Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2007г.
Номер документа: RU86000200700570
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, НА ТЕРРИТОРИЯХ КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ, И НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УКАЗАННЫХ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры 6 декабря 2007 года

(Документ с изменениями внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа– Югры от 28.02.2019 года № 5-оз, от 10.12.2019 года № 98-оз, от 23.12.2021 года № 111-оз)

(заголовок с изменениями внесенными от 23.12.2021 года № 111-оз)

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает методику расчета размера и распределения субвенций из регионального фонда компенсаций между бюджетами муниципальных районов, городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов (далее – органы местного самоуправления муниципальных образований), на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, и наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений (далее – поселения), на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету (далее также - отдельные государственные полномочия).

(преамбула с изменениями внесенными от 23.12.2021 года № 111-оз)

Статья 1. Методика расчета объема субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, и показатели

                  (критерии) распределения общего объема указанных

                  субвенций между муниципальными районами,
городскими округами"

(заголовок с изменениями внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 98-оз, от 23.12.2021 года № 111-оз)

1. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов (далее также – субвенции), определяется по формуле:

(1 абзац с изменениями внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 98-оз, от 23.12.2021 года № 111-оз)

Vcyбi = (Nocвобi + Nсовмi x ki) x Si,

ki = tcoвмi / tocвобi, где

Vcyбi - размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов;

Nocвобi – количество освобожденных военно-учетных работников;

Ncoвмi - количество работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

ki - коэффициент рабочего времени;

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

tcoвмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления i-го поселения, городского округа по совместительству;

tсовмi – время, необходимое одному работнику для осуществления работы по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (не более 792 часов в год);

tосвобi – норматив рабочего времени в году, который составляет 1 980 часов (произведение 247,5 рабочего дня в году и 8 рабочих часов в день).

Количество освобожденных военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, определяется на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов и органов местного самоуправления, исходя из норм определения числа работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации.

2. Размер затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления поселения, городского округа определяется для каждого муниципального района, городского округа по формуле:

Si = Sзп + Sapeнда + Sсвязь + Sтрансп + Sком. расх + Sком. усл + Sмат. обесп, где

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sapeнда - расходы на оплату аренды помещений;

Scвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;

Sком. расх - командировочные расходы;

Sком. усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат. обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

3. Общий размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального района и городского округа, по формуле:

n

V SUM суб = SUM Vcyбi = Vcyб1 + Vcyб2 + ... + Vсубn, где

i = 1

V SUM суб - общий размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов;

n - количество муниципальных районов, имеющих территории, где полномочия по первичному воинскому учету осуществляются органами местного самоуправления поселений, и городских округов;

Vcyбi - размер субвенций, исчисленный бюджетам соответствующих муниципальных районов и городских округов.

Статья 2. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов

Органы местного самоуправления муниципальных районов на неограниченный срок наделяются отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, которые входят в состав указанных районов и на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.

Статья 3. Органы местного самоуправления, наделяемые отдельными государственными полномочиями

Отдельными государственными полномочиями, предусмотренными статьей 2 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов автономного округа:

1) Белоярский муниципальный район;

2) Березовский муниципальный район;

3) Кондинский муниципальный район;

4) Нефтеюганский муниципальный район;

5) Нижневартовский муниципальный район;

6) Октябрьский муниципальный район;

7) Советский муниципальный район;

8) Сургутский муниципальный район;

9) Ханты-Мансийский муниципальный район.

Статья 4. Методика расчета объема субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, и показатели (критерии) распределения субвенций органами местного самоуправления муниципальных районов бюджетам поселений, входящих в их состав

1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету поселения, рассчитывается исходя из численности военно-учетных работников, осуществляющих воинский учет в органе местного самоуправления поселения, затрат на их содержание и определяется по следующей формуле:

VМОi = (Nосвобi + Nсовмih x ki) x Sih + Nосвобi x Sдкоi,

ki = tсовмih / tосвобi, где:

VМОi – размер субвенции, предоставляемой бюджету поселения;

Nсовмih – количество работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству;

Sih – затраты на содержание одного военно-учетного работника в органе местного самоуправления поселения;

tсовмih – время, необходимое одному работнику для осуществления работы по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления i-го поселения по совместительству (не более 792 часов в год).

Количество освобожденных военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления поселений по совместительству, определяется на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов, находящихся в муниципальных районах, и органов местного самоуправления муниципальных районов, исходя из норм определения числа работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления городских и сельских поселений, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации.

2. Общий размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения муниципального района, и определяется по следующей формуле:

                                                        h

VsumМОh = SUM VМОi  = VМО1 + VМО2 + ... + VМОh , где:

                                                   i=1

VsumМОh – общий размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений;

h – количество поселений, входящих в состав муниципального района, на территориях которых осуществляются полномочия по первичному воинскому учету. (статья 4 изложена Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 98-оз)

Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления в пределах переданных им настоящим Законом отдельных государственных полномочий имеют право:

1) получать из бюджета автономного округа средства, предназначенные для финансирования переданных им отдельных государственных полномочий;

2) получать разъяснения и методические рекомендации по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

3) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

2) использовать по целевому назначению финансовые средства, передаваемые из регионального фонда компенсаций, в пределах предоставленных субвенций;

3) обеспечивать выполнение нормативных правовых актов автономного округа по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

4) представлять уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа отчеты об исполнении переданных им отдельных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций;

5) обеспечивать представление уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа по его письменному запросу документов и другой информации об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в установленный в запросе срок;

6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа проверок осуществления переданных им отдельных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;

7) исправлять недостатки, выявленные при проведении контроля за осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий;

8) выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

1. Органы государственной власти автономного округа имеют право:

1) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий и контролировать их выполнение;

2) осуществлять контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) в случае выявления нарушений требований законов и иных нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

4) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

2. Органы государственной власти автономного округа обязаны:

1) оказывать содействие органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением ими переданных отдельных государственных полномочий;

2) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий и целевым использованием предоставленных субвенций;

3) выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Контроль за осуществлением переданных органам

местного самоуправления отдельных

государственных полномочий

1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере, а также исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – контролирующие органы), контролируют осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий путем:

1) проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия, и принятия по их результатам необходимых мер по устранению выявленных нарушений либо по их предупреждению;

2) рассмотрения отчетов органов местного самоуправления, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия;

3) заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;

4) истребования документов, информации по осуществлению органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий.

2. В случаях выявления нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий контролирующие органы вправе давать письменные предписания (в том числе в виде справки, поручения) по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами, в срок, установленный в предписании.

О результатах рассмотрения предписания сообщается контролирующему органу в письменной форме.

В случаях невыполнения предписаний органами местного самоуправления, а также в случаях выявления фактов ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий данные полномочия могут быть полностью или частично изъяты у органов местного самоуправления.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий прекращается в случаях:

1) вступления в силу федерального закона, исключающего возможность наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

2) вступления в силу закона автономного округа об изъятии переданных отдельных государственных полномочий;

3) отказа органов местного самоуправления от исполнения переданных отдельных государственных полномочий в случае признания настоящего Закона не соответствующим требованиям статьи 19 Федерального закона
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в судебном порядке;

4) если законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период муниципальным образованиям не предоставлены субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления муниципальных образований.

2. Прекращение осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или путем внесения изменений в настоящий Закон.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий влечет за собой прекращение предоставления соответствующих субвенций местным бюджетам и возврат их неиспользованных остатков в федеральный бюджет.

4. Основаниями для принятия закона автономного округа, указанного в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, являются:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе неисполнение органами местного самоуправления и их должностными лицами предписаний об устранении нарушений настоящего Закона;

2) нецелевое использование финансовых средств, переданных органам местного самоуправления;

3) нецелесообразность дальнейшего осуществления переданных отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.

5. При наличии оснований, указанных в пункте 4 настоящей статьи, уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа вносит на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложение об изъятии у органов местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий и соответствующий проект закона автономного округа.

6. Закон автономного округа об изъятии переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий должен определять порядок осуществления этих полномочий.

Статья 81.  Ответственность органов местного самоуправления

и их должностных лиц за неисполнение или

ненадлежащее исполнение переданных

отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

2. Глава муниципального образования несет ответственность за неисполнение обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 9. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона

1. Финансовое обеспечение расходов на осуществление органами местного самоуправления поселений, городских округов полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, а также финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций из регионального фонда компенсаций в объеме, установленном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

2. Распределение субвенций на осуществление первичного воинского учета между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа о бюджете муниципального района, в состав которого входят соответствующие поселения.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

г. Ханты-Мансийск

20 декабря 2007 года

№ 180-оз

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

А.В. Филипенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 24 (17638) от 16.02.2008, собрание законодательства ХМАО-Югры № 12, спецвыпуск, ст. 1822 от 20.12.2007
Рубрики правового классификатора: 150.090.020 Воинский учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать