Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2017г.
Номер документа: RU09000201700058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU09000201700058

ЗАКОН

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

22.02.2017

г. Черкесск

№13РЗ

«О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики»

Принят Народным Собранием (Парламентом)

Карачаево-Черкесской Республики                                                               16 февраля 2017 г.

Статья 1

Внести  в Закон  Карачаево-Черкесской Республики от 02 декабря 2002 г. № 48-РЗ «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 22 декабря 2003 г. № 74-РЗ, от 05 июля 2005 г.                                          № 50-РЗ, от 20 июня 2006 г. №  34-РЗ, от 20 декабря 2006 г. № 115-РЗ, от 24 июня 2008 г. № 35-РЗ,  от 12 января 2010 г. № 5-РЗ, от 05 июля 2011 г. № 38-РЗ,  от 15 ноября 2011 г.  № 65-РЗ, от 27 июня 2012 г. № 51-РЗ, от 28 ноября 2012 г. № 96-РЗ,                                      от 06 декабря 2013 г. № 74-РЗ, от 29 апреля 2014 г. № 21-РЗ, от 26 декабря 2014 г.                        № 94-РЗ, от 21 декабря 2015 г. № 94-РЗ, от 18 апреля 2016 г. № 19-РЗ) следующие изменения:

1) в пункте 2 статьи 8 слова «в Народное Собрание (Парламент) республики» заменить словами «в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики»;

2) в статье 23.1:

а) в подпункте 2 пункта 3 слова «установленных пунктом 1.2 статьи 34» заменить словами «установленных пунктом 5 статьи 34»;

б) в пункте 4 слова «указанные в пункте 1.1 статьи 34» заменить словами «указанные в пункте 3 статьи 34»;

3) статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34

1. Все проекты законов, внесенные в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, подлежат обязательной регистрации в структурном подразделении Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющем прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.

Каждому зарегистрированному законопроекту присваивается отдельный идентификационный номер.

2. Законопроекты, вносимые депутатами Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики регистрируются при наличии текста законопроекта и пояснительной записки.

3. К вносимому в порядке законодательной инициативы в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики законопроекту прилагаются следующие материалы:

1) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы с указанием лица, уполномоченного представлять законопроект на пленарном заседании (сессии) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;

2) текст законопроекта – в бумажном виде и на электронном носителе;

3) пояснительная записка к законопроекту, подготовленная с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящей статьи, - в бумажном виде и на электронном носителе;

4) перечень законов и иных нормативных правовых актов, требующих принятия, изменения или отмены в связи с принятием данного законопроекта;

5) финансово-экономическое обоснование (сводный расчет ассигнований на реализацию законопроекта с указанием конкретных расходов и источников их покрытия (федеральный бюджет, республиканский бюджет), а также дополнительных материальных затрат и источников их покрытия в связи с реализацией проекта) к законопроекту, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат;

6) экспертное заключение территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации (подлинник или заверенная копия), за исключением проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год;

7) заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по результатам проведения оценки регулирующего воздействия (к законопроекту, затрагивающему вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности);

8) заключение Главы Карачаево-Черкесской Республики (к законопроекту о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Карачаево-Черкесской Республики и (или) предусматривающему расходы, покрываемые за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в случае если законопроект внесен не Главой Карачаево-Черкесской Республики).

К законопроектам, вносимым на рассмотрение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, могут прилагаться иные документы и материалы в соответствии с республиканским законодательством.

4. К законопроектам, вносимым на рассмотрение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы Главой Карачаево-Черкесской Республики, Правительством Карачаево-Черкесской Республики, прилагается заключение Государственно-правового управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы.

5. В пояснительной записке излагается:

1) обоснование необходимости принятия данного проекта акта (в связи с нормами действующего законодательства либо отсутствием правовой базы в той или иной сфере);

2) существо вопроса (цели, задачи и общая характеристика, предмет правового регулирования, структура, состав и важнейшие положения законопроекта);

3) сведения о его согласовании, а также при необходимости результаты проработки вопроса и проведения экспертизы, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них;

4) вывод об отсутствии или наличии в проекте или в ранее принятом нормативном правовом акте типичных коррупционных факторов и проявлений коррупциогенности, иных положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

В случае, если принятие закона не требует принятия, изменения или отмены нормативных правовых актов в связи с принятием данного законопроекта, а также дополнительных материальных затрат и источников их покрытия в связи с реализацией проекта из средств республиканского бюджета, это должно быть отражено в пояснительной записке и представление отдельного документа в этом случае не требуется.

Пояснительная записка подписывается разработчиком законопроекта.

К пояснительной записке могут прилагаться справочные и аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта.

6. Порядок принятия законов Карачаево-Черкесской Республики, требования, предъявляемые к их проектам, процедура их внесения в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики устанавливаются Регламентом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в соответствии федеральным законодательством и настоящим Законом.

Субъекты права законодательной инициативы, внесшие проект закона или предложение о разработке законопроекта, в обязательном порядке приглашаются на заседания комитетов, участвующих в работе над законопроектом.

Депутаты Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и иные субъекты права законодательной инициативы, не имеющие возможности принять участие в работе комитета, вправе направить свои замечания и предложения в письменном виде. О результатах их рассмотрения комитет информирует авторов.

7. По результатам обсуждения законопроекта Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики  принимает одно из следующих решений:

1) отклонить проект закона;

2) принять проект закона в первом (втором, третьем) чтении;

3) принять закон и направить его Главе Карачаево-Черкесской Республики для обнародования.

8. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики  может принять решение об общественном обсуждении законопроекта, рассмотренного в первом чтении. В этом случае текст проекта закона подлежит опубликованию государственными республиканскими средствами массовой информации.

9. Проекты законов по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни Карачаево-Черкесской Республики могут быть вынесены на референдум в порядке, установленном Конституцией и законом Карачаево-Черкесской Республики»;

4) в пункте 1 статьи 44 слова «Народным Собранием (Парламентом)» заменить словами «Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Глава Карачаево-Черкесской Республики                                                            Р.Б. Темрезов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать