Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2019г.
Номер документа: RU24000201901139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 23.07.2019 № 7-2968

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ»

Статья 1

Внести в Закон края от 29 июня 2017 года № 3-854 «О государственной поддержке продвижения пищевых продуктов в Красноярском крае» (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 10 июля 2017 года, 10 мая 2018 года) следующие изменения:

1) статьи 1, 1.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

организации сельскохозяйственной отрасли края – юридические лица и индивидуальные предприниматели, основным видом деятельности которых является производство и (или) реализация пищевых продуктов, осуществляющие указанную деятельность на территории края и (или) зарегистрированные на территории края (далее – сельскохозяйственные организации);

услуги по продвижению пищевых продуктов – услуги, направленные на реализацию мероприятий, необходимых для формирования устойчивого спроса на качественные и безопасные пищевые продукты, произведенные сельскохозяйственными организациями, включающие мероприятия по исследованию, мониторингу и прогнозированию продовольственного рынка края, по разработке, созданию, размещению и демонстрации информационно-просветительских и рекламных материалов о пищевых продуктах, прошедших добровольную сертификацию, и (или) их производителях, по мониторингу эффективности проведенных мероприятий по продвижению пищевых продуктов;

программа продвижения пищевых продуктов (далее – программа) – документ, включающий в себя:

перечень мероприятий по продвижению пищевых продуктов, прошедших добровольную сертификацию, и сроки реализации мероприятий;

ожидаемые объемы реализации пищевых продуктов, прошедших добровольную сертификацию.

Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных федеральными законами от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании», от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

Статья 1.1. Получатели субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением добровольной сертификации пищевых продуктов и оказанием услуг по продвижению пищевых продуктов

Получателями субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением добровольной сертификации пищевых продуктов, являются сельскохозяйственные организации.

Получателями субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по продвижению пищевых продуктов, являются:

сельскохозяйственные организации;

некоммерческие организации, объединяющие двадцать и более сельскохозяйственных организаций, не менее половины которых относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, и организации розничной торговли (далее – некоммерческие организации).»;

2) в статье 2:

а) в пункте 1:

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) проведение мероприятий по добровольной сертификации пищевых продуктов и мероприятий по продвижению пищевых продуктов в соответствии с перечнем пищевых продуктов, установленным органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края (далее – уполномоченный орган исполнительной власти края);»;

в подпункте «б» слова «организации – получателя субсидий» заменить словами «сельскохозяйственной организации, некоммерческой организации»;

подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) заключение соглашений о предоставлении субсидий между уполномоченным органом исполнительной власти края и сельскохозяйственной организацией, некоммерческой организацией в соответствии с типовыми формами, утвержденными финансовым органом исполнительной власти края;»;

б) в пункте 2:

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) несоответствие сельскохозяйственной организации, некоммерческой организации  критериям, установленным настоящим Законом;»;

в подпунктах «б» – «г», «е» слова «организацией – получателем субсидий» заменить словами «сельскохозяйственной организацией, некоммерческой организацией»;

в подпункте «е» слово «ею» заменить словом «ими»;

3) в статье 3:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением добровольной сертификации пищевых продуктов (с учетом налога на добавленную стоимость – для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость – для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), предоставляются сельскохозяйственным организациям.»;

б) пункт 1.1 признать утратившим силу;

в) в пункте 2:

в подпункте «а» слова «организацией – получателем субсидий» заменить словами «сельскохозяйственной организацией»;

подпункт «б» признать утратившим силу;

4) в статье 4:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по продвижению пищевых продуктов (с учетом налога на добавленную стоимость – для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость – для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), предоставляются сельскохозяйственным организациям, некоммерческим организациям. Перечень услуг по продвижению пищевых продуктов устанавливается Правительством края.»;

б) в пункте 1.1 слова «организации – получателя субсидии» заменить словами «некоммерческих организаций»;

в) в пункте 2:

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) наличие программы, подписанной руководителем сельскохозяйственной организации или некоммерческой организации и согласованной с уполномоченным органом исполнительной власти края, и выполнение мероприятий программы в установленные в ней сроки по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии. Программа принимается на срок не менее трех лет и может изменяться не чаще одного раза в квартал с согласованием таких изменений уполномоченным органом исполнительной власти края;»;

подпункт «б» дополнить словами «, некоммерческим организациям»;

г) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Максимальный размер субсидии, предоставляемый одному получателю субсидий в соответствии с настоящей статьей, не может превышать 36 миллионов рублей в год.»;

5) в статье 4.1 слова «организации – получателя субсидий» заменить словами «получателя субсидии, предусмотренной статьей 4 настоящего Закона,».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор

Красноярского края

А.В. Усс

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 090.100.000 Торговля, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать