Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU28000202000488
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 мая 2020 года № 530-ОЗ

ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ПЕРЕЯСЛОВСКОГО И ПЕСЧАНООЗЕРСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ»

(в редакции Закона Амурской области от 02.07.2020 №554-ОЗ)

Статья 1. Преобразование Переясловского и Песчаноозерского сельсоветов в Октябрьском районе Амурской области

1. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» преобразовать путем объединения Переясловский и Песчаноозерский сельсоветы в Октябрьском районе Амурской области (далее – Октябрьский район) во вновь образованное сельское поселение – Песчаноозерский сельсовет Октябрьского района Амурской области (далее – Песчаноозерский сельсовет).

2. В состав вновь образованного Песчаноозерского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Песчаноозерка, Переясловка, Преображеновка.

3. В состав территории вновь образованного Песчаноозерского сельсовета входят территории объединяемых Песчаноозерского и Переясловского сельсоветов.

4. Переясловский сельсовет утрачивает статус муниципального образования со дня вступления в силу настоящего Закона.

5. Днем образования вновь образованного Песчаноозерского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.

Статья 2. Порядок формирования органов местного самоуправления вновь образованного Песчаноозерского сельсовета в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума

1. Представительный орган вновь образованного Песчаноозерского сельсовета первого созыва состоит из 7 депутатов, избираемых сроком на 5 лет.

2. Глава вновь образованного Песчаноозерского сельсовета избирается представительным органом вновь образованного Песчаноозерского сельсовета первого созыва из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, проводимого в порядке, установленном представительным органом вновь образованного Песчаноозерского сельсовета.

Срок полномочий главы вновь образованного Песчаноозерского сельсовета - 5 лет.

3. До принятия Устава вновь образованного Песчаноозерского сельсовета глава Песчаноозерского сельсовета:

1) представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельсовета;

2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые представительным органом сельсовета;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) обладает правом требовать созыва внеочередного заседания представительного органа сельсовета;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами области;

6) осуществляет иные полномочия, определенные федеральным законодательством и законодательством области.

Статья 3. Схема избирательных округов при проведении выборов в представительный орган вновь образованного Песчаноозерского сельсовета первого созыва

При проведении выборов в представительный орган вновь образованного Песчаноозерского сельсовета первого созыва схема избирательных округов утверждается территориальной избирательной комиссией Октябрьского района.

Статья 4. Правопреемство

1. Органы местного самоуправления вновь образованного Песчаноозерского сельсовета в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления Переясловского и Песчаноозерского сельсоветов, которые на день образования вновь образованного Песчаноозерского сельсовета осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

2. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления вновь образованного Песчаноозерского сельсовета.

Статья 5. Наделение органов местного самоуправления Октябрьского района отдельным государственным полномочием

1. Органы местного самоуправления Октябрьского района (далее – органы местного самоуправления) наделяются государственным полномочием Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Песчаноозерского сельсовета (далее – государственное полномочие) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2020 года.

2. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Октябрьского района.

3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственного полномочия определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой согласно приложению к настоящему Закону.

4. Главным распорядителем средств субвенции является Правительство области (далее - уполномоченный орган).

5. Распределение субвенции утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Порядок предоставления субвенции устанавливается уполномоченным органом.

6. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия и подлежащих передаче органам местного самоуправления (далее - перечень), определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.

Перечень, а также формы документов, необходимых для его определения, утверждаются уполномоченным органом.

Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия

1. Уполномоченный орган вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия;

2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением ими государственного полномочия.

2. Уполномоченный орган обязан:

1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для осуществления государственного полномочия;

2) осуществлять контроль за осуществлением органам местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультационную помощь в осуществлении государственного полномочия;

4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственного полномочия;

5) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия.

3. Органы местного самоуправления вправе:

1) вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственного полномочия;

2) получать от уполномоченного органа методическую и консультационную помощь;

3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственного полномочия в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области;

2) использовать предоставленные для осуществления государственного полномочия финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;

3) вести обособленный учет материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;

4) представлять в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственного полномочия в порядке установленным статьей 8 настоящего Закона;

5) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственного полномочия;

6) представлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственного полномочия;

7) в случае прекращения осуществления государственного полномочия возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.

Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется уполномоченным органом (далее – контроль).

Контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия, в том числе проверок целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственного полномочия.

3. Порядок проведения проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются уполномоченным органом.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственного полномочия уполномоченный орган дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственного полномочия

Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее чем за десять дней до дня истечения срока наделения государственным полномочием) отчеты по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается по истечении срока, на который государственное полномочие было передано органам местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается также в случае:

1) неисполнения органами местного самоуправления государственного полномочия;

2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственного полномочия.

Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, предоставленные органам местного самоуправления на осуществление государственного полномочия, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

Статья 10. Внесение изменений в Закон Амурской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Октябрьского района и муниципальных образований в его составе»

Внести в Закон Амурской области от 17.03.2005 № 457-ОЗ «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Октябрьского района и муниципальных образований в его составе» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 14.12.2005 № 112-ОЗ, от 07.05.2015 № 535-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) часть 11 признать утратившей силу;

б) в части 12:

после слов «Песчаноозерский сельсовет» дополнить словами «в составе сел: Песчаноозерка, Переясловка и Преображеновка»;

слова «и карте» исключить;

2) в приложении № 5:

а) в абзаце четвертом слово «, Переясловского» исключить;

б) в абзаце пятом слова «Переясловского сельсовета» заменить словами «Песчаноозерского сельсовета»;

3) в абзаце втором приложения № 8 слово «Переясловского,» исключить;

4) приложение № 12 признать утратившим силу;

5) приложение № 13 изложить в новой редакции:

«

Приложение № 13

к Закону Амурской области

от 17.03.2005 № 457-ОЗ

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ

ПЕСЧАНООЗЕРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Граница Песчаноозерского сельсовета от узловой точки 119/103, расположенной на пересечении границ Ивановского района, Ромненского муниципального округа и Песчаноозерского сельсовета, идет по границе земель между бывшими совхозами «Переясловский» Октябрьского района и «Рогозовский» Ромненского муниципального округа сначала в северо-восточном направлении по межевым знакам 11/102, 10/101, 9/100, 6, затем в юго-восточном и восточном направлениях по межевым знакам 5, 4, 5', 4', 3, 2 до узловой точки1/104.

Затем граница идет по границе земель между бывшими совхозами «Переясловский» Октябрьского района и «Дальневосточный» Ромненского муниципального округа в южном направлении по межевым знакам 103, 102, 101, 100, 99,98, 97, 96, 95, 94, 93, 92 до реки Ивановка до узловой точки 36, расположенной на пересечении границ Ромненского муниципального округа, Екатеринославского и Песчаноозерского сельсоветов.

Далее граница идет в юго–западном направлении вниз по течению реки Ивановка до точки 71, расположенной на пересечении границ Екатеринославского, Мухинского и Песчаноозерского сельсоветов Октябрьского района. Далее граница идет в юго-западном направлении вниз по течению реки Ивановка до межевой точки 70.

Затем граница идет по границе земель между бывшими совхозами «Песчаноозерский» и «Мухинский» сначала в юго-западном направлении по межевым знакам 38, 39, 40, 41, 42, 43, затем в западном и северо-западном направлениях по межевым знакам 44, 45, 46, 47, 48, 49,50, 51, 52, 53, 54, 54/1, 55, 56, 57, 58, 1/59 до узловой точки 2', расположенной на пересечении границ Мухинского, Варваровского и Песчаноозерского сельсоветов Октябрьского района.

Далее граница идет в северном направлении по пахотным массивам, пересекает автодорогу Ивановка-Песчаноозерка, реку Ивановка и доходит до урочища Деречино (точка 31). Затем граница идет по Песчаноозерской межхозяйственной осушительной системе в западном, северо-западном, северо-восточном, северо-западном, северо-восточном, восточном, северном направлениях до узловой точки 30, расположенной на пересечении границ Варваровского сельсовета Октябрьского района, Ивановского района и Песчаноозерского сельсовета, идет на восток через межевой знак 20 до узловой точки 28, расположенной на пересечении границ Ивановского района и Песчаноозерского сельсоветов.

Далее граница идет по границе земель между бывшими совхозами «Переясловский» Октябрьского района и «Ерковецкий» Ивановского района сначала на север до межевого знака 110, затем на северо-запад до межевого знака 109, затем в северном направлении по межевым знакам 108, 107, затем на северо-восток по межевым знакам 106, 105 и затем на север через межевой знак 104 до узловой точки 119/103, то есть до начальной точки описания.».

Статья 11. Переходные положения

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 октября 2021 года устанавливается переходный период.

2. В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы в органы местного самоуправления вновь образованного Песчаноозерского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

31. В случае отсутствия предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления Песчаноозерского сельсовета до определения уставом Песчаноозерского сельсовета наименований органов местного самоуправления именовать представительный орган местного самоуправления «Совет народных депутатов Песчаноозерского сельсовета Октябрьского района Амурской области».

(часть введена Законом Амурской области от 02.07.2020 №554-ОЗ)

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 2.

2. Статья 2 настоящего Закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона при отсутствии предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Песчаноозерского сельсовета.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к Закону Амурской области

от 22.05.2020 № 530-ОЗ

Методика

распределения субвенции бюджету Октябрьского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Песчаноозерского сельсовета Октябрьского района Амурской области

1. Объем субвенции бюджету Октябрьского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Песчаноозерского сельсовета Октябрьского района Амурской области (далее - государственное полномочие) определяется по формуле:

С = Дзп + Нмт,

где:

С - объем субвенции;

Дзп - расходы на оплату труда;

Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.

2. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,67 x 8 x м,

где:

Ч - количество членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов в представительный орган вновь образованного Песчаноозерского сельсовета Октябрьского района Амурской области;

Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члена избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;

Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;

20,67 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;

8 - количество рабочих часов в день;

м - количество месяцев работы избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного Песчаноозерского сельсовета Октябрьского района Амурской области.

3. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:

Нмт = Фз х Ипц2017 х Ипц2018 х Ипц2019 х Ипц2020 х Чизб,

где:

Фз – средние фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения основных выборов в представительные органы Переясловского и Песчаноозерского сельсоветов Октябрьского района Амурской области на одного жителя, проведенных в 2016 году (далее – отчетный год). Определяются как отношение объема расходов на подготовку и проведение основных выборов в представительные органы Переясловского и Песчаноозерского сельсоветов Октябрьского района Амурской области в отчетном году по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) к численности населения Переясловского и Песчаноозерского сельсоветов Октябрьского района Амурской области по состоянию на 1 января 2017 года;

Ипц2017 – индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2017 год;

Ипц2018 – индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2018 год;

Ипц2019 – индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2019 год;

Ипц2020 – индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2020 год;

Чизб – численность избирателей во вновь образованном Песчаноозерском сельсовете Октябрьского района Амурской области на 1 января 2020 года.

(пункт 3 в редакции Закона Амурской области от 02.07.2020 №554-ОЗ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.040.040 Административно-территориальное деление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать