Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2008г.
Номер документа: ru87000200800053
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Дума Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

от 22 февраля 2008 №28-ОЗ

«Об утверждении региональной целевой программы «Развитие энергетического комплекса Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы»

Принят Думой Чукотского автономного округа 13 февраля 2008 года

Утратил силу Законом Чукотского автономного округа от 20.10.2010 №90-ОЗ

(Текст изменен):

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 01.11.2008 №124-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 24.04.2009 №39-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 22.06.2009 №71-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 17.12.2009 №169-ОЗ}

Статья 1

Утвердить региональную целевую программу «Развитие энергетического комплекса Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы» согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Чукотского автономного округа

Р.А. Абрамович

Приложение

к Закону Чукотского автономного округа

«Об утверждении региональной целевой

программы «Развитие энергетического

комплекса Чукотского автономного округа

на 2008-2013 годы»

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие энергетического комплекса Чукотского автономного округа

на 2008-2013 годы»

ПАСПОРТ

региональной целевой программы

«Развитие энергетического комплекса Чукотского автономного округа

на 2008-2013 годы»

Наименование

Программы

-

региональная целевая программа «Развитие энергетического комплекса Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки

Программы

-

Постановление Правительства Российской Федерации от http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199601839.html«Об утверждении федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года»;

решение Правительства Чукотского автономного округа

Государственный заказчик

Программы

-

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

(в редакции Закона Чукотского автономного округа http://regiisserv:8080/content/ngr/RU87DMJ200900136.doc)

Абзац утратил силу Законом Чукотского автономного округа http://regiisserv:8080/content/ngr/RU87DMJ200800280.doc

Абзац утратил силу Законом Чукотского автономного округа http://regiisserv:8080/content/ngr/RU87DMJ200800280.doc

Цель Программы

-

дальнейшее развитие и укрепление энергетического комплекса для надежного и эффективного функционирования всех производственных и социальных объектов Чукотского автономного округа

Задачи Программы

-

формирование необходимой инфраструктуры и благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей энергетического комплекса Чукотского автономного округа и реализация наиболее значимых проектов развития инженерной инфраструктуры электроэнергетики;

оптимизация топливно-энергетического баланса Чукотского автономного округа;

повышение эффективности источников энергии;

повышение качества эксплуатации энергетических объектов и внедрение энергосберегающих технологий;

реализация комплекса мероприятий по снижению темпов роста тарифов

Срок и этапы реализации Программы

-

2008-2013 годы:

I этап - 2008 год;

II этап - 2009-2010 годы;

III этап - 2011- 2013 годы

(в редакции Закона Чукотского автономного округа http://regiisserv:8080/content/ngr/RU87DMJ200900136.doc)

Перечень основных мероприятий Программы

-

строительство воздушных линий электропередач для подключения новых потребителей к централизованному электроснабжению;

реконструкция существующих воздушных линий электропередач;

строительство линий электропередач для резервирования электроснабжения во внештатных режимах;

строительство автономных объектов децентрализованного энергоснабжения

Объем и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы состав­ляет 2 557 110,6 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета 1 285 000,0 тыс. рублей,

средства окружного бюджета – 472 110,6 тыс. руб­лей;

внебюджетные средства – 800 000,0 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2008 год:

всего – 145 584,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 141 400,0 тыс. рублей,

средства окружного бюджета – 4 184,5 тыс. рублей,

внебюджетные средства – 0,0 тыс. рублей;

2009 год:

всего – 532 926,1 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 265 000,0 тыс. рублей,

средства окружного бюджета – 267 926,1 тыс. руб­лей,

внебюджетные средства – 0,0 тыс. рублей;

2010 год:

всего – 0,0 тыс. рублей;

2011-2013 годы:

всего – 1 878 600,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 878 600,0 тыс. рублей,

средства окружного бюджета – 200 000,0 тыс. руб­лей,

внебюджетные средства – 800 000,0 тыс. рублей

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 17.12.2009 №169-ОЗ)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

обеспечение роста эффективности использования потенциала энергетического сектора для социально-экономического развития Чукотского автономного округа, стабильное и эффективное удовлетворение потребностей развивающейся экономики и населения в энергетических ресурсах;

рост производства электроэнергии на территории Чукотского автономного округа;

значительное повышение энергетической безопасности Чукотского автономного округа, качества предоставляемых энергетических услуг и, в конечном итоге, уровня комфортабельности проживания населения и условий труда на территории Чукотского автономного округа

Система организации

контроля за исполнением Программы

-

текущий контроль за реализацией Программы осуществляют Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа http://regiisserv:8080/content/ngr/RU87DMJ200900136.doc)

I. Содержание проблемы

и обоснование необходимости ее решения программными

методами

Энергетическая отрасль Чукотского автономного округа является сложной, широко разветвленной системой, состоящей из предприятий, вырабатывающих тепло-, электроэнергию, и предприятий, осуществляющих поставку электроэнергии и тепла потребителям. В нее входят предприятия «большой» и «малой энергетики».

К «большой энергетике» относятся филиал концерна «Росэнергоатом» Билибинская АЭС и предприятия ОАО «Чукотэнерго», входящего в состав РАО «ЕЭС России», представленные Анадырской ТЭЦ, Эгвекинотской ГРЭС, Чаунской ТЭЦ, «Северными электрическими сетями» и переданной в аренду Анадырской газомоторной ТЭЦ. Общая установленная мощность составляет по электроэнергии - 195,1 МВт, по теплоэнергии - 444,3 Гкал/час. Все энергоисточники работают независимо друг от друга, за исключением Чаунской ТЭЦ и Билибинской АЭС, соединенных воздушной линией электропередач напряжением 110 кВ (ВЛ-110 кВ) и образующих Чаун-Билибинский энергоузел. Протяженность электрических сетей всех классов напряжения составляет 2084,1 км.

Воздушная линия электропередач «Билибино-Комсомольский-Певек», протяжённостью 491,6 км, была построена в 50-60 годы прошлого столетия. Большинство промышленных предприятий, составляющих экономическую основу Западной Чукотки, запитаны от этой линии. Ее реконструкция жизненно необходима в связи с тем, что на значительных участках трасса имеет износ до 100%, находится в критическом состоянии и требует полной замены. Частые аварии на линии не обеспечивают надёжности и энергетической безопасности потребителям Чаун-Билибинского энергоузла. Прекращение в подаче электрической энергии на длительный период может вызвать непредсказуемые социально-экономические последствия для жителей, предприятий и учреждений Чаунского и Билибинского муниципальных районов. Кроме того, подключение перспективных горнодобывающих предприятий к ВЛ-110 кВ «Билибино-Комсомольский-Певек» в таком состоянии также не представляется возможным.

К «малой энергетике» относится 51 поселковая дизельная электростанция (далее - ДЭС), 64 котельные и одна ветровая электростанция (далее - ВЭС), входящие в состав государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукоткоммунхоз» (далее - ГП ЧАО «Чукоткоммунхоз») и муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства Билибинского муниципального района (далее - МП ЖКХ Билибинского муниципального района). Суммарная мощность ДЭС - 74,9 МВт, ветроэлектростанции - 2,5 МВт электрической энергии, суммарная мощность котельных - 326 Гкал/час тепловой энергии. В целях развития «малой энергетики» в рамках реализации программ по модернизации жилищно-коммунального хозяйства в 2002-2007 годах было построено 14 новых стационарных дизельных электростанций, дополнительно установлено 30 модульных электростанций и 15 модульных котельных. В старых ДЭС и котельных проведена реконструкция, введено в эксплуатацию более 130 новых дизель-генераторов и 120 котлоагрегатов. Было построено и реконструировано более 400 км электрических и 200 км тепловых сетей.

В то же время в ряде населенных пунктов Чукотского автономного округа существующие источники электроснабжения постепенно приходят в критическое состояние. Их оборудование морально и физически изнашивается, а средства на выполнение реконструкции, а тем более на модернизацию станций у эксплуатирующих предприятий ЖКХ отсутствуют. Прекращение выработки электроэнергии может вызвать непредсказуемые социальные последствия для жителей этих населенных пунктов, так как дизельные электростанции являются единственными источниками электроснабжения. Строительство новых объектов энергетической отрасли на более качественном уровне сделает надежным и устойчивым обеспечение электроэнергией населения и производственных объектов отдаленных населенных пунктов. А, по мнению специалистов, наиболее оптимальным с точки зрения экономики и эксплуатации в наиболее крупных поселках является строительство мини-ТЭЦ, работающих на местном угле.

В течение четырёх лет действует ВЭС на левом берегу Анадырского лимана, что является подтверждением возможности использования в условиях Чукотки альтернативных источников электрической энергии. Правительство Чукотского автономного округа считает целесообразным продолжение строительства ВЭС на восточном побережье Чукотки с привлечением средств из различных источников. Реализация подготовленных предложений сделает более надежным и устойчивым обеспечение электроэнергией населения и производственных объектов за счет использования энергии ветра, что позволит значительно снизить объемы поставки дизельного топлива в рамках северного завоза.

В результате предпринятых Правительством Чукотского автономного округа антикризисных мер в течение 2001-2005 годов удалось стабилизировать социально-экономическую ситуацию в Чукотском автономном округе, обеспечить базу для повышения устойчивости региональной экономики, снять социальную напряженность в обществе, вызванную целым комплексом приобретенных за предыдущие годы проблем. В настоящее время отмечается положительная динамика ряда основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Чукотского автономного округа. Претворяя в жизнь основные положения Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию и решений Совета Безопасности Российской Федерации по обеспечению национальной безопасности России на Дальнем Востоке, Правительство Чукотского автономного округа разработало Программу социально-экономического развития Чукотки до 2020 года. Ее реализация позволит Чукотскому автономному округу перейти в ряд низкодотационных субъектов Российской Федерации. С учетом мирового опыта развития северных территорий одним из основных стратегических направлений является стимулирование роста инвестиций и их направление в геологоразведку и производственную инфраструктуру для ускоренного и устойчивого развития добывающей промышленности, потенциал которой в регионе по оценкам специалистов довольно значителен.

Для вывода этой наиболее перспективной отрасли экономики Чукотского автономного округа на качественно новый уровень Правительством Чукотского автономного округа проведена работа по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в промышленную разработку крупнейших рудных месторождений, находящихся на территории региона. С 2003 года вовлечено в отработку золотосеребряное месторождение «Валунистое», ежегодная добыча на котором достигает 1,7 тонны золота и более 9 тонн серебра. В результате достигнутых соглашений с иностранными инвесторами ведется подготовка к промышленному освоению крупнейших золоторудных месторождений «Майское» и «Купол».

Разведанное в 70-80 годах прошлого столетия месторождение «Майское» получило новый импульс развития с приходом в 2005 году английской компании «Highland Gold Mining LTD». Инвестиции в месторождение по состоянию на начало 2007 года составили 525,8 млн. рублей. К настоящему времени выполнено заверочное бурение, проведена экспертиза проекта, проектирование линий электропередач (далее - ЛЭП), начата реконструкция круглогодичного технологического проезда Комсомольский - Майский. В 2007 году компания приступила к строительству водохранилища и хвостохранилища, заказу оборудования с длительным сроком изготовления. В 2008 году начинается строительство золото-извлекательной фабрики, запуск которой планируется осуществить в 2009 - 2010 годах. В будущем ежегодная добыча и переработка золотосодержащих руд достигнет более 600 тыс. тонн, а ожидаемое извлечение золота - до 6 - 10 тонн в год.

Привлечение иностранных инвестиций в течение 2003-2005 годов в объеме 244,5 млн. долларов США в геологоразведочные, подготовительные и проектные работы на месторождении «Купол» позволило нарастить его балансовые запасы золота и серебра. В настоящее время продолжается строительство рудника с производительностью добычи руды открытым и подземным способами до 1000 тыс. тонн в год, и извлечения из нее 15,4 тонны золота и 163 тонны серебра в год. Уже введены в эксплуатацию современный вахтовый комплекс из модулей на 600 человек и грунтовая взлетно-посадочная полоса для приема самолетов типа Ан-3, Ан-28 и Ан-38. Продолжается монтаж новейшего оборудования на золотоизвлекательной фабрике, строительство хвостохранилища, комплекса сопутствующих сооружений, сервисных комплексов, склада горюче-смазочных материалов, проводятся вскрышные работы на карьере и горно-подготовительные работы на подземном участке.

Строительство новых ВЛ-110 кВ и подключение горнодобывающих предприятий, разрабатывающих перспективные золоторудные месторождения, к централизованному электроснабжению позволит обеспечить энергоемкое производство благородных металлов дешевой электроэнергией, снизить объемы завоза дизельного топлива и снизить нагрузку на существующую дорожную сеть. Планируемое годовое энергопотребление только на двух месторождениях «Майское» и «Купол» дополнительно составит 290 млн. кВт/час, что благоприятно скажется и на экономике генерирующих предприятий.

Положительным примером такого вектора развития является завершенное строительство ВЛ-110 кВ до месторождения «Валунистое» в рамках реализации крупного проекта «Строительство ЛЭП 35 кВ Анадырская ТЭЦ-Угольные Копи-Канчалан-Валунистое-Эгвекинот». Ввод в эксплуатацию этой трассы позволил загрузить невостребованные мощности Эгвекинотской ГРЭС, снизить себестоимость добычи благородных металлов на месторождении «Валунистое».

Составной частью этого проекта является и прокладка кабельной линии электропередач напряжением 35 кВ по дну Анадырского лимана. По объективным причинам в 2002 году была уложена только одна кабельная нитка, которая, тем не менее, позволила перевести в разряд резервных энергоисточников дизельные электростанции левобережья лимана и сэкономить значительные объемы дорогостоящего дизельного топлива. Однако проведенная в 2003-2006 годах реконструкция аэропорта Анадырь (Угольный) и перевод его на уровень «международного», выполненная модернизация шахты «Угольная» и рост ее производительности, а также динамически развивающаяся инфраструктура Анадырского муниципального района требуют надежного электроснабжения. Для обеспечения энергетической безопасности потребителей левобережья Анадырского лимана и дальнейшей реализации проекта необходима укладка резервной кабельной линии 35 кВ.

Таким образом, для комплексного развития энергосистемы Чукотского автономного округа необходимо как сохранение существующих источников электроэнергии, улучшение их производственно-технических характеристик путём модернизации, так и внедрения нового, экономически эффективного и надежного оборудования, строительство новых линий электропередач по территории Чукотского автономного округа и увеличение числа потребителей электроэнергии.

II. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является дальнейшее развитие и укрепление энергетического комплекса для надежного и эффективного функционирования всех производственных и социальных объектов Чукотского автономного округа. Развитие энергетической инфраструктуры, модернизация систем энергоснабжения Чукотского автономного округа при минимально возможных темпах роста тарифов приведет к снижению себестоимости при производстве и передаче электрической и тепловой энергии.

Задачами Программы являются:

формирование необходимой инфраструктуры и благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей энергетического комплекса Чукотского автономного округа и реализация наиболее значимых проектов развития инженерной инфраструктуры электроэнергетики;

оптимизация топливно-энергетического баланса Чукотского автономного округа;

повышение эффективности источников энергии;

повышение качества эксплуатации энергетических объектов и внедрение энергосберегающих технологий;

реализация комплекса мероприятий по снижению темпов роста тарифов.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на реализацию в 2008-2013 годах и состоит из трёх этапов:

I этап - 2008 год;

II этап - 2009-2010 годы;

III этап - 2011-2013 годы.

На первом этапе, в 2008 году, завершено строительство ДЭС 5 МВт в посёлке городского типа Провидения и выполнены проектные работы по строительству новых и реконструкции существующих воздушных линий электропередач для подключения большего количества потребителей.

Реализация второго этапа позволит подключить к централизованному электроснабжению горнодобывающее предприятие на золоторудном месторождении «Майское» и ввести в эксплуатацию второй кабельный переход через Анадырский лиман для резервирования электроснабжения во внештатных режимах.

В период 2011-2013 годов (III этап) планируется строительство ВЛ «Билибино-Купол» и реконструкция ВЛ «Билибино-Комсомольский-Певек».

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.04.2009 №39-ОЗ)

IV. Система программных мероприятий

Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на развитие энергетики и электрификации Чукотского автономного округа, и включает в себя следующие направления:

строительство воздушных линий электропередач для подключения к централизованному электроснабжению новых потребителей, в частности, горнодобывающих предприятий, разрабатывающие перспективные месторождения;

реконструкция существующих воздушных линий электропередач;

строительство линий электропередач для резервирования электроснабжения во внештатных режимах;

строительство автономных объектов децентрализованного энергоснабжения.

Мероприятия Программы с указанием сроков выполнения, объемов и источников финансирования осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий согласно приложение к настоящей Программе.

V. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы

Сфера регулирования отношений закреплена Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 №480 «Об утверждении федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2005 №185 «Об утверждении порядка разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе», иными постановлениями и распоряжениями Правительства Чукотского автономного округа.

Общий объем финансирования Программы составляет 2 557 110,6 тыс. рублей. Основными источниками финансирования Программы являются:

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.04.2009 №39-ОЗ)

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 22.06.2009 №71-ОЗ)

средства федерального бюджета - 1 285 000,0 тыс. рублей,

средства окружного бюджета - 472 110,6 тыс. рублей,

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.04.2009 №39-ОЗ)

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 22.06.2009 №71-ОЗ)

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 17.12.2009 №169-ОЗ)

внебюджетные средства - 800 000,0 тыс. рублей,

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.04.2009 №39-ОЗ)

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 17.12.2009 №169-ОЗ)

в том числе по годам:

2008 год:

всего – 145 584,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 141 400,0 тыс. рублей,

средства окружного бюджета – 4 184,5 тыс. рублей,

внебюджетные средства – 0,0 тыс. рублей;

2009 год:

всего – 532 926,1 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 265 000,0 тыс. рублей,

средства окружного бюджета – 267 926,1 тыс. рублей,

внебюджетные средства – 0,0 тыс. рублей;

2010 год:

всего – 0,0 тыс. рублей;

2011-2013 годы:

всего – 1 878 600,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 878 600,0 тыс. рублей,

средства окружного бюджета – 200 000,0 тыс. рублей,

внебюджетные средства – 800 000,0 тыс. рублей.

(абзацы 6-21 в редакции Закона Чукотского автономного округа от 17.12.2009 №169-ОЗ)

VI. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, организаций всех форм собственности, участвующих в создании и эксплуатации объектов энергетического комплекса.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.04.2009 №39-ОЗ)

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, предприятиями и организациями, ответственными за выполнение программных мероприятий.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.04.2009 №39-ОЗ)

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.

VII. Организация управления и контроль за ходом

реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагаются на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа. Контроль за реализацией Программы также осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.04.2009 №39-ОЗ)

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа направляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.04.2009 №39-ОЗ)

ежеквартально, в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о реализации Программы в соответствии с установленной формой;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о финансировании программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий Программы по установленной форме с пояснительной запиской.

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.04.2009 №39-ОЗ)

При необходимости Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа с участием заказчика Программы организует проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования или применения санкций к участникам реализации Программы.

VIII. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности Программы производится по следующим критериям:



п/п

Показатели

Единица измерения

2008 год

2009 год

2010 год

2011 - 2013 годы

1

2

3

4

5

6

7

1

Увеличение объемов электропотребления в Чаун-Билибинском и Анадырском энергоузлах

млн. кВт. ч

325

340

340

400

2

Увеличение протяженности электрических сетей

км

0

3,9

47

100

(пункты 1; 2 в редакции Закона Чукотского автономного округа от 17.12.2009 №169-ОЗ)

3

Увеличение коэффициента использования установленной мощности энергогенерирующих объектов

%

35

40

55

80

4

Снижение завоза жидкого топлива

тыс. т

-

-

30

30

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.04.2009 №39-ОЗ)

К важным социальным результатам реализации Программы необходимо отнести:

стабилизацию тарифов на тепловую и электрическую энергию для населения, предприятий и организаций Чукотского автономного округа;

сохранение старых и создание новых рабочих мест в энергетике и сопряженных отраслях.

В результате реализации мероприятий Программы будут обеспечены рост эффективности использования потенциала энергетического сектора для социально-экономического развития Чукотского автономного округа, стабильное и эффективное удовлетворение потребностей развивающейся экономики и населения в энергетических ресурсах. Возрастет производство электроэнергии на территории Чукотского автономного округа и значительно повысится энергетическая безопасность Чукотского автономного округа. Вырастет качество предоставляемых энергетических услуг и, в конечном итоге, уровень комфортабельности проживания населения и условий труда на территории Чукотского автономного округа.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 01.11.2008 №124-ОЗ)

Приложение

к региональной целевой программе

«Развитие энергетического комплекса

Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы

Перечень программных мероприятий региональной целевой программы «Развитие энергетического комплекса Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы»



п/п

Наименование мероприятий

Период реализации

мероприятий

(годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Мощность

по проекту (единиц)

Ввод мощности

(единиц)

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих

внебюджетных

источ­ников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Строительство ДЭС 5 МВт в поселке городского типа Провидения

2008

24 184,5

20 000,0

4 184,5

0,0

5 МВт

5 МВт

2.

Строительство ВЛ-110 кВ Комсомольское - Майское (с ТП 110/6 кВ)

2009-2010

в том числе:

311 677,9

175 000,0

136 677,9

0,0

47 км

18 МВт

2008

0,0

0,0

0,0

0,0

2009

311 677,90

175 000,0

136 677,9

0,0

2010

0,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.

Укладка резервной кабельной линии 35 кВ по про­екту «Подводный кабельный переход напряжением 35 кВ через реку Ана­дырь»

2008-2009

в том числе:

221 248,2

90 000,0

131 248,2

0,0

3,9 км

20 МВт

2008

0,0

0,0

0,0

0,0

2009

221 248,2

90 000,0

131 248,2

0,0

4.

Строительство ВЛ-110 кВ Билибино-«Купол» (с ТП -110/35/6 кВ)

2008-2009

в том числе:

1 000 000,0

500 000,0

0,0

500 000,0

230 км

25МВт

2008

121 400,0

121 400,0

0,0

0,0

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

0,0

0,0

0,0

0,0

2011-2013

878 600,0

378 600,0

0,0

500 000,0

5.

Реконструкция ВЛ-110 кВ Билибино - Комсомольский-Певек

2008-2013

в том числе:

1 000 000,0

500 000,0

200 000,0

300 000,0

450км

90МВт

2008

0,0

0,0

0,0

0,0

2009

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

0,0

0,0

0,0

0,0

2011-2013

1 000 000,0

500 000,0

200 000,0

300 000,0

Всего

2008-2013

в том числе:

2 557 110,6

1 285 000,0

472 110,6

800 000,0

2008

145 584,5

141 400,0

4 184,5

0,0

2009

532 926,1

265 000,0

267 926,1

0,0

2010

0,0

0,0

0,0

0,0

2011-2013

1 878 600,0

878 600,0

200 000,0

800 000,0

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 17.12.2009 №169-ОЗ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 8 (335) от 29.02.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать