Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2009г.
Номер документа: ru57000200900077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Орловский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 марта 2009 г. № 884-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Принят областным Советом народных депутатов 14 марта 2009 года

Статья 1

Внести в Закон Орловской области от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета" (Орловская правда. 11 декабря 2008 года. № 202) следующие изменения:

1) в статье 1 слова "согласно приложению к настоящему Закону" заменить словами "согласно приложению 1 к настоящему Закону";

2) в статье 3:

в части 1 после слов "Областного фонда компенсаций" дополнить словами "и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя.";

в части 3 слова "в приложении 2 к Закону Орловской области "О межбюджетных отношениях в Орловской области"." заменить словами "в приложении 2 к настоящему Закону.";

3) в статье 4:

в части 2 слова "в приложении 3 к Закону Орловской области "О межбюджетных отношениях в Орловской области"." заменить словами "в приложении 3 к настоящему Закону.";

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. При составлении и (или) утверждении бюджета муниципального района дотации бюджетам поселений по согласованию с представительными органами поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с Методикой, изложенной в приложении 4 к настоящему Закону.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение финансового года не допускается.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц между поселениями соответствующего муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.";

4) в пункте 5 части 2 статьи 5 слова "в приложении 3 к Закону Орловской области "О межбюджетных отношениях в Орловской области"." заменить словами "в приложении 3 к настоящему Закону.";

5) в пункте 1 части 2 статьи 6 слова "в приложении 2 к Закону Орловской области "О межбюджетных отношениях в Орловской области"." заменить словами "в приложении 2 к настоящему Закону.";

6) в приложении к Закону Орловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета" слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1";

7) дополнить приложениями 2, 3, 4 следующего содержания:

"Приложение 2

к Закону Орловской области "О наделении

органов местного самоуправления муниципальных

районов Орловской области полномочиями

органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений

за счет средств областного бюджета"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов из Областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета определяется исходя из прогноза налоговых, неналоговых доходов областного бюджета, а также доходов, получаемых в виде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

2. Субвенция из Областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения поселений j - му муниципальному району определяется по формуле:

Oj - cубвенция из Областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения поселений j - му муниципальному району;

O - общий объем субвенций из Областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения поселений;

Nj - численность постоянного населения в поселениях j - го муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области;

N - численность постоянного населения в поселениях всех муниципальных районов Орловской области, которым переданы государственные полномочия, по состоянию на 1 января текущего финансового года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.

Приложение 3

к Закону Орловской области "О наделении

органов местного самоуправления муниципальных

районов Орловской области полномочиями

органов государственной власти Орловской области

по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений

за счет средств областного бюджета"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Порядок расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района включает в себя следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;

2) расчет индекса бюджетных расходов поселений, входящих в состав муниципального района;

3) расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.

2. Для расчета бюджетной обеспеченности поселений используются расчетные налоговые доходы по группе "1 - доходы" подгруппам "01-10", вида доходов Бюджетной классификации Российской Федерации, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики поселения.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений исчисляется по формуле:

, где:

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности в i-ом поселении;

Днi - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом i-го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

Ni - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области;

Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами поселений муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;

N - численность постоянного населения, проживающего в поселениях муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.

3. Индекс бюджетных расходов поселения (ИБРi) показывает, насколько больше или меньше средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Индекс бюджетных расходов поселения муниципального района рассчитывается на основании отношения суммарных нормативных бюджетных расходов на обеспечение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на одного жителя поселения к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям муниципального района.

Суммарные нормативные расходы поселения рассчитываются как сумма нормативных расходов (за исключением расходов на выполнение государственных полномочий и полномочий муниципального района) по следующим разделам классификации расходов бюджетов:

0100 "Общегосударственные вопросы";

0400 "Национальная экономика";

0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство";

0800 "Культура, кинематография и средства массовой информации";

0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт".

Индекс бюджетных расходов (ИБРi) для i-го поселения рассчитывается по формуле:

, где:

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

Ri - суммарные нормативные бюджетные расходы i - го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

Ni - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области;

R - суммарные нормативные бюджетные расходы всех поселений муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;

N - численность постоянного населения, проживающего в поселениях муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.

Используемые при расчете нормативные расходы по учтенному кругу разделов не являются обязательными или рекомендуемыми и применяются для расчета индекса бюджетных расходов поселений муниципального района.

4. Объем средств, необходимых для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

, где:

Оi - объем средств, необходимых для достижения поселением i уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

Ni - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области;

Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами поселений муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;

N - численность постоянного населения, проживающего в поселениях муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области;

К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (устанавливается ежегодно органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченным в сфере финансов);

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности в i-ом поселении до выравнивания бюджетной обеспеченности.

Объем средств, необходимых для достижения поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только для поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (БОi < К).

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по следующей формуле:

, где:

БО1i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения i после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения i до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;

Оi - объем средств, необходимых для достижения поселением i уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

Ni - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области;

Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами поселений муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;

N - численность постоянного населения, проживающего в поселениях муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.

Приложение 4

к Закону Орловской области "О наделении

органов местного самоуправления

муниципальных районов Орловской области

полномочиями органов государственной власти

Орловской области по расчету и

предоставлению дотаций бюджетам поселений

за счет средств областного бюджета"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ ПОСЕЛЕНИЙ, ЗАМЕНЯЮЩИХ ЧАСТЬ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения к прогнозируемому объему налога на доходы физических лиц, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, на территории i-го поселения и рассчитывается по формуле:

, при этом , где:

- расчетное значение дополнительного норматива от налога на доходы физических лиц для i-го поселения;

- планируемый объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го поселения, подлежащий замене путем установления дополнительного норматива НДФЛ;

- прогнозируемый на очередной финансовый год и плановый период объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района по i-му поселению;

- максимально возможный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, не превышающий норматив отчислений для поселений, установленный действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Орловской области в сфере бюджетного и налогового законодательства.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Орловской области

А.П.Козлов

г. Орел

«23» марта 2009 года

№ 884-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.050.010 Гражданство (см. также 200.050.010), 010.050.030 Беженцы (см. также 200.050.030), 010.050.040 Вынужденные переселенцы (см. также 200.050.030), 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать