Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2016г.
Номер документа: RU79000201600657
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

Утратил силу законом Еврейской автономной области от 24.09.2020 №607-ОЗ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 22 июля 2016 года №965-ОЗ

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЗНАЧЕНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРОКУРОРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Уставом Еврейской автономной области (далее – область) устанавливает порядок согласования областью представления Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность прокурора области.

Статья 1

Представление Генерального прокурора Российской Федерации о назначении на должность прокурора области (далее – представление) согласовывается с Законодательным Собранием области  и губернатором области либо лицом, исполняющим его обязанности (далее – губернатор области).

Статья 2

Законодательное Собрание области рассматривает представление в течение 15 рабочих дней со дня его получения.

2. Генеральный прокурор Российской Федерации и кандидат на должность прокурора области уведомляются председателем Законодательного Собрания области о времени и месте рассмотрения представления.

3. Законодательное Собрание области рассматривает представление в присутствии кандидата на должность прокурора области, за исключением случаев, когда присутствие кандидата невозможно по уважительной причине.

Кандидату на должность прокурора области предоставляется слово для выступления.

4. Решение о согласовании (несогласовании) представления оформляется постановлением Законодательного Собрания области, которое в трехдневный срок направляется губернатору области.

Статья 3

1. Губернатор области рассматривает представление и принимает решение о его согласовании (несогласовании) в течение 15 рабочих дней со дня получения представления.

2. Решение о согласовании (несогласовании) представления оформляется постановлением губернатора области.

3. Поступившее решение Законодательного Собрания области о согласовании (несогласовании) представления и решение губернатора области о согласовании (несогласовании) представления направляются губернатором области Генеральному прокурору Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня поступления представления, за исключением случая, если мнение губернатора области и Законодательного Собрания области разделились.

4. В случае если мнения Законодательного Собрания области и губернатора области разделились, урегулирование разногласий осуществляется в порядке, установленном статьей 4 настоящего закона.

Статья 4

1. В случае, установленном частью 4 статьи 3 настоящего закона, губернатор области не позднее 20 рабочих дней со дня поступления представления создает согласительную комиссию.

2. В состав согласительной комиссии включаются по три представителя от Законодательного Собрания области и от губернатора области.

Состав согласительной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые согласительной комиссией решения.

От Законодательного Собрания области в состав согласительной комиссии входят депутаты Законодательного Собрания области.

Члены согласительной комиссии из своего состава избирают председателя и секретаря согласительной комиссии.

3. Согласительная комиссия в течение трех рабочих дней со дня ее создания рассматривает причины несогласования представления Законодательным Собранием области или губернатором области.

4. Согласительная комиссия правомочна принимать решения только в полном составе.

5. Согласительная комиссия принимает решение большинством голосов от общего числа членов согласительной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя согласительной комиссии.

Решение согласительной комиссии отражается в протоколе заседания согласительной комиссии (далее – протокол), который подписывается всеми членами согласительной комиссии.

6. Копии протокола направляются секретарем согласительной комиссии в Законодательное Собрание области и губернатору области не позднее трех рабочих дней со дня заседания согласительной комиссии.

7. Законодательное Собрание области и губернатор области с учетом результатов работы согласительной комиссии, отраженных в протоколе, повторно рассматривают представление в порядке, установленном настоящим законом, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления копии протокола, за исключением случая, если ранее представление было этим органом согласовано.

8. В случае если при повторном рассмотрении представление не будет согласовано одним из органов государственной власти области, данное представление считается несогласованным.

9. Информация о результатах рассмотрения представления направляется губернатором  области с приложением решений в пятидневный срок после повторного рассмотрения Генеральному прокурору Российской Федерации.

Статья 5

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.Б. Левинталь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 190.010.000 Прокуратура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать