Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2016г.
Номер документа: RU79000201601329
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Законодательное Собрание проект

1

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

от 22 декабря 2016 года №63-ОЗ

ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции законов Еврейской автономной области от 01.11.2019 №468-ОЗ; от 30.03.2020 №538-ОЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона

Предметом регулирования настоящего закона являются общественные отношения, возникающие в сфере профилактики правонарушений в Еврейской автономной области (далее - область).

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе

Для целей настоящего закона используются понятия, установленные Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания области в сфере профилактики правонарушений

К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере профилактики правонарушений относятся:

1) принятие законов в сфере профилактики правонарушений и контроль за их исполнением;

2) утверждение и контроль исполнения бюджета области в части расходов на профилактику правонарушений.

Статья 4. Полномочия правительства области в сфере профилактики правонарушений

К полномочиям правительства области в сфере профилактики правонарушений относятся:

1) осуществление в пределах своей компетенции нормативно-правового регулирования в сфере профилактики правонарушений, в том числе определение механизмов реализации профилактического воздействия в формах, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 Федерального закона;

2) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности на территории области;

3) определение органа исполнительной власти области, уполномоченного на обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне области;

4) определение органов исполнительной власти области, уполномоченных осуществлять профилактическое воздействие в формах, предусмотренных пунктами 1, 7-10 части 1 статьи 17 Федерального закона;

5) организация разработки и реализации государственных программ области в сфере профилактики правонарушений;

6) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений.

Статья 5. Региональные координационные органы в сфере профилактики правонарушений

1. В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также в целях координации деятельности в указанной сфере создаются и функционируют координационные органы.

2. Порядок создания органами исполнительной власти области координационных органов в сфере профилактики правонарушений определяется губернатором области.

Статья 6. Некоторые вопросы участия органов государственной власти области в ресоциализации

1. К числу органов государственной власти, участвующих в ресоциализации, относятся органы исполнительной власти области, осуществляющие деятельность в сфере профилактики правонарушений, в том числе органы содействия занятости населения, социальной защиты, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, государственной молодежной политики, культуры, и подведомственные этим органам организации.

2. Органы исполнительной власти области, участвующие в ресоциализации, взаимодействуют с органами местного самоуправления муниципальных образований области и подведомственными этим органам организациями, органами внутренних дел, органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы, общественными советами при указанных органах, общественными объединениями, иными организациями, гражданами в соответствии с законодательством, в том числе посредством заключения договоров, соглашений, создания коллегиальных консультативных, совещательных органов.

3. Органы исполнительной власти области в рамках своих полномочий участвуют в ресоциализации по следующим направлениям:

1) оказание социально-правовой помощи, включая содействие в восстановлении утраченных документов, приспособлении к принятым в обществе правилам и нормам поведения, в соответствии с законодательством;

2) оказание содействия занятости в порядке, установленном законодательством;

3) поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в деятельности по ресоциализации, в соответствии с законодательством;

4) иные мероприятия в соответствии с законодательством, государственными программами области и ведомственными целевыми программами.

4. Координацию деятельности по ресоциализации осуществляет орган исполнительной власти области, уполномоченный правительством области.

Статья 7. Некоторые вопросы участия органов исполнительной власти области в профилактике правонарушений

1. Органы исполнительной власти области, уполномоченные на реализацию профилактического воздействия в формах, предусмотренных пунктами 1, 7-10 части 1 статьи 17 Федерального закона, в рамках своих полномочий ежегодно осуществляют обобщение и анализ состояния правонарушений с внесением предложений по правовому просвещению населения, совершенствованию работы по профилактике правонарушений, в том числе посредством внедрения новых форм и методов правового просвещения населения.

(В редакции закона Еврейской автономной области от 01.11.2019 №468-ОЗ)

2. В целях устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений и антиобщественных деяний несовершеннолетними, осуществляется мера профилактического воздействия – наставничество в порядке, установленном правительством области.

(В редакции закона Еврейской автономной области от 30.03.2020 №538-ОЗ)

Требования, предъявляемые к наставникам, определяются правительством области

(Часть 2 введена законом Еврейской автономной области от 01.11.2019 №468-ОЗ)

Статья 8. Функционирование системы профилактики правонарушений

1. Функционирование системы профилактики правонарушений осуществляется на основе государственных программ области в сфере профилактики правонарушений.

2. Финансовое обеспечение участия органов государственной власти области в профилактике правонарушений осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах выделенных средств.

Статья 9. Вступление в силу настоящего закона

1. Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившим силу закон области от 24.04.2015 №695-ОЗ «О некоторых вопросах участия органов государственной власти Еврейской автономной области в ресоциализации лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, и лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, проживающих на территории Еврейской автономной области».

Губернатор области

А.Б. Левинталь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать