Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2010г.
Номер документа: RU92000201001167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 5

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

О внесении изменений в Закон Забайкальского края "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае"

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 15 декабря 2010 года.

{Утратил силу:

Закон Забайкальского края от 20.12.2011 года № 608-ЗЗК НГР: ru92000201101479}

Статья 1

Внести в Закон Забайкальского края от 5 октября 2009 года № 239-ЗЗК "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", 12 октября 2009 года, № 188; 8 декабря 2009 года, № 227) следующие изменения:

1) в пункте 2 части 2 статьи 5 цифры "30" заменить цифрами "35";

2) в части 2 статьи 6:

а) в пункте 3 цифры "90" заменить цифрами "100";

б) в пункте 4 цифры "30" заменить цифрами "35";

в) в пункте 5 цифры "60" заменить цифрами "70";

г) подпункт "б" пункта 6 изложить в следующей редакции:

"б) за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;";

3) в части 2 статьи 7:

а) в пункте 2 цифры "90" заменить цифрами "100";

б) в пункте 3 цифры "60" заменить цифрами "70";

4) в приложении 7 подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"1) соблюдение муниципальным районом (городским округом) условий предоставления субсидий, установленных законодательством Российской Федерации;";

5) в приложении 8:

а) во втором абзаце раздела 2 слова "Индекс доходного потенциала" заменить словами "Индекс налогового потенциала";

б) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Расчет бюджетной обеспеченности поселения

Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj,где

БОj – бюджетная обеспеченность j-го поселения,

ИНПj – индекс налогового потенциала j-го поселения,

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го поселения.";

в) в разделе 5:

пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (НПj / Нj ) / (НП / Н), где

ИНПj – индекс налогового потенциала j-го поселения,

НПj – налоговый потенциал j-го поселения,

Нj – численность постоянного населения j-го поселения,

НП – суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, на 1 января финансового года,

Н – численность постоянного населения данного муниципального района.";

пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПj = ∑ НПjk,где

НПj – налоговый потенциал j-го поселения,

НПjk – налоговый потенциал j-го поселения по k-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Используемый подход, предполагающий исключение из расчетов части доходов местных бюджетов, а также отказ от использования фактических и прогнозных данных о доходах отдельных муниципальных образований, создает органам местного самоуправления стимулы к повышению собираемости налогов и улучшению условий, способствующих экономическому развитию и росту налоговой базы муниципальных образований.";

6) приложение 12 изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ 12

к Закону Забайкальского края

"О межбюджетных отношениях

в Забайкальском крае"

Методика

расчета и распределения дотаций на поддержку муниципальных районов (городских округов)

1. Дотации на поддержку муниципальных районов (городских округов) (далее – дотации на поддержку) из бюджета Забайкальского края предоставляются муниципальным районам и городским округам (далее – муниципальные образования).

Дотации на поддержку предоставляются муниципальным образованиям при условии, что общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации на поддержку муниципальных районов (городских округов) в текущем году, субвенции на осуществление государственного полномочия по расчету и предоставлению дотации поселениям из бюджета Забайкальского края, субсидии по оплате расходов бюджетных учреждений по расчетам за потребленные коммунальные услуги за счет средств бюджета муниципального района (городского округа), субсидии по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района (городского округа), субсидии муниципальному району из бюджета Забайкальского края по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых из бюджета Забайкальского края i-му муниципальному району (городскому округу), в расчетном году уменьшился в сравнении с текущим годом.

2. Объем дотаций на поддержку рассчитывается по следующей формуле:

Дп = ∑ Дпi,где

Дп – объем дотаций на поддержку бюджетов муниципальных образований;

∑ – сумма значений по муниципальным образованиям, удовлетворяющих условиям, установленным в пункте 1 настоящей Методики;

Дпi – объем дотации на поддержку бюджета i-го муниципального образования.

3. Распределение дотаций на поддержку осуществляется исходя из объема дотации на поддержку бюджета i-го муниципального образования.

Объем дотации на поддержку бюджета i-го муниципального образования определяется по формуле:

Дпi = (Дв(т.г.) +Дп(т.г.)+ Спод(т.г.) + Сжку(т.г.) + Сз/п(т.г.) + Свбо(т.г.) ) – (Дв(р.г.) + Спод(р.г.) + Сжку(р.г.) + Сз/п(р.г.) + Свбо(р.г.)), где

Дв(т.г.) – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования из бюджета Забайкальского края в текущем году;

Дп(т.г.) – объем дотаций на поддержку бюджетов муниципальных образований из бюджета Забайкальского края в текущем году;

Спод(т.г.) – объем субвенции i-му муниципальному району из бюджета Забайкальского края на осуществление государственного полномочия по расчету и предоставлению дотации поселениям в текущем году;

Сжку(т.г) – объем субсидии i-му муниципальному образованию из бюджета Забайкальского края по оплате расходов бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района (городского округа), по расчетам за потребленные коммунальные услуги в текущем году;

Сз/п(т.г.) – объем субсидии i-му муниципальному образованию из бюджета Забайкальского края по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района (городского округа), в текущем году;

Свбо(т.г.) – объем субсидии i-му муниципальному району из бюджета Забайкальского края по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений в текущем году;

Дв(р.г.) – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования из бюджета Забайкальского края в расчетном году;

Спод(р.г.) – объем субвенции i-му муниципальному району из бюджета Забайкальского края на осуществление государственного полномочия по расчету и предоставлению дотации поселениям в расчетном году;

Сжку(р.г) – объем субсидии i-му муниципальному образованию из бюджета Забайкальского края по оплате расходов бюджетных учреждений по расчетам за потребленные коммунальные услуги, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района (городского округа), в расчетном году;

Сз/п(р.г.) – объем субсидии i-му муниципальному образованию из бюджета Забайкальского края по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района (городского округа), в расчетном году;

Свбо(р.г.) – объем субсидии i-му муниципальному району из бюджета Забайкальского края по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений в расчетном году.".

Статья 2

Приостановить до 1 января 2012 года действие статьи 17 Закона Забайкальского края от 5 октября 2009 года № 239-ЗЗК "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", 12 октября 2009 года, № 188; 8 декабря 2009 года, № 227).

Статья 3

Настоящий Закон края вступает в силу с 1 января 2011 года.

Председатель Законодательного Собрания Забайкальского края

С.М. Жиряков

Губернатор

Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

г. Чита

21 декабря 2010 года

№ 447-ЗЗК

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 249 от 24.12.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать