Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2011г.
Номер документа: RU65000201100147
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Сахалинская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Сахалинской областной Думой 17 марта 2011 года

(Изменения:

Закон Сахалинской области от 27.12.2011 №141-ЗО;

Закон Сахалинской области от 27.06.2013 №62-ЗО;

Закон Сахалинской области от 19.12.2016 №113-ЗО;

Закон Сахалинской области от 15.04.2019 №30-ЗО;

Закон Сахалинской области от 30.07.2020 №59-ЗО;

Закон Сахалинской области от 20.11.2020 №77-ЗО)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Уставом Сахалинской области устанавливает административно-территориальное устройство Сахалинской области и порядок его изменения.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) административно-территориальное устройство Сахалинской области (далее - административно-территориальное устройство области) - территориальная организация Сахалинской области, представляющая собой систему административно-территориальных единиц, установленная для осуществления функций государственного управления и (или) местного самоуправления с учетом исторических и культурных традиций, хозяйственных связей, сложившейся инфраструктуры;

{пункт 1 статьи 2 в ред. Закона Сахалинской области от 27.12.2011 №141-ЗО}

2) административно-территориальная единица - часть территории Сахалинской области в фиксированных границах, установленная для осуществления функций государственного управления и (или) местного самоуправления, полученная в результате административно-территориального деления Сахалинской области, имеющая установленный законодательством статус и наименование;

{пункт 2 статьи 2 в ред. Закона Сахалинской области от 27.12.2011 №141-ЗО}

3) территориальная единица - населенный пункт  не являющийся в соответствии с настоящим Законом административно-территориальной единицей;

{пункт 3 статьи 2 в ред. Закона Сахалинской области от 27.12.2011 №141-ЗО}

4) район - административно-территориальная единица, объединяющая в своих границах территориально и экономически связанные между собой территориальные единицы, имеющая единый административный центр;

5) населенный пункт Сахалинской области - часть территории Сахалинской области, имеющая установленный статус, официальное наименование, сосредоточенную застройку в пределах фиксированной границы, являющаяся местом постоянного или преимущественного проживания и жизнедеятельности людей;

6) город областного значения - городской населенный пункт, являющийся экономическим и культурным центром, имеющим развитую промышленность либо научно-производственный комплекс, развитую социальную инфраструктуру, с численностью населения не менее 50 тысяч человек. В отдельных случаях к указанной категории городов могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, но имеющие важное промышленное, социально-культурное или историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения;

{пункт 6 статьи 2 в ред. Закона Сахалинской области от 27.12.2011 №141-ЗО}

7) город районного значения - городской населенный пункт с численностью населения не менее десяти тысяч человек. В отдельных случаях к указанной категории могут быть отнесены населенные пункты с меньшей численностью населения, но имеющие важное промышленное, социально-культурное или историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения;

{пункт 7 статьи 2 в ред. Закона Сахалинской области от 27.12.2011 №141-ЗО}

8) поселок городского типа (рабочий или дачный) - городской населенный пункт, на территории которого имеются промышленные организации, объекты строительства, железнодорожные узлы и другие объекты производственной инфраструктуры либо основным назначением которой является обслуживание санаторными услугами или организация летнего отдыха населения, с численностью населения не менее трех тысяч человек. В отдельных случаях к категории поселков городского типа могут быть отнесены населенные пункты с меньшей численностью населения, но имеющие перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения;

{пункт 8 статьи 2 в ред. Закона Сахалинской области от 27.12.2011 №141-ЗО}

9) статус населенного пункта Сахалинской области - установленная в соответствии с настоящим Законом принадлежность населенного пункта к определенной категории и виду;

10) административный центр Сахалинской области - городской населенный пункт, определенный в качестве административного центра Сахалинской области Уставом Сахалинской области.

11) административный центр административно-территориальной единицы - исторически сложившийся населенный пункт, в котором находятся органы государственной власти, государственные органы и (или) органы местного самоуправления.

{пункт 11 статьи 2 введен Законом Сахалинской области от 27.12.2011 №141-ЗО}

12) сельский округ - административно-территориальная единица, в состав которой входит один или несколько экономически и географически объединенных между собой сельских населенных пунктов вместе с прилегающими к ним землями, необходимыми для их развития и обслуживания, и имеющая единый административный центр.

{пункт 12 статьи 2 введен Законом Сахалинской области от 27.12.2011 №141-ЗО}

Статья 3. Основные принципы административно-территориального устройства Сахалинской области

Административно-территориальное устройство Сахалинской области основывается на принципах:

1) обеспечения целостности территории Сахалинской области;

2) соответствия исторически сложившейся системе расселения в Сахалинской области и устойчивым тенденциям ее развития;

3) обеспечения экономических и организационных условий для эффективной деятельности органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления;

{пункт 3 статьи 3 в ред. Закона Сахалинской области от 27.12.2011 №141-ЗО}

4) развития экономического потенциала Сахалинской области, ее социальной инфраструктуры, системы коммуникаций;

5) обеспечения здоровой и экологически безопасной среды обитания и жизнедеятельности населения Сахалинской области;

6) сохранения и развития национальной культуры, обычаев и традиций, исконных видов хозяйственной деятельности всех национальных и этнических групп, проживающих в Сахалинской области;

7) учета мнения населения при решении вопросов административно-территориального устройства Сахалинской области.

Статья 4. Вопросы административно-территориального устройства Сахалинской области

К вопросам административно-территориального устройства Сахалинской области относятся:

1) образование, реорганизация, упразднение административно-территориальных и территориальных единиц;

2) установление и изменение границ административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области в соответствии с федеральным законодательством;

3) установление и перенос административных центров районов;

4) подготовка предложений о присвоении наименований административно-территориальным и территориальным единицам и их переименовании в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов»;

5) регистрация и учет административно-территориальных и территориальных единиц.

Статья 5. Полномочия Сахалинской областной Думы

К полномочиям Сахалинской областной Думы в сфере административно-территориального устройства Сахалинской области относятся:

1) принятие законов Сахалинской области по вопросам административно-территориального устройства Сахалинской области;

2) рассмотрение предложений о присвоении наименований административно-территориальным и территориальным единицам или их переименовании в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов»;

3) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.

Статья 6. Полномочия Губернатора Сахалинской области

К полномочиям Губернатора Сахалинской области в сфере административно-территориального устройства Сахалинской области относятся:

1) внесение в Сахалинскую областную Думу проектов законов по вопросам изменения административно-территориального устройства Сахалинской области;

2) формирование согласительной комиссии для разрешения разногласий по вопросам изменения административно-территориального устройства Сахалинской области;

3) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.

Статья 7. Полномочия Правительства Сахалинской области

К полномочиям Правительства Сахалинской области в сфере административно-территориального устройства Сахалинской области относятся:

1) разработка проектов законов Сахалинской области по вопросам изменения административно-территориального устройства Сахалинской области;

2) принятие решений об изменении границ населенных пунктов в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

3) подготовка материалов с предложениями о присвоении наименований административно-территориальным и территориальным единицам и их переименовании;

4) определение порядка ведения Реестра административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области;

5) определение органа исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченного на ведение Реестра административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области;

51) утверждение Реестра административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области и внесение в него изменений;»;

( в ред. Закона Сахалинской области от 15.04.2019 №30-ЗО

6) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.

Статья 8. Категории и виды населенных пунктов

1. Населенные пункты подразделяются на следующие категории:

1) городские населенные пункты;

2) сельские населенные пункты.

2. Городские населенные пункты делятся на следующие виды:

1) город (город областного значения, город районного значения);

2) поселок городского типа (рабочий, дачный поселок).

3. Сельские населенные пункты делятся на следующие виды:

1) село;

2) поселок,

3) станция;

4) разъезд;

5) хутор;

6) иные населенные пункты, не отнесенные к городским населенным пунктам.

4. Населенные местности, имеющие временное значение и непостоянный состав населения и (или) являющиеся объектами служебного назначения (вахтовые и дачные поселки, железнодорожные будки, дома лесников, заимки, полевые станы, метеостанции, животноводческие стоянки, прииски, лесоучастки и другие объекты), а также одиночные дома не являются самостоятельными населенными пунктами и числятся за теми населенными пунктами, с которыми находятся в административных, производственно-коммерческих и социально-бытовых отношениях.

Статья 9. Система административно-территориального устройства Сахалинской области

1. Система административно-территориальных единиц Сахалинской области включает:

1) районы:

Александровск-Сахалинский

административный центр - город Александровск-Сахалинский;

Анивский

административный центр - город Анива;

Долинский

административный центр - город Долинск;

Корсаковский

административный центр - город Корсаков;

Курильский

административный центр - город Курильск;

Макаровский

административный центр - город Макаров;

Невельский

административный центр - город Невельск;

Ногликский

административный центр - поселок городского типа Ноглики;

Охинский

административный центр - город Оха;

Поронайский

административный центр - город Поронайск;

Северо-Курильский

административный центр - город Северо-Курильск;

Смирныховский

административный центр - поселок городского типа Смирных;

Томаринский

административный центр - город Томари;

Тымовский

административный центр - поселок городского типа Тымовское;

Углегорский

административный центр - город Углегорск;

Холмский

административный центр - город Холмск;

Южно-Курильский

административный центр - поселок городского типа Южно-Курильск;

2) город областного значения - город Южно-Сахалинск;

3) город районного значения – город Углегорск Углегорского района;

{пункт 3 части 1 статьи 9 в ред. Закона Сахалинской области от 19.12.2016 №113-ЗО}

4) поселок городского типа - поселок городского типа Вахрушев

5) сельский округ - Бошняковский сельский округ Углегорского района.

2. Административным центром Сахалинской области является город Южно-Сахалинск

{статьи 9 в ред. Закона Сахалинской области от 27.12.2011 №141-ЗО}

Статья 10. Формы изменения административно-территориального устройства Сахалинской области

1. Изменение административно-территориального устройства Сахалинской области осуществляется в следующих формах:

1) образование территориальной единицы Сахалинской области;

2) реорганизация административно-территориальной или территориальной единицы Сахалинской области;

3) упразднение административно-территориальной или территориальной единицы Сахалинской области;

4) перенос административных центров районов;

5) изменение границы административно-территориальной или территориальной единицы Сахалинской области в соответствии с федеральным законодательством.

2. Образованием территориальной единицы признается создание на территории Сахалинской области населенного пункта, не существовавшего ранее, и наделение его соответствующим статусом.

3. Реорганизация административно-территориальной или территориальной единицы (единиц) осуществляется путем:

1) слияния - объединения двух или более административно-территориальных или территориальных единиц, в результате которого упраздняются объединяемые административно-территориальные или территориальные единицы и образуется новая административно-территориальная или территориальной единица;

2) присоединения - присоединения одной или нескольких административно-территориальных или территориальных единиц к другой административно-территориальной или территориальной единице, в результате чего присоединяющиеся административно-территориальные или территориальные единицы упраздняются;

3) разделения - образования за счет разделения одной административно-территориальной или территориальной единицы новых административно-территориальных или территориальных единиц, в результате чего упраздняется первичная административно-территориальная или территориальная единица;

4) выделения - выделения одной или нескольких вновь образованных административно-территориальных или территориальных единиц из административно-территориальной или территориальной единицы при сохранении первичной административно-территориальной или территориальной единицы;

5) преобразования - изменения статуса населенного пункта.

4. Реорганизация административно-территориальной или территориальной единицы производится с учетом мнения населения административно-территориальной или территориальной единицы, интересы которого затрагивает данная реорганизация.

5. Упразднением территориальной единицы, за исключением случаев упразднения территориальной единицы в результате реорганизации, признается ликвидация населенного пункта, в котором не проживают граждане, отсутствуют жилые помещения, находящиеся в собственности физических и (или) юридических лиц или предоставленные физическим и (или) юридическим лицам на иных правах, земельные участки, предоставленные физическим и (или) юридическим лицам для индивидуального жилищного строительства, строительства жилых домов блокированной застройки и (или) многоквартирных домов, земельные участки, предоставленные физическим лицам и (или) приобретенные ими для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебные земельные участки), на которых осуществляется строительство жилых домов. При этом перспектив сохранения и (или) восстановления указанного населенного пункта (далее - перспективы развития населенного пункта) не имеется.

{в ред. Закона Сахалинской области от 27.06.2013 №62-ЗО}

(в ред. Закона Сахалинской области от 30.07.2020 №59-ЗО

(в ред. Закона Сахалинской области от 20.11.2020 №77-ЗО)

6. Изменение границы административно-территориальной или территориальной единицы Сахалинской области – изменение границы района или населенного пункта.

Статья 10-1. Участие органов местного самоуправления

в решении вопросов, связанных с упразднением

территориальной единицы

1. В целях принятия решения об упразднении территориальной единицы в порядке, установленном настоящим Законом, главой муниципального образования создается комиссия для подтверждения фактов отсутствия в населенном пункте проживающих граждан, жилых помещений, находящихся в собственности физических и (или) юридических лиц или предоставленных физическим и (или) юридическим лицам на иных правах, земельные участки, предоставленные физическим и (или) юридическим лицам для индивидуального жилищного строительства, строительства жилых домов блокированной застройки и (или) многоквартирных домов, земельные участки, предоставленные физическим лицам и (или) приобретенные ими для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебные земельные участки), на которых осуществляется строительство жилых домов, а также для определения перспектив развития населенного пункта. Порядок работы указанной комиссии и ее состав устанавливаются главой муниципального образования.

(в ред. Закона Сахалинской области от 20.11.2020 №77-ЗО)

2. Глава муниципального образования информирует население муниципального образования о создании, порядке работы и составе комиссии, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, посредством официального опубликования (обнародования) правовых актов, принятых по указанным вопросам, в порядке, установленном уставом муниципального образования.

3. По результатам работы комиссии, созданной в соответствии с частью 1 настоящей статьи, составляется акт комиссии на основании документов и сведений, находящихся в ведении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, результатов непосредственного осмотра комиссией территории населенного пункта, предлагаемого к упразднению, а также на основании анализа утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления документов стратегического планирования по форме, установленной правовым актом органа исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченного Правительством Сахалинской области на ведение Реестра административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области.

4. Акт комиссии, предусмотренный частью 3 настоящей статьи, утверждается правовым актом главы муниципального образования.»;

(введена Законом Сахалинской области от 30.07.2020 №59-ЗО

Статья 11. Порядок изменения административно-территориального устройства Сахалинской области

1. При образовании территориальной единицы, реорганизации, упразднении административно-территориальных или территориальных единиц учитываются сложившаяся на их территории отраслевая производственная и социальная инфраструктура, возможность эффективного решения вопросов управления, транспортные магистрали, узлы связи и численность населения.

2. Образование территориальной единицы, реорганизация, упразднение административно-территориальных и территориальных единиц, установление и перенос административных центров районов осуществляются законом Сахалинской области.

3. Проект закона Сахалинской области об изменении административно-территориального устройства Сахалинской области вносится в Сахалинскую областную Думу Губернатором Сахалинской области.

4. С инициативой образования территориальной единицы, реорганизации, упразднения административно-территориальных и территориальных единиц, к Губернатору Сахалинской области могут обратиться органы государственной власти Сахалинской области и органы местного самоуправления. Указанное обращение должно содержать мотивированное обоснование внесенных предложений.

5. Реорганизация административно-территориальных или территориальных единиц, влекущая изменение границ муниципального образования, осуществляется после изменения границ муниципального образования в порядке, установленном федеральным законом.

6. Проект закона Сахалинской области, которым предусмотрена реорганизация административно-территориальных или территориальных единиц, вносится в Сахалинскую областную Думу после выявления мнения населения, выраженного представительным органом муниципального района или городского округа, на территории которого осуществляется указанная реорганизация.

7. При внесении в Сахалинскую областную Думу проекта закона Сахалинской области, предусматривающего образование территориальной единицы, реорганизацию, упразднение административно-территориальных и территориальных единиц, помимо документов и материалов, предусмотренных Законом Сахалинской области от 3 апреля 2000 года №168 «О законодательной деятельности в Сахалинской области», к законопроекту, прилагаются следующие материалы:

1) картографические материалы, отображающие предполагаемое изменение местоположения преобразуемых территорий;

2) решение представительного органа муниципального образования, выражающего мнение населения об изменении административно-территориального устройства Сахалинской области;»;

(в ред. Закона Сахалинской области от 30.07.2020 №59-ЗО

3) справка органа, уполномоченного в сфере государственной статистики, о численности населения соответствующей административно-территориальной или территориальной единицы и преобладающем роде их занятий (кроме случая упразднения территориальной единицы);

4) правовые акты главы муниципального образования, принятые по вопросам создания, порядка работы и состава комиссии, предусмотренной частью 1 статьи 10-1 настоящего Закона, с информацией об официальном опубликовании (обнародовании) этих правовых актов (к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему упразднение территориальной единицы);»;

(в ред. Закона Сахалинской области от 30.07.2020 №59-ЗО

4-1) акт комиссии, утвержденный правовым актом главы муниципального образования в соответствии с частью 4 статьи 10-1 настоящего Закона и отражающий факты отсутствия в населенном пункте проживающих граждан, жилых помещений, находящихся в собственности физических и (или) юридических лиц или предоставленных физическим и (или) юридическим лицам на иных правах, земельные участки, предоставленные физическим и (или) юридическим лицам для индивидуального жилищного строительства, строительства жилых домов блокированной застройки и (или) многоквартирных домов, земельные участки, предоставленные физическим лицам и (или) приобретенные ими для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебные земельные участки), на которых осуществляется строительство жилых домов, а также содержащий мотивированный вывод об отсутствии перспектив развития населенного пункта (к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему упразднение территориальной единицы);

(в ред. Закона Сахалинской области от 30.07.2020 №59-ЗО

Пункты 5-6 утратили силу (в ред. Закона Сахалинской области от 30.07.2020 №59-ЗО

(в ред. Закона Сахалинской области от 20.11.2020 №77-ЗО)

8. Пояснительная записка к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему образование территориальной единицы, должна содержать:

1) обоснование образования территориальной единицы;

2) предполагаемую численность населения населенного пункта и преобладающий род их занятий;

3) перечень объектов социальной, транспортной и иной инфраструктуры, которые будут обеспечивать жизнь и деятельность населения на территории территориальной единицы;

4) информацию о расположении территориальной единицы относительно иных территориальных единиц, находящихся на территории административно-территориальной  единицы, расстоянии до них, а также до ближайших железнодорожной станции, морского порта, аэродрома, объекта почтовой связи;

5) предлагаемое наименование территориальной единицы и обоснование этого наименования;

6) предложение об отнесении территориальной единицы к определенной категории и виду в соответствии с настоящим Законом.

9. Пояснительная записка к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему реорганизацию административно-территориальной или территориальной единицы путем слияния, присоединения, разделения, выделения, должна содержать:

1) обоснование реорганизации административно-территориальной или территориальной единицы;

2) численность населения, которое проживает (будет проживать) на территории административно-территориальной или территориальной единицы (единиц), и преобладающий род их занятий;

3) перечень объектов социальной, транспортной и иной инфраструктуры, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории административно-территориальной или территориальной единицы (единиц);

4) предлагаемое наименование административно-территориальной или территориальной единицы (единиц) и обоснование этого наименования;

5) предлагаемое отнесение территориальной единицы (единиц) к определенной категории и виду в соответствии с настоящим Законом.

10. Пояснительная записка к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему преобразование территориальной единицы, должна содержать:

1) обоснование изменения статуса населенного пункта;

2) перечень объектов социальной, транспортной и иной инфраструктуры, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения населенного пункта, статус которого изменяется.

11. Пояснительная записка к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему упразднение территориальной единицы, должна содержать:

1) обоснование упразднения населенного пункта;

2) мотивированный вывод об отсутствии перспектив развития населенного пункта

(в ред. Закона Сахалинской области от 30.07.2020 №59-ЗО

Статья 12. Присвоение наименований и переименования административно-территориальных и территориальных единиц

1. Присвоение наименований и переименование административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области производится с учетом государственных интересов, мнения населения соответствующих территорий, а также географических, исторических, национальных и других местных условий.

2. Решение вопросов присвоения наименований административно-территориальным и территориальным единицам Сахалинской области и их переименования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов".

Статья 13. Реестр административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области

1. Систематизация и учет административно-территориальных и территориальных единиц на территории Сахалинской области осуществляется путем ведения Реестра административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области.

Реестр административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области и внесение в него изменений утверждаются Правительством Сахалинской области.».

(в ред. Закона Сахалинской области от 15.04.2019 №30-ЗО

2. Реестр административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области (далее - Реестр) - это систематизированный перечень, содержащий информацию об административно-территориальных и территориальных единицах Сахалинской области, в котором отражаются:

1) сведения об образовании, реорганизации, упразднении административно-территориальных и территориальных единиц;

2) наименования административно-территориальных единиц и территориальных единиц, наименования их административных центров, а также сведения о переименовании административно-территориальных и территориальных единиц;

{пункт 2 части 2 статьи 13 в ред. Закона Сахалинской области от 27.12.2011 №141-ЗО}

3) сведения о статусе административно-территориальных и территориальных единиц и их изменении;

4) сведения об установлении и изменении границ административно-территориальных и территориальных единиц;

5) реквизиты (вид, номер, дата принятия, орган, принявший решение, наименование акта) нормативных правовых актов о присвоении наименований или переименовании административно-территориальных и территориальных единиц, об их образовании, реорганизации, упразднении; об установлении и изменении границ административно-территориальных и территориальных единиц;

6) размеры территорий административно-территориальных и территориальных единиц;

7) иные сведения, установленные Правительством Сахалинской области.

3. Ведение Реестра осуществляется органом исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченным Правительством Сахалинской области.

4. Реестр ведется в бумажном и электронном виде по форме, утвержденной Правительством Сахалинской области.

5. Порядок ведения Реестра устанавливается Правительством Сахалинской области.

Статья 14. Обнародование сведений об административно-территориальном устройстве Сахалинской области

Орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный Правительством Сахалинской области на ведение Реестра, не реже одного раза в 10 лет издает справочник административно-территориального устройства Сахалинской области.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Сахалинской области                                                               А.В.Хорошавин

г. Южно-Сахалинск

«23» марта 2011 года

№25-ЗО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 55 от 29.03.2011 стр. 4
Рубрики правового классификатора: 010.040.040 Административно-территориальное деление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать