Основная информация
Дата опубликования: | 21 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU78000201200185 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
от 21 февраля 2012 г. № 37-6
О КАЗАЧЕСТВЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в редакции Законов Санкт-Петербурга от 02.07.2014 № 401-78, от 16,07,2021 № 353-78)
Настоящий Закон Санкт-Петербурга определяет правовой статус казачества в Санкт-Петербурге, а также организационные и правовые основы привлечения казачества в Санкт-Петербурге к несению государственной службы в Санкт-Петербурге.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга
1. Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
1) казачество в Санкт-Петербурге (далее - также казачество) - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Санкт-Петербурге и являющиеся членами казачьих обществ в Санкт-Петербурге;
2) казачье общество в Санкт-Петербурге (далее - казачье общество) - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в Санкт-Петербурге, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация).
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Федеральным законом «О государственной службе российского казачества».
Статья 2. Правовая основа деятельности казачества в Санкт-Петербурге
Правовой основой деятельности казачества в Санкт-Петербурге являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О государственной службе российского казачества», иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон Санкт-Петербурга, иные законы Санкт-Петербурга.
Статья 3. Государственная служба казачества в Санкт-Петербурге
1. Казачество в Санкт-Петербурге привлекается к несению государственной службы в Санкт-Петербурге в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной службы в Санкт-Петербурге, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
2. Казачество проходит государственную службу в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по привлечению казачества к несению государственной службы в Санкт-Петербурге
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия по привлечению казачества к несению государственной службы в Санкт-Петербурге:
1) принимает законы Санкт-Петербурга о казачестве, а также законы Санкт-Петербурга, регулирующие несение казачеством государственной службы в Санкт-Петербурге;
2) контролирует исполнение законов Санкт-Петербурга о казачестве, а также законов Санкт-Петербурга, регулирующих несение казачеством государственной службы в Санкт-Петербурге.
Статья 5. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга по привлечению казачества к несению государственной службы в Санкт-Петербурге
Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия по привлечению казачества к несению государственной службы в Санкт-Петербурге:
1) устанавливает порядок заключения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга договоров (соглашений) с казачьими обществами;
2) устанавливает порядок финансирования государственной службы казачества в Санкт-Петербурге.
Статья 5-1. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга по утверждению и согласованию уставов казачьих обществ в Санкт-Петербурге
(Статья 5-1 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 16.07.2021 № 353-78)
Правительство Санкт-Петербурга:
1) утверждает уставы хуторских, станичных, городских казачьих обществ, создаваемых (действующих) на территориях внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга;
2) согласовывает уставы хуторских, станичных, городских, районных (юртовых) казачьих обществ, создаваемых (действующих) на территориях двух и более внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга;
3) определяет порядок принятия решений об утверждении уставов казачьих обществ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также перечень документов, необходимых для согласования уставов казачьих обществ, указанных в пункте 2 настоящей статьи, сроки и порядок их представления и рассмотрения, порядок принятия решений о согласовании этих уставов.
Статья 6. Финансирование государственной службы казачества в Санкт-Петербурге
Финансирование государственной службы казачества в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с действующим законодательством о государственной службе российского казачества.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
от 21 февраля 2012 г. № 37-6
О КАЗАЧЕСТВЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в редакции Законов Санкт-Петербурга от 02.07.2014 № 401-78, от 16,07,2021 № 353-78)
Настоящий Закон Санкт-Петербурга определяет правовой статус казачества в Санкт-Петербурге, а также организационные и правовые основы привлечения казачества в Санкт-Петербурге к несению государственной службы в Санкт-Петербурге.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга
1. Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
1) казачество в Санкт-Петербурге (далее - также казачество) - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Санкт-Петербурге и являющиеся членами казачьих обществ в Санкт-Петербурге;
2) казачье общество в Санкт-Петербурге (далее - казачье общество) - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в Санкт-Петербурге, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация).
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Федеральным законом «О государственной службе российского казачества».
Статья 2. Правовая основа деятельности казачества в Санкт-Петербурге
Правовой основой деятельности казачества в Санкт-Петербурге являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О государственной службе российского казачества», иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон Санкт-Петербурга, иные законы Санкт-Петербурга.
Статья 3. Государственная служба казачества в Санкт-Петербурге
1. Казачество в Санкт-Петербурге привлекается к несению государственной службы в Санкт-Петербурге в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной службы в Санкт-Петербурге, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
2. Казачество проходит государственную службу в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по привлечению казачества к несению государственной службы в Санкт-Петербурге
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия по привлечению казачества к несению государственной службы в Санкт-Петербурге:
1) принимает законы Санкт-Петербурга о казачестве, а также законы Санкт-Петербурга, регулирующие несение казачеством государственной службы в Санкт-Петербурге;
2) контролирует исполнение законов Санкт-Петербурга о казачестве, а также законов Санкт-Петербурга, регулирующих несение казачеством государственной службы в Санкт-Петербурге.
Статья 5. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга по привлечению казачества к несению государственной службы в Санкт-Петербурге
Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия по привлечению казачества к несению государственной службы в Санкт-Петербурге:
1) устанавливает порядок заключения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга договоров (соглашений) с казачьими обществами;
2) устанавливает порядок финансирования государственной службы казачества в Санкт-Петербурге.
Статья 5-1. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга по утверждению и согласованию уставов казачьих обществ в Санкт-Петербурге
(Статья 5-1 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 16.07.2021 № 353-78)
Правительство Санкт-Петербурга:
1) утверждает уставы хуторских, станичных, городских казачьих обществ, создаваемых (действующих) на территориях внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга;
2) согласовывает уставы хуторских, станичных, городских, районных (юртовых) казачьих обществ, создаваемых (действующих) на территориях двух и более внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга;
3) определяет порядок принятия решений об утверждении уставов казачьих обществ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также перечень документов, необходимых для согласования уставов казачьих обществ, указанных в пункте 2 настоящей статьи, сроки и порядок их представления и рассмотрения, порядок принятия решений о согласовании этих уставов.
Статья 6. Финансирование государственной службы казачества в Санкт-Петербурге
Финансирование государственной службы казачества в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с действующим законодательством о государственной службе российского казачества.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: