Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2011г.
Номер документа: RU07000201100090
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

Кабардино-Балкарская Республика

О порядке предоставления государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики

Принят Парламентом

Кабардино-Балкарской Республики

25 февраля 2011 года

(Изменения и дополнения:

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 08.06.2011 года № 59-РЗ НГР: RU07000201100163)

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 31.12.2014 года № 74-РЗ, НГР: RU07000201400442)

Настоящий Закон устанавливает порядок предоставления государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 1. Общие положения

1. Государственные гарантии Кабардино-Балкарской Республики (далее - государственные гарантии) предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики.

2. Государственные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых государственных гарантий, указанной в законе Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о республиканском бюджете).

При составлении проекта закона о республиканском бюджете направления (цели) гарантирования и объем предоставляемых государственных гарантий формируются с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

3. Государственные гарантии предоставляются на конкурсной основе, если иное не установлено законом о республиканском бюджете.

Конкурс на право получения государственной гарантии (далее - конкурс) является открытым.

4. Государственные гарантии в соответствии с настоящим Законом предоставляются:

1) муниципальным образованиям, находящимся в Кабардино-Балкарской Республике (далее - муниципальные образования);

2) юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в Кабардино-Балкарской Республике,

(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 31.12.2014 года № 74-РЗ, НГР: RU07000201400442)

3) юридическим лицам, осуществляющим капитальные вложения в Кабардино-Балкарской Республике.

5. Государственные гарантии не могут быть предоставлены юридическим лицам:

1) находящимся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;

2) имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Кабардино-Балкарской Республикой, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также имеющим неурегулированные обязательства по ранее предоставленным государственным гарантиям и (или) при наличии таких задолженностей, обязательств у их поручителей (гарантов);

3) сообщившим о себе недостоверные сведения;

4) имеющим задолженность учредителей по оплате вкладов в уставный капитал.

6. Государственные гарантии не могут быть предоставлены муниципальным образованиям, имеющим:

1) просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

2) неурегулированные обязательства по ранее предоставленным государственным гарантиям;

3) превышение установленных предельных размеров дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов по его обслуживанию.

Статья 2. Порядок конкурсного отбора принципалов

1. Конкурсный отбор принципалов (лиц, в обеспечение обязательств которых предполагается предоставление государственных гарантий) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

2. Решение о проведении конкурса принимается Правительством Кабардино-Балкарской Республики в форме правового акта, в котором определяются организатор конкурса, состав конкурсной комиссии, а также иные необходимые положения.

3. Организатором конкурса выступает уполномоченный исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской в соответствующей сфере (далее - уполномоченный орган), если законом Кабардино-Балкарской Республики в качестве организатора конкурса не определен иной исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

4. Организатор конкурса осуществляет прием документов принципалов, адресованных Правительству Кабардино-Балкарской Республики, и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в процессе их рассмотрения. Перечень представляемых документов устанавливается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

5. Организатор конкурса рассматривает представленные на конкурс документы, проводит их первичную оценку на соответствие установленным требованиям и передает их в соответствующие исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики для:

1) анализа финансового состояния принципала в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, который проводится финансовым органом Кабардино-Балкарской Республики;

2) анализа соответствия требованиям бюджетного и гражданского законодательства предложений о предоставлении обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии. В случае предоставления залога имущества в обеспечение исполнения указанных обязательств принципала соответствующий анализ проводится уполномоченным органом. Стоимость залогового имущества должна быть подвергнута независимой оценке, которая проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность, за счет средств принципала. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала поручительства, банковской гарантии оценка их надежности (ликвидности) осуществляется финансовым органом Кабардино-Балкарской Республики в установленном им порядке. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала государственной гарантии оценка такой гарантии на соответствие бюджетному законодательству осуществляется финансовым органом Кабардино-Балкарской Республики;

3) анализа показателей технико-экономического обоснования проекта, по которому предполагается предоставление государственной гарантии, включая источники возврата заемных средств и бюджетную эффективность данного проекта;

4) подготовки заключения о целесообразности предоставления государственной гарантии в обеспечение обязательств принципала.

Соответствующие исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по результатам проведенного анализа подготавливают заключения.

6. Конкурсная комиссия рассматривает представленные на конкурс документы, заключения исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иные заключения и по итогам конкурса выносит свое решение.

При подведении итогов конкурса конкурсной комиссией учитываются следующие критерии:

1) социально-экономическая значимость реализации проекта;

2) соответствие заявленных принципалом целей реализации проекта направлениям (целям) гарантирования, установленным законом о республиканском бюджете;

3) финансовое состояние принципала;

4) обоснование источников возврата заемных средств по обязательствам, в обеспечение которых выдается государственная гарантия;

5) бюджетная эффективность проекта;

6) объем и ликвидность предоставляемого обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по государственной гарантии (при предоставлении государственной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу).

Статья 3. Порядок рассмотрения заявки принципала при предоставлении государственной гарантии без конкурсного отбора

1. Если законом о республиканском бюджете предусмотрено предоставление государственной гарантии по конкретному направлению (конкретной цели) гарантирования без конкурсного отбора, такая государственная гарантия предоставляется в соответствии с условиями, установленными статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Для получения государственной гарантии принципал представляет документы согласно перечню, устанавливаемому Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

3. Порядок приема и рассмотрения заявки устанавливается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

4. Уполномоченный орган подготавливает сводное заключение о возможности или невозможности предоставления государственной гарантии соответствующему принципалу, которое подписывается руководителем данного органа.

Статья 4. Предоставление государственной гарантии и заключение договоров

1. В соответствии с решением конкурсной комиссии (при конкурсном отборе принципалов) или сводным заключением уполномоченного органа о возможности предоставления государственной гарантии принципалу (при предоставлении государственной гарантии без конкурсного отбора) Правительством Кабардино-Балкарской Республики принимается решение в форме правового акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении государственной гарантии.

В правовом акте Правительства Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении государственной гарантии указываются наименование принципала, объем государственной гарантии, направление (цель) гарантирования, основные условия государственной гарантии, а также определяется исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, который подготавливает проекты государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии и договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии.

2. После осуществления всех процедур, установленных настоящим Законом, финансовый орган Кабардино-Балкарской Республики заключает договоры:

1) о предоставлении государственной гарантии;

2) об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации).

3. Примерные формы соответствующих договоров и государственные гарантии утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики с учетом положений статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Договор о предоставлении государственной гарантии должен содер­жать положения, в соответствии с которыми Контрольно-счетная палата Кабар­дино-Балкарской Республики получает возможность проверки принципала

( в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 08.06.2011 года № 59-РЗ НГР: RU07000201100163)

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Кабардино-Балкарской Республики

А.Каноков

г. Нальчик, Дом Правительства

23 марта 2011 года

N 27-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать