 №443-ОЗ}
7) организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, а также поддержка общественного порядка в ходе их проведения;
8) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
9) осуществление финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, защите от них населения и территорий области;
10) оказание содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций;
11) принятие решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
12) определение порядка обеспечения населения, органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций информацией в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
121) создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
{Пункт 121 введен: Законом Еврейской автономной области от 24.01.2014 №443-ОЗ}
122) создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечение ее эксплуатации и развития
{Пункт 122 введен: Законом Еврейской автономной области от 24.01.2014 №443-ОЗ}
13) осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций.
2. Правительство области вправе разрабатывать, утверждать и реализовывать программу организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории области жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования в соответствии с положениями Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов»
(В редакции закона Еврейской автономной области от 28.11.2019 №492-ОЗ)
Статья 5. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств областного бюджета.
Статья 6. Создание, использование и восполнение резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Резервы финансовых и материальных ресурсов для предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций с целью максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения создаются правительством области заблаговременно.
2. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются правительством области в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правительством области.
Статья 7. О признании утратившими силу законов области
Признать утратившими силу следующие законы области:
1) от 24.12.2004 №410-ОЗ «О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»;
2) от 28.10.2009 №634-ОЗ «О внесении изменений в закон ЕАО «О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»;
3) от 01.03.2011 №890-ОЗ «О внесении изменений в закон ЕАО «О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера».
Статья 8. Вступление настоящего закона в силу
Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.А. Винников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Биробиджанер штерн № 31 от 04.05.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: