Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2019г.
Номер документа: RU42000201901299
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской области

14 ноября 2019 года

Статья 1

Внести в Закон Кемеровской области от 24.11.2005 №134-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Кемеровской области» (Кузбасс, 2005, 29 ноября; 2007, 11 июля, 28 декабря; 2008, 4 июля; 2010, 24 сентября; 2011, 14 декабря; 2013, 29 ноября; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 26 ноября, № 4200201511260008; Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области, 2015, 28 декабря; 2017, 31 октября; 2019, 19 июля) следующие изменения:

1) в наименовании после слов «Кемеровской области» дополнить словом «– Кузбассе»;

2) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Кемеровской области – Кузбасса (далее – областной бюджет), в местные бюджеты, предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставлению межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.»;

3) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Кемеровской области – Кузбассе

Участниками межбюджетных отношений в Кемеровской области – Кузбассе являются:

органы государственной власти Кемеровской области – Кузбасса;

органы местного самоуправления городских округов Кемеровской области – Кузбасса;

органы местного самоуправления муниципальных округов Кемеровской области – Кузбасса;

органы местного самоуправления муниципальных районов Кемеровской области – Кузбасса;

органы местного самоуправления городских и сельских поселений Кемеровской области – Кузбасса (далее – поселения).»;

4) статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в Кемеровской области – Кузбассе

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Кемеровской области – Кузбассе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Кемеровской области – Кузбасса, настоящий Закон, законы и иные нормативные правовые акты Кемеровской области – Кузбасса.

Во исполнение настоящего Закона, других законов  Кемеровской области – Кузбасса, регулирующих бюджетные правоотношения, Губернатор Кемеровской области – Кузбасса, высший исполнительный орган государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и иные исполнительные органы государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, органы местного самоуправления в Кемеровской области – Кузбассе принимают нормативные правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

2. Законы и иные нормативные правовые акты Кемеровской области – Кузбасса, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить настоящему Закону. В случае противоречия применяется настоящий Закон.»;

5) в наименовании главы II после слов «Кемеровской области» дополнить словом «– Кузбасса»;

6) в статье 4 после слов «Кемеровской области» дополнить словом
«– Кузбасса»;

7) статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Налоговые доходы бюджетов муниципальных районов

1. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области – Кузбасса.

2. Законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в соответствии с требованиями статьи 12 настоящего Закона.»;

8) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Налоговые доходы бюджетов городских округов

1. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области – Кузбасса.

2. Законом об областном бюджете могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в соответствии с требованиями статьи 12 настоящего Закона.»;

9) в абзаце первом статьи 6-1 после слов «Кемеровской области» дополнить словом «– Кузбасса»;

10) статью 6-3 признать утратившей силу;

11) статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета

             

Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в форме:

дотаций местным бюджетам;

субсидий местным бюджетам;

субвенций местным бюджетам;

субсидий федеральному бюджету;

субвенций федеральному бюджету;

субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации;

7) иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.»;

12) статью 10 признать утратившей силу;

13) в статье 12:

пункт 2 признать утратившим силу;

в пункте 3 слова «Кемеровской области» дополнить словом «– Кузбасса»;

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.»;

14) дополнить статьей 12-1 следующего содержания:

«Статья 12-1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) и иные дотации местным бюджетам

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) и иные дотации местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований.»;

15) в статье 14:

пункт 3 признать утратившим силу;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом об областном бюджете.

При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.»;

16) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Субвенции местным бюджетам

1. Субвенции местным бюджетам предусматриваются в областном бюджете в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований в установленном порядке.

2. Распределение субвенций между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утвержденными законами Кемеровской области – Кузбасса о наделении органов местного самоуправления в Кемеровской области – Кузбассе отдельными государственными полномочиями Кемеровской области – Кузбасса.

3. Распределение субвенций между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете по каждому виду субвенции. При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между муниципальными образованиями в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области – Кузбасса.»

17) статью 15-1 изложить в следующей редакции:

«Статья 15-1. Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета

Субсидии федеральному бюджету предусматриваются в областном бюджете в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий, отнесенных к компетенции органов государственной власти Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами, а также при предоставлении грантов федеральным государственным учреждениям из областного бюджета.»;

18) дополнить статьей 15-2 следующего содержания:

«Статья 15-2. Субвенции федеральному бюджету из областного бюджета

Субвенции федеральному бюджету предусматриваются в областном бюджете в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий субъекта Российской Федерации, переданных для осуществления федеральным органам исполнительной власти, в случаях, установленных федеральными законами.»;

19) дополнить статьей 15-3 следующего содержания:

«Статья 15-3. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из областного бюджета

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации предусматриваются в областном бюджете в целях софинансирования расходных обязательств при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.»;

20) дополнить статьей 15-4 следующего содержания:

«Статья 15-4. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам

Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам предусматриваются в областном бюджете в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований.

Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области – Кузбасса.»;

21) статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий бюджетам муниципальных образований;

субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в случаях, установленных статьей 1422 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

иных межбюджетных трансфертов.»;

22) статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджетах муниципальных районов в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

3. Методика расчета органами местного самоуправления размера дотаций поселениям за счет субвенций, в том числе методика расчета и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, установлена Законом Кемеровской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Кемеровской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета».

4. Установить порядок распределения дотаций (образованных за счет собственных доходов муниципальных районов) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов согласно приложению 4 к настоящему Закону.»;

23) статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Субсидии, перечисляемые из бюджетов муниципальных районов (городских округов)

1. Из бюджетов муниципальных районов (городских округов), в которых расчетные налоговые доходы на одного жителя, определенные в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, превышают двукратный средний уровень расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), определенных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, перечисляются субсидии в областной бюджет.

Размер субсидии в расчете на одного жителя, подлежащей передаче из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет, составляет 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя, определенными в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя, определенных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

2. Расчетные налоговые доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) на одного жителя определяются по базе отчетного года на основе единых нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений).

3. Законом об областном бюджете по каждому муниципальному району (городскому округу) утверждается объем субсидий, подлежащих перечислению в областной бюджет.

4. Установить порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет согласно приложению 5 к настоящему Закону.

5. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа, в размере одной двенадцатой от общей суммы субсидии.»;

24) дополнить статьей 19-1 следующего содержания:

«Статья 19-1. Субсидии бюджетам муниципальных образований из местных бюджетов

1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

2. Цели и условия предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования, из бюджета которого предоставляется субсидия.»;

25) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Иные межбюджетные трансферты

1. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Кемеровской области – Кузбасса, бюджетам городских, сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

2. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа городского, сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских, сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.»;

26) в статье 22 слова «Кемеровской области» дополнить словом «– Кузбасса»;

27) приложение 1 признать утратившим силу;

28) приложение 3 изложить согласно приложению 1 к настоящему Закону;

29) приложение 4 изложить согласно приложению 2 к настоящему Закону;

30) приложение 5 изложить согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, за исключением подпункта 10, абзацев четвертого и девятого подпункта 11, подпунктов 12, 14, 15, 19, абзацев шестого и седьмого подпункта 21, подпунктов 22 – 24,  27 – 30 статьи 1 настоящего Закона.

2. Положения подпункта 10, абзацев четвертого и девятого подпункта 11, подпунктов 12, 14, 15, 19, абзацев шестого и седьмого подпункта 21, подпунктов 22 – 24, 27 – 30 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2020 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении и утверждении областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

С.Е. Цивилев

г. Кемерово

20 ноября 2019 года

№ 127-ОЗ

Приложение 1

к Закону Кемеровской области – Кузбасса

              «О внесении изменений

в Закон Кемеровской области

«О межбюджетных отношениях

в Кемеровской области»

«Приложение 3

к Закону Кемеровской области

«О межбюджетных отношениях

в Кемеровской области – Кузбассе»

Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Введение

Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее –Порядок и Методика), включают следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также расчет критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

3) расчет и установление заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

2. Основные понятия и термины, используемые в Порядке и Методике

Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) – отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);

индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) – относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы муниципального района (городского округа);

налоговый потенциал муниципального района (городского округа) – оценка доходов, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы муниципального района (городского округа);

индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) – относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

3.1. Бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj,

где:

БОj – бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);

ИНПj – индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).

3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)

3.2.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н),

где:

НПj – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

Нj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января планируемого финансового года;

НП – суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);

Н – численность постоянного населения Кемеровской области – Кузбасса на 1 января планируемого финансового года.

3.2.2. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по основным доходным источникам, зачисляемым в консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов), по формуле:

НП = НПндфл(j) + НПусн(j) + НПенвд(j) + НПнифл(j) +

+ НПтн(j) + НПземля(j),

где:

НПндфл(j) – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;

НПусн(j) – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по упрощенной системе налогообложения;

НПенвд(j) – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход;

НПнифл(j) – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество физических лиц;

НПтн(j) – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по транспортному налогу;

НПземля(j) – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по земельному налогу и арендной плате за земельные участки.

3.2.3. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам доходных источников рассчитывается по формуле:

НПij = ПНi * [0,2 * (БН(н-2) ij / SUM БН(н-2) ij) + 0,3 *

* (БН(н-1) ij / SUM БН(н-1) ij) + 0,5 * (БНн ij / SUM БНн ij)],

где:

ПНi – прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год по i-му доходному источнику (по налогу на доходы физических лиц; налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу; единому налогу на вмененный доход; налогу на имущество физических лиц; транспортному налогу; земельному налогу; доходам в виде арендной платы за земельные участки);

БН(н-2) ij, БН(н-1) ij, БНн ij – показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам доходных источников в отчетном году и за 2 года до отчетного соответственно
(н – отчетный год):

сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая зачислению в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа), за исключением сумм, поступивших по дополнительным нормативам отчислений; сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, исчисленная к уплате в бюджет на территории соответствующего муниципального района (городского округа);

сумма единого налога на вмененный доход; сумма налога на имущество физических лиц; сумма транспортного налога с организаций и физических лиц, подлежащая зачислению в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа); сумма земельного налога с организаций и с физических лиц; сумма арендной платы за земельные участки;

0,2, 0,3, 0,5 – доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального района (городского округа).

3.2.4. Источником информации для расчета налогового потенциала муниципального района (городского округа) являются данные годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, а также данные статистической налоговой отчетности.

3.2.5. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)

3.3.1. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

Кjплотн – коэффициент плотности населения муниципального района (городского округа);

УВj – условная величина, учитывающая численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января планируемого финансового года;

аi – доля i-го вида расхода в общей сумме расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходов, в текущем финансовом году по всем муниципальным районам (городским округам) согласно таблице настоящего приложения;

ИБРji – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.

3.3.2. При расчете индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по всем видам расходов учитываются поправочный коэффициент плотности населения муниципального района (городского округа) и условная величина, учитывающая численность муниципального района (городского округа), не входящие в состав репрезентативной системы расходов.

Коэффициент плотности населения муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Кjплотн = Нj / Плj,

где:

Плj – площадь j-го муниципального района (городского округа);

Кjплотн = 1,2, если Нj / Плj < 7 чел./км2;

Кjплотн = 1,0, если Нj / Плj > 7 чел./км2.

Условная величина, учитывающая численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января планируемого финансового года, устанавливается дифференцированно по группам и применяется равной:

I группа – 1,05 для муниципальных районов (городских округов) с численностью постоянного населения на 1 января планируемого финансового года менее 25 тыс. человек;

II группа – 1,0 для муниципальных районов (городских округов) с численностью постоянного населения на 1 января планируемого финансового года более 25 тыс. человек.

3.3.3. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с таблицей настоящего приложения.

Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji = (Пji * К1ji * ... * Кnji / Нj) / (Пi * К1i * ... * Кni / Н),

где:

Пji – численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно
таблице настоящего приложения, на 1 января планируемого финансового года;

Пi – численность потребителей муниципальных услуг Кемеровской  области – Кузбасса по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице настоящего приложения, на 1 января планируемого финансового года;

К1ji, ..., Кnji – коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

К1i, ..., Кni – коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в среднем по Кемеровской области – Кузбассу.

В расчете индекса бюджетных расходов применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:

1. Коэффициент масштаба:

КМj = (0,9 * Нj + 0,1 * Нср) / Нj,

где:

КМj – коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе);

Нср – средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) на 1 января планируемого финансового года, рассчитываемая как отношение численности постоянного населения Кемеровской области – Кузбасса к количеству муниципальных районов и городских округов.

2. Коэффициент дисперсности расселения:

КДj = 1 + УВj,

где:

КДj – коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);

УВj – удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января планируемого финансового года.

3. Коэффициент стоимости коммунальных услуг:

КСКУj = 085 + 0,15 * (СТЭj / СТЭ),

где:

КСКУj – коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

СТЭj – среднеотпускной тариф на тепловую энергию для потребителей в j-м муниципальном районе (городском округе) в планируемом финансовом году;

СТЭ – среднеотпускной тариф на тепловую энергию для потребителей в муниципальных районах (городских округах) Кемеровской области – Кузбасса в планируемом финансовом году.

4. Коэффициент стоимости содержания общеобразовательных организаций:

КССООj = (ПООj / Ншj) / (ПОО / Нш),

где:

КССООj – коэффициент стоимости содержания общеобразовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);

ПООj – площадь общеобразовательных организаций
j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;

Ншj – численность учащихся j-го муниципального района (городского округа) на 1 января планируемого финансового года;

ПОО – площадь общеобразовательных организаций в муниципальных районах (городских округах) на 1 января текущего финансового года;

Нш – численность учащихся на территории Кемеровской области – Кузбасса на 1 января планируемого финансового года.

Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице настоящего приложения.

Таблица

Вопросы местного значения, определяющие структуру

репрезентативной системы расходов муниципальных районов

(городских округов), и показатели для расчета

их индекса бюджетных расходов

Вопросы местного значения

Расходы, учитываемые при определении доли данного расхода в репрезентативной системе расходов

Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг

Применяемый коэффициент удорожания (показатель, его характеризующий)

Источник информации

1

2

3

4

5

Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района (городского округа), утверждение и исполнение бюджета муниципального района (городского округа), осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа)

Расходы на местное самоуправление

Численность постоянного населения муниципального района (городского округа)

Коэффициент масштаба, КМ (численность постоянного населения муниципального района (городского округа)

Администрации городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области –  Кузбасса

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях

Расходы на содержание муниципальных образовательных организаций дошкольного образования, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета

Численность воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные организации

1) Коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения муниципального района (городского округа);

1) Администрации городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области – Кузбасса;

2) коэффициент стоимости коммунальных услуг, КСКУ (среднеотпускной тариф на тепловую энергию для потребителей муниципальных районов (городских округов) <*>

2) региональная энергетическая комиссия Кемеровской области

Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях

Расходы на содержание муниципальных общеобразовательных организаций, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета

Численность учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные организации

1) Коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения муниципального района (городского округа);

1) Администрации городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области – Кузбасса;

2) коэффициент стоимости коммунальных услуг, КСКУ (среднеотпускной тариф на тепловую энергию для потребителей муниципальных районов (городских округов) <*>;

2) региональная энергетическая комиссия Кемеровской области

3) коэффициент стоимости содержания общеобразовательных организаций, КССОО (площадь общеобразовательных организаций муниципального района (городского округа) на одного учащегося муниципального района (городского округа) к площади общеобразовательных организаций Кемеровской области – Кузбасса на одного учащегося Кемеровской области – Кузбасса)

3) Департамент образования и науки Кемеровской области

Прочие расходы на решение вопросов местного значения

Прочие расходы

Численность постоянного населения муниципального района (городского округа)

Администрации городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области – Кузбасса

<*> В случае отсутствия данных на планируемый финансовый год и плановый период расчет производится исходя из фактически сложившегося среднеотпускного тарифа на тепловую энергию для потребителей в текущем финансовом году.

4. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также расчет критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

4.1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, в том числе дотаций (части дотаций), заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы
физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), имеют муниципальные районы (городские округа), уровень
расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:

БОМАХ = ИНПср / ИБРср,

где:

БОМАХ – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

ИНПср – средний показатель индекса налогового потенциала по муниципальным районам (городским округам) по одиннадцати муниципальным районам (городским округам) с максимальным уровнем бюджетной обеспеченности;

ИБРср – средний показатель индекса бюджетных расходов по муниципальным районам (городским округам) по одиннадцати муниципальным районам (городским округам) с максимальным уровнем бюджетной обеспеченности.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:

Дотj = ОДМР(ГО) * Тj / Т,

где:

Дотj – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу);

ОДМР(ГО) – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

Тj – объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

Т – суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (НП / Н) * (БОМАХ - БОj) * ИБРj * Нj.

4.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

Расчетный размер дотации (части дотации) j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа), определяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов), за исключением численности жителей муниципальных районов (городских округов), указанных в статье 19 настоящего Закона, и осуществляется по следующей формуле:

Д(Н)j = ПД(О) * Нjпр / Нпр,

где:

Д(Н)j – расчетный размер дотации (части дотации) j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-ого муниципального района (городского округа);

ПД(О) – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса в планируемом финансовом году, составляющий не менее 15 процентов доходов консолидированного бюджета Кемеровской области – Кузбасса от налога на доходы физических лиц;

Нjпр – численность постоянного населения на 1 января планируемого финансового года j-го муниципального района (городского округа), имеющего право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 12 настоящего Закона;

Нпр – численность постоянного населения на 1 января планируемого финансового года всех муниципальных районов (городских округов), имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 12 настоящего Закона.

Если  Дотj < Д(Н)j,  то  Дотj = Д(Н)j.

5. Расчет и установление заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

– дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);

– прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса в планируемом финансовом году;

N – норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

Приложение 2

к Закону Кемеровской области – Кузбасса

«О внесении изменений

в Закон Кемеровской области

«О межбюджетных отношениях

в Кемеровской области»

«Приложение 4

к Закону Кемеровской области

«О межбюджетных отношениях

в Кемеровской области – Кузбассе»

Порядок распределения дотаций (образованных

за счет собственных доходов муниципальных районов) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов

муниципальных районов

1. Введение

Порядок распределения дотаций (образованных за счет собственных доходов муниципальных районов) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов (далее – Порядок) включает следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;

2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

2. Основные понятия и определения, используемые в Порядке

Бюджетная обеспеченность поселения – отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.

Индекс доходного потенциала поселения – отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района.

Доходный потенциал поселения – оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из источников, закрепленных в репрезентативной системе доходов, с учетом дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из областного бюджета.

Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

3. Расчет бюджетной обеспеченности поселения

3.1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИДПj / ИБРj,

где:

БОj – бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИДПj – индекс доходного потенциала j-го поселения;

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го поселения.

3.2. Расчет индекса доходного потенциала поселения

Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИДПj = (ДПj / Hj) / (ДП / Н),

где:

ИДПj – индекс доходного потенциала j-го поселения;

ДПj – доходный потенциал j-го поселения;

Hj – численность постоянного населения j-го поселения на 1 января планируемого финансового года;

ДП – суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;

Н – численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января планируемого финансового года.

Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе доходов в разрезе отдельных видов доходных источников исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений по данному доходному источнику с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса, норматива отчислений от данного доходного источника в бюджеты поселений и дотаций в бюджеты поселений из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из областного бюджета.

Репрезентативная система доходов включает основные налоги, а также плату за передачу в аренду земельных участков и средства от продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.

Состав репрезентативной системы доходов, перечень экономических показателей, характеризующих доходный потенциал поселений по видам доходных источников, утверждаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района.

Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

ДПj = ∑iДПji  + Дот(П)j,

где:

ДПj – доходный потенциал j-го поселения;

ДПji – доходный потенциал j-го поселения по i-му доходному источнику (суммирование производится по всем доходным источникам, входящим в репрезентативную систему доходов);

Дот(П)j – расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в планируемом году.

Доходный потенциал поселения по отдельному доходному источнику рассчитывается по формуле:

ДПji = ПДi * Нормi * ЭПji / ЭПi,

где:

ДПji – доходный потенциал j-го поселения по i-му доходному источнику;

ПДi – прогноз поступлений по i-му доходному источнику в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;

Нормi – единый норматив отчислений в бюджеты поселений от                           i-го доходного источника в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона;

ЭПji – экономический показатель, характеризующий доходный потенциал j-го поселения по i-му доходному источнику в последнем отчетном году;

ЭПi – суммарный экономический показатель, характеризующий доходный потенциал всех поселений данного муниципального района по i-му доходному источнику в последнем отчетном году.

Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

3.3. Расчет индекса бюджетных расходов поселений

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений.

Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей муниципальных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг утверждается нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района.

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

аi – доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района;

ИБРji – индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.

Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji = (Пji * К1ji * ... * Кnji / Нj) /

/ (Пi * К1i * ... * Кni / Н),

где:

ИБРji – индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;

Пji – численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по   i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,  на 1 января планируемого финансового года;

Пi – численность потребителей бюджетных услуг соответствующего муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов;

К1ji, ..., Кnji – коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя в   j-м поселении;

К1i, ..., Кni – коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов в расчете на одного жителя в соответствующем муниципальном районе;

Нj – численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, на 1 января планируемого финансового года;

Н – численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января планируемого финансового года.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

4. Расчет распределения дотаций (образованных за счет собственных доходов муниципальных районов) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОМАХ.

Уровень БОМАХ устанавливается представительными органами местного самоуправления самостоятельно.

Расчет размера дотации j-му поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Дотj = ОДП * Тj / Т,

где:

Дотj – размер дотации j-му поселению, в части дотации, формируемой за счет собственных доходов бюджета муниципального района;

ОДП – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в данном муниципальном районе, формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального района;

Тj – объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОМАХ;

Т – суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня БОМАХ;

БОМАХ – уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОМАХ, рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (ДП / Н) х (БОМАХ - БОj) х ИБРj х Нj,

где:

Тj – объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОМАХ;

ДП – суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;

БОj – бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Нj – численность постоянного населения j-го поселения на 1 января планируемого финансового года;

Н – численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января планируемого финансового года.»

Приложение 3

к Закону Кемеровской области – Кузбасса

              «О внесении изменений

в Закон Кемеровской области

«О межбюджетных отношениях

в Кемеровской области»

«Приложение 5

к Закону Кемеровской области

«О межбюджетных отношениях

в Кемеровской области – Кузбассе»

Порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет

Размер субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:

Сj = К * (ПНДj - ПНДmax) * Нj,

где:

Сj – субсидия из бюджета j-го муниципального района (городского округа)  в областной бюджет;

К – коэффициент изъятия, определяемый в соответствии с положениями статьи 19 настоящего Закона;

ПНДj – подушевые налоговые доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа);

ПНДmax – пороговый уровень подушевых налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов);

Нj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года.

Величина подушевых налоговых доходов соответствующего муниципального района (городского округа) и порогового уровня подушевых налоговых доходов рассчитывается по следующим формулам:

ПНДj = (НДj / Нj);

ПНДmax = L * (НД / Н),

где:

НДj – налоговые доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа), определенные по базе отчетного года на основе единых нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений);

НД – налоговые доходы бюджетов муниципальных районов (городских  округов), определенные по базе отчетного года на основе единых нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений);

Нj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;

Н – численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов) на 1 января текущего финансового года;

L – коэффициент превышения подушевых налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) над средним уровнем подушевых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), определяемый в соответствии с положениями статьи 19 настоящего Закона.

Для расчета размера субсидии из бюджета муниципального района в областной бюджет применяются доходы консолидированного бюджета муниципального района.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать