Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2013г.
Номер документа: RU52000201301697
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АКТ 2

Нижегородская область

ЗАКОН

от 20 декабря 2013 года № 169-З

О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области"

Принят Законодательным Собранием 17 декабря 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 7 апреля 2009 года № 32-З, от 6 августа 2009 года № 107-З, от 28 июня 2011 года № 87-З, от 5 октября 2011 года № 133-З, от 30 ноября 2011 года № 164-З, от 3 апреля 2012 года № 41-З, от 7 мая 2013 года № 61-З, от 3 сентября 2013 года № 113-З) следующие изменения:

1) пункт 3 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

"3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;";

2) дополнить статьей 13 следующего содержания:

"Статья 13. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.П.Шанцев

Нижний Новгород

20 декабря 2013 года

№ 169-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда от 28.12.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать