Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2008г.
Номер документа: ru24000200800493
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Законом Красноярского края от 19.04.2018 № 5-1525

ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

10.07.2008

№ 6-1996

О ПОРЯДКЕ ОТБОРА ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

{Изменение:

Закон Красноярского края от 19.03.2013 № 4-1108; НГРRU24000201300302}

Статья 1

Утвердить Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов согласно приложению.

Статья 2

Настоящий Закон подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Красноярского края

А.Г. ХЛОПОНИН

23.07.2008 г.

Приложение

к Закону края

от 10 июля 2008 г. № 6-1996

Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов» устанавливает процедуру отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - заявка).

2. Отбор заявок, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности Красноярского края, и лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти Красноярского края в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – лесные участки края), осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти края в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов (далее - уполномоченный орган).

3. Отбор заявок, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности муниципальных образований, осуществляется органом местного самоуправления.

4. Заявка направляется коммерческой организацией, желающей реализовать инвестиционный проект в области освоения лесов (далее - заявитель), в уполномоченный орган или орган местного самоуправления.

5. Порядок приема заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов утверждается Правительством края.

6. Рассмотрение заявок осуществляется заинтересованным органом или органом местного самоуправления в порядке их поступления.

7. Уполномоченный орган или орган местного самоуправления:

а) осуществляет проверку заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов»;

б) привлекает в случае необходимости независимых экспертов;

в) осуществляет подготовку заключения о наличии (отсутствии) испрашиваемых лесных ресурсов в границах проектируемых лесных участков и (или) возможности (невозможности) их предоставления в аренду, о соответствии лесному плану Красноярского края, утвержденному указом Губернатора Красноярского края от 26 декабря 2008 года № 219-уг «Об утверждении лесного плана Красноярского края» (далее – лесной план);

г) направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, в случае если реализация инвестиционного проекта в области освоения лесов планируется на территории края и существует необходимость предоставления в аренду лесных участков, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации;

д) осуществляет подготовку заключения о целесообразности и эффективности реализации инвестиционного проекта;

е) осуществляет подготовку проекта решения об утверждении заявки (далее - проект решения) либо об отказе в утверждении заявки.

8. При подготовке заключения о целесообразности и эффективности реализации инвестиционного проекта следует руководствоваться положениями стратегии социально-экономического развития Красноярского края и следующими критериями оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов:

а) внедрение технологий лесозаготовки и деревопереработки, обеспечивающих рациональное и комплексное использование заготавливаемой древесины (значение коэффициента использования сырья);

б) стоимость готовой продукции на один кубический метр заготавливаемого и перерабатываемого сырья;

в) организация выпуска новой для Красноярского края продукции;

г) увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции;

д) применение энергосберегающих технологий и оборудования;

е) создание и (или) модернизация объектов лесной инфраструктуры, обеспечивающих использование в максимальном объеме лесных ресурсов в наиболее короткие сроки с момента их предоставления;

ж) количество новых рабочих мест;

з) объем отчислений в бюджеты всех уровней;

и) показатель рентабельности инвестиционного проекта;

к) отсутствие нарушений исполнения заявителем обязательств по заключенным договорам аренды лесного участка за последние 12 месяцев.

9. В случае поступления двух или более заявок от заявителей, претендующих на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории одного и того же лесного участка, входящего в состав лесных участков края, уполномоченный орган осуществляет отбор заявок, руководствуясь критериями, установленными пунктом 8 настоящего Порядка, а также положениями стратегии социально-экономического развития Красноярского края.

По критериям, установленным подпунктами «а», «б», «г», «ж», «з», «и» пункта 8 настоящего Порядка, один балл присваивается инвестиционному проекту, содержащему наибольшее значение по указанным критериям. По критериям, установленным подпунктами «в», «д», «е», «к» пункта 8 настоящего Порядка, один балл присваивается проекту, в котором содержится указанный критерий. Итоговое количество баллов по каждому проекту определяется путем их суммирования.

Победившей признается заявка, набравшая наибольшее количество баллов.

В случае если две и более заявки от заявителей, претендующих на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории одного и того же лесного участка, входящего в состав лесных участков края, набрали равное наибольшее количество баллов, победившей признается заявка, имеющая наименьшее значение срока окупаемости приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов.

10. Заключение о целесообразности и эффективности реализации инвестиционного проекта и проект решения направляются уполномоченным органом или органом местного самоуправления в орган исполнительной власти края, осуществляющий нормативное правовое регулирование в области государственной поддержки инвестиционной деятельности, для рассмотрения их на заседании Инвестиционного совета, созданного в соответствии с Законом края от 30 сентября 2004 года № 12-2278 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае».

11. Инвестиционный совет в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в орган исполнительной власти края, осуществляющий нормативное правовое регулирование в области комплексного социально-экономического развития края, регионального развития края, государственной поддержки инвестиционной деятельности, рассматривает их и подготавливает предложения, связанные с реализацией инвестиционного проекта, которые направляются в уполномоченный орган или орган местного самоуправления.

12. Уполномоченный орган или орган местного самоуправления в срок не позднее 15 календарных дней, а в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, – в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения заявки направляет ее с приложением заключения о наличии испрашиваемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов лесных ресурсов в границах проектируемых лесных участков, о возможности их предоставления в аренду, соответствии лесному плану на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства.

После принятия Федеральным агентством лесного хозяйства решения о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки уполномоченный орган или орган местного самоуправления принимает решение об утверждении заявки либо об отказе в утверждении заявки в день получения такого решения Федерального агентства лесного хозяйства.

В случае, указанном в подпункте «г» пункта 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган или орган местного самоуправления принимает решение об утверждении заявки после получения согласования с уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

13. Отказ в утверждении заявки осуществляется по основаниям, предусмотренным пунктом 13 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов».

14. Решение уполномоченного органа или органа местного самоуправления об утверждении заявки либо об отказе в ее утверждении направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения.

(приложение в редакции Закона Красноярского края от 19.03.2013 № 4-1108)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 38 (259), стр.13 от 28.07.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать