Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru19000200600253 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Верховный совет Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ЗАКОН
от 22.12.2006 № 76-ЗРХ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ»
Принят Верховным Советом Республики Хакасия 13 декабря 2006 года
(Утратил силу от 01.01.2008г. Законом Республики Хакасия от 07.12.2007 №93-ЗРХ, НГР RU19000200700356)
Статья 1
Внести в Закон Республики Хакасия от 08 июля 2005 года № 52-ЗРХ «О порядке образования и распределения Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2005, № 36; 2006, № 48) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 3 слова «в соответствии с пунктом 2.4» заменить словами «в соответствии с подразделом 2.7»;
2) абзац третий части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«Стимулирующая часть Фонда распределяется между муниципальными образованиями исходя из численности жителей муниципального образования в расчёте на одного жителя.»;
3) приложение «Методика распределения дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2007 года.
Председатель Правительства Республики Хакасия А.И. Лебедь
Приложение
к Закону Республики Хакасия
«О внесении изменений в Закон
Республики Хакасия «О порядке
образования и распределения
Регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов
и городских округов Республики Хакасия»
«Приложение
к Закону Республики Хакасия
«О порядке образования и распределения
Регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов
и городских округов Республики Хакасия»
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Настоящая Методика распределения дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее - Методика) определяет механизм распределения и расчёта средств республиканского бюджета Республики Хакасия для финансовой помощи муниципальным районам и городским округам Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) в целях выравнивания их бюджетной обеспеченности.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований заключается в повышении уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до максимально возможного уровня при утверждённом на очередной финансовый год объёме Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее - Фонд).
Расчётные показатели, используемые в рамках настоящей Методики, являются оценочными показателями для распределения средств Фонда и не определяют конкретные объёмы местных бюджетов на очередной финансовый год.
Показатели, используемые в настоящей Методике, отражают данные статистической отчетности по Республике Хакасия на 1 января года, предшествующего планируемому финансовому году.
1. Основные понятия и расчетные показатели, применяемые в Методике
В целях настоящей Методики применяются следующие понятия и расчетные показатели:
уровень расчётной бюджетной обеспеченности муниципального образования (УБОi) - показатель, позволяющий оценить, во сколько раз объём налоговых доходов бюджета конкретного муниципального образования, приведенный к сопоставимому виду с помощью учёта факторов, характеризующих стоимость оказания бюджетных услуг, больше или меньше среднего объёма налоговых доходов по всем муниципальным образованиям на душу населения;
критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (К) - установленный уровень расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, используется при отборе муниципальных образований для участия в распределении дотаций из Фонда;
налоговый потенциал муниципального образования (НПi) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования исходя из уровня развития и структуры налоговой базы муниципального образования;
индекс бюджетных расходов муниципального образования (ИБРi) - величина, показывающая, во сколько раз больше или меньше средств бюджета муниципального образования в расчёте на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным образованиям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения с учётом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг;
репрезентативная система расходных обязательств муниципальных образований (далее - репрезентативная система) - перечень направлений бюджетных расходов муниципальных образований по финансовым обязательствам, возникающим в связи с решением вопросов местного значения, который включает основные виды бюджетных услуг и показатели, характеризующие факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления.
2. Порядок расчёта, применяемый в Методике
Настоящая Методика включает следующий порядок расчета:
1) определение общего объёма Фонда и его структурных частей;
2) распределение средств стимулирующей части Фонда;
3) распределение средств выравнивающей части Фонда;
4) определение критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
5) определение уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального образования;
6) определение общего объёма дотации муниципальному образованию;
7) расчёт заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
2.1. Определение общего объёма Фонда и его структурных частей
2.1.1. Порядок определения общего объёма Фонда
Размер Фонда определяется исходя из разницы в оценке суммарных расходных потребностей и доходных возможностей муниципальных образований по следующей формуле:
Ф = В х (БР-ПД), где:
Ф - общий объём средств Фонда;
В - доля разницы суммарных оценок расходных потребностей и доходных возможностей бюджетов муниципальных образований, которая будет покрываться из Фонда;
БР - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований;
ПД - суммарный прогноз доходов муниципальных образований по всем видам местных налогов (включая закрепленные на долговременной основе) и неналоговых доходов, рассчитанный до выравнивания бюджетной обеспеченности.
Суммарная оценка расходных потребностей рассчитывается по следующей формуле:
БР = ЕBpi, где:
Брi - прогноз расходных потребностей i-гo муниципального образования, рассчитанный в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования и согласованный уполномоченным Правительством Республики Хакасия органом исполнительной власти Республики Хакасия в процессе разработки закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в установленном законодательством порядке.
Показатель (В) характеризует возможность обеспечения расходных потребностей консолидированного бюджета Республики Хакасия в планируемом году собственными доходами консолидированного бюджета республики, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, образуемых в составе республиканского бюджета.
Показатель (В) рассчитывается по следующей формуле:
В =
ДКБ
, где:
РКБ
ДКБ - величина прогнозной оценки доходов консолидированного бюджета Республики Хакасия в планируемом году, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, образуемых в составе республиканского бюджета;
РКБ - сумма расходных обязательств Республики Хакасия и расходных обязательств муниципальных образований, определенных в соответствии с реестром расходных обязательств Республики Хакасия и сводом реестров расходных обязательств муниципальных образований.
Абсолютное значение показателя (В), общий объём Фонда (Ф) утверждаются законом Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
2.1.2. Порядок определения структурных частей Фонда
Фонд состоит из двух частей: стимулирующей (Фст) и выравнивающей (Фвр):
Ф = Фст + Фвр, при условии, что Фвр= Ф - Фст, где:
Фст - объём стимулирующей части Фонда;
Фвр - объём выравнивающей части Фонда.
Объём стимулирующей части Фонда (Фст) рассчитывается по следующей формуле:
Фст = Д х НДФЛ, где:
Д - доля доходов от налога на доходы физических лиц консолидированного бюджета Республики Хакасия, применяемая для расчёта объёма стимулирующей части Фонда и определяемая при принятии закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год;
НДФЛ - прогнозируемый на очередной финансовый год объём налога на доходы физических лиц в консолидированном бюджете Республики Хакасия.
2.2. Распределение средств стимулирующей части Фонда
Дотация i-му муниципальному образованию из стимулирующей части Фонда (Дстi рассчитывается исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя и определяется по следующей формуле:
Дстi =
Фст
х Ni, где:
ЕNi
Фст - объём стимулирующей части Фонда;
ЕNi - численность населения Республики Хакасия;
Ni - численность населения i-го муниципального образования.
2.3. Распределение средств выравнивающей части Фонда
Дотация i-му муниципальному образованию из выравнивающей части Фонда (Дврi) рассчитывается по следующей формуле:
Дврi = Д1i+Д2i, где:
Д1i - объём дотации i-му муниципальному образованию, рассчитываемый на первом этапе распределения средств выравнивающей части Фонда;
Д2i - объём дотации i-му муниципальному образованию, рассчитываемый на втором этапе распределения средств выравнивающей части Фонда.
2.3.1. Объём дотации i-му муниципальному образованию, рассчитываемый на первом этапе распределения средств выравнивающей части Фонда, определяется по следующей формуле:
Д1i = (1-УБОi) х БОсрх х УПi, при УБОi < 1, где:
УБОi - уровень бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования;
БОсррх - средняя бюджетная обеспеченность по i-м муниципальным образованиям Республики Хакасия, получаемая расчётным путём исходя из остатка средств Фонда;
УПi - численность условных потребителей муниципальных услуг i-гo муниципального образования.
2.3.2. Объём дотации i-му муниципальному образованию, рассчитываемый на втором этапе распределения средств выравнивающей части Фонда, определяется по следующей формуле:
Д2i = (Фвр- ЕД1i) х Dбoi, при УБОi < 1, где:
Фвр - объём выравнивающей части Фонда;
Е Д1i - суммарный объём дотаций i-м муниципальным образованиям, рассчитываемый на первом этапе распределения средств выравнивающей части Фонда;
Dбоi - доля i-гo муниципального образования в общей сумме потребности в средствах до средней бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Доля i-гo муниципального образования в общей сумме потребности в средствах до средней бюджетной обеспеченности муниципальных образований рассчитывается по следующей формуле:
Дбоi =
ПСi
, где:
ЕПСi
ПСi - потребность в средствах i-гo муниципального образования до средней бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
ЕПCi - суммарная потребность в средствах i-x муниципальных образований до средней бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Потребность в средствах i-гo муниципального образования до средней бюджетной обеспеченности муниципальных образований рассчитывается по следующей формуле:
ПСi = (БОсррх - БOi) x УПi, где:
БОcррх - средняя бюджетная обеспеченность по i-м муниципальным образованиям Республики Хакасия, получаемая расчётным путём исходя из остатка средств Фонда;
BOi - бюджетная обеспеченность i-гo муниципального образования;
УПi - численность условных потребителей муниципальных услуг i-го муниципального образования.
2.4. Определение критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований
Критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется как средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Хакасия с учётом средств стимулирующей части Фонда (Фст) и (или) дополнительного норматива отчисления от налога на доходы физических лиц для муниципального образования.
2.5. Определение уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального образования
2.5.1. Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
УБОi =
БОi
, где:
БОсррх
УБОi - уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования;
БОi - бюджетная обеспеченность i-гo муниципального образования;
БОсррх - средняя бюджетная обеспеченность по i-м муниципальным образованиям Республики Хакасия, получаемая расчётным путём исходя из остатка средств Фонда.
2.5.2. Бюджетная обеспеченность i-гo муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
БОi =
НПi
, где:
УПi
НПi - налоговый потенциал i-гo муниципального образования;
УПi - численность условных потребителей муниципальных услуг i-гo муниципального образования.
На втором этапе распределения средств выравнивающей части Фонда при расчёте показателя бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования налоговый потенциал i-гo муниципального образования (НПi) заменяется доходным потенциалом i-гo муниципального образования (ДПi).
Доходный потенциал i-гo муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
ДПi = Д1i + НПi, где:
Д1i - объём дотации для i-гo муниципального образования, рассчитанный на первом этапе распределения средств выравнивающей части Фонда в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящей Методики;
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального образования.
2.5.3. Налоговый потенциал i-гo муниципального образования определяется по следующей формуле:
НПi = ЕНПij, где:
HПij - налоговый потенциал i-гo муниципального образования по j-му налогу.
При расчёте налогового потенциала i-гo муниципального образования учитывается дополнительный норматив i-му муниципальному образованию от налога на доходы физических лиц, полностью заменяющий дотации из стимулирующей части Фонда.
Налоговый потенциал i-гo муниципального образования по видам налогов (HПij) рассчитывается по следующей формуле:
НПij =[
НБij х ПДij
] x Hoj, где:
НБj
HБij - налоговая база i-гo муниципального образования по j-му налогу в прогнозном году;
ПДj - суммарный по республике прогноз поступлений по j-му налогу в бюджеты всех муниципальных образований;
HБj - суммарная по республике налоговая база по j-му налога в прогнозном году;
Hoj - норматив отчислений в бюджет муниципального образования по j-му налогу.
2.5.4. Численность условных потребителей муниципальных услуг i-гo муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
УПi = ИБРi х Ni, где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального образования;
Ni - численность постоянного населения i-гo муниципального образования.
2.5.5. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального образования:
а) индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
ИБРi = E(Дj х ИРПij), при EДj = 1, где:
HБPi - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального образования;
Дj - доля j-гo отраслевого вида расходных обязательств в составе репрезентативной системы;
ИРПij - индекс расходных потребностей i-го муниципального образования по j-му отраслевому виду расходных обязательств репрезентативной системы;
б) индекс расходных потребностей муниципального образования по отраслевому виду расходных обязательств репрезентативной системы рассчитывается по следующей формуле:
ИРПij = VKni x ... x Kn + 1i, где:
ИРПij - индекс расходных потребностей i-гo муниципального образования по j-му отраслевому виду расходных обязательств репрезентативной системы;
Kni x...x Kn+1i - поправочные коэффициенты, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг по j-му отраслевому виду расходных обязательств репрезентативной системы;
m - количество поправочных коэффициентов, участвующих при расчёте соответствующего ИРПij;
в) для расчёта индекса бюджетных расходов применяются следующая репрезентативная система и поправочные коэффициенты, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг (далее - поправочные коэффициенты):
Отраслевой вид расходных обязательств (j)
Поправочные коэффициенты (Kni...Kn+1i)
Доля j-гo отраслевого вида расходных обязательств (Д))
Городской округ
Муниципальный район
Функционирование органов местного самоуправления
K1i - коэффициент масштаба
Образование
K2i - коэффициент структуры спроса для отрасли «Образование»;
K3i - коэффициент дисперсности расселения;
K4i - коэффициент топливно-энергетических ресурсов
Здравоохранение
K5i - коэффициент структуры спроса для отрасли «Здравоохранение»;
Кзi - коэффициент дисперсности расселения;
K4i - коэффициент топливно-энергетических ресурсов
Жилищно-коммунальное хозяйство
K6i - коэффициент урбанизации; K7i - коэффициент муниципального жилищного фонда
Прочие
K1i - коэффициент масштаба;
K4i - коэффициент топливно-энергетических ресурсов
Всего
XXX
1
1
г) доли отраслевых видов расходных обязательств рассчитываются как удельные веса этих отраслей в расходах местных бюджетов в рамках бюджетных полномочий (без учёта целевых расходов). Поскольку у городских округов и муниципальных районов перечень вопросов, находящихся в их компетенции и требующих бюджетных расходов, различен, доли отраслевых видов расходных обязательств рассчитываются в среднем для всех муниципальных образований одного типа.
Доли отраслевых видов расходных обязательств рассчитываются исходя из итогов исполнения местных бюджетов за два последних года с учётом условий бюджетного законодательства на планируемый год.
2.5.6. Расчёт поправочных коэффициентов:
а) расчёт поправочных коэффициентов производится на основе соответствующих статистических показателей по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;
б) коэффициент масштаба (K1i) рассчитывается по следующей формуле:
К1i = 1 +
ИУмоi+ ИПгоi
, где:
Ni
ИУмоi - индекс удаленности i-гo муниципального образования;
ИПгоi - индекс площади территории i-го городского округа;
Ni - численность населения i-гo муниципального образования.
Индекс удаленности i-гo муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
ИУмоi =
Lмоi
, где:
Lморх
Lмоi - среднее расстояние населённых пунктов i-гo муниципального образования до города Абакана;
Lмоpx - среднее расстояние муниципальных образований Республики Хакасия до города Абакана.
Среднее расстояние населенных пунктов i-гo муниципального образования до города Абакана рассчитывается по следующей формуле:
Lмо i = Lнпi + Lpu i, где:
Lнпi - среднее расстояние населенных пунктов i-гo муниципального района до административного центра i-гo муниципального района;
Lpцi - расстояние административного центра i-гo муниципального образования до города Абакана.
Среднее расстояние населенных пунктов i-гo муниципального района до административного центра i-гo муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
Lнпi = VSмоi/п, где:
Sмоi - площадь территории i-го муниципального района;
п = 3,14.
Среднее расстояние муниципальных образований Республики Хакасия до города Абакана рассчитывается по следующей формуле:
Lморх = VSрх/п:, где:
Spx - площадь территории Республики Хакасия;
п = 3,14.
Индекс площади территории i-го городского округа рассчитывается по следующей формуле:
ИПгоi =
Sгоi
, где:
ЕSгоi
Sгoi - площадь территории i-го городского округа;
ЕSгoi - суммарная площадь i-x городских округов;
в) коэффициент структуры спроса для отрасли «Образование» (K2i) рассчитывается по следующей формуле:
К2i = 1 +
N1-17i
, где:
Ni
N1-17i - численность детей в возрасте от 1 года до 17 лет в i-м муниципальном образовании;
Ni - численность населения i-гo муниципального образования;
г) коэффициент дисперсности расселения (K3i) рассчитывается по следующей формуле:
К3i = 1 +(
Nmi
) / (
ENmi
), где:
ENi
ENi
Nmi - численность постоянного населения i-го муниципального образования, проживающего в населённых пунктах с численностью населения менее 500 человек;
ENmi - численность постоянного населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек в Республике Хакасия;
ENi - численность населения Республики Хакасия;
д) коэффициент топливно-энергетических ресурсов (K4i) рассчитывается по следующей формуле:
К4i =
(0,1 х СрТэлi + 0,9 х СрТтепi)
, где:
(0,1 х СрТэлрх + 0,9 х СрТтеп рх)
СрТэлi - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений i-го муниципального образования;
CpTтепi - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений i-го муниципального образования;
СрТэлрх - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в Республике Хакасия;
СрТтепрх - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в Республике Хакасия;
0,1 и 0,9 - соответствующие доли расходов за потребление электроэнергии и теплоэнергии в расходах на топливно-энергетические ресурсы в целом.
Средние тарифы на топливно-энергетические ресурсы рассчитываются исходя из утверждённых органами местного самоуправления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 1 января года, предшествующего планируемому финансовому году, с учётом максимального роста тарифов на планируемый год;
е) коэффициент структуры спроса для отрасли «Здравоохранение» (K5i) рассчитывается по следующей формуле:
К5i = 1 +
Nдi + Nстi
, где:
Ni
Nдi - численность постоянного населения i-го муниципального образования в возрасте 0-17 лет;
Nстi - численность постоянного населения i-гo муниципального образования старше трудоспособного возраста;
Ni - численность населения i-гo муниципального образования;
ж) коэффициент урбанизации (K6i) рассчитывается по следующей формуле:
К6i = 1 +
Nгорi
, где:
Ni
Nгopi - численность городского населения i-гo муниципального образования;
Ni - численность населения i-го муниципального образования;
з) коэффициент муниципального жилищного фонда (K7i) рассчитывается по следующей формуле:
К7i = 1 +
Фмжфi
, где:
Е Фмжфi х Ni
Фмжфi - муниципальный жилищный фонд i-гo муниципального образования;
ЕФмжфi - муниципальный жилищный фонд в Республике Хакасия;
Ni - численность населения i-гo муниципального образования.
2.6. Определение общего объёма дотации муниципальному образованию
Объём дотации для каждого муниципального образования (Дi) рассчитывается по следующей формуле:
Дi=Дстi + Дврi,где:
Дстi - объём дотации для i-го муниципального образования из стимулирующей части Фонда;
Дврi - дотация i-му муниципальному образованию из выравнивающей части Фонда.
2.7. Расчёт заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
Значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (ДН), полностью или частично заменяющего дотации муниципальным образованиям из Фонда, рассчитывается как отношение определённого общего объёма дотации муниципальному образованию из Фонда (Дi) к рассчитанному по единой методике прогнозному объёму поступлений от налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального образования.
При этом в случае, если
Дi < ДНmах / 100 х НДФЛi, где:
Дi - общий объем дотации i-му муниципальному образованию;
ДНmах ~ максимальное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности (в соответствии с нормативами налогов, закрепленными за муниципальными образованиями на долговременной основе, ДНmах = 70%);
НДФЛi - прогнозируемый на очередной финансовый год объём налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Хакасия по i-му муниципальному образованию,
то дополнительный норматив рассчитывается по следующей формуле:
ДНi = Дi / НДФЛi х 100, где:
ДНi - дополнительный норматив i-му муниципальному образованию от налога на доходы физических лиц, полностью заменяющий дотации из Фонда. В случае, если
Дi >= ДНmах / 100 x НДФЛi,
то дополнительный норматив (ДНi) принимается равным ДНmах (ДНi = ДНmах или ДНi = 70%), а размер финансовой поддержки, выделяемой из Фонда, помимо дополнительно закрепленного налогового норматива, рассчитывается по следующей формуле:
Достi = Дi - ДНmах /100 х НДФЛi, где:
Достi - размер средств, выделяемых из Фонда i-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности, помимо дополнительно закрепленного норматива от налога на доходы физических лиц (ДНi), частично заменяющего дотации из Фонда.».
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ЗАКОН
от 22.12.2006 № 76-ЗРХ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ»
Принят Верховным Советом Республики Хакасия 13 декабря 2006 года
(Утратил силу от 01.01.2008г. Законом Республики Хакасия от 07.12.2007 №93-ЗРХ, НГР RU19000200700356)
Статья 1
Внести в Закон Республики Хакасия от 08 июля 2005 года № 52-ЗРХ «О порядке образования и распределения Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2005, № 36; 2006, № 48) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 3 слова «в соответствии с пунктом 2.4» заменить словами «в соответствии с подразделом 2.7»;
2) абзац третий части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«Стимулирующая часть Фонда распределяется между муниципальными образованиями исходя из численности жителей муниципального образования в расчёте на одного жителя.»;
3) приложение «Методика распределения дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2007 года.
Председатель Правительства Республики Хакасия А.И. Лебедь
Приложение
к Закону Республики Хакасия
«О внесении изменений в Закон
Республики Хакасия «О порядке
образования и распределения
Регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов
и городских округов Республики Хакасия»
«Приложение
к Закону Республики Хакасия
«О порядке образования и распределения
Регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов
и городских округов Республики Хакасия»
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Настоящая Методика распределения дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее - Методика) определяет механизм распределения и расчёта средств республиканского бюджета Республики Хакасия для финансовой помощи муниципальным районам и городским округам Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) в целях выравнивания их бюджетной обеспеченности.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований заключается в повышении уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до максимально возможного уровня при утверждённом на очередной финансовый год объёме Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее - Фонд).
Расчётные показатели, используемые в рамках настоящей Методики, являются оценочными показателями для распределения средств Фонда и не определяют конкретные объёмы местных бюджетов на очередной финансовый год.
Показатели, используемые в настоящей Методике, отражают данные статистической отчетности по Республике Хакасия на 1 января года, предшествующего планируемому финансовому году.
1. Основные понятия и расчетные показатели, применяемые в Методике
В целях настоящей Методики применяются следующие понятия и расчетные показатели:
уровень расчётной бюджетной обеспеченности муниципального образования (УБОi) - показатель, позволяющий оценить, во сколько раз объём налоговых доходов бюджета конкретного муниципального образования, приведенный к сопоставимому виду с помощью учёта факторов, характеризующих стоимость оказания бюджетных услуг, больше или меньше среднего объёма налоговых доходов по всем муниципальным образованиям на душу населения;
критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (К) - установленный уровень расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, используется при отборе муниципальных образований для участия в распределении дотаций из Фонда;
налоговый потенциал муниципального образования (НПi) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования исходя из уровня развития и структуры налоговой базы муниципального образования;
индекс бюджетных расходов муниципального образования (ИБРi) - величина, показывающая, во сколько раз больше или меньше средств бюджета муниципального образования в расчёте на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным образованиям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения с учётом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг;
репрезентативная система расходных обязательств муниципальных образований (далее - репрезентативная система) - перечень направлений бюджетных расходов муниципальных образований по финансовым обязательствам, возникающим в связи с решением вопросов местного значения, который включает основные виды бюджетных услуг и показатели, характеризующие факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления.
2. Порядок расчёта, применяемый в Методике
Настоящая Методика включает следующий порядок расчета:
1) определение общего объёма Фонда и его структурных частей;
2) распределение средств стимулирующей части Фонда;
3) распределение средств выравнивающей части Фонда;
4) определение критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
5) определение уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального образования;
6) определение общего объёма дотации муниципальному образованию;
7) расчёт заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
2.1. Определение общего объёма Фонда и его структурных частей
2.1.1. Порядок определения общего объёма Фонда
Размер Фонда определяется исходя из разницы в оценке суммарных расходных потребностей и доходных возможностей муниципальных образований по следующей формуле:
Ф = В х (БР-ПД), где:
Ф - общий объём средств Фонда;
В - доля разницы суммарных оценок расходных потребностей и доходных возможностей бюджетов муниципальных образований, которая будет покрываться из Фонда;
БР - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований;
ПД - суммарный прогноз доходов муниципальных образований по всем видам местных налогов (включая закрепленные на долговременной основе) и неналоговых доходов, рассчитанный до выравнивания бюджетной обеспеченности.
Суммарная оценка расходных потребностей рассчитывается по следующей формуле:
БР = ЕBpi, где:
Брi - прогноз расходных потребностей i-гo муниципального образования, рассчитанный в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования и согласованный уполномоченным Правительством Республики Хакасия органом исполнительной власти Республики Хакасия в процессе разработки закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в установленном законодательством порядке.
Показатель (В) характеризует возможность обеспечения расходных потребностей консолидированного бюджета Республики Хакасия в планируемом году собственными доходами консолидированного бюджета республики, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, образуемых в составе республиканского бюджета.
Показатель (В) рассчитывается по следующей формуле:
В =
ДКБ
, где:
РКБ
ДКБ - величина прогнозной оценки доходов консолидированного бюджета Республики Хакасия в планируемом году, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, образуемых в составе республиканского бюджета;
РКБ - сумма расходных обязательств Республики Хакасия и расходных обязательств муниципальных образований, определенных в соответствии с реестром расходных обязательств Республики Хакасия и сводом реестров расходных обязательств муниципальных образований.
Абсолютное значение показателя (В), общий объём Фонда (Ф) утверждаются законом Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
2.1.2. Порядок определения структурных частей Фонда
Фонд состоит из двух частей: стимулирующей (Фст) и выравнивающей (Фвр):
Ф = Фст + Фвр, при условии, что Фвр= Ф - Фст, где:
Фст - объём стимулирующей части Фонда;
Фвр - объём выравнивающей части Фонда.
Объём стимулирующей части Фонда (Фст) рассчитывается по следующей формуле:
Фст = Д х НДФЛ, где:
Д - доля доходов от налога на доходы физических лиц консолидированного бюджета Республики Хакасия, применяемая для расчёта объёма стимулирующей части Фонда и определяемая при принятии закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год;
НДФЛ - прогнозируемый на очередной финансовый год объём налога на доходы физических лиц в консолидированном бюджете Республики Хакасия.
2.2. Распределение средств стимулирующей части Фонда
Дотация i-му муниципальному образованию из стимулирующей части Фонда (Дстi рассчитывается исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя и определяется по следующей формуле:
Дстi =
Фст
х Ni, где:
ЕNi
Фст - объём стимулирующей части Фонда;
ЕNi - численность населения Республики Хакасия;
Ni - численность населения i-го муниципального образования.
2.3. Распределение средств выравнивающей части Фонда
Дотация i-му муниципальному образованию из выравнивающей части Фонда (Дврi) рассчитывается по следующей формуле:
Дврi = Д1i+Д2i, где:
Д1i - объём дотации i-му муниципальному образованию, рассчитываемый на первом этапе распределения средств выравнивающей части Фонда;
Д2i - объём дотации i-му муниципальному образованию, рассчитываемый на втором этапе распределения средств выравнивающей части Фонда.
2.3.1. Объём дотации i-му муниципальному образованию, рассчитываемый на первом этапе распределения средств выравнивающей части Фонда, определяется по следующей формуле:
Д1i = (1-УБОi) х БОсрх х УПi, при УБОi < 1, где:
УБОi - уровень бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования;
БОсррх - средняя бюджетная обеспеченность по i-м муниципальным образованиям Республики Хакасия, получаемая расчётным путём исходя из остатка средств Фонда;
УПi - численность условных потребителей муниципальных услуг i-гo муниципального образования.
2.3.2. Объём дотации i-му муниципальному образованию, рассчитываемый на втором этапе распределения средств выравнивающей части Фонда, определяется по следующей формуле:
Д2i = (Фвр- ЕД1i) х Dбoi, при УБОi < 1, где:
Фвр - объём выравнивающей части Фонда;
Е Д1i - суммарный объём дотаций i-м муниципальным образованиям, рассчитываемый на первом этапе распределения средств выравнивающей части Фонда;
Dбоi - доля i-гo муниципального образования в общей сумме потребности в средствах до средней бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Доля i-гo муниципального образования в общей сумме потребности в средствах до средней бюджетной обеспеченности муниципальных образований рассчитывается по следующей формуле:
Дбоi =
ПСi
, где:
ЕПСi
ПСi - потребность в средствах i-гo муниципального образования до средней бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
ЕПCi - суммарная потребность в средствах i-x муниципальных образований до средней бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Потребность в средствах i-гo муниципального образования до средней бюджетной обеспеченности муниципальных образований рассчитывается по следующей формуле:
ПСi = (БОсррх - БOi) x УПi, где:
БОcррх - средняя бюджетная обеспеченность по i-м муниципальным образованиям Республики Хакасия, получаемая расчётным путём исходя из остатка средств Фонда;
BOi - бюджетная обеспеченность i-гo муниципального образования;
УПi - численность условных потребителей муниципальных услуг i-го муниципального образования.
2.4. Определение критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований
Критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется как средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Хакасия с учётом средств стимулирующей части Фонда (Фст) и (или) дополнительного норматива отчисления от налога на доходы физических лиц для муниципального образования.
2.5. Определение уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального образования
2.5.1. Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
УБОi =
БОi
, где:
БОсррх
УБОi - уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования;
БОi - бюджетная обеспеченность i-гo муниципального образования;
БОсррх - средняя бюджетная обеспеченность по i-м муниципальным образованиям Республики Хакасия, получаемая расчётным путём исходя из остатка средств Фонда.
2.5.2. Бюджетная обеспеченность i-гo муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
БОi =
НПi
, где:
УПi
НПi - налоговый потенциал i-гo муниципального образования;
УПi - численность условных потребителей муниципальных услуг i-гo муниципального образования.
На втором этапе распределения средств выравнивающей части Фонда при расчёте показателя бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования налоговый потенциал i-гo муниципального образования (НПi) заменяется доходным потенциалом i-гo муниципального образования (ДПi).
Доходный потенциал i-гo муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
ДПi = Д1i + НПi, где:
Д1i - объём дотации для i-гo муниципального образования, рассчитанный на первом этапе распределения средств выравнивающей части Фонда в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящей Методики;
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального образования.
2.5.3. Налоговый потенциал i-гo муниципального образования определяется по следующей формуле:
НПi = ЕНПij, где:
HПij - налоговый потенциал i-гo муниципального образования по j-му налогу.
При расчёте налогового потенциала i-гo муниципального образования учитывается дополнительный норматив i-му муниципальному образованию от налога на доходы физических лиц, полностью заменяющий дотации из стимулирующей части Фонда.
Налоговый потенциал i-гo муниципального образования по видам налогов (HПij) рассчитывается по следующей формуле:
НПij =[
НБij х ПДij
] x Hoj, где:
НБj
HБij - налоговая база i-гo муниципального образования по j-му налогу в прогнозном году;
ПДj - суммарный по республике прогноз поступлений по j-му налогу в бюджеты всех муниципальных образований;
HБj - суммарная по республике налоговая база по j-му налога в прогнозном году;
Hoj - норматив отчислений в бюджет муниципального образования по j-му налогу.
2.5.4. Численность условных потребителей муниципальных услуг i-гo муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
УПi = ИБРi х Ni, где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального образования;
Ni - численность постоянного населения i-гo муниципального образования.
2.5.5. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального образования:
а) индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
ИБРi = E(Дj х ИРПij), при EДj = 1, где:
HБPi - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального образования;
Дj - доля j-гo отраслевого вида расходных обязательств в составе репрезентативной системы;
ИРПij - индекс расходных потребностей i-го муниципального образования по j-му отраслевому виду расходных обязательств репрезентативной системы;
б) индекс расходных потребностей муниципального образования по отраслевому виду расходных обязательств репрезентативной системы рассчитывается по следующей формуле:
ИРПij = VKni x ... x Kn + 1i, где:
ИРПij - индекс расходных потребностей i-гo муниципального образования по j-му отраслевому виду расходных обязательств репрезентативной системы;
Kni x...x Kn+1i - поправочные коэффициенты, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг по j-му отраслевому виду расходных обязательств репрезентативной системы;
m - количество поправочных коэффициентов, участвующих при расчёте соответствующего ИРПij;
в) для расчёта индекса бюджетных расходов применяются следующая репрезентативная система и поправочные коэффициенты, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг (далее - поправочные коэффициенты):
Отраслевой вид расходных обязательств (j)
Поправочные коэффициенты (Kni...Kn+1i)
Доля j-гo отраслевого вида расходных обязательств (Д))
Городской округ
Муниципальный район
Функционирование органов местного самоуправления
K1i - коэффициент масштаба
Образование
K2i - коэффициент структуры спроса для отрасли «Образование»;
K3i - коэффициент дисперсности расселения;
K4i - коэффициент топливно-энергетических ресурсов
Здравоохранение
K5i - коэффициент структуры спроса для отрасли «Здравоохранение»;
Кзi - коэффициент дисперсности расселения;
K4i - коэффициент топливно-энергетических ресурсов
Жилищно-коммунальное хозяйство
K6i - коэффициент урбанизации; K7i - коэффициент муниципального жилищного фонда
Прочие
K1i - коэффициент масштаба;
K4i - коэффициент топливно-энергетических ресурсов
Всего
XXX
1
1
г) доли отраслевых видов расходных обязательств рассчитываются как удельные веса этих отраслей в расходах местных бюджетов в рамках бюджетных полномочий (без учёта целевых расходов). Поскольку у городских округов и муниципальных районов перечень вопросов, находящихся в их компетенции и требующих бюджетных расходов, различен, доли отраслевых видов расходных обязательств рассчитываются в среднем для всех муниципальных образований одного типа.
Доли отраслевых видов расходных обязательств рассчитываются исходя из итогов исполнения местных бюджетов за два последних года с учётом условий бюджетного законодательства на планируемый год.
2.5.6. Расчёт поправочных коэффициентов:
а) расчёт поправочных коэффициентов производится на основе соответствующих статистических показателей по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;
б) коэффициент масштаба (K1i) рассчитывается по следующей формуле:
К1i = 1 +
ИУмоi+ ИПгоi
, где:
Ni
ИУмоi - индекс удаленности i-гo муниципального образования;
ИПгоi - индекс площади территории i-го городского округа;
Ni - численность населения i-гo муниципального образования.
Индекс удаленности i-гo муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
ИУмоi =
Lмоi
, где:
Lморх
Lмоi - среднее расстояние населённых пунктов i-гo муниципального образования до города Абакана;
Lмоpx - среднее расстояние муниципальных образований Республики Хакасия до города Абакана.
Среднее расстояние населенных пунктов i-гo муниципального образования до города Абакана рассчитывается по следующей формуле:
Lмо i = Lнпi + Lpu i, где:
Lнпi - среднее расстояние населенных пунктов i-гo муниципального района до административного центра i-гo муниципального района;
Lpцi - расстояние административного центра i-гo муниципального образования до города Абакана.
Среднее расстояние населенных пунктов i-гo муниципального района до административного центра i-гo муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
Lнпi = VSмоi/п, где:
Sмоi - площадь территории i-го муниципального района;
п = 3,14.
Среднее расстояние муниципальных образований Республики Хакасия до города Абакана рассчитывается по следующей формуле:
Lморх = VSрх/п:, где:
Spx - площадь территории Республики Хакасия;
п = 3,14.
Индекс площади территории i-го городского округа рассчитывается по следующей формуле:
ИПгоi =
Sгоi
, где:
ЕSгоi
Sгoi - площадь территории i-го городского округа;
ЕSгoi - суммарная площадь i-x городских округов;
в) коэффициент структуры спроса для отрасли «Образование» (K2i) рассчитывается по следующей формуле:
К2i = 1 +
N1-17i
, где:
Ni
N1-17i - численность детей в возрасте от 1 года до 17 лет в i-м муниципальном образовании;
Ni - численность населения i-гo муниципального образования;
г) коэффициент дисперсности расселения (K3i) рассчитывается по следующей формуле:
К3i = 1 +(
Nmi
) / (
ENmi
), где:
ENi
ENi
Nmi - численность постоянного населения i-го муниципального образования, проживающего в населённых пунктах с численностью населения менее 500 человек;
ENmi - численность постоянного населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек в Республике Хакасия;
ENi - численность населения Республики Хакасия;
д) коэффициент топливно-энергетических ресурсов (K4i) рассчитывается по следующей формуле:
К4i =
(0,1 х СрТэлi + 0,9 х СрТтепi)
, где:
(0,1 х СрТэлрх + 0,9 х СрТтеп рх)
СрТэлi - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений i-го муниципального образования;
CpTтепi - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений i-го муниципального образования;
СрТэлрх - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в Республике Хакасия;
СрТтепрх - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в Республике Хакасия;
0,1 и 0,9 - соответствующие доли расходов за потребление электроэнергии и теплоэнергии в расходах на топливно-энергетические ресурсы в целом.
Средние тарифы на топливно-энергетические ресурсы рассчитываются исходя из утверждённых органами местного самоуправления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 1 января года, предшествующего планируемому финансовому году, с учётом максимального роста тарифов на планируемый год;
е) коэффициент структуры спроса для отрасли «Здравоохранение» (K5i) рассчитывается по следующей формуле:
К5i = 1 +
Nдi + Nстi
, где:
Ni
Nдi - численность постоянного населения i-го муниципального образования в возрасте 0-17 лет;
Nстi - численность постоянного населения i-гo муниципального образования старше трудоспособного возраста;
Ni - численность населения i-гo муниципального образования;
ж) коэффициент урбанизации (K6i) рассчитывается по следующей формуле:
К6i = 1 +
Nгорi
, где:
Ni
Nгopi - численность городского населения i-гo муниципального образования;
Ni - численность населения i-го муниципального образования;
з) коэффициент муниципального жилищного фонда (K7i) рассчитывается по следующей формуле:
К7i = 1 +
Фмжфi
, где:
Е Фмжфi х Ni
Фмжфi - муниципальный жилищный фонд i-гo муниципального образования;
ЕФмжфi - муниципальный жилищный фонд в Республике Хакасия;
Ni - численность населения i-гo муниципального образования.
2.6. Определение общего объёма дотации муниципальному образованию
Объём дотации для каждого муниципального образования (Дi) рассчитывается по следующей формуле:
Дi=Дстi + Дврi,где:
Дстi - объём дотации для i-го муниципального образования из стимулирующей части Фонда;
Дврi - дотация i-му муниципальному образованию из выравнивающей части Фонда.
2.7. Расчёт заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
Значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (ДН), полностью или частично заменяющего дотации муниципальным образованиям из Фонда, рассчитывается как отношение определённого общего объёма дотации муниципальному образованию из Фонда (Дi) к рассчитанному по единой методике прогнозному объёму поступлений от налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального образования.
При этом в случае, если
Дi < ДНmах / 100 х НДФЛi, где:
Дi - общий объем дотации i-му муниципальному образованию;
ДНmах ~ максимальное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности (в соответствии с нормативами налогов, закрепленными за муниципальными образованиями на долговременной основе, ДНmах = 70%);
НДФЛi - прогнозируемый на очередной финансовый год объём налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Хакасия по i-му муниципальному образованию,
то дополнительный норматив рассчитывается по следующей формуле:
ДНi = Дi / НДФЛi х 100, где:
ДНi - дополнительный норматив i-му муниципальному образованию от налога на доходы физических лиц, полностью заменяющий дотации из Фонда. В случае, если
Дi >= ДНmах / 100 x НДФЛi,
то дополнительный норматив (ДНi) принимается равным ДНmах (ДНi = ДНmах или ДНi = 70%), а размер финансовой поддержки, выделяемой из Фонда, помимо дополнительно закрепленного налогового норматива, рассчитывается по следующей формуле:
Достi = Дi - ДНmах /100 х НДФЛi, где:
Достi - размер средств, выделяемых из Фонда i-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности, помимо дополнительно закрепленного норматива от налога на доходы физических лиц (ДНi), частично заменяющего дотации из Фонда.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Хакасии № 71, с.20-33 от 27.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.080.010 Иные виды бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: