Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2010г.
Номер документа: RU07000201000294
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

Кабардино-Балкарская Республика

О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики" и Закон Кабардино-Балкарской Республики об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики"

Принят Парламентом

Кабардино-Балкарской Республики

30 ноября 2010 года

Статья 1.

Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 28 июля 2002 года № 49-РЗ "О приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", 2002, № 151 - 152; 2003, № 157 - 159, 291, 309; 2005, № 3 - 4, 182, 230; 2006, № 93 - 94, 190 - 192; 2007, № 95 - 97, 233 - 234, 342 - 344, 390 - 396; "Официальная Кабардино-Балкария", 2008, № 38, 65 - 66; 2010, № 26) следующие изменения:

1. В статье 2:

1) в части 1 слова "нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации," исключить;

2) часть 2 признать утратившей силу.

2. Часть 4 статьи 4 признать утратившей силу.

3. В статье 6:

1) в части 3:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) утверждает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на плановый период;";

б) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

"6-1) принимает решение об утверждении перечня юридических лиц для организации от имени Кабардино-Балкарской Республики продажи приватизируемого республиканского имущества и (или) осуществления функций продавца;";

2) абзац второй части 4 изложить в следующей редакции:

"Правительство Кабардино-Балкарской Республики своим решением вправе поручить юридическим лицам организовывать от имени Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке продажу приватизируемого республиканского имущества и (или) осуществлять функции продавца. В указанном решении Правительства Кабардино-Балкарской Республики определяются подлежащее приватизации республиканское имущество, действия данных юридических лиц, размер и порядок выплаты им вознаграждения.".

4. Части 1 и 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"1. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики на срок от одного года до трех лет.

В прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики указываются основные направления и задачи приватизации республиканского имущества на плановый период, прогноз влияния приватизации этого имущества на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики, характеристика республиканского имущества, подлежащего приватизации, и предполагаемые сроки его приватизации.

Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики содержит перечень республиканских унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, и иного республиканского имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде, а также иные сведения, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством.

2. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, а также с учетом концепции управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики, утверждаемой Правительством Кабардино-Балкарской Республики.".

5. В статье 8:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Отчет о результатах приватизации республиканского имущества и информация о приватизации муниципального имущества";

2) в части 1:

а) в абзаце первом слова "об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами "о результатах приватизации республиканского имущества";

б) абзац второй после слова "Отчет" дополнить словами "о результатах приватизации республиканского имущества";

3) в абзаце первом части 2 слова "выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами "результатах приватизации республиканского имущества".

6. Статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Определение цены подлежащего приватизации республиканского имущества

Начальная цена подлежащего приватизации республиканского имущества устанавливается в случаях, предусмотренных настоящим Законом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.".

7. В абзаце первом части 1 статьи 11 слово "Используются" заменить словами "В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" используются".

8. Пункт 3 части 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:

"3) начальная цена имущества, если иное не предусмотрено решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятым в соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 6 настоящего Закона;".

9. Статью 13 изложить в следующей редакции:

"Статья 13. Информационное обеспечение приватизации республиканского имущества

1. Под информационным обеспечением приватизации республиканского имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, ежегодных отчетов о результатах приватизации республиканского имущества, решений об условиях приватизации республиканского имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.

Информация о приватизации республиканского имущества, указанная в настоящей части, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети Интернет, определенных Правительством Кабардино-Балкарской Республики (далее соответственно - официальное печатное издание и официальный сайт в сети Интернет).

2. Информационное сообщение о продаже республиканского имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети Интернет, сайте продавца республиканского имущества в сети Интернет (далее также - сайты в сети Интернет) не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

3. Информационное сообщение о продаже республиканского имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", следующие сведения:

1) наименование государственного органа, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения республиканского имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи республиканского имущества.

4. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в республиканской собственности, также указываются следующие сведения:

1) полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;

2) размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества;

3) перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;

4) условия конкурса при продаже акций открытого акционерного общества на конкурсе;

5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.

5. Информационное сообщение о продаже республиканского имущества, размещаемое на сайтах в сети Интернет, наряду со сведениями, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи, должно содержать следующие сведения:

1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;

2) бухгалтерская отчетность открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;

3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;

4) численность работников открытого акционерного общества;

5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества открытого акционерного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений;

6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

6. По решению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в информационном сообщении о продаже республиканского имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.

7. В отношении объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, юридическим лицом, привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное информационное обеспечение.

8. С момента включения в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики открытых акционерных обществ и республиканских унитарных предприятий они обязаны раскрывать информацию в порядке и в форме, которые утверждаются в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

9. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести республиканское имущество (далее - претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

В местах подачи заявок и на сайте продавца республиканского имущества в сети Интернет должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации республиканского имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями республиканского имущества, правила проведения торгов.

10. Информация о результатах сделок приватизации республиканского имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети Интернет в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.

11. К информации о результатах сделок приватизации республиканского имущества, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети Интернет, относятся:

1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

2) дата и место проведения торгов;

3) наименование продавца такого имущества;

4) количество поданных заявок;

5) лица, признанные участниками торгов;

6) цена сделки приватизации;

7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.".

10. В статье 16:

1) часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже республиканского имущества.";

2) в части 12 слова "победе на аукционе" заменить словами "признании участника аукциона победителем".

11. В статье 18:

1) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже республиканского имущества.";

2) в части 11 слова "победе на конкурсе" заменить словами "признании участника конкурса победителем".

12. Статью 21 изложить в следующей редакции:

"Статья 21. Продажа республиканского имущества посредством публичного предложения

1. Продажа республиканского имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.

2. Информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными статьей 13 настоящего Закона, должно содержать следующие сведения:

1) дата, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;

2) величина снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величина повышения цены в случае, предусмотренном настоящим Законом ("шаг аукциона");

3) минимальная цена предложения, по которой может быть продано республиканское имущество (цена отсечения).

3. Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в части 1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.

4. Продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

5. Продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении республиканского имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи.

При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на "шаг понижения" до цены отсечения.

Предложения о приобретении республиканского имущества заявляются участниками продажи посредством публичного предложения поднятием их карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем "шаге понижения".

Право приобретения республиканского имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения.

В случае, если несколько участников продажи посредством публичного предложения подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по установленным в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой республиканского имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном "шаге понижения".

В случае, если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену республиканского имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену республиканского имущества.

6. Продажа посредством публичного предложения, в которой принял участие только один участник, признается несостоявшейся.

7. Претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям:

1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже республиканского имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

3) заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.

8. Перечень указанных в части 7 настоящей статьи оснований отказа претенденту в участии в продаже посредством публичного предложения является исчерпывающим.

9. Претендент имеет право отозвать поданную заявку на участие в продаже посредством публичного предложения до момента признания его участником такой продажи.

10. Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.

11. При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора, и задаток ему не возвращается.

12. Суммы задатков возвращаются участникам продажи посредством публичного предложения, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения ее итогов.

13. Не позднее чем через пять дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем, с ним заключается договор купли-продажи.

14. Передача республиканского имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

15. Порядок продажи республиканского имущества посредством публичного предложения в части, не урегулированной настоящей статьей, устанавливается в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".".

13. В статье 22:

1) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"При продаже республиканского имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.";

2) в абзаце первом части 2 второе предложение исключить.

14. Главу 5 дополнить статьей 30-1 следующего содержания:

"Статья 30-1. Проведение продажи республиканского имущества в электронной форме

1. Продажа республиканского имущества способами, указанными в статьях 16 - 18, 21, 22 настоящего Закона, может осуществляться в электронной форме. Положения указанных статей в части проведения продажи республиканского имущества применяются с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

2. Сведения о проведении продажи республиканского имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.

3. Привлечение юридического лица для организации продажи республиканского имущества в электронной форме (далее - организатор) осуществляется продавцом республиканского имущества.

4. Для проведения продажи республиканского имущества в электронной форме (далее - продажа в электронной форме) организатор обязан использовать информационные системы, обеспечивающие:

1) свободный и бесплатный доступ к информации о проведении продажи в электронной форме, а также к правилам работы с использованием таких систем;

2) возможность представления претендентами заявок и прилагаемых к ним документов в форме электронных документов;

3) хранение и обработку в электронной форме заявок и иных документов, представляемых претендентами, с использованием сертифицированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке средств защиты информации;

4) защиту информации (заявок и иных документов), представляемой претендентами, в том числе сохранность указанной информации, предупреждение ее уничтожения, несанкционированных изменения и копирования;

5) создание, обработку, хранение и представление в электронной форме информации и документов, в том числе об итогах продажи в электронной форме;

6) бесперебойное функционирование таких систем и доступ к ним пользователей, в том числе участников продажи в электронной форме, в течение всего срока проведения такой продажи.

5. Запрещается взимать с участников продажи в электронной форме не предусмотренную Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" дополнительную плату.

6. Опубликование и размещение информационного сообщения о проведении продажи в электронной форме осуществляются в порядке, установленном статьей 13 настоящего Закона.

В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, подлежащем опубликованию в официальном печатном издании, должны быть указаны сведения, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 13 настоящего Закона, а также сведения о сайтах в сети Интернет, на которых размещается такое информационное сообщение.

В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети Интернет, наряду со сведениями, предусмотренными частью 5 статьи 13 настоящего Закона, указываются сайт в сети Интернет, на котором будет проводиться продажа в электронной форме, дата и время регистрации на этом сайте претендентов на участие в такой продаже, порядок их регистрации, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.

Сведения, указанные в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети Интернет, должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, опубликованном в официальном печатном издании.

7. Для участия в продаже в электронной форме претенденты должны зарегистрироваться на сайте в сети Интернет, указанном в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, в порядке, установленном данным информационным сообщением.

Решение о признании претендентов участниками продажи в электронной форме или об отказе в допуске к участию в такой продаже принимается продавцом республиканского имущества.

8. Представление предложений о цене республиканского имущества осуществляется зарегистрированным участником продажи в электронной форме в течение одной процедуры проведения такой продажи.

9. С даты и со времени начала процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети Интернет, на котором проводится данная процедура, должны быть указаны:

1) наименование республиканского имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);

2) начальная цена, величина повышения начальной цены ("шаг аукциона") - в случае проведения продажи на аукционе;

3) цена первоначального предложения, "шаг понижения", период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, минимальная цена предложения, по которой может быть продано республиканское имущество, величина повышения цены в случае, предусмотренном настоящим Законом ("шаг аукциона"), - в случае продажи посредством публичного предложения;

4) последнее предложение о цене республиканского имущества и время его поступления в режиме реального времени.

10. В случае проведения продажи республиканского имущества без объявления цены его начальная цена не указывается.

11. В течение одного часа с момента окончания процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети Интернет, на котором проводилась продажа в электронной форме, размещаются:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);

2) цена сделки приватизации;

3) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.

12. Результаты процедуры проведения продажи в электронной форме оформляются протоколом, который размещается на официальном сайте в сети Интернет, на котором проводилась продажа в электронной форме, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

13. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования сайтом в сети Интернет, на котором будет проводиться продажа в электронной форме, а также порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".".

15. В абзаце первом части 1 статьи 37 слова ", специализированные государственные организации" исключить.

16. В статье 39:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. В случае отчуждения акций открытых акционерных обществ в порядке, закрепленном в настоящем Законе, регистрация проспекта ценных бумаг не требуется, за исключением продажи этих акций через организатора торговли на рынке ценных бумаг.";

2) в части 3 слова "и (или) специализированной государственной организации" исключить;

3) часть 4 после слова "собственности," дополнить словами "в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

17. В статье 40:

1) в части 1 слова "или специализированные государственные организации, осуществляющие по специальному поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от его имени функции по продаже приватизируемого республиканского имущества," исключить;

2) части 2, 3 и 4 признать утратившими силу.

Статья 2.

Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 года № 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", 2001, № 144 - 145; 2002, № 54, 222; 2003, № 272 - 273, 307, 309; 2005, № 3 - 4; 2006, № 292 - 297; 2007, № 216 - 217, 233 - 234, 390 - 396; "Официальная Кабардино-Балкария", 2010, № 26) следующие изменения:

1. В пункте 4 статьи 15 слова "и условия" исключить.

2. В статье 16:

1) после пункта 1 дополнить пунктом следующего содержания:

"1-1) утверждает концепцию управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики;";

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) утверждает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на плановый период;";

3) абзац второй и подпункты "а" - "и" пункта 5 признать утратившими силу;

4) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19) ежегодно информирует Парламент Кабардино-Балкарской Республики о деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере управления и распоряжения республиканской собственностью;".

3. В наименовании главы 3 слова "и специализированных организаций" исключить.

4. В части 5 статьи 27:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

"5. Объекты республиканской собственности, планируемые к отчуждению по договорам купли-продажи, начальная стоимость которых, определенная в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, превышает двадцать миллионов рублей, подлежат согласованию с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики.";

2) в абзаце втором слова ", дарения и мены" исключить, слова "балансовая стоимость которых" заменить словами "начальная стоимость которых, определенная в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность,".

5. В части 4 статьи 33 слова "балансовая (оценочная) стоимость которого" заменить словами "стоимость которого, определенная в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность,".

6. Абзац четвертый части 1 статьи 35-1 признать утратившим силу.

7. Абзац четвертый части 1 статьи 35-4 признать утратившим силу.

8. В наименовании главы 11 слова "Прогнозный план (программа)" заменить словом "Планирование".

9. Часть 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:

"1. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики на срок от одного года до трех лет.".

10. Статью 40 после слов "государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики" дополнить словами "в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, а также с учетом концепции управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики".

11. В статье 41:

1) в наименовании слова "об исполнении прогнозного плана (программы)" заменить словами "о результатах";

2) в части 1:

а) в абзаце первом слова "об исполнении прогнозного плана (программы)" заменить словами "о результатах";

б) абзац второй после слова "Отчет" дополнить словами "о результатах приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики".

Президент

Кабардино-Балкарской Республики

А.Каноков

г. Нальчик, Дом Правительства

22 декабря 2010 года

№ 110-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать