Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2010г.
Номер документа: RU21000201000676
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ЗАКОН

ЗАКОН

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УЧАСТИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПРОЕКТАХ

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

Принят

Государственным Советом

Чувашской Республики

7 декабря 2010 года

Признан

утратившим силу Законом Чувашской Республики от 24 июня

2016 г. № 40

Настоящий Закон направлен

на создание на территории Чувашской Республики условий для стабильного развития

государственно-частного партнерства, привлечение и эффективное использование

материальных, финансовых, интеллектуальных, научно-технических ресурсов его

участников при реализации приоритетных направлений развития экономики и

социальной сферы Чувашской Республики, повышение уровня жизни населения.

Статья

1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон

устанавливает цели, формы и условия участия Чувашской Республики в проектах

государственно-частного партнерства, которые реализуются в соответствии с

законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики

путем заключения и исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве.

Статья

2. Цели участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного

партнерства

Целями участия Чувашской

Республики в проектах государственно-частного партнерства являются:

стимулирование инвесторов к

привлечению материальных, финансовых, интеллектуальных, научно-технических и

иных ресурсов в инфраструктурные проекты, реализуемые на территории Чувашской

Республики;

повышение доступности и

качества услуг, предоставляемых потребителям при использовании объектов

социальной и инженерной инфраструктуры, путем привлечения частных инвестиций в

создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание, эксплуатацию указанных объектов;

обеспечение эффективности

использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской

Республики.

Статья

3. Правовая основа государственно-частного партнерства в Чувашской Республике

1. Правовую основу

государственно-частного партнерства в Чувашской Республике составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской

Федерации, федеральные законы и иные

нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты

Чувашской Республики.

2. Положения настоящего

Закона не распространяются на правоотношения, регулирование которых находится в

ведении Российской Федерации.

Статья

4. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1. Для целей настоящего

Закона используются следующие основные понятия:

1) государственно-частное

партнерство - взаимовыгодное сотрудничество Чувашской Республики с частным

партнером на основе соглашения о государственно-частном партнерстве в целях

создания, реконструкции, модернизации, обслуживания, эксплуатации объектов

социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечения в соответствии с

законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики

эффективного использования имущества, находящегося в государственной

собственности Чувашской Республики;

2) частный партнер -

юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо действующее без

образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о

совместной деятельности) объединение индивидуальных предпринимателей и (или)

коммерческих организаций;

3) соглашение о

государственно-частном партнерстве (далее - соглашение) - договор, заключаемый

Чувашской Республикой в лице Кабинета Министров Чувашской Республики или

уполномоченного Кабинетом Министров Чувашской Республики органа исполнительной

власти Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) с частным партнером,

направленный на осуществление деятельности на основе государственно-частного

партнерства в формах, предусмотренных настоящим Законом;

4) объект соглашения -

создаваемое, реконструируемое, модернизируемое, обслуживаемое, эксплуатируемое

в соответствии с соглашением имущество.

2. Понятия и термины,

используемые в настоящем Законе, не определенные в настоящей статье,

применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

Статья

5. Принципы участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного

партнерства

Участие Чувашской Республики

в проектах государственно-частного партнерства основывается на принципах:

1) законности;

2) эффективного

использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской

Республики;

3) обеспечения равных

условий доступа сторон соглашения к участию в проектах государственно-частного

партнерства;

4) открытости и доступности

информации по вопросам реализации проектов государственно-частного партнерства;

5) соблюдения прав и

законных интересов сторон соглашения и населения Чувашской Республики;

6) добросовестного и

взаимовыгодного сотрудничества сторон соглашения;

7) свободы волеизъявления

сторон соглашения при принятии ими на себя обязательств, включая вопросы

приоритетности и обеспеченности их исполнения;

8) взаимного уважения,

разделения ответственности, рисков, достигнутых результатов между сторонами

соглашения;

9) консолидации в ходе

реализации соглашения материальных, финансовых, интеллектуальных,

научно-технических и других ресурсов сторон соглашения.

Статья

6. Формы государственно-частного партнерства

1. Государственно-частное

партнерство осуществляется в следующих формах:

1) заключение концессионных

соглашений в соответствии с Федеральным законом "О концессионных

соглашениях";

2) заключение

государственных контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание

услуг) для государственных нужд Чувашской Республики в соответствии с

Федеральным законом "О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд";

3) участие в создании

особых экономических зон в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических

зонах в Российской Федерации";

4) участие в уставных

капиталах открытых акционерных обществ в соответствии с законодательством

Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

5) в иных формах, не

противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству

Чувашской Республики.

2. В рамках соглашения

может использоваться одна либо несколько форм участия Чувашской Республики в

проектах государственно-частного партнерства.

3. Участие Чувашской

Республики в проектах государственно-частного партнерства осуществляется в

соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством

Чувашской Республики, в том числе путем:

1) предоставления частному

партнеру земельного участка, находящегося в государственной собственности

Чувашской Республики, на котором располагается или должен располагаться объект

соглашения и (или) который необходим для осуществления деятельности,

предусмотренной соглашением;

2) предоставления частному

партнеру иного недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в

государственной собственности Чувашской Республики, для осуществления деятельности,

предусмотренной соглашением, на условиях, определенных в соглашении.

Статья

7. Объекты соглашения

1. Участие Чувашской

Республики в проектах государственно-частного партнерства осуществляется в

целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания, эксплуатации

объектов соглашения, входящих в состав следующего имущества:

1) транспорта, включая

железнодорожный, автомобильный, воздушный, водный, а также иных видов

транспорта общего пользования, транспортной и дорожной инфраструктуры, включая

объекты дорожного сервиса и транспортного обслуживания;

2) объектов водо-, тепло-,

газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и

утилизации (захоронения) бытовых отходов, а также объектов обеспечения

функционирования и благоустройства жилищного и нежилого фондов;

3) объектов по

производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии;

4) объектов, используемых

для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в

системе здравоохранения;

5) объектов образования,

культуры, туризма, рекреации, спорта и социального обслуживания, объектов

культурного наследия, иных объектов социально-культурного назначения;

6) объектов подвижной и

стационарной связи и телекоммуникаций;

7) объектов инфраструктуры

поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

8) объектов торговли,

бытового обслуживания и общественного питания;

9) объектов производства,

хранения, переработки сельскохозяйственной продукции;

10) иных объектов,

необходимых для социально-экономического развития Чувашской Республики.

2. Создание, реконструкция,

модернизация, обслуживание, эксплуатация частным партнером объектов, являющихся

составной частью объектов соглашения, указанных в части 1 настоящей статьи,

допускаются на условиях соглашения, если иное не установлено законодательством

Российской Федерации.

Статья

8. Условия участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного

партнерства

1. Участие Чувашской

Республики в проектах государственно-частного партнерства в формах,

предусмотренных частью 3 статьи 6 настоящего Закона, осуществляется при

согласовании в соглашениях следующих условий:

1) предмет соглашения;

2) объект соглашения;

3) права и обязанности

сторон;

4) порядок создания

(реконструкции) и (или) эксплуатации объекта соглашения;

5) право собственности на

объект соглашения (распределение долей сторон в праве собственности на объект

соглашения), возникшее в результате реализации соглашения, условия и момент

возникновения такого права;

6) порядок и этапы выполнения

обязательств, взятых на себя сторонами соглашения;

7) срок действия соглашения

и (или) порядок его определения;

8) порядок расчетов между

сторонами соглашения;

9) распределение рисков

между сторонами соглашения;

10) перечень находящихся в

государственной собственности Чувашской Республики земельных участков, иных

объектов движимого и недвижимого имущества, а также прав, предоставляемых

частному партнеру для реализации соглашения;

11) порядок предоставления

частному партнеру земельного участка, иных объектов движимого и недвижимого

имущества, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики;

12) порядок согласования

подрядчика (генерального подрядчика), привлекаемого частным партнером для

создания (реконструкции) объекта соглашения, и согласования существенных

условий договора с ним;

13) порядок осуществления

контроля за исполнением соглашения;

14) способы обеспечения

исполнения обязательств сторонами соглашения;

15) случаи одностороннего

изменения условий соглашения и (или) одностороннего отказа от его исполнения, в

том числе отстранение частного партнера от участия в проектах

государственно-частного партнерства в случае существенного нарушения частным

партнером условий соглашения или при наступлении иных обстоятельств, указанных

в соглашении;

16) ответственность за

неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий соглашения.

2. В соглашении могут быть

определены и иные положения, не противоречащие законодательству Российской

Федерации и законодательству Чувашской Республики, в том числе:

1) обязательство частного

партнера обеспечить предоставление товаров (работ, услуг) потребителям в

количестве и на условиях, определенных соглашением;

2) показатели качества и

стоимости товаров (работ, услуг), предоставляемых частным партнером с использованием

объекта соглашения, которые ему необходимо достичь в результате реализации

соглашения;

3) технико-экономические

показатели и характеристики объекта соглашения, которые необходимо достичь в

результате реализации соглашения;

4) порядок и сроки передачи

объекта соглашения Чувашской Республике, требования к его качеству в случае,

если объект соглашения подлежит передаче в государственную собственность

Чувашской Республики;

5) доля участия каждой из

сторон в реализации соглашения, в том числе в части финансирования,

предоставления гарантий, внесения имущества, необходимых для исполнения условий

соглашения, или порядок их определения;

6) распределение доходов

между сторонами при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;

7) условия и сроки перехода

бремени содержания имущества, передаваемого по соглашению, а также рисков

случайной гибели или повреждения указанного имущества;

8) порядок передачи

информации, имущества и прав, в том числе прав интеллектуальной собственности,

на объект соглашения в случае, если объект соглашения по истечении срока

действия соглашения подлежит передаче в государственную собственность Чувашской

Республики;

9) плата, подлежащая

внесению за пользование объектом соглашения, находящимся в государственной

собственности Чувашской Республики;

10) согласование условий

прекращения (приостановления) выполнения соглашения, за исключением случаев,

когда такое прекращение (приостановление) вызвано действием обстоятельств

непреодолимой силы, а также иных случаев, предусмотренных законодательством

Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и соглашением;

11) порядок получения

частным партнером согласия Чувашской Республики на передачу прав и обязанностей

по соглашению, в том числе в порядке уступки права требования и (или) перевода

долга;

12) источники дохода

частного партнера, получаемого им в связи с осуществлением деятельности,

предусмотренной соглашением;

13) положение о том, что

соглашение вступает в силу после заключения частным партнером необходимых

договоров с финансовыми организациями по получению денежных средств для

исполнения обязательств по соглашению, которые должны быть заключены в срок не

позднее 180 дней с момента заключения соглашения;

14) арбитражная оговорка,

предусматривающая возможность передачи споров по соглашению на рассмотрение

третейского суда или международного коммерческого арбитража в установленных

законодательством Российской Федерации случаях;

15) иные положения,

способствующие эффективной реализации соглашения и не противоречащие законодательству

Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики.

Статья

9. Полномочия Кабинета Министров Чувашской Республики и уполномоченного органа

в сфере государственно-частного партнерства

1. Кабинет Министров

Чувашской Республики обладает следующими полномочиями в сфере

государственно-частного партнерства:

1) принимает решение об

участии в проекте государственно-частного партнерства от имени Чувашской

Республики и заключении соглашения (далее - решение о заключении соглашения);

2) определяет содержание

конкурсной документации, порядок формирования конкурсной комиссии и положение о

конкурсной комиссии, порядок опубликования извещения о проведении конкурса и о

результатах конкурса, подачи заявок на участие в конкурсе, предварительного

отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения;

3) осуществляет иные

полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и

законодательством Чувашской Республики.

2. Соглашение от имени

Чувашской Республики заключает Кабинет Министров Чувашской Республики или по

его решению уполномоченный орган.

3. Уполномоченный орган

обладает следующими полномочиями в сфере государственно-частного партнерства:

разрабатывает и утверждает

конкурсную документацию и проект соглашения с победителем конкурса;

определяет содержание

извещения, опубликовывает извещение о проведении конкурса на право заключения

соглашения;

проводит конкурс на право

заключения соглашения;

по решению Кабинета

Министров Чувашской Республики заключает и исполняет соглашение;

осуществляет контроль за

исполнением условий соглашений частным партнером.

Статья

10. Порядок управления проектами государственно-частного партнерства в

Чувашской Республике

1. Основой управления

проектами государственно-частного партнерства в Чувашской Республике являются

нормативные правовые акты Чувашской Республики о стратегическом (комплексном)

социально-экономическом развитии на средне- и долгосрочный период.

2. Управление проектами

государственно-частного партнерства на территории Чувашской Республики может

осуществляться во взаимодействии с государственными институтами развития,

действующими на основании федеральных законов.

3. Проекты

государственно-частного партнерства по созданию, реконструкции, модернизации,

обслуживанию, эксплуатации однотипных объектов социальной и инженерной

инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Чувашской

Республики, могут быть объединены с целью выставления на конкурс в качестве

единого (интегрированного) проекта.

4. Решение Кабинета

Министров Чувашской Республики о заключении соглашения должно содержать:

форму участия Чувашской

Республики в проекте государственно-частного партнерства;

состав и описание объекта

соглашения;

основные условия

соглашения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7 - 9 части 1 статьи 8

настоящего Закона;

наименование

уполномоченного органа;

наименование

уполномоченного органа, который будет осуществлять контроль за целевым и

эффективным использованием средств республиканского бюджета Чувашской

Республики в случае участия Чувашской Республики в финансировании объекта

соглашения;

состав конкурсной комиссии

по проведению конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурсная

комиссия);

иные положения,

предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством

Чувашской Республики.

Статья

11. Конкурс на право заключения соглашения

1. Конкурс на право

заключения соглашения (далее - конкурс) проводится на основании решения о

заключении соглашения и включает в себя следующие этапы:

1) опубликование извещения

о проведении конкурса;

2) прием заявок на участие

в конкурсе;

3) предварительный отбор

участников конкурса;

4) подача конкурсных

предложений;

5) оценка конкурсных

предложений и определение победителя конкурса;

6) проведение переговоров с

победителем конкурса в целях обсуждения условий соглашения в части, не

затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией;

7) заключение соглашения.

2. Конкурс является

открытым по составу участников, за исключением случаев, когда конкурсная

документация содержит сведения, составляющие государственную тайну. В последнем

случае конкурс проводится без проведения этапа, указанного в пункте 1 части 1

настоящей статьи, при этом информирование лиц, имеющих право на участие в

конкурсе, осуществляется в форме письменного уведомления.

3. Если иное не указано в

решении о заключении соглашения, принятие решений и совершение иных действий в

связи с проведением конкурса от имени Чувашской Республики осуществляется

уполномоченным органом.

4. Для участия в конкурсе

участник конкурса вносит задаток на указанный в извещении о проведении конкурса

счет.

Сведения о размере задатка,

сроке и порядке его внесения участниками конкурса и возврата им, банковские

реквизиты счета для перечисления задатка указываются в извещении о проведении

конкурса.

Внесенный участником

конкурса задаток в соответствии с гражданским законодательством Российской

Федерации не подлежит возврату в случае, если участник конкурса отказался от

заключения соглашения.

Статья

12. Заключение соглашения без проведения конкурса

1. Соглашение может быть

заключено без проведения конкурса на право заключения соглашения в следующих

случаях:

1) с участником конкурса,

конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных

предложений содержало лучшие условия, следующие после условий, предложенных

победителем конкурса, в случае расторжения ранее заключенного соглашения

вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения соглашения частным

партнером, если объектом вновь заключаемого соглашения является объект расторгнутого

соглашения;

2) если конкурс признан

несостоявшимся в связи с подачей одной заявки на участие в конкурсе в порядке,

установленном частью 2 статьи 16 настоящего Закона.

2. При заключении

соглашения без проведения конкурса уполномоченный орган на основании решения о

заключении соглашения проводит переговоры в форме совместного совещания с

потенциальным частным партнером в целях обсуждения условий соглашения, при этом

должны соблюдаться цели и принципы, установленные настоящим Законом.

3. Сообщение о заключении

соглашения подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению

на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет.

Статья

13. Конкурсная документация

1. В конкурсной

документации устанавливаются следующие критерии конкурса:

1) технико-экономические

показатели объекта соглашения;

2) сроки создания и (или)

реконструкции объекта соглашения;

3) целевые показатели

объема и качества продукции и услуг, производимых с использованием объекта

соглашения;

4) гарантии качества объекта

соглашения, предоставляемые частным партнером;

5) объем финансирования,

перечень имущества или имущественных прав, предоставляемых Чувашской

Республикой в целях исполнения соглашения;

6) бюджетная эффективность

реализации соглашения;

7) объем средств частного

партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;

8) обеспечение исполнения

частным партнером своих обязательств по соглашению;

9) приведенные предельные

цены (тарифы, ставки), надбавки и наценки на продукцию

производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги,

по которым осуществляется государственное регулирование цен (тарифов, ставок),

надбавок и наценок при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением,

в течение срока действия соглашения;

10) полная (приведенная)

стоимость объекта (объектов), включая затраты на реконструкцию, сооружение и

эксплуатацию в течение срока действия соглашения;

11) риски, принимаемые на

себя частным партнером;

12) иные критерии,

предусмотренные конкурсной документацией.

2. Значение критериев

конкурса для оценки конкурсных предложений определяется конкурсной

документацией.

Статья

14. Подача конкурсных предложений

1. Подача конкурсных

предложений может осуществляться в один или несколько этапов.

2. Конкурсная документация может

предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:

1) подача конкурсного

предложения по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер

(первый этап), и подача конкурсного предложения по критериям конкурса и иным вопросам,

имеющим финансовый характер (второй этап);

2) иные этапы подачи

конкурсных предложений.

3. Если в соответствии с

конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в

несколько этапов, то:

1) требования к решениям,

которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и

иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной

документации;

2) если иное не

предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не

учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах

подачи конкурсных предложений;

3) победитель конкурса

определяется на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.

4. В любое время до

истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений

участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.

5. Участник конкурса не

вправе подавать более одного конкурсного предложения в рамках одного и того же

этапа подачи конкурсных предложений.

Статья

15. Рассмотрение и оценка конкурсных предложений и определение победителя

конкурса

1. Срок рассмотрения и

оценки конкурсных предложений не может превышать 60 дней со дня вскрытия

конвертов с конкурсными предложениями.

2. Результаты рассмотрения

и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки

конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в порядке,

предусмотренном для опубликования извещения о проведении конкурса, в течение 10

рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений.

Участникам конкурса в течение 10 рабочих дней со дня составления указанного

протокола направляются письменные уведомления о результатах рассмотрения и

оценки их конкурсных предложений.

3. Победителем конкурса

является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное

предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, - в

случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по

заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с

конкурсными предложениями других участников конкурса.

4. В случае если два и

более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем

конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников

конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.

5. Решение конкурсной

комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса

должно быть мотивированным.

Статья

16. Признание конкурса несостоявшимся

1. Конкурс признается несостоявшимся

в случае, если:

1) к моменту вскрытия

конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни

одного конкурсного предложения;

2) по результатам

рассмотрения и оценки конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно

из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в

конкурсной документации.

2. Если к моменту вскрытия

конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только

одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку

конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной

документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение

заключается с указанным лицом без проведения конкурса.

Статья

17. Заключение соглашения

1. Конкурсная комиссия в

течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки

конкурсных предложений направляет победителю конкурса один экземпляр протокола

и проект соглашения, который составляется путем включения условий исполнения

соглашения, предложенных победителем конкурса в конкурсном предложении, в

проект соглашения, прилагаемый к конкурсной документации.

2. В случае отказа

победителя конкурса от заключения соглашения в установленные сроки конкурсная

комиссия вправе принять решение о заключении соглашения с участником конкурса,

конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных

предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных

победителем конкурса.

3. В случае отказа

участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное

предложение, от заключения соглашения в течение 90 дней со дня направления ему

предложения о заключении соглашения и (или) проекта соглашения конкурс

признается несостоявшимся. В этом случае Кабинет Министров Чувашской Республики

рассматривает вопрос о целесообразности реализации проекта

государственно-частного партнерства.

Статья

18. Гарантии прав частного партнера при заключении и исполнении соглашения

1. В случае если в результате

незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти Чувашской

Республики или должностных лиц этих органов частный партнер понес убытки, ему

гарантируется возмещение понесенных убытков в соответствии с гражданским

законодательством Российской Федерации.

2. Принятие в течение

действия соглашения нормативного правового акта Чувашской Республики,

ухудшающего положение частного партнера, в том числе возлагающего на частного

партнера дополнительные по сравнению с нормативными правовыми актами Чувашской

Республики, действовавшими на день подписания соглашения, обязанности, является

основанием для изменения условий соглашения, в том числе продления срока его

действия в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера,

существовавших на день подписания соглашения.

3. Условия соглашения

подлежат изменению в целях обеспечения имущественных интересов частного

партнера, существовавших на день подписания соглашения, в случае наступления

следующих обстоятельств:

1) нарушение или

ненадлежащее исполнение органом исполнительной власти Чувашской Республики или

должностным лицом этого органа какого-либо обязательства по соглашению;

2) принятие решения или

совершение действий органом исполнительной власти Чувашской Республики либо

должностным лицом этого органа, препятствующее исполнению частным партнером

своих обязательств по соглашению, включая необоснованное вмешательство в

хозяйственную деятельность частного партнера;

3) установление

несоответствия фактических данных информации, указанной в конкурсной

документации, равно как обнаружение в ней иных ошибок или неточностей,

препятствующих исполнению частным партнером обязательств по соглашению;

4) обнаружение на

предоставленном частному партнеру земельном участке или ином недвижимом или

движимом имуществе обременений, которые не были и не могли быть известны

частному партнеру при заключении соглашения.

Статья

19. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в

силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Президент

Чувашской Республики

М.Игнатьев

г. Чебоксары

20 декабря 2010 года

№ 71

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика № 53 от 22.12.2010, Собрание законодательства Чувашской Республики № 12 от 18.03.2011, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/144п от 15.02.2011, Хрычёв Андрей Владимирович от 17.01.2011, Хыпар № 247 от 28.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать