Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU79000201601329 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Законодательное Собрание проект
1
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 22 декабря 2016 года №63-ОЗ
ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции законов Еврейской автономной области от 01.11.2019 №468-ОЗ; от 30.03.2020 №538-ОЗ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона
Предметом регулирования настоящего закона являются общественные отношения, возникающие в сфере профилактики правонарушений в Еврейской автономной области (далее - область).
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе
Для целей настоящего закона используются понятия, установленные Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания области в сфере профилактики правонарушений
К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) принятие законов в сфере профилактики правонарушений и контроль за их исполнением;
2) утверждение и контроль исполнения бюджета области в части расходов на профилактику правонарушений.
Статья 4. Полномочия правительства области в сфере профилактики правонарушений
К полномочиям правительства области в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) осуществление в пределах своей компетенции нормативно-правового регулирования в сфере профилактики правонарушений, в том числе определение механизмов реализации профилактического воздействия в формах, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 Федерального закона;
2) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности на территории области;
3) определение органа исполнительной власти области, уполномоченного на обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне области;
4) определение органов исполнительной власти области, уполномоченных осуществлять профилактическое воздействие в формах, предусмотренных пунктами 1, 7-10 части 1 статьи 17 Федерального закона;
5) организация разработки и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
6) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений.
Статья 5. Региональные координационные органы в сфере профилактики правонарушений
1. В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также в целях координации деятельности в указанной сфере создаются и функционируют координационные органы.
2. Порядок создания органами исполнительной власти области координационных органов в сфере профилактики правонарушений определяется губернатором области.
Статья 6. Некоторые вопросы участия органов государственной власти области в ресоциализации
1. К числу органов государственной власти, участвующих в ресоциализации, относятся органы исполнительной власти области, осуществляющие деятельность в сфере профилактики правонарушений, в том числе органы содействия занятости населения, социальной защиты, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, государственной молодежной политики, культуры, и подведомственные этим органам организации.
2. Органы исполнительной власти области, участвующие в ресоциализации, взаимодействуют с органами местного самоуправления муниципальных образований области и подведомственными этим органам организациями, органами внутренних дел, органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы, общественными советами при указанных органах, общественными объединениями, иными организациями, гражданами в соответствии с законодательством, в том числе посредством заключения договоров, соглашений, создания коллегиальных консультативных, совещательных органов.
3. Органы исполнительной власти области в рамках своих полномочий участвуют в ресоциализации по следующим направлениям:
1) оказание социально-правовой помощи, включая содействие в восстановлении утраченных документов, приспособлении к принятым в обществе правилам и нормам поведения, в соответствии с законодательством;
2) оказание содействия занятости в порядке, установленном законодательством;
3) поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в деятельности по ресоциализации, в соответствии с законодательством;
4) иные мероприятия в соответствии с законодательством, государственными программами области и ведомственными целевыми программами.
4. Координацию деятельности по ресоциализации осуществляет орган исполнительной власти области, уполномоченный правительством области.
Статья 7. Некоторые вопросы участия органов исполнительной власти области в профилактике правонарушений
1. Органы исполнительной власти области, уполномоченные на реализацию профилактического воздействия в формах, предусмотренных пунктами 1, 7-10 части 1 статьи 17 Федерального закона, в рамках своих полномочий ежегодно осуществляют обобщение и анализ состояния правонарушений с внесением предложений по правовому просвещению населения, совершенствованию работы по профилактике правонарушений, в том числе посредством внедрения новых форм и методов правового просвещения населения.
(В редакции закона Еврейской автономной области от 01.11.2019 №468-ОЗ)
2. В целях устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений и антиобщественных деяний несовершеннолетними, осуществляется мера профилактического воздействия – наставничество в порядке, установленном правительством области.
(В редакции закона Еврейской автономной области от 30.03.2020 №538-ОЗ)
Требования, предъявляемые к наставникам, определяются правительством области
(Часть 2 введена законом Еврейской автономной области от 01.11.2019 №468-ОЗ)
Статья 8. Функционирование системы профилактики правонарушений
1. Функционирование системы профилактики правонарушений осуществляется на основе государственных программ области в сфере профилактики правонарушений.
2. Финансовое обеспечение участия органов государственной власти области в профилактике правонарушений осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах выделенных средств.
Статья 9. Вступление в силу настоящего закона
1. Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившим силу закон области от 24.04.2015 №695-ОЗ «О некоторых вопросах участия органов государственной власти Еврейской автономной области в ресоциализации лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, и лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, проживающих на территории Еврейской автономной области».
Губернатор области
А.Б. Левинталь
Законодательное Собрание проект
1
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 22 декабря 2016 года №63-ОЗ
ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции законов Еврейской автономной области от 01.11.2019 №468-ОЗ; от 30.03.2020 №538-ОЗ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона
Предметом регулирования настоящего закона являются общественные отношения, возникающие в сфере профилактики правонарушений в Еврейской автономной области (далее - область).
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе
Для целей настоящего закона используются понятия, установленные Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания области в сфере профилактики правонарушений
К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) принятие законов в сфере профилактики правонарушений и контроль за их исполнением;
2) утверждение и контроль исполнения бюджета области в части расходов на профилактику правонарушений.
Статья 4. Полномочия правительства области в сфере профилактики правонарушений
К полномочиям правительства области в сфере профилактики правонарушений относятся:
1) осуществление в пределах своей компетенции нормативно-правового регулирования в сфере профилактики правонарушений, в том числе определение механизмов реализации профилактического воздействия в формах, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 Федерального закона;
2) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности на территории области;
3) определение органа исполнительной власти области, уполномоченного на обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне области;
4) определение органов исполнительной власти области, уполномоченных осуществлять профилактическое воздействие в формах, предусмотренных пунктами 1, 7-10 части 1 статьи 17 Федерального закона;
5) организация разработки и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;
6) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений.
Статья 5. Региональные координационные органы в сфере профилактики правонарушений
1. В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также в целях координации деятельности в указанной сфере создаются и функционируют координационные органы.
2. Порядок создания органами исполнительной власти области координационных органов в сфере профилактики правонарушений определяется губернатором области.
Статья 6. Некоторые вопросы участия органов государственной власти области в ресоциализации
1. К числу органов государственной власти, участвующих в ресоциализации, относятся органы исполнительной власти области, осуществляющие деятельность в сфере профилактики правонарушений, в том числе органы содействия занятости населения, социальной защиты, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, государственной молодежной политики, культуры, и подведомственные этим органам организации.
2. Органы исполнительной власти области, участвующие в ресоциализации, взаимодействуют с органами местного самоуправления муниципальных образований области и подведомственными этим органам организациями, органами внутренних дел, органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы, общественными советами при указанных органах, общественными объединениями, иными организациями, гражданами в соответствии с законодательством, в том числе посредством заключения договоров, соглашений, создания коллегиальных консультативных, совещательных органов.
3. Органы исполнительной власти области в рамках своих полномочий участвуют в ресоциализации по следующим направлениям:
1) оказание социально-правовой помощи, включая содействие в восстановлении утраченных документов, приспособлении к принятым в обществе правилам и нормам поведения, в соответствии с законодательством;
2) оказание содействия занятости в порядке, установленном законодательством;
3) поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в деятельности по ресоциализации, в соответствии с законодательством;
4) иные мероприятия в соответствии с законодательством, государственными программами области и ведомственными целевыми программами.
4. Координацию деятельности по ресоциализации осуществляет орган исполнительной власти области, уполномоченный правительством области.
Статья 7. Некоторые вопросы участия органов исполнительной власти области в профилактике правонарушений
1. Органы исполнительной власти области, уполномоченные на реализацию профилактического воздействия в формах, предусмотренных пунктами 1, 7-10 части 1 статьи 17 Федерального закона, в рамках своих полномочий ежегодно осуществляют обобщение и анализ состояния правонарушений с внесением предложений по правовому просвещению населения, совершенствованию работы по профилактике правонарушений, в том числе посредством внедрения новых форм и методов правового просвещения населения.
(В редакции закона Еврейской автономной области от 01.11.2019 №468-ОЗ)
2. В целях устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений и антиобщественных деяний несовершеннолетними, осуществляется мера профилактического воздействия – наставничество в порядке, установленном правительством области.
(В редакции закона Еврейской автономной области от 30.03.2020 №538-ОЗ)
Требования, предъявляемые к наставникам, определяются правительством области
(Часть 2 введена законом Еврейской автономной области от 01.11.2019 №468-ОЗ)
Статья 8. Функционирование системы профилактики правонарушений
1. Функционирование системы профилактики правонарушений осуществляется на основе государственных программ области в сфере профилактики правонарушений.
2. Финансовое обеспечение участия органов государственной власти области в профилактике правонарушений осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах выделенных средств.
Статья 9. Вступление в силу настоящего закона
1. Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившим силу закон области от 24.04.2015 №695-ОЗ «О некоторых вопросах участия органов государственной власти Еврейской автономной области в ресоциализации лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, и лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, проживающих на территории Еврейской автономной области».
Губернатор области
А.Б. Левинталь
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: