Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU86000201700887 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ЗАКОН
О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры 23 ноября 2017 года
(Документ с изменениями внесенными Законом Ханты-
Мансийского автономного округа – Югры от 29.03.2018 года № 16-оз; от 29.06.2018 года № 49-оз; от 14.09.2018 года № 64-оз; от 17.10.2018 года № 67-оз)
Статья 1.
Основные характеристики бюджета Ханты-
Мансийского автономного округа – Югры
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа в сумме 176 979 091,3 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону;
2) общий объем расходов бюджета автономного округа в сумме
199 601 325,5 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета автономного округа в сумме 22 622 234,2 тыс.
рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Ханты-Мансий-ского автономного округа – Югры на 1 января 2019 года в сумме
28 542 169,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям автономного округа в сумме 1 005 000,0 тыс. рублей;
5) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в сумме 60 524 043,6 тыс. рублей;
6) объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа в сумме 2 775 496,8 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на плановый период 2019 и 2020 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа на 2019 год в сумме 179 669 619,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 183 680 615,6 тыс. рублей согласно приложению 2 к настоящему Закону;
2) общий объем расходов бюджета автономного округа на 2019 год
в сумме 196 260 145,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 198 873 263,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2019 год в сумме 8 959 758,2 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 9 277 547,5 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета автономного округа на 2019 год в сумме
16 590 525,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 15 192 648,1 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2020 года в сумме 44 005 000,0 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме 58 955 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем
обязательств по государственным гарантиям автономного округа на 1 января 2020 года в сумме 1 005 000,0 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме 1 005 000,0 тыс. рублей;
5) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа на 2019 год в сумме 61 441 767,4 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 62 845 758,5 тыс. рублей;
6) объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа на 2019 год в сумме 5 353 283,7 тыс. рублей и на
2020 год в сумме 6 175 738,4 тыс. рублей.
Статья 2.
Нормативы распределения доходов между бюджетами
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отдельных вопросах организации и осущест-вления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и бюджетами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону.
Статья 3.
Главные администраторы доходов бюджета
автономного округа и главные администраторы
источников финансирования дефицита бюджета
автономного округа
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры согласно приложению 6 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры согласно приложению 7 к настоящему Закону.
3. Исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, являющиеся главными администраторами доходов бюджета автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Департамент финансов автономного округа) вправе наделить подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов бюджета автономного округа путем издания правовых актов.
Статья 4.
Бюджетные ассигнования бюджета автономного округа
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
1) на 2018 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9
к настоящему Закону.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым
статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
1) на 2018 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11
к настоящему Закону.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
1) на 2018 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13
к настоящему Закону.
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Ханты-Ман-сийского автономного округа – Югры, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств бюджета автономного округа:
1) на 2018 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15
к настоящему Закону.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2018 год в сумме 22 096 601,4 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 19 094 868,1 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 19 183 213,9 тыс. рублей.
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
1) на 2018 год в сумме 9 778 843,9 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 9 739 558,5 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 9 909 140,3 тыс. рублей.
Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1) на 2018 год в сумме 4 016 744,2 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 4 069 197,0 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 4 068 304,0 тыс. рублей.
8. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджет-ные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Правительство автономного округа).
Статья 5.
Особенности использования бюджетных ассигнований
на обеспечение деятельности государственных органов
и государственных учреждений автономного округа
1. Правительство автономного округа и государственные органы автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности работников государственных органов автономного округа и государственных учреждений автономного округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и по вводу новых объектов капитального строительства.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных об-разований автономного округа не принимать решения, приводящие к увеличе-нию численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и муниципальных учреждений, за исключением случаев, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Статья 6.
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных
районов и городских округов автономного округа
Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам му-ниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
на 2018 год в сумме 70 629 024,7 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 65 814 021,7 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 66 359 913,3 тыс. рублей.
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муни-ципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
на 2018 год согласно приложению 18 к настоящему Закону;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.
Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципаль-ных районов (городских округов) автономного округа:
на 2018 год в сумме 7 126 826,6 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 7 411 899,7 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 7 708 375,6 тыс. рублей.
Установить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обе-спеченности муниципальных районов (городских округов) автономного округа, используемого при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) автономного округа:
на 2018 год – 1,235;
на 2019 год – 1,238;
на 2020 год – 1,233.
Утвердить распределение части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) автономного округа из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) автономного округа в рамках подпрограммы "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" государственной программы автономного округа "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018–2025 годы и на период до 2030 года" на 2018 год согласно приложению 20 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.
Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из регио-нального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) автономного округа предоставляется муниципальным районам (городским округам) автономного округа в виде дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от налога на доходы физических лиц для полной (частичной) замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности согласно приложениям 24 и 25 к настоящему Закону:
на 2018 год в сумме 2 208 676,5 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 2 210 169,0 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 2 157 415,7 тыс. рублей.
Утвердить на плановый период не распределенный между муниципаль-ными районами (городскими округами) объем дотаций на выравнивание бюд-жетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
на 2019 год в сумме 285 073,1 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 581 549,0 тыс. рублей.
Утвердить региональный фонд финансовой поддержки поселений:
на 2018 год в сумме 2 196 215,8 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 2 310 893,1 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 2 430 157,6 тыс. рублей.
Установить значение критерия выравнивания финансовых возможно-стей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, используемого при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений:
на 2018 год – 1,778;
на 2019 год – 1,763;
на 2020 год – 1,694.
Утвердить распределение части дотаций городским округам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для решения вопросов местного значения поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений в рамках подпрограммы "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" государственной программы автономного округа "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018–2025 годы и на период до 2030 года" на 2018 год согласно приложению 22 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.
Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из регио-нального фонда финансовой поддержки поселений предоставляется городским округам автономного округа в виде дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от налога на доходы физических лиц для полной (частичной) замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности согласно приложениям 24 и 25 к настоящему Закону:
на 2018 год в сумме 1 329 425,4 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 1 436 655,4 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 1 437 141,4 тыс. рублей.
Утвердить на плановый период не распределенный между городскими округами объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности посе-лений:
на 2019 год в сумме 114 677,3 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 233 941,8 тыс. рублей.
Утвердить общий объем субвенций бюджетам муниципальных райо-нов и городских округов автономного округа:
на 2018 год в сумме 50 617 285,6 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 48 507 964,8 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 48 343 516,0 тыс. рублей.
Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти автономного округа, а также отдельных государственных полномочий
в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти на 2018 год согласно приложению 26 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону.
5. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банка-ми, определяемыми местными администрациями в установленном порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации и автономного округа может осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.
6. Утвердить общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа:
на 2018 год в сумме 12 242 934,2 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 9 932 744,5 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 10 175 162,9 тыс. рублей.
Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на
2018 год согласно приложению 28 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону.
Утвердить на плановый период не распределенный между муниципальными районами объем субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений:
на 2019 год в сумме 27 285,8 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 55 662,9 тыс. рублей.
Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа:
на 2018 год в сумме 1 983 864,4 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 1 284 783,4 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 1 284 697,7 тыс. рублей.
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год согласно приложению 30 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 31 к настоящему Закону.
8. Установить, что не использованные на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных районов и городских округов автономного округа из бюджета автономного округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет автономного округа в 2018 году:
в течение первых 5 рабочих дней – средства федерального бюджета;
в течение первых 15 рабочих дней – средства бюджета автономного ок-руга.
Перечень остатков межбюджетных трансфертов, которые могут быть переданы из бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных районов и городских округов автономного округа в 2018 году, при установлении главными администраторами доходов бюджета автономного округа от возврата остатков межбюджетных трансфертов потребности в их использовании в 2018 году на те же цели устанавливается Правительством автономного округа.
Статья 7.
Субвенция федеральному бюджету
Утвердить объем субвенции федеральному бюджету, предоставление которой осуществляется в соответствии с Соглашением между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством автономного округа о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 4 931,9 тыс. рублей ежегодно.
Статья 8.
Особенности использования бюджетных ассигнований
на обязательное медицинское страхование
Утвердить объем бюджетных ассигнований из бюджета автономного округа бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
на 2018 год в сумме 11 158 428,9 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 11 605 617,8 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 12 073 604,3 тыс. рублей.
2. Установить размер платежа из бюджета автономного округа бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Ман-сийского автономного округа – Югры на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования:
на 2018 год в сумме 7 235 986,2 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 7 060 641,8 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 7 090 215,5 тыс. рублей.
Уплата платежа осуществляется в соответствии с порядком, установленным законом автономного округа.
3. Установить, что не использованные на 1 января 2018 года остатки средств бюджета автономного округа, полученные территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного ок-руга – Югры, подлежат возврату в бюджет автономного округа в 2018 году в течение первых 15 рабочих дней.
Статья 9.
Предоставление бюджетных кредитов
1. Установить, что в 2018 году бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа предоставляются из бюджета автономного округа в пределах общего объема ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на эти цели, в сумме до 2 850 000,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 1 140 000,0 тыс. рублей.
2. Установить, что бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа предоставляются из бюджета автономного округа для следующих целей:
1) досрочный завоз продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа;
2) частичное покрытие дефицитов бюджетов;
3) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного ок-руга;
4) покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
3. Бюджетные кредиты предоставляются на условиях целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности.
Муниципальные районы и городские округа автономного округа не пре-доставляют обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов.
Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа для досрочного завоза продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа предоставляются на условиях оплаты процентов за пользование кредитом в размере 0,1 процента годовых.
Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа для частичного покрытия дефицитов бюджетов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного округа, предоставляются на условиях оплаты процентов за пользование кредитом в размере одной второй ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа на покрытие расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного округа, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, предоставляются по ставке
0 процентов.
Срок возврата муниципальными районами и городскими округами автономного округа бюджетных кредитов не может превышать один год с момента их выдачи.
Бюджетные кредиты могут быть предоставлены муниципальным районам и городским округам автономного округа, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам.
4. Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа предоставляются в порядке, установленном Правительством автономного округа.
Статья 10.
Государственные внутренние заимствования
автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа и предоставление гарантий
автономного округа в валюте Российской Федерации
1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 32 к настоящему Закону.
2. Утвердить программу государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов согласно приложению 33 к настоящему Закону.
3. Предоставить в 2018 году Департаменту финансов автономного округа в целях исполнения бюджета автономного округа право привлекать из федерального бюджета бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Осуществлять привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета автономного округа в объеме, утвержденном программой государственных внутренних заимствований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Статья 11.
Отдельные операции по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа
1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год согласно приложению 16 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.
2. Предусмотреть в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа средства резервного фонда автономного округа:
1) на 2018 год в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей.
Статья 12.
Особенности исполнения бюджета автономного округа
Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации до-ходов вправе вносить изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета автономного округа и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета на основании нормативного правового акта Департамента финансов автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон.
Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вправе вносить изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа и в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета на основании нормативного правового акта Департамента финансов автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон.
3. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" вправе вносить в 2018 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон по следующим дополнительным основаниям:
1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных тран-сфертов, имеющих целевое назначение, по видам (в рамках одной формы межбюджетных трансфертов), муниципальным районам и городским округам автономного округа;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках государственных программ автономного округа, и направление их муниципальным районам и городским округам автономного округа в виде межбюджетных трансфертов в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета автономного округа в текущем финансовом году на указанные цели, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) государственных программ автономного округа, а также между их соисполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа, не связанных с их созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);
6) перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа);
7) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
8) уменьшение бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации,
а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3
статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) увеличение объема субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов на основании правового акта Российской Федерации, доведение предельного объема оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
10) перераспределение бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на сумму средств межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета, а также в целях обеспечения в бюджете автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
11) изменение бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств;
12) увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков средств дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для последующего использования на те же цели.
4. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа в 2018 году является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных:
1) на финансирование непредвиденных расходов, в том числе расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 608 000,0 тыс. рублей;
2) на предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поощрение достижения высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 200 000,0 тыс. рублей;
3) на предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 200 000,0 тыс. рублей;
4) на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поддержку малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 130 000,0 тыс. рублей;
5) на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на возмещение (компенсацию) части расходов по доставке в муниципальные образования автономного округа продукции (товаров), необходимой для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза грузов, в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 65 000,0 тыс. рублей.
5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа суммарно по соответствующему виду расходов.
6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета автономного округа осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного окру-га – Югры, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством автономного округа.
7. Открытие и ведение лицевых счетов для автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности автономного округа, осуществляются в Департаменте финансов автономного округа в установленном им порядке.
8. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям открываются лицевые счета в Департаменте финансов автономного округа для перечисления предоставляемых им субсидий из бюджета автономного округа
(за исключением субсидий, предоставляемых в порядке возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг, и грантов, если условиями предоставления грантов не установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления).
Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий предоставления и после направления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств, если иные условия не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.
г. Ханты-Мансийск Губернатор
23 ноября 2017 года Ханты-Мансийского
№ 75-оз автономного округа – Югры
Н.В. Комарова
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ЗАКОН
О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры 23 ноября 2017 года
(Документ с изменениями внесенными Законом Ханты-
Мансийского автономного округа – Югры от 29.03.2018 года № 16-оз; от 29.06.2018 года № 49-оз; от 14.09.2018 года № 64-оз; от 17.10.2018 года № 67-оз)
Статья 1.
Основные характеристики бюджета Ханты-
Мансийского автономного округа – Югры
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа в сумме 176 979 091,3 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону;
2) общий объем расходов бюджета автономного округа в сумме
199 601 325,5 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета автономного округа в сумме 22 622 234,2 тыс.
рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Ханты-Мансий-ского автономного округа – Югры на 1 января 2019 года в сумме
28 542 169,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям автономного округа в сумме 1 005 000,0 тыс. рублей;
5) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в сумме 60 524 043,6 тыс. рублей;
6) объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа в сумме 2 775 496,8 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на плановый период 2019 и 2020 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа на 2019 год в сумме 179 669 619,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 183 680 615,6 тыс. рублей согласно приложению 2 к настоящему Закону;
2) общий объем расходов бюджета автономного округа на 2019 год
в сумме 196 260 145,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 198 873 263,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2019 год в сумме 8 959 758,2 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 9 277 547,5 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета автономного округа на 2019 год в сумме
16 590 525,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 15 192 648,1 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2020 года в сумме 44 005 000,0 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме 58 955 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем
обязательств по государственным гарантиям автономного округа на 1 января 2020 года в сумме 1 005 000,0 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме 1 005 000,0 тыс. рублей;
5) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа на 2019 год в сумме 61 441 767,4 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 62 845 758,5 тыс. рублей;
6) объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа на 2019 год в сумме 5 353 283,7 тыс. рублей и на
2020 год в сумме 6 175 738,4 тыс. рублей.
Статья 2.
Нормативы распределения доходов между бюджетами
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отдельных вопросах организации и осущест-вления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и бюджетами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону.
Статья 3.
Главные администраторы доходов бюджета
автономного округа и главные администраторы
источников финансирования дефицита бюджета
автономного округа
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры согласно приложению 6 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры согласно приложению 7 к настоящему Закону.
3. Исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, являющиеся главными администраторами доходов бюджета автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Департамент финансов автономного округа) вправе наделить подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов бюджета автономного округа путем издания правовых актов.
Статья 4.
Бюджетные ассигнования бюджета автономного округа
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
1) на 2018 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9
к настоящему Закону.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым
статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
1) на 2018 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11
к настоящему Закону.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
1) на 2018 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13
к настоящему Закону.
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Ханты-Ман-сийского автономного округа – Югры, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств бюджета автономного округа:
1) на 2018 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15
к настоящему Закону.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2018 год в сумме 22 096 601,4 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 19 094 868,1 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 19 183 213,9 тыс. рублей.
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
1) на 2018 год в сумме 9 778 843,9 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 9 739 558,5 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 9 909 140,3 тыс. рублей.
Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1) на 2018 год в сумме 4 016 744,2 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 4 069 197,0 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 4 068 304,0 тыс. рублей.
8. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджет-ные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Правительство автономного округа).
Статья 5.
Особенности использования бюджетных ассигнований
на обеспечение деятельности государственных органов
и государственных учреждений автономного округа
1. Правительство автономного округа и государственные органы автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности работников государственных органов автономного округа и государственных учреждений автономного округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и по вводу новых объектов капитального строительства.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных об-разований автономного округа не принимать решения, приводящие к увеличе-нию численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и муниципальных учреждений, за исключением случаев, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Статья 6.
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных
районов и городских округов автономного округа
Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам му-ниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
на 2018 год в сумме 70 629 024,7 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 65 814 021,7 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 66 359 913,3 тыс. рублей.
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муни-ципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
на 2018 год согласно приложению 18 к настоящему Закону;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.
Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципаль-ных районов (городских округов) автономного округа:
на 2018 год в сумме 7 126 826,6 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 7 411 899,7 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 7 708 375,6 тыс. рублей.
Установить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обе-спеченности муниципальных районов (городских округов) автономного округа, используемого при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) автономного округа:
на 2018 год – 1,235;
на 2019 год – 1,238;
на 2020 год – 1,233.
Утвердить распределение части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) автономного округа из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) автономного округа в рамках подпрограммы "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" государственной программы автономного округа "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018–2025 годы и на период до 2030 года" на 2018 год согласно приложению 20 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.
Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из регио-нального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) автономного округа предоставляется муниципальным районам (городским округам) автономного округа в виде дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от налога на доходы физических лиц для полной (частичной) замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности согласно приложениям 24 и 25 к настоящему Закону:
на 2018 год в сумме 2 208 676,5 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 2 210 169,0 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 2 157 415,7 тыс. рублей.
Утвердить на плановый период не распределенный между муниципаль-ными районами (городскими округами) объем дотаций на выравнивание бюд-жетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
на 2019 год в сумме 285 073,1 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 581 549,0 тыс. рублей.
Утвердить региональный фонд финансовой поддержки поселений:
на 2018 год в сумме 2 196 215,8 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 2 310 893,1 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 2 430 157,6 тыс. рублей.
Установить значение критерия выравнивания финансовых возможно-стей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, используемого при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений:
на 2018 год – 1,778;
на 2019 год – 1,763;
на 2020 год – 1,694.
Утвердить распределение части дотаций городским округам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для решения вопросов местного значения поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений в рамках подпрограммы "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" государственной программы автономного округа "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018–2025 годы и на период до 2030 года" на 2018 год согласно приложению 22 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.
Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из регио-нального фонда финансовой поддержки поселений предоставляется городским округам автономного округа в виде дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от налога на доходы физических лиц для полной (частичной) замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности согласно приложениям 24 и 25 к настоящему Закону:
на 2018 год в сумме 1 329 425,4 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 1 436 655,4 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 1 437 141,4 тыс. рублей.
Утвердить на плановый период не распределенный между городскими округами объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности посе-лений:
на 2019 год в сумме 114 677,3 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 233 941,8 тыс. рублей.
Утвердить общий объем субвенций бюджетам муниципальных райо-нов и городских округов автономного округа:
на 2018 год в сумме 50 617 285,6 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 48 507 964,8 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 48 343 516,0 тыс. рублей.
Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти автономного округа, а также отдельных государственных полномочий
в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти на 2018 год согласно приложению 26 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону.
5. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банка-ми, определяемыми местными администрациями в установленном порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации и автономного округа может осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.
6. Утвердить общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа:
на 2018 год в сумме 12 242 934,2 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 9 932 744,5 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 10 175 162,9 тыс. рублей.
Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на
2018 год согласно приложению 28 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону.
Утвердить на плановый период не распределенный между муниципальными районами объем субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений:
на 2019 год в сумме 27 285,8 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 55 662,9 тыс. рублей.
Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа:
на 2018 год в сумме 1 983 864,4 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 1 284 783,4 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 1 284 697,7 тыс. рублей.
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год согласно приложению 30 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 31 к настоящему Закону.
8. Установить, что не использованные на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных районов и городских округов автономного округа из бюджета автономного округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет автономного округа в 2018 году:
в течение первых 5 рабочих дней – средства федерального бюджета;
в течение первых 15 рабочих дней – средства бюджета автономного ок-руга.
Перечень остатков межбюджетных трансфертов, которые могут быть переданы из бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных районов и городских округов автономного округа в 2018 году, при установлении главными администраторами доходов бюджета автономного округа от возврата остатков межбюджетных трансфертов потребности в их использовании в 2018 году на те же цели устанавливается Правительством автономного округа.
Статья 7.
Субвенция федеральному бюджету
Утвердить объем субвенции федеральному бюджету, предоставление которой осуществляется в соответствии с Соглашением между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством автономного округа о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 4 931,9 тыс. рублей ежегодно.
Статья 8.
Особенности использования бюджетных ассигнований
на обязательное медицинское страхование
Утвердить объем бюджетных ассигнований из бюджета автономного округа бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
на 2018 год в сумме 11 158 428,9 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 11 605 617,8 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 12 073 604,3 тыс. рублей.
2. Установить размер платежа из бюджета автономного округа бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Ман-сийского автономного округа – Югры на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования:
на 2018 год в сумме 7 235 986,2 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 7 060 641,8 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 7 090 215,5 тыс. рублей.
Уплата платежа осуществляется в соответствии с порядком, установленным законом автономного округа.
3. Установить, что не использованные на 1 января 2018 года остатки средств бюджета автономного округа, полученные территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного ок-руга – Югры, подлежат возврату в бюджет автономного округа в 2018 году в течение первых 15 рабочих дней.
Статья 9.
Предоставление бюджетных кредитов
1. Установить, что в 2018 году бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа предоставляются из бюджета автономного округа в пределах общего объема ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на эти цели, в сумме до 2 850 000,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 1 140 000,0 тыс. рублей.
2. Установить, что бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа предоставляются из бюджета автономного округа для следующих целей:
1) досрочный завоз продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа;
2) частичное покрытие дефицитов бюджетов;
3) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного ок-руга;
4) покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
3. Бюджетные кредиты предоставляются на условиях целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности.
Муниципальные районы и городские округа автономного округа не пре-доставляют обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов.
Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа для досрочного завоза продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа предоставляются на условиях оплаты процентов за пользование кредитом в размере 0,1 процента годовых.
Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа для частичного покрытия дефицитов бюджетов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного округа, предоставляются на условиях оплаты процентов за пользование кредитом в размере одной второй ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа на покрытие расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного округа, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, предоставляются по ставке
0 процентов.
Срок возврата муниципальными районами и городскими округами автономного округа бюджетных кредитов не может превышать один год с момента их выдачи.
Бюджетные кредиты могут быть предоставлены муниципальным районам и городским округам автономного округа, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам.
4. Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа предоставляются в порядке, установленном Правительством автономного округа.
Статья 10.
Государственные внутренние заимствования
автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа и предоставление гарантий
автономного округа в валюте Российской Федерации
1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 32 к настоящему Закону.
2. Утвердить программу государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов согласно приложению 33 к настоящему Закону.
3. Предоставить в 2018 году Департаменту финансов автономного округа в целях исполнения бюджета автономного округа право привлекать из федерального бюджета бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Осуществлять привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета автономного округа в объеме, утвержденном программой государственных внутренних заимствований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Статья 11.
Отдельные операции по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа
1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год согласно приложению 16 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.
2. Предусмотреть в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа средства резервного фонда автономного округа:
1) на 2018 год в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей.
Статья 12.
Особенности исполнения бюджета автономного округа
Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации до-ходов вправе вносить изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета автономного округа и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета на основании нормативного правового акта Департамента финансов автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон.
Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вправе вносить изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа и в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета на основании нормативного правового акта Департамента финансов автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон.
3. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" вправе вносить в 2018 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон по следующим дополнительным основаниям:
1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных тран-сфертов, имеющих целевое назначение, по видам (в рамках одной формы межбюджетных трансфертов), муниципальным районам и городским округам автономного округа;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках государственных программ автономного округа, и направление их муниципальным районам и городским округам автономного округа в виде межбюджетных трансфертов в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета автономного округа в текущем финансовом году на указанные цели, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) государственных программ автономного округа, а также между их соисполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа, не связанных с их созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);
6) перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа);
7) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
8) уменьшение бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации,
а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3
статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) увеличение объема субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов на основании правового акта Российской Федерации, доведение предельного объема оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
10) перераспределение бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на сумму средств межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета, а также в целях обеспечения в бюджете автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
11) изменение бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств;
12) увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков средств дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для последующего использования на те же цели.
4. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа в 2018 году является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных:
1) на финансирование непредвиденных расходов, в том числе расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 608 000,0 тыс. рублей;
2) на предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поощрение достижения высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 200 000,0 тыс. рублей;
3) на предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 200 000,0 тыс. рублей;
4) на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поддержку малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 130 000,0 тыс. рублей;
5) на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на возмещение (компенсацию) части расходов по доставке в муниципальные образования автономного округа продукции (товаров), необходимой для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза грузов, в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 65 000,0 тыс. рублей.
5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа суммарно по соответствующему виду расходов.
6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета автономного округа осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного окру-га – Югры, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством автономного округа.
7. Открытие и ведение лицевых счетов для автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности автономного округа, осуществляются в Департаменте финансов автономного округа в установленном им порядке.
8. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям открываются лицевые счета в Департаменте финансов автономного округа для перечисления предоставляемых им субсидий из бюджета автономного округа
(за исключением субсидий, предоставляемых в порядке возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг, и грантов, если условиями предоставления грантов не установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления).
Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий предоставления и после направления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств, если иные условия не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.
г. Ханты-Мансийск Губернатор
23 ноября 2017 года Ханты-Мансийского
№ 75-оз автономного округа – Югры
Н.В. Комарова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: