Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru15000200800266 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Парламент Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
№ 56-рз от 22 декабря 2008 г.
г.Владикавказ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Статья 1. Отдельные государственные полномочия органов местного самоуправления
В целях обеспечения бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, субвенциями на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, включающими в себя:
Определение размера субвенции бюджету поселения в соответствии с Порядком расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету согласно приложению 1 к настоящему закону;
Предоставление субвенций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с распределением, установленным решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
Статья 2. Наименование муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями
Государственные полномочия по расчету и предоставлению субвенций бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания:
Алагирский муниципальный район, Ардонский муниципальный район, Ирафский муниципальный район, Дигорский муниципальный район, Кировский муниципальный район, Моздокский муниципальный район, Правобережный муниципальный район, Пригородный муниципальный район.
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий
Органы местного самоуправления муниципальных районов, указанные в статье 2 настоящего Закона (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Порядок расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов
1. Расчет общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского фонда компенсаций, передаваемых бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в соответствии с Методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского фонда компенсаций для финансового обеспечения полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
3. Общий объем субвенций и их распределение между бюджетами муниципальных районов подлежат утверждению законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, вправе:
1) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) распоряжаться переданными им финансовыми средствами, а также дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) получать консультационную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов, указанные в статье 2 настоящего Закона, при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) определить органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;
2) вести учет и обеспечить использование по целевому назначению финансовых средств, выделенных на осуществление органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
3) представлять в специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания отчет об осуществлении переданных государственных полномочий и расходовании финансовых средств;
4) представлять по запросу органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
5) оказывать необходимое содействие специально уполномоченному органу исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
6) возвратить неиспользованные финансовые средства в случае прекращения государственных полномочий.
Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания вправе:
1) принимать нормативные правовые акты и осуществлять контроль их исполнения;
2) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе выполнения государственных полномочий;
4) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать контроль исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевого использования финансовых средств;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) оказывать консультационную, организационную и методическую помощь органам местного самоуправления.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 8. Контроль за выполнением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Контроль за выполнением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется специально уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области государственных финансов в части целевого использования
финансовых средств, переданных бюджетам муниципальных районов на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимой информации об исполнении государственных полномочий и в иных формах, предусмотренных законодательством.
Статья 9. Порядок и условия прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится законом Республики Северная Осетия-Алания в случаях:
2) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства в области регулирования переданных государственных полномочий;
неисполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами предписаний об устранении нарушений настоящего Закона;
3) изменения федерального законодательства или законодательства Республики Северная Осетия-Алания, в результате которого исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным.
2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых средств, переданных на осуществление указанных полномочий.
Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона
1. Настоящая статья вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава Pеспублики
Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Закону Республики Северная Осетия-Алания «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»
ПОРЯДОК
расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету
Распределение субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений производится в целях финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления поселений, переданных федеральными органами государственной власти, по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Размер субвенции, предоставляемой поселению, входящему в состав муниципального района, определяется в следующем порядке.
1. Определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = S + S + S +S + S + S + S
зп аренда связь трансп ком. расх. ком. услуг мат.обесп., где:
S - расходы на оплату труда военно-учетных работников, зп включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
S - расходы на оплату аренды помещений; аренда
S - расходы на оплату услуг связи;
связь
S - расходы на оплату транспортных услуг;
трансп
S - командировочные расходы;
ком. расх
S - расходы на оплат,' коммунальных услуг;
ком.услуг
S - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем,
мат. обесп
оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
2. Определяется количество военно-учетных работников
(N )
OCBOEJ и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству
(N )
COBMJ
3. Определяется размер субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджету поселения
(Суб ):
ПОСЕЛ
Суб = (N + N х kj) х Si
ПОСЕЛ OCBOEJ COBMJ
kj = t / t , где:
COBMJ ОСВОб
kj - коэффициент рабочего времени;
t - количество часов рабочего времени в год,
COBMJ
рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
t - количество часов рабочего времени в год,
освоб рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
N - количество военно-учетных работников; OCBOEJ
N - количество работников, осуществляющих работу по COBMJ воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.
4. Общий размер субвенций (Суб ), предоставляемых из
суммПосел бюджета муниципального района бюджетам поселений, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения:
Суб = Суб + Суб + ... +Суб , где:
суммПосел посел1 посел2 поселп
п - количество поселений, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;
Суб - размер субвенций, исчисленный бюджету посел соответствующего поселения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Закону Республики Северная Осетия-Алания «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»
МЕТОДИКА
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского фонда компенсаций для финансового обеспечения полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Распределение субвенций из республиканского фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов производится в целях финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, входящих в их состав, для осуществления органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Размер субвенции, предоставляемой муниципальному району, определяется в следующем порядке.
1. Определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = S +S + S + S + S + S+ S
ЗП аренда связь траноп ком. расх ком. услуг мат. обесп., где:
S - расходы на оплату труда военно-учетных работников,
ЗП включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
S - расходы на оплату аренды помещений;
аренда
S - расходы на оплату услуг связи;
связь
S - расходы на оплату транспортных услуг;
трансп
S - командировочные расходы;
ком.расх
S - расходы на оплату коммунальных услуг;
ком.услуг
S - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой. мат. Обесп средствами связи, расходными материалами.
2. Определяется количество военно-учетных работников
(N ) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету
OCBOBJ
в органе местного самоуправления по совместительству
(N ).
COBMJ
3. Определяется размер субвенций, предоставляемых из республиканского фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов (Суб ): MP
Суб =SUM (N +N х kj)xSi
MP ПОСЕЛ OCBOBJ COBMJ
kj = t / t , где: cobmj освоб
kj - коэффициент рабочего времени;
t - количество часов рабочего времени в год,
COBMJ
рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
t - количество часов рабочего времени в год,
освоб
рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
N - количество военно-учетных работников;
OCBOBJ N - количество работников, осуществляющих работу по
COBMJ воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
SUM - сумма по всем поселениям, входящим в состав
ПОСЕЛ муниципального района.
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
№ 56-рз от 22 декабря 2008 г.
г.Владикавказ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Статья 1. Отдельные государственные полномочия органов местного самоуправления
В целях обеспечения бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, субвенциями на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, включающими в себя:
Определение размера субвенции бюджету поселения в соответствии с Порядком расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету согласно приложению 1 к настоящему закону;
Предоставление субвенций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с распределением, установленным решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
Статья 2. Наименование муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями
Государственные полномочия по расчету и предоставлению субвенций бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания:
Алагирский муниципальный район, Ардонский муниципальный район, Ирафский муниципальный район, Дигорский муниципальный район, Кировский муниципальный район, Моздокский муниципальный район, Правобережный муниципальный район, Пригородный муниципальный район.
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий
Органы местного самоуправления муниципальных районов, указанные в статье 2 настоящего Закона (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Порядок расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов
1. Расчет общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского фонда компенсаций, передаваемых бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в соответствии с Методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского фонда компенсаций для финансового обеспечения полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
3. Общий объем субвенций и их распределение между бюджетами муниципальных районов подлежат утверждению законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, вправе:
1) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) распоряжаться переданными им финансовыми средствами, а также дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) получать консультационную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов, указанные в статье 2 настоящего Закона, при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) определить органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;
2) вести учет и обеспечить использование по целевому назначению финансовых средств, выделенных на осуществление органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
3) представлять в специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания отчет об осуществлении переданных государственных полномочий и расходовании финансовых средств;
4) представлять по запросу органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
5) оказывать необходимое содействие специально уполномоченному органу исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
6) возвратить неиспользованные финансовые средства в случае прекращения государственных полномочий.
Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания вправе:
1) принимать нормативные правовые акты и осуществлять контроль их исполнения;
2) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе выполнения государственных полномочий;
4) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать контроль исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевого использования финансовых средств;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) оказывать консультационную, организационную и методическую помощь органам местного самоуправления.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 8. Контроль за выполнением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Контроль за выполнением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется специально уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области государственных финансов в части целевого использования
финансовых средств, переданных бюджетам муниципальных районов на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимой информации об исполнении государственных полномочий и в иных формах, предусмотренных законодательством.
Статья 9. Порядок и условия прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится законом Республики Северная Осетия-Алания в случаях:
2) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства в области регулирования переданных государственных полномочий;
неисполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами предписаний об устранении нарушений настоящего Закона;
3) изменения федерального законодательства или законодательства Республики Северная Осетия-Алания, в результате которого исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным.
2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых средств, переданных на осуществление указанных полномочий.
Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона
1. Настоящая статья вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава Pеспублики
Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Закону Республики Северная Осетия-Алания «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»
ПОРЯДОК
расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету
Распределение субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений производится в целях финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления поселений, переданных федеральными органами государственной власти, по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Размер субвенции, предоставляемой поселению, входящему в состав муниципального района, определяется в следующем порядке.
1. Определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = S + S + S +S + S + S + S
зп аренда связь трансп ком. расх. ком. услуг мат.обесп., где:
S - расходы на оплату труда военно-учетных работников, зп включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
S - расходы на оплату аренды помещений; аренда
S - расходы на оплату услуг связи;
связь
S - расходы на оплату транспортных услуг;
трансп
S - командировочные расходы;
ком. расх
S - расходы на оплат,' коммунальных услуг;
ком.услуг
S - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем,
мат. обесп
оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
2. Определяется количество военно-учетных работников
(N )
OCBOEJ и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству
(N )
COBMJ
3. Определяется размер субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджету поселения
(Суб ):
ПОСЕЛ
Суб = (N + N х kj) х Si
ПОСЕЛ OCBOEJ COBMJ
kj = t / t , где:
COBMJ ОСВОб
kj - коэффициент рабочего времени;
t - количество часов рабочего времени в год,
COBMJ
рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
t - количество часов рабочего времени в год,
освоб рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
N - количество военно-учетных работников; OCBOEJ
N - количество работников, осуществляющих работу по COBMJ воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.
4. Общий размер субвенций (Суб ), предоставляемых из
суммПосел бюджета муниципального района бюджетам поселений, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения:
Суб = Суб + Суб + ... +Суб , где:
суммПосел посел1 посел2 поселп
п - количество поселений, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;
Суб - размер субвенций, исчисленный бюджету посел соответствующего поселения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Закону Республики Северная Осетия-Алания «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»
МЕТОДИКА
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского фонда компенсаций для финансового обеспечения полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Распределение субвенций из республиканского фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов производится в целях финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, входящих в их состав, для осуществления органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Размер субвенции, предоставляемой муниципальному району, определяется в следующем порядке.
1. Определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = S +S + S + S + S + S+ S
ЗП аренда связь траноп ком. расх ком. услуг мат. обесп., где:
S - расходы на оплату труда военно-учетных работников,
ЗП включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
S - расходы на оплату аренды помещений;
аренда
S - расходы на оплату услуг связи;
связь
S - расходы на оплату транспортных услуг;
трансп
S - командировочные расходы;
ком.расх
S - расходы на оплату коммунальных услуг;
ком.услуг
S - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой. мат. Обесп средствами связи, расходными материалами.
2. Определяется количество военно-учетных работников
(N ) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету
OCBOBJ
в органе местного самоуправления по совместительству
(N ).
COBMJ
3. Определяется размер субвенций, предоставляемых из республиканского фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов (Суб ): MP
Суб =SUM (N +N х kj)xSi
MP ПОСЕЛ OCBOBJ COBMJ
kj = t / t , где: cobmj освоб
kj - коэффициент рабочего времени;
t - количество часов рабочего времени в год,
COBMJ
рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
t - количество часов рабочего времени в год,
освоб
рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
N - количество военно-учетных работников;
OCBOBJ N - количество работников, осуществляющих работу по
COBMJ воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
SUM - сумма по всем поселениям, входящим в состав
ПОСЕЛ муниципального района.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Северная Осетия № 22 от 11.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: