Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2010г.
Номер документа: RU71000201000285
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 июля 2010 года № 1466-ЗТО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Тульской областной Думой 8 июля 2010 года

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Тульской области от 01.04.2013 № 1893-ЗТО; НГР: ru71000201300220}

Статья 1

Внести в Закон Тульской области от 2 апреля 2007 года № 815-ЗТО «Об избирательных комиссиях и комиссиях референдума в Тульской области» (Тульские известия, 2007, 5 апреля; 2008, 10 июля, 17 июля) следующие изменения:

1) в статье 3:

а) часть 1 после слов «(далее – областная Дума),» дополнить словами «а также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в областной Думе, предложений других политических партий и»;

б) часть 3 после слов «последнего созыва,» дополнить словами «а также за политическими партиями, выдвинувшими федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», политическими партиями, выдвинувшими списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в областной Думе,»;

в) пункт 1 части 7 дополнить словами «(для назначения члена участковой комиссии документы (копии документов), подтверждающие сведения, указанные в предложении по кандидатуре в состав комиссии, не представляются)»;

г) часть 9 дополнить предложением следующего содержания: «В случае предложения соответствующему органу нескольких кандидатур в состав нескольких комиссий допускается представление одного документа, в котором должно содержаться решение о предложении каждой кандидатуры в соответствующую комиссию.»;

2) второе предложение части 3 статьи 6 исключить;

3) абзац третий части 9 статьи 7 после слов «действующего на момент досрочного прекращения полномочий,» дополнить словами «политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, которому передан депутатский мандат (переданы депутатские мандаты) в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», политической партии, выдвинувшей список кандидатов, которому передан депутатский мандат в областной Думе,»;

4) в статье 8:

а) в части 2 после слов «более высокого уровня,» дополнить словами «а также политические партии, федеральным спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», и политические партии, спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в областной Думе,»;

б) в части 6 после слов «к распределению депутатских мандатов,» дополнить словами «политическими партиями, федеральным спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», и политическими партиями, спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в областной Думе,»;

в) в части 10 после слов «к распределению депутатских мандатов,» дополнить словами «за политическими партиями, федеральным спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», и политическими партиями, спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в областной Думе,»;

5) в абзаце первом части 2 статьи 13 слова «четыре года» заменить словами «пять лет»;

6) в части 3 статьи 14:

а) пункт 1 дополнить словами «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) пункт 2 дополнить словами «, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в областной Думе»;

7) в статье 18:

а) в абзаце первом части 2 слова «четыре года» заменить словами «пять лет»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Избирательная комиссия муниципального района, городского округа формируется в количестве восьми, десяти или двенадцати членов с правом решающего голоса. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве шести, восьми или десяти членов с правом решающего голоса. Число членов избирательной комиссии муниципального образования устанавливается уставом муниципального образования.»;

в) абзац первый части 6 дополнить предложением следующего содержания: «При возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит.»;

8) в статье 19:

а) абзац третий части 1 дополнить словами «, территориальной комиссии»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в областной Думе;

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе данного муниципального образования.»;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Представительный орган муниципального района, городского округа обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального района, городского округа на основе поступивших предложений избирательной комиссии области.»;

г) дополнить частями 3-1 – 3-3 следующего содержания:

«3-1. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

1) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

2) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

3) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

3-2. Предложения избирательной комиссии области, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в частях 3 и 3-1 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом предложений собраний граждан, а также предложений избирательной комиссии соответствующего муниципального образования предыдущего состава.

3-3. В случае, если указанных в частях 2, 3 или 3-1 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно частей 2, 3 или 3-1 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.»;

9) в части 2 статьи 22 слова «четыре года» заменить словами «пять лет»;

10) в части 3 статьи 23:

а) пункт 1 дополнить словами «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) пункт 2 дополнить словами «, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в областной Думе»;

11) в статье 27:

а) в части 3:

пункт 1 дополнить словами «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

пункт 2 дополнить словами «, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в областной Думе»;

б) в части 4:

пункт 1 дополнить словами «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

пункт 2 дополнить словами «, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в областной Думе»;

12) в части 5 статьи 30:

а) пункт 1 дополнить словами «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82-1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) пункт 2 дополнить словами «, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в областной Думе»;

13) в статье 33:

а) первое предложение части 3 изложить в следующей редакции:

«3. Региональные государственные и муниципальные организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны безвозмездно предоставлять комиссиям эфирное время для информирования избирателей, участников референдума в порядке, установленном законами, и печатную площадь для опубликования решений комиссий и размещения иной информации.»;

б) в части 4 слово «бесплатно» заменить словом «безвозмездно».

Статья 2

{Статья утратила силу: Закон Тульской области от 01.04.2013 № 1893-ЗТО; НГР: ru71000201300220}

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель

Тульской областной Думы

И.В. Панченко

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка

Документ5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.080.010 Референдум, 010.080.020 Выборы. Избирательная система

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать