Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2007г. |
Номер документа: | ru83000200700156 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Собрание депутатов Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 1, май, 2007
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
21.05.2007 N 70-ОЗ
г.Нарьян-Мар
О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
{Признан утратившим силу законом Ненецкого автономного округа от 22.12.2009 N85-оз}
Статья 1
Внести в закон Ненецкого автономного округа "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 11 ноября 1997 года N 89-оз (с изменениями, внесенными законами округа от 7 июня 2004 года N 492-оз, от 2 ноября 2005 года N 630-оз) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, входят в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и образуют территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Деятельность территориальной подсистемы определяется Положением, утверждаемым главой администрации Ненецкого автономного округа.
Основными задачами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей;
- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;
- международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Администрации Ненецкого автономного округа.";
3) часть третью статьи 6 после слов "через средства массовой информации" дополнить словами ", в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей,";
4) в статье 8:
а) пункт "г" после слов "информирование населения" дополнить словами ", в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей,";
б) дополнить пунктом "к" следующего содержания:
"к) содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.";
5) в статье 9:
а) пункт "в" после слов "информирование населения" дополнить словами ", в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей,";
б) дополнить пунктом "и" следующего содержания:
"и) содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.";
6) статью 11 дополнить пунктом "и" следующего содержания:
"и) предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.";
7) абзац 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в образовательных учреждениях, по месту жительства, а также с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.";
8) второе предложение статьи 19 дополнить словами ", а также специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей".
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
ОПУБЛИКОВАНО: "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 1, май, 2007
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
21.05.2007 N 70-ОЗ
г.Нарьян-Мар
О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
{Признан утратившим силу законом Ненецкого автономного округа от 22.12.2009 N85-оз}
Статья 1
Внести в закон Ненецкого автономного округа "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 11 ноября 1997 года N 89-оз (с изменениями, внесенными законами округа от 7 июня 2004 года N 492-оз, от 2 ноября 2005 года N 630-оз) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, входят в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и образуют территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Деятельность территориальной подсистемы определяется Положением, утверждаемым главой администрации Ненецкого автономного округа.
Основными задачами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей;
- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;
- международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Администрации Ненецкого автономного округа.";
3) часть третью статьи 6 после слов "через средства массовой информации" дополнить словами ", в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей,";
4) в статье 8:
а) пункт "г" после слов "информирование населения" дополнить словами ", в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей,";
б) дополнить пунктом "к" следующего содержания:
"к) содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.";
5) в статье 9:
а) пункт "в" после слов "информирование населения" дополнить словами ", в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей,";
б) дополнить пунктом "и" следующего содержания:
"и) содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.";
6) статью 11 дополнить пунктом "и" следующего содержания:
"и) предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.";
7) абзац 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в образовательных учреждениях, по месту жительства, а также с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.";
8) второе предложение статьи 19 дополнить словами ", а также специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей".
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: