Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2008г.
Номер документа: RU47000200800080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Законодательное собрание Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

"О РАЙОННЫХ ФОНДАХ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ"

Принят Законодательным собранием Ленинградской области

8 июля 2008 года

Статья 1

Внести в областной закон от 8 августа 2005 года № 68-оз "О районных фондах финансовой поддержки поселений" (с изменениями, внесенными областными законами от 26 декабря 2005 года № 122-оз и от 13 октября 2006 года № 111-оз) следующие изменения:

1) в преамбуле:

а) слова "образования и распределения средств" заменить словами "определения объемов",

б) после слова "поселений" дополнить словами "и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов";

2) в статье 1:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Правовая основа определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов",

б) слово "образованию" заменить словами "определению объемов",

в) слова "из них" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов",

г) слова "от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ" исключить;

3) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего областного закона.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете муниципального района в целях дополнительного по отношению к дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему областному закону.

5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень (расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующей дотации иного поселения, которое до распределения указанной дотации имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

6. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и их распределение между поселениями утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и кассовым планом исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году, а также с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения бюджетов поселений.";

4) приложение изложить в новой редакции (прилагается).

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

Санкт-Петербург

22 июля 2008 года

№ 61-оз

ПРИЛОЖЕНИЕ

к областному закону

от 08.08.2005 № 68-оз

(в редакции областного закона

от 22.07.2008 № 61-оз)

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - Методика) включает следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности поселений;

2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.

Основные понятия и термины, применяемые в Методике

Бюджетная обеспеченность поселений - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;

индекс налогового потенциала - отношение расчетных налоговых доходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;

индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) бюджетных средств для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения (в расчете на одного жителя) необходимо затратить в данном поселении с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по сравнению со средним по всем поселениям данного муниципального района уровнем;

расчетные налоговые доходы поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения по налоговым доходам, закрепленным за поселением Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Ленинградской области.

                 Расчет бюджетной обеспеченности поселения

    1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле:

    БО  = ИНП  / ИБР ,

      i      i      i

    где:

    БО  - бюджетная обеспеченность i-го поселения;

      i

    ИНП  - индекс налогового потенциала i-го поселения;

       i

    ИБР  - индекс бюджетных расходов i-го поселения.

       i

    2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по
формуле:

                    п

    ИНП  = ((НП  + Д ) / Н ) / (НП  /Н  ),

       i       i    i     i       мр  мр

    где:

    ИНП  - индекс налогового потенциала i-го поселения;

       i

    НП  -  расчетные   налоговые   доходы   i-го  поселения  в 
планируемом

      i

финансовом году;

    НП    -  расчетные  налоговые  доходы всех поселений, входящих в
состав

      мр

данного муниципального района, в планируемом финансовом году;

     п

    Д  -  сумма  дотации  бюджету  i-го поселения на выравнивание
бюджетной

     i

обеспеченности из областного бюджета;

    Н  - численность населения i-го поселения;

     i

    Н   - численность населения данного муниципального района.

     мр

    Расчетные  налоговые  доходы  поселения  определяются  в
соответствии с

Методикой расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных
образований,

утвержденной областным законом "О фондах финансовой поддержки
муниципальных

образований Ленинградской области".

    3. Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по формуле:

                 k    k

    ИБР  = SUM (d  x K ),

       i              i

    где:

    ИБР  - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

       i

     k

    d  -  доля  k-го  вида  расходов,  входящего  в состав
репрезентативной

системы вопросов местного значения поселений;

     k

    K  -  индекс  бюджетных  расходов  i-го поселения по k-му виду
расходов

     i

репрезентативной системы вопросов местного значения поселений.

    4.   Индекс   бюджетных   расходов  поселения  по  k-му  виду 
расходов

репрезентативной  системы вопросов местного значения поселений
определяется

по формуле:

     k      k    k            k

    К  = ((П  x L ) / Н ) / (П  / Н  ),

     i      i    i     i           мр

    где:

     k

    К    -  индекс  бюджетных расходов i-го поселения по k-му виду
расходов

     i

репрезентативной системы вопросов местного значения поселений;

     k

    П    - численность  потребителей бюджетных услуг i-го поселения по
k-му

     i

виду   расходов   репрезентативной   системы   вопросов  местного 
значения

поселений;

     k

    П  -  численность  потребителей  бюджетных  услуг по k-му виду
расходов

репрезентативной  системы  вопросов местного значения поселений,
входящих в

состав данного муниципального района;

     k

    L  -  коэффициент  удорожания  стоимости  предоставления 
муниципальных

     i

услуг  по  k-му  виду  расходов  репрезентативной системы вопросов
местного

значения поселений;

    Н  - численность населения i-го поселения;

     i

    Н   - численность населения данного муниципального района.

     мр

    5.  При расчете индексов бюджетных расходов по отдельным видам
расходов

репрезентативной   системы   вопросов  местного  значения  поселений 
могут

применяться  следующие  коэффициенты  удорожания  стоимости 
предоставления

муниципальных услуг:

    1) коэффициент дисперсности расселения:

     1         мн               мн

    L  = (1 + Н   / Н ) / (1 + Н   / Н  ),

     i         i     i          мр    мр

    где:

     1

    L  - коэффициент дисперсности расселения i-го поселения;

     i

     мн

    Н     - численность населения i-го поселения, проживающего в
населенных

     i

пунктах с численностью населения менее 500 человек;

    Н  - численность населения i-го поселения;

     i

     мн

    Н       -   численность   населения   данного   муниципального 
района,

     мр

проживающего  в  населенных  пунктах  с  численностью  населения 
менее 500

человек;

    Н   - численность населения данного муниципального района;

     мр

    2) коэффициент дисперсности населения:

     2

    L  = (Н  / S ) / (Н   / S  ),

     i     i    i      мр    мр

    где:

     2

    L  - коэффициент дисперсности населения i-го поселения;

     i

    Н  - численность населения i-го поселения;

     i

    Н   - численность населения данного муниципального района;

     мр

    S  - площадь i-го поселения;

     i

    S   - площадь данного муниципального района;

     мр

    3) коэффициент урбанизации:

     3         гор              гор

    L  = (1 + Н    /Н ) / (1 + Н    / Н  ),

     i         i     i          мр     мр

    где:

     3

    L  - коэффициент урбанизации i-го поселения;

     i

     гор

    Н    - численность городского населения i-го поселения;

     i

    Н  - численность населения i-го поселения;

     i

     гор

    Н    -  численность городского населения данного муниципального
района;

     мр

    Н   - численность населения данного муниципального района;

     мр

    4) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг:

     4

    L  = ЖКУ  / ЖКУ  ,

     i      i      мр

    где:

     4

    L  - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го
поселения;

     i

    ЖКУ  -  стоимость  жилищно-коммунальных  услуг  на  одного члена
семьи,

       i

состоящей из трех и более человек, в месяц для i-го поселения;

    ЖКУ   -  стоимость  жилищно-коммунальных  услуг  на одного члена
семьи,

       мр

состоящей из трех и более человек, в месяц в данном муниципальном
районе;

    5) коэффициент протяженности автомобильных дорог:

     5                     п

    L  = (ПАД  / Н ) / (ПАД   / Н  ),

     i       i    i        мр    мр

    где:

     5

    L  - коэффициент протяженности автомобильных дорог i-го поселения;

     i

    ПАД  -  протяженность  автомобильных  дорог  общего  пользования 
между

       i

населенными   пунктами   в   границах   i-го   поселения,   за 
исключением

автомобильных   дорог   общего  пользования  федерального  и 
регионального

значения;

       п

    ПАД   -  протяженность  автомобильных  дорог  общего  пользования
между

       мр

населенными пунктами в границах поселений данного муниципального
района, за

исключением   автомобильных   дорог   общего   пользования 
федерального  и

регионального значения;

    Н  - численность населения i-го поселения;

     i

    Н   - численность населения данного муниципального района.

     мр

    6. Рассчитанные индексы бюджетных расходов не являются
планируемыми или

рекомендуемыми  показателями,  определяющими  расходы бюджетов
поселений, и

используются   только   для   расчета   бюджетной  обеспеченности  в 
целях

распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из

бюджетов муниципальных районов.

              Распределение дотаций на выравнивание бюджетной

         обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

    1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из

бюджета муниципального района определяется для поселений, у которых
уровень

расчетной   бюджетной   обеспеченности   не   превышает  заданный 
критерий

выравнивания, по формуле:

                      п

    Д = РФФПП x Т  / Т  ,

     i           i    мр

    где:

    Д  -  сумма  дотации  бюджету  i-го поселения на выравнивание
бюджетной

     i

обеспеченности;

    РФФПП  -  общая  сумма дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности

поселений из бюджета муниципального района;

    Т   -   объем  средств,  необходимых  для  доведения  уровня 
бюджетной

     i

обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания;

     п

    Т   -   объем  средств,  необходимых  для  доведения  уровня 
бюджетной

     мр

обеспеченности   поселений   данного  муниципального  района  до 
заданного

критерия выравнивания.

    2.   Объем   средств,   необходимых   для  доведения  уровня 
бюджетной

обеспеченности поселения до заданного критерия выравнивания,
рассчитывается

по формуле:

           п              п

    Т = (НП   / Н  ) x (БО   - БО ) x ИБР  x Н ,

     i     мр    мр       мр     i       i    i

    где:

    Т   -   объем  средств,  необходимых  для  доведения  уровня 
бюджетной

     i

обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания;

      п

    НП   -   прогноз   налоговых   доходов   бюджетов   поселений  
данного

      мр

муниципального района на планируемый финансовый год;

      п

    БО   - бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в
качестве

      мр

критерия выравнивания в данном муниципальном районе;

    БО  - бюджетная обеспеченность i-го поселения;

      i

    ИБР  - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

       i

    Н  - численность населения i-го поселения;

     i

    Н   - численность населения данного муниципального района.

     мр

    3.  Бюджетная  обеспеченность,  уровень  которой принимается в
качестве

                                                         п

критерия   выравнивания в данном муниципальном районе (БО  ),
соответствует

                                                         мр

максимально   возможному   уровню,   до  которого  увеличивается 
бюджетная

обеспеченность   поселений  с  учетом  дотации  на  выравнивание 
бюджетной

обеспеченности  в  пределах  общей  суммы дотаций на выравнивание
бюджетной

обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вести" № 143 от 01.08.2008
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать