Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2016г.
Номер документа: RU05000201600308
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Народное Собрание Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



20 июня 2016 года

№ 46

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

О порядке определения объемов окружных фондов финансовой поддержки внутригородских районов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджетов городских округов с внутригородским делением Республики Дагестан

Принят

Народным Собранием

Республики Дагестан

9 июня 2016 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с пунктом 2 статьи 142.8. Бюджетного ко­декса Российской Федерации устанавливает порядок определения объемов окруж­ных фондов финансовой поддержки внутригородских районов и распределения до­таций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением Республики Дагестан (да­лее - городской округ с внутригородским делением).

Статья 2. Окружной фонд финансовой поддержки внутригородских районов

1. Окружной фонд финансовой поддержки внутригородских районов (далее - фонд) образуется в составе бюджета городского округа с внутригородским делением с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности внутригородских районов по исполнению своих полномочий в решении вопросов местного значения в преде­лах финансовой помощи, получаемой из республиканского бюджета Республики Дагестан, налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа с внутри­городским делением.

2. Объем фонда утверждается решением представительного органа городского округа с внутригородским делением о бюджете городского округа с внутригород­ским делением на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плано­вый период).

3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченно­сти внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским де­лением утверждаются решением представительного органа городского округа с внутригородским делением о бюджете городского округа с внутригородским делением на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый пери­од).

Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением, за исключени­ем дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюд­жетного кодекса Российской Федерации, предоставляются внутригородским райо­нам, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установ­ленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов данного городского округа с внутригородским делением.

Расчетная бюджетная обеспеченность внутригородских районов определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом внутригородского района исходя из налоговой базы (налогового потен­циала), и аналогичного показателя в среднем по внутригородским районам данного городского округа с внутригородским делением с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объ­ективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муници­пальных услуг в расчете на одного жителя.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченно­сти внутригородских районов показателей фактических доходов и расходов за от­четный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных внутригородских районов не допускается.

2. Расчет объема и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обес­печенности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригород­ским делением осуществляются в соответствии с Методикой расчета объема и рас­пределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением, прилагаемой к настоящему Закону.

Статья 4. Особенности расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов городского округа с внутригородским делением

В составе дотаций из фонда могут быть выделены дотации, отражающие от­дельные факторы и условия, учитываемые при определении уровня расчетной бюд­жетной обеспеченности внутригородских районов. Объем указанных дотаций не мо­жет превышать 10 процентов общего объема финансовой помощи бюджетам внутри­городских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением.

Статья 5. Права органов местного самоуправления

городского округа с внутригородским делением при предоставлении дотаций бюджетам внутригородских районов .

1. Дотации из фонда, предусмотренные к перечислению в бюджеты внутригородских районов в соответствии с настоящим Законом и решением представи­тельного органа городского округа с внутригородским делением о бюджете город­ского округа с внутригородским делением на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), предоставляются при условии соблюдения внутригородскими районами требований бюджетного и налогового законодатель­ства.

В случае несоблюдения органами местного самоуправления внутригородского района налогового и бюджетного законодательства представительный орган город­ского округа с внутригородским делением вправе приостанавливать или уменьшать финансирование дотации из фонда, предусмотренное разделом «Межбюджетные трансферты» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Фе­дерации.

2. Проверка исполнения бюджетов внутригородских районов, получающих дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из фонда, проводится контрольно-счетным органом городского округа с внутригородским делением в со­ответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Республики Дагестан от 15 ноября 2011 года № 72 «О Счет­ной палате Республики Дагестан и некоторых вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований», Законом Республики Дагестан от 10 марта 2015 года № 18 «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Дагестан» и другими федеральными и республиканскими нормативны­ми правовыми актами.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его офици­ального опубликования.

Приложение

к Закону Республики Дагестан «О порядке определения объемов окружных фондов финансовой поддержки внутригородских районов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджетов городских округов с внутригородским делением Республики Дагестан»

Методика расчета объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов, образующие окружной фонд финансовой поддержки внутригородских районов (далее - дотации), предусматриваются в составе бюджета городского окру­га с внутригородским делением в целях выравнивания уровня бюджетной обеспе­ченности внутригородских районов.

2. Объем дотаций определяется исходя из численности жителей, постоянно проживающих на территории внутригородского района, в расчете на одного жителя с учетом расселенности, отдаленности отдельных населенных пунктов, входящих в его состав, и содержания территории внутригородского района. Размер дотаций определяется по формуле:

& “ EfLitfi-Ki’ Ще:

Д; - размер дотации, определяемой исходя из численности жителей i-ro внут­ригородского района;

Д - объем окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов;

Hj - численность постоянного населения i-ro внутригородского района;

Kj - коэффициент учета расселенности, отдаленности отдельных населенных пунктов и содержания территории внутригородского района.

3. Размер коэффициента учета расселенности, отдаленности отдельных насе­ленных пунктов и содержания территории внутригородского района определяется по формуле:

К; = Kpi * Koi * KMi, где:

К* - коэффициент учета расселенности, отдаленности отдельных населенных пунктов и содержания территории внутригородского района;

Kpi - коэффициент учета расселенности;

Ко— коэффициент учета отдаленности отдельных населенных пунктов;

KMi~ коэффициент содержания территории внутригородского района.

4. Размер коэффициента учета расселенности определяется по формуле:

1+- нфKpjН,_Црнгде:

Kpi- коэффициент учета расселенности i-ro внутригородского района;

Hip — численность жителей (населения) i-ro внутригородского района, прожи­вающих в населенных пунктах с численностью менее 30000 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рес­публике Дагестан по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

Hj — численность жителей (населения) i-ro внутригородского района по дан­ным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

Нр — численность жителей (населения) городского округа с внутригородским делением, проживающих в населенных пунктах с численностью менее 30000 чело­век, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан по состоянию на 1 января года, предшествую­щего очередному финансовому году;

Н — численность жителей (населения) городского округа с внутригородским делением по данным территориального органа Федеральной службы государствен­ной статистики по Республике Дагестан по состоянию на 1 января года, предше­ствующего очередному финансовому году.

5. Размер коэффициента учета отдаленности отдельных населенных пунктов определяется по формуле:

„ _1,02*КГШ + 1.04*КП21 + 1,08*КП31 + 1,2*КП41

Koi                            , где:

Ку; - коэффициент учета отдаленности отдельных населенных пунктов i-ro внутригородского района;

КП1; - количество населенных пунктов i-ro внутригородского района, распо­ложенных на расстоянии до 5 километров от административного центра внутриго­родского района;              .

КП2; - количество населенных пунктов i-ro внутригородского района, распо­ложенных на расстоянии от 5 до 10 километров от административного центра внут­ригородского района;

КПЗ, — количество населенных пунктов i-ro внутригородского района, распо­ложенных на расстоянии от 10 до 20 километров от административного центра внутригородского района;

KH4i — количество населенных пунктов i-ro внутригородского района, распо­ложенных на расстоянии более 20 километров от административного центра внут­ригородского района;

1Щ — общее количество отдельных населенных пунктов i-ro внутригородского района.

6. Размер коэффициента содержания территории определяется по формуле:

KMr"j - 0,263 , где:

KMi - коэффициент содержания территории i-ro внутригородского района; gi - площадь убираемой территории i-ro внутригородского района; g — площадь убираемой территории городского округа с внутригородским де­лением.

Площадь убираемой территории определяется по формуле: g=ga+0,35*gz, где:

ga - площадь убираемой территории с асфальтовым покрытием; gz - площадь убираемой зеленой зоны.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать