Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2007г.
Номер документа: ru79000200700083
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

от 23.03.2007 №99-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ И ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА, А ТАКЖЕ ПЕНСИОНЕРАМ ИЗ ИХ ЧИСЛА МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

{Утрачивает силу с 01.01.2009: Законом Еврейской автономной области от 31.10.2008 №456-ОЗ НГР: ru79000200800393}

{Изменение:

Закон Еврейской автономной области от 07.11.2007 №256-ОЗ НГР: ru79000200700390}

Статья 1. Наименования муниципальных районов Еврейской автономной области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления:

Биробиджанского муниципального района, Ленинского муниципального района, Облученского муниципального района, Октябрьского муниципального района, Смидовичского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по предоставлению квалифицированным специалистам муниципальных учреждений, работающим в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа, а также пенсионерам из их числа мер социальной поддержки, определенных законами Еврейской автономной области от 26.04.2006 №677-ОЗ«О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставляемых квалифицированным специалистам, работающим в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа», от 26.09.2007 №210-ОЗ«О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставляемых неработающим пенсионерам из числа медицинских работников, проживающим в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа.

{Изменение вступает в силу с 01.01.2008: Закон Еврейской автономной области от 07.11.2007 №256-ОЗ НГР: ru79000200700390}

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) получать в органах исполнительной власти Еврейской автономной области (далее - область) консультативную и методическую помощь;

2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;

2) определить должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации данных государственных полномочий;

3) представлять соответственно в управление здравоохранения правительства области, комитет социальной защиты населения правительства области, управление культуры правительства области по утвержденным ими формам ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;

4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

1) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

4) оказывать консультативную и методическую помощь.

2. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) обеспечить органы местного самоуправления финансовыми средствами;

2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 5. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:

1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;

2) вступления в силу закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом.

2. Основанием для принятия закона области в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны в течение трех рабочих дней проинформировать правительство области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 6. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления настоящего закона в соответствующей сфере осуществляется управлением культуры правительства области, управлением здравоохранения правительства области и комитетом социальной защиты населения правительства области.

2. Контроль за целевым использованием средств субвенций, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований для реализации отдельных государственных полномочий, определенных настоящих законом, осуществляется финансовым управлением правительства области.

3. Органы государственной власти, осуществляющие контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, вправе:

1) производить проверки деятельности органов местного самоуправления по реализации ими государственных полномочий;

2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;

3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.

Статья 7. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 8. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Средства на реализацию передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, определенных настоящим законом, предусматриваются в областном бюджете в составе регионального фонда компенсаций.

2. Объем средств, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований для осуществления государственных полномочий, определяется по методике согласно приложению к настоящему закону.

3. Субвенции перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований.

4. Субвенции на реализацию переданных органам местного самоуправления государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Статья 9. Заключительные положения

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 апреля 2007 года.

Губернатор области

Н.М. ВОЛКОВ

Приложение

к закону Еврейской автономной области «О

наделении органов местного самоуправления

муниципальных районов Еврейской автономной

области отдельными государственными

полномочиями по предоставлению

квалифицированным специалистам, работающим в

сельской местности, рабочих поселках и поселках

городского типа, а также пенсионерам из их числа

мер социальной поддержки по оплате жилья и

коммунальных услуг»

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Размер субвенций на предоставление квалифицированным специалистам, работающим в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа, а также пенсионерам из их числа льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг определяется по следующей формуле:

жку жку

Сi = Чi х Кi х К1 х А +1000,

где:

жку

Сi - объем субвенций, выделяемых муниципальному образованию на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;

Чi - количество лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с законом области;

жку

Кi - отношение областного стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 2007 год, установленного законодательством области по i-му муниципальному образованию области, к федеральному стандарту стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2007 год, установленному по области постановлением Правительства Российской Федерации;

К1 - поправочный коэффициент исходя из исполнения за отчетный период;

А - средний норматив финансовых затрат в расчете на одного гражданина, имеющего права на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, установленный на 2007 год в сумме 7828,0 рублей.

Указанный норматив определяется исходя из фактических расходов прошлого года с учетом коэффициента роста инфляции;

1000 - объем субвенций в рублях из регионального фонда компенсаций на осуществление работ по предоставлению квалифицированным специалистам, работающим в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа, а также пенсионерам из их числа льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанер штерн № 22 от 27.03.2007
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать